Слыхали? Сегодня в подъезде восьмом — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Слыхали? Сегодня в подъезде восьмом

2020-12-27 82
Слыхали? Сегодня в подъезде восьмом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ходил почтальон с необычным письмом.

Измятый конверт, а на нем по линейке

Написано четко: ВРУЧИТЬ НЕУМЕЙКЕ.

На первый этаж письмоносец зашел,

Увидел, как Вову сажали за стол.

Со сказкою Вове вливали бульон.

— Письмо Неумейке! — сказал почтальон.

За ложку схватился испуганный Вова,

А мама ответила:

— Нету такого!

В квартире над ними жил мальчик Андрюшка.

По комнате всей раскидал он игрушки.

Услышав про адрес, смутился Андрейка:

— Не думайте, дядя, что я — Неумейка!

Я, дядя, еще не окончил игру,

Вот выстрою домик — и все уберу.

Направилась почта в квартиру направо,

Где только проснулся Голубчиков Слава.

Сестренка ему надевала чулок,

А Слава скучал и глядел в потолок.

Сказал почтальон: — Неплохая семейка!

Не здесь ли живет гражданин Неумейка?

Но Слава, услышав обидное слово,

Чулок натянул и воскликнул:

— Да что вы! Я сам одеваюсь, когда захочу,

А это — Ну... просто, сестренку учу!

Идет письмоносец в другую квартиру —

И видит на кухне такую картину:

Тарелки помыты и сложены в груду,

А мама и дочь убирают посуду.

Сказал почтальон, улыбнувшись:

— Беда! Простите, я снова попал не туда.

Спустился во двор письмоносец и вскоре

Чуть-чуть не упал

На трехлетнего Борю — цветы поливал он из маленькой лейки.

И здесь не нашел почтальон Неумейки!

Присел почтальон, отдохнул и опять

отправился в путь Неумейку искать.

Письмо получателя ищет по свету.

Но что же в письме? Рассказать по секрету?

Два слова в конверте письма заказного! ПОЗОР НЕУМЕЙКЕ!

Обидных два слова и я вас прошу.

Постарайтесь ребята, чтоб это письмо

Не нашло адресата.

Анализ:  Какие чувства у вас возникли, когда вы слушали это стихотворение? Какие эмоции было легко передать, а какие сложно?

· «Говорящие стены»:

Все становятся в круг, берутся за руки. Тренер сообщает каждому ребенку звук (например [a], [у] и т.д.). Держась за руку, круг делается максимально большим. Каждый тихонько начинает произносить свой звук. По команде тренера дети начинают сходиться, произнесение звука усиливается, доходя до крика в центре. При расхождении, произнесение звука утихает (повторите 3-4 раза).

· «Лес».

Ведущий: «В нашем лесу растут березки, елочки, дубки, плачущие ивы, сосны. Выберите сами себе дерево, которое вам нравится. А теперь покажите, как ваше растение реагирует на:

тихий, нежный ветерок; сильный, холодный ветер; мелкий грибной дождик; ливень; ласковое солнце; ночь; заморозки.

· После заморозков с ваших деревьев стали опадать листья. Звучит легкая музыка. Вы превращаетесь в листочки. Вы отрываетесь от веток и медленно, плавно опускаетесь на землю (дети ложатся на ковер). Закрываете глазки и представляете, как листочки засыпают на зиму. Ведущий молчит, представляя свободу детским фантазиям. По окончании музыки дети открывают глаза.

· Домашнее задание.

· Рефлексия занятия.

· Ритуал группового прощания.

 

Занятие № 6.

Цель: закрепление навыков мышечной релаксации и развитие конструктивного взаимодействия в совместной групповой деятельности.

Коррекционные задачи: введение в атмосферу психокоррекционных занятий; сплочение участников группы; закрепление навыков мышечной релаксации.

· Ритуал группового приветствия.

· Групповое обсуждение домашнего задания.

· «Гусли-самогуды»

Ведущий читает текст, а дети выполняют условия услышанного.

1. Дети стоят свободно.

В сказочном дворце,

На высоком крыльце,

Звучит грозный указ,

Добрым молодцам наказ:

«Кто сумеет станцевать

Так, как гусли нам велят,

Тот и будет помогать

Нашем царством управлять.

 Гусли, гусли-самогуды

Распевают песни всюду.

Раз готовы вы друзья,

Танцевать нам всем пора.

2. Звучит ритмичная музыка. Дети стоят, танцуют мышцы плеч и рук.

Вот и музыка звучит.

А народ все ждет, стоит.

Ой, пустились плечи в пляс.

Веселей, еще хоть раз!

Пальцы, локти скачут вместе,

А народ стоит на месте.

Пляска стала затухать,

Тише музыка играть.

3. Меняется ритм музыки, танцуют мышцы ног.

Ноги стали просыпаться,

Просыпаться, подниматься!

Пальцы, пятки и колени

Заплясали, как хотели.

Как им весело плясать!

Только стали уставать

4. Меняется ритм музыки. Танцуют мышцы живота.

Рад живот поупражняться,

Научился напрягаться.

Вдох и выдох, покрутись.

Лежебока, эй, проснись!

 

5. Меняется ритм музыки. Танцуют мышцы плеч.

Вот поднялись наши плечи.

Выше, выше, резче, резче.

Стали плечи затихать,

Затихать и засыпать.

6. Меняется ритм музыки. Танцуют мышцы лица.

Щеки, носик в пляс пошли.

Брови нежно подними,

Губы вытянулись в трубку,

Потанцую еще минутку.

7. Выбирается ребенок, который танцевал лучше всех. Он заказывает любые движения для всего тела.

Вновь народ стоит и ждет.

Что нам музыка споет?

Стали плечи затихать

Ты помощник, выходи,

Общий танец закажи.

Дети повторяют движения, которые показывает водящий.

8. Звучит спокойная музыка, дети, стоя на месте, двигаются под нее. Затем они садятся.

А теперь, все отдыхаем,

Отдыхаем и мечтаем

О волшебных берегах,

О невиданных краях.

Звучит спокойная музыка, дети мечтают.

· «Настроение животных».

Детям раздаются картинки с нарисованными животными, у каждое животное с определенной эмоцией. Задача детей угадать у какого животного, какое настроение и разукрасить картинку. 

· «Рассказ»

Когда все картинки будут раскрашены. Дети составляют общий рассказ.

· «Сказочное путешествие»

Музыка «шум океана». Дети лежат на полу. Глаза закрыты. Они представляют себе, что лежат на палубе сказочного корабля, который спокойно и плавно плывет по морю. Дует ветерок. Кораблик подплывает к дверям нашей комнаты. Дети открывают глаза.

· Домашнее задание. Дети должны раскрасить картинки и придумать дома сказку по картинкам.

· Рефлексия занятия.

· Ритуал группового прощания.

Занятие № 7.

Цель: закрепление навыков выражения эмоций.

Коррекционные задачи: введение в атмосферу психокоррекционных занятий; сплочение участников группы; закрепление навыков выражения эмоций.

· Ритуал группового приветствия.

· Групповое обсуждение домашнего задания. Каждый ребенок рассказывает свою сказку. Выбирается лучшая или возможен вариант компоновки одной сказки из нескольких.

· Подготовка к драматизация придуманной сказки. Вся группа участвует в подготовке необходимого инвентаря (декораций, продумываются необходимые костюмы, создаются маски и т. д.)

· Драматизация сказки происходит на следующим совместном занятии с родителями.

· Домашнее задание - подготовка к драматизации сказки.

· Рефлексия занятия.

· Ритуал группового прощания.

Занятие № 8. Совместное занятие с родителями.

Описание занятия в программе для родителей.

Занятие 9-10.

Цель: актуализация опыта и знаний из области эмоциональной сферы.

Коррекционные задачи: введение в атмосферу психокоррекционных занятий; сплочение участников группы; закрепление навыков выражения эмоций; диагностика эффективности занятий; диагностика динамики изменений в эмоциональной сфере.

· Ритуал группового приветствия.

· Проведение вторичной диагностики, для выявления динамики в процессе занятий.

· «Расслабление приятно».

Кулачки зажаты Крепко, с напряжением пальчики прижаты Пальчики сильней сжимаем... Отпускаем, разжимаем. Знайте девочки и мальчики Отдыхают ваши пальчики.   Любопытная Варвара Смотрит влево, смотрит вправо. А потом опять вперед, Тут немного отдохнет. А Варвара смотрит вверх Выше всех, все дальше вверх. Возвращение обратно – Расслабление приятно.
Стало палубу качать. Ногу к палубе прижать! Крепче ногу прижимаем, А другую расслабляем. (2-3 раза каждой ногой)  А теперь немного лени Напряженье улетело, и расслаблено все тело
Вот как шарик надуваем, А рукою проверяем Шарик лопнул – выдыхаем Наш животик расслабляем. Штангу с пола поднимаем, Крепко держим... и бросаем. Нам становится понятно, расслабление приятно

 

· «Волшебный круг»

Все участники группы садятся в круг и передают пожелание друг другу.

· Финальная рефлексия.

 

3.5. Программа реабилитации младших школьников с


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.