Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-27 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для этого требуется стоять, а не сидеть во время телефонного разговора, что в буквальном смысле слова усилит ваше ощущение власти над собеседником и обострит ум. Когда мы стоим все системы нашего организма приходят в состояние боевой готовности — как в физическом, так и в психическом плане.
Практические задания соискателю:
1. А теперь отрепетируйте с коллегой, товарищем, другим участником группового занятия телефонный звонок работодателю. Пусть ваш партнер условно будет работодателем и его задача – избавиться от настойчивого собеседника, соблюдая при этом этикет делового общения. А ваша задача как соискателя – продлить разговор как можно дольше, выясняя всю интересующую вас информацию (сядьте спиной друг к другу, соблюдая особенности телефонной коммуникации). Выстраивайте диалог, полагаясь лишь на речевые характеристики партнера.
Обсудите этот диалог, поменяйтесь ролями. Что вызвало у вас затруднения? Что можно порекомендовать обеим сторонам для достижения целей? Удалось ли сохранить позитивное русло беседы?
Найдите уязвимые места в разговоре, постарайтесь понять причину своих ошибок и ошибок собеседника. Учтите их в следующем разговоре.
2. Возьмите несколько газет с публикациями вакансий. Проанализируйте имеющуюся информацию. Составьте план разговора, наметьте основные вопросы, которые хотите задать работодателю. Цель учебного звонка – найти вакансию и получить приглашение на собеседование (для предварительной отработки полученных знаний попросите выступить в роли работодателя коллегу, друга, родственника). Проанализируйте результаты. Затем позвоните по фактической вакансии. Оцените правильность своих действий. Ведите записи.
|
Контактируйте по телефону с работодателем, используя этот бланк:
1. Цель звонка (узнать о вакансии, получить приглашение на собеседование)
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Дата звонка__________________________________________________________
3. В какую организацию звоню, № тел._____________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________
4. Здравствуйте, я_______________________________________________________
5. Удобно ли вам со мной разговаривать?
6. Я звоню по поводу____________________________________________________
7. Скажите, с кем я могу поговорить? _____________________________________
____________________________________________________________________
8. Далее используйте подготовленный на 1 минуту рассказ о себе. Главное для вас - опыт, квалификация и образование.
9. Содержание разговора (краткие наброски) _________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________
10. Итог разговора_______________________________________________________
3. Рассмотрите построение диалогов:
Диалог № 1. -Алло,я звоню по объявлению.- По какому из объявлений?
- О работе.
- На какую вакансию?
- Кажется, менеджер. Вы не могли бы объя снить, что это такое и сколько платят?
Диалог № 2.
- Я по поводу объявления о работе.
- Пожалуйста, вышлите свое резюме по факсу. - А что мне написать?
- Где?
- В резюме
Какие ошибки в беседе были допущены?
4. | Позаботьтесь о своем голосе | |
Желательные черты | Нежелательные черты | |
Приятный тембр | Не слишком приятный тембр | |
Нормальная скорость голоса | резкий | |
Хорошая дикция | Слишком сильный | |
выразительный | Много пауз | |
Достаточно сильный | Слишком слабый | |
Громкость голоса меняется | Скучно-монотонный |
Перед тем, как позвонить, Выполняйте следующие упражнения:
1. В течение 1 минуты энергично произносите сочетание звуков Б-П. при правильном выполнении упражнения вы почувствуете легкую вибрацию в области губ.
|
2. Произнесите любую скороговорку.
3. Примите позу уверенности: распрямите позвоночник, расправьте плечи, грудь.
4. Улыбнитесь.
Попробуйте сейчас.
5. Выполните тест, он позволит вам оценить свои профессиональные качества при ведении телефонных переговоров. Ответьте на вопросы, оценивая себя по 5-балльной шкале. Подсчитайте общее количество баллов:
2. Я составляю план разговора, прежде, чем звонить клиенту.
3. Я знаю, как ответить на вопрос секретаря: «А по какому вы вопросу?»
4. Я приветствую собеседника первым.
5. Я представляюсь, называю себя по имени.
6. Я выясню, есть ли у собеседника возможность поговорить со мной в данный момент.
7. Я думаю над тем, чем конкретно я могу заинтересовать работодателя.
8. Я подстраиваюсь по громкость голоса собеседника, его темп и ритм.
9. Я говорю бодро и деловито.
10. Я задаю вопросы.
11. Я говорю по существу в соответствии с составленным планом.
12. Я не употребляю слов-паразитов.
13. Я договариваюсь о встрече, согласовывая конкретные сроки.
Если у вас более 47 баллов,то вас можно поздравить,вы владеете навыками деловыхтелефонных переговоров.
Если у вас 36-47 баллов,то это тоже хороший результат
Если 15-35 баллов,то необходимо улучшить стиль делового общения по телефону.
А если у вас менее 15 баллов,то необходимо принимать экстренные меры.
Общение по телефону – неотъемлемая часть нашей жизни и умение грамотно вести диалог с невидимым собеседником – это искусство, которым должен обладать каждый уважающий себя человек.
Практическая работа 2
Проведение диалога с работодателем в модельных условиях (ответы на «неудобные вопросы»)
Цель работы: рассмотреть категорию вопросов, ответы на которые могут вызвать затруднения
Информационный лист № 7
Что такое «неудобные вопросы»?
Этими вопросами потенциальный работодатель/агент по трудоустройству ставит под сомнение ценность опыта претендента на вакантную должность, его деловые и личные качества, его способность справиться с работой. Иногда это действительно вопросы, а иногда суждения, на которые, по предположению потенциального работодателя/агента по трудоустройству, вы должны адекватно отреагировать.
Для каждого «неудобные вопросы» свои, и зависят от того, есть опыт работы или нет, насколько удачным был опыт предыдущей работы, что не устраивало на предыдущем месте работы и т.п. Главное, почему такие вопросы оказываются неудобными - это то, что на них трудно ответить, не принижая собственное достоинство, но, и не переходя на критику предыдущего работодателя или потенциального работодателя/агента по трудоустройству.
|
Приведенные ниже вопросы звучат практически на каждом собеседовании.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!