Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-27 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игромастер пытается добиться целой серии целей в общении. А именно:
Создать атмосферу безопасности, доверия и открытости.
Как этого добиваться: максимально открыться самому, доверять аудитории, показать ей и уверить её в том, что окружение безопасно, доброжелательно, мы свободны в проявлениях активности и открыты для радости.
Понять и принять мир детей определённого возраста таким, каким он истинно выглядит для них.
Как этого добиваться: знать возрастные особенности и потребности аудитории, предлагать детям игры, содержание которых признаётся детьми близким и ценным, общаться на равных, но при этом просто, открыто, чистосердечно радоваться детским успехам и переживать их огорчения.
Привлекать участников к проявлению эмоциональной чуткости (каждого индивида отдельно и аудиторию в целом).
Как этого добиваться: наполнить содержание игр доступными в преодолении трудностями; вооружиться «банком» разнообразного, многовариантного игрового материала, адаптированного для конкретных возрастных групп – каждый «файл» этого банка должен иметь в себе цикл спроектированных, предсказуемых и непрогнозируемых трудностей-задач разного плана (духовного, интеллектуального, физического, художественного), решение которых выводит игру на новый качественный уровень.
4. Обеспечить аудитории право самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за них.
Как этого добиваться: создавать ситуации, в которых участникам игры нужно найти определённые решения (в идеале решений может быть столько же, сколько детей участвует в игре); поиск этих решений стимулируется, поддерживается, но и требует от участников контроля за своим поведением и ответственности за провозглашённое.
|
Покажем на примере конкретной игры, как такие цели общения выполняются на практике.
Новогодняя игра-прогулка «Мы идём»
Несколько раз исполняется куплет-рефрен, после которого в 3-4 куплетах предлагаются определённые действия: имитация катания на коньках, лыжах, санках, игра в снежки...
Мы идём, мы идём,
Мы свои пути пройдём.
Будем весело гулять,
Дружно Новый год встречать.
После исполнения очередного рефрена игроки оказываются «в лесу на поляне». Встаёт вопрос: «Что можно делать на заснеженной поляне?» Ответов много, каждый выслушивают дети и воспитатель, дополняют новыми фразами и «зацепками-детализациями» вроде такой: «Ой, какая у тебя красивая снежинка! У кого ещё красивая? А что именно в ней красиво?»
Дети рассказывают про свои воображаемые снежинки. Невзначай ставится новое задание: «А теперь попробуем лепить снежную бабу. Кто знает, с чего нужно начинать?» Выслушиваются варианты, расходимся по полянке и начинаем действовать. Новый вопрос: «Возможно, кому-то нужна помощь? Никто никому не мешает?» Действия-реакции вроде бы не фиксируются, но отрабатываются. «Какой первый снежный ком нужно поставить? Каким он может быть? У кого такой есть? Ты подаришь его нам?» Если общаться вопросами, ребёнок берёт на себя ответственность за своё решение.
После ответов и «демонстрации» результатов своих трудов выбираем нужный снеговой ком. «Кто может предложить второй?» «Давайте посмотрим, у кого есть лучший вариант?» Видим, что почти все лучшие, и все достойны быть использованы в создании нашей снежной бабы: у того ком гладенький, у того кругленький, у того лучше всех подходит размер и т.д. «Так что же делать?» Популярный выход: лепим несколько снежных баб. «Подбирайте какой ком к чьей снежной бабе подходит, просите хозяина подарить его вам и ставьте». «Из чего будем глаза делать?» Предлагают – из камешков. «У кого есть камешки? Кому не жаль их для бабы? Кто и кому хочет предложить свои камешки?» И т.д. Аналогично подбираем «руки», морковку для носа, собираем по прутику метлу, ищем, что может послужить головным убором.
|
Далее выбираем, что бы такое снежной бабе попеть, потанцевать, но так, чтобы не напугать лесных зверей.
Возможное дополнение: выяснение, каких животных вы хотели бы пригласить на наш праздник? Обсуждаем виды приглашений для них и формы приглашений.
Потом можем заняться «превращением» группы детей (или даже всех) в животных при помощи предлагаемых самими детьми «волшебных» действий или заклинаний. Потом последует новое исполнение песни или танца, теперь уже в соответствующей роли.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!