Сделайте телефонное сообщение более авторитетным — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Сделайте телефонное сообщение более авторитетным

2020-12-27 236
Сделайте телефонное сообщение более авторитетным 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для этого требуется стоять, а не сидеть во время телефонного разговора, что в буквальном смысле слова усилит ваше ощущение власти над собеседником и обострит ум. Когда мы стоим все системы нашего организма приходят в состояние боевой готовности — как в физическом, так и в психическом плане.

Практические задания соискателю:

1. А теперь отрепетируйте с коллегой, товарищем, другим участником группового занятия телефонный звонок работодателю. Пусть ваш партнер условно будет работодателем и его задача – избавиться от настойчивого собеседника, соблюдая при этом этикет делового общения. А ваша задача как соискателя – продлить разговор как можно дольше, выясняя всю интересующую вас информацию (сядьте спиной друг к другу, соблюдая особенности телефонной коммуникации). Выстраивайте диалог, полагаясь лишь на речевые характеристики партнера.

Обсудите этот диалог, поменяйтесь ролями. Что вызвало у вас затруднения? Что можно порекомендовать обеим сторонам для достижения целей? Удалось ли сохранить позитивное русло беседы?

Найдите уязвимые места в разговоре, постарайтесь понять причину своих ошибок и ошибок собеседника. Учтите их в следующем разговоре.

2. Возьмите несколько газет с публикациями вакансий. Проанализируйте имеющуюся информацию. Составьте план разговора, наметьте основные вопросы, которые хотите задать работодателю. Цель учебного звонка – найти вакансию и получить приглашение на собеседование (для предварительной отработки полученных знаний попросите выступить в роли работодателя коллегу, друга, родственника). Проанализируйте результаты. Затем позвоните по фактической вакансии. Оцените правильность своих действий. Ведите записи.

 

Контактируйте по телефону с работодателем, используя этот бланк:

 

1. Цель звонка (узнать о вакансии, получить приглашение на собеседование)

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Дата звонка__________________________________________________________

3. В какую организацию звоню, № тел._____________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________

4. Здравствуйте, я_______________________________________________________

5. Удобно ли вам со мной разговаривать?

6. Я звоню по поводу____________________________________________________

7. Скажите, с кем я могу поговорить? _____________________________________

____________________________________________________________________

8. Далее используйте подготовленный на 1 минуту рассказ о себе. Главное для вас - опыт, квалификация и образование.

 

9. Содержание разговора (краткие наброски) _________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

________________________________

10. Итог разговора_______________________________________________________

3. Рассмотрите построение диалогов:

Диалог № 1. -Алло,я звоню по объявлению.- По какому из объявлений?

- О работе.

- На какую вакансию?

- Кажется, менеджер. Вы не могли бы объя снить, что это такое и сколько платят?

Диалог № 2.

- Я по поводу объявления о работе.

- Пожалуйста, вышлите свое резюме по факсу. - А что мне написать?

- Где?

- В резюме

Какие ошибки в беседе были допущены?

 

4. Позаботьтесь о своем голосе  
  Желательные черты Нежелательные черты
  Приятный тембр Не слишком приятный тембр
  Нормальная скорость голоса резкий
  Хорошая дикция Слишком сильный
  выразительный Много пауз
  Достаточно сильный Слишком слабый
  Громкость голоса меняется Скучно-монотонный

 

Перед тем, как позвонить, Выполняйте следующие упражнения:

1. В течение 1 минуты энергично произносите сочетание звуков Б-П. при правильном выполнении упражнения вы почувствуете легкую вибрацию в области губ.

2. Произнесите любую скороговорку.

3. Примите позу уверенности: распрямите позвоночник, расправьте плечи, грудь.

4. Улыбнитесь.

Попробуйте сейчас.

5. Выполните тест, он позволит вам оценить свои профессиональные качества при ведении телефонных переговоров. Ответьте на вопросы, оценивая себя по 5-балльной шкале. Подсчитайте общее количество баллов:

2. Я составляю план разговора, прежде, чем звонить клиенту.

3. Я знаю, как ответить на вопрос секретаря: «А по какому вы вопросу?»

4. Я приветствую собеседника первым.

5. Я представляюсь, называю себя по имени.

6. Я выясню, есть ли у собеседника возможность поговорить со мной в данный момент.

7. Я думаю над тем, чем конкретно я могу заинтересовать работодателя.

8. Я подстраиваюсь по громкость голоса собеседника, его темп и ритм.

9. Я говорю бодро и деловито.

10. Я задаю вопросы.

11. Я говорю по существу в соответствии с составленным планом.

12. Я не употребляю слов-паразитов.

13. Я договариваюсь о встрече, согласовывая конкретные сроки.

Если у вас более 47 баллов,то вас можно поздравить,вы владеете навыками деловыхтелефонных переговоров.

Если у вас 36-47 баллов,то это тоже хороший результат

Если 15-35 баллов,то необходимо улучшить стиль делового общения по телефону.

А если у вас менее 15 баллов,то необходимо принимать экстренные меры.

Общение по телефону – неотъемлемая часть нашей жизни и умение грамотно вести диалог с невидимым собеседником – это искусство, которым должен обладать каждый уважающий себя человек.

 

Практическая работа 2

 

Проведение диалога с работодателем в модельных условиях (ответы на «неудобные вопросы»)

Цель работы: рассмотреть категорию вопросов, ответы на которые могут вызвать затруднения

Информационный лист № 7

Что такое «неудобные вопросы»?

 

Этими вопросами потенциальный работодатель/агент по трудоустройству ставит под сомнение ценность опыта претендента на вакантную должность, его деловые и личные качества, его способность справиться с работой. Иногда это действительно вопросы, а иногда суждения, на которые, по предположению потенциального работодателя/агента по трудоустройству, вы должны адекватно отреагировать.

 

Для каждого «неудобные вопросы» свои, и зависят от того, есть опыт работы или нет, насколько удачным был опыт предыдущей работы, что не устраивало на предыдущем месте работы и т.п. Главное, почему такие вопросы оказываются неудобными - это то, что на них трудно ответить, не принижая собственное достоинство, но, и не переходя на критику предыдущего работодателя или потенциального работодателя/агента по трудоустройству.

Приведенные ниже вопросы звучат практически на каждом собеседовании.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.