Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-27 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мойка агрегата |
Разработка агрегата |
Мойка деталей |
Дефектовка деталей |
Годные детали |
Негодные детали |
Утиль |
Детали, требующие ремонта |
Ремонт деталей |
Сборка агрегата |
Регулировка, обкатка и испытание |
Новые детали |
Склад оборотных агрегатов |
Приложение 2
Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей в зоне ТО
Зона ожидания ТО |
Контрольно-диагностические работы |
Крепежные работы |
Регулировочные работы |
Электротехнические работы |
Шинные работы |
Смазочные работы |
Хранение автомобилей |
Контроль ОТК |
Приложение 3
Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86), %
Виды работ | Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили | Внедорожные автомобили | Прицепы и полуприцепы | |
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ||||||
Уборочные | 80-90 | 80-90 | 70-90 | 70-80 | 60-75 | |
Моечные | 10-20 | 10-20 | 10-30 | 20-30 | 25-40 | |
ИТОГО: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ||||||
Диагностические | 12-16 | 5-9 | 8-10 | 5-9 | 3,5-4,5 | |
Крепежные | 40-48 | 44-52 | 32-38 | 33-39 | 35-45 | |
Регулировочные | 9-11 | 8-10 | 10-12 | 8-10 | 8,5-10,5 | |
Смазочные, заправочно-очистительные | 17-21 | 9-21 | 16-26 | 20-26 | 20-26 | |
Электротехнические | 4-6 | 4-6 | 10-13 | 8-10 | 7-8 | |
По системе питания | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 3-6 | 6-8 | ||
Шинные | 4-6 | 3,5-4,5 | 7-9 | 8-10 | 15-17 | |
ИТОГО: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ||||||
Диагностические | 10-12 | 5-7 | 6-10 | 3-5 | 0,5-1 | |
Крепежные | 36-40 | 46-52 | 33-37 | 38-42 | 60-66 | |
Регулировочные | 9-11 | 7-9 | 17-19 | 15-17 | 18-24 | |
Смазочные, заправочно-очистительные | 9-11 | 9-11 | 14-18 | 14-16 | 10-12 | |
Электротехнические | 6-8 | 6-8 | 8-12 | 6-8 | 1-1,5 | |
По системе питания | 2-3 | 2-3 | 7-14 | 14-17 | ||
Шинные | 1-2 | 1-2 | 2-3 | 2-3 | 2,5-3,5 | |
Кузовные | 18-22 | 15-17 | ||||
ИТОГО: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
| ||||||
Работы, выполняемые на постах зоны ремонта | ||||||
Диагностические | 1,5-2,5 | 1,5-2,0 | 1,5-2,0 | 1,5-2,0 | 1,5-2,0 | |
Регулировочные | 3,5-4,5 | 1,5-2,0 | 1,0-1,5 | 2,5-3,5 | 0,6-1,5 | |
Разборочно-сборочные | 28-32 | 24-28 | 32-37 | 29-32 | 28-31 | |
Работы, выполняемые в цехах (и частично на постах) | ||||||
Агрегатные | 13-15 | 16-18 | 18-20 | 17-19 | ||
в том числе: | ||||||
- по ремонту двигателя | 5-6 | 6,5-7 | 7-8 | 7-8 | ||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора, подъемного механизма | 3,5-4,0 | 4-5 | 5,0-5,5 | 4,5-5,0 | ||
- по ремонту рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозных систем | 4,5-5,0 | 5,5-6,0 | 6,0-6,5 | 5,5-6,0 | ||
Слесарномеханические | 8-10 | 7-9 | 11-13 | 7-9 | 12-14 | |
Электротехнические | 4,0-4,5 | 8-9 | 4,5-7,0 | 5-7 | 1,5-2,5 | |
Аккумуляторные | 1,0-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | ||
Ремонт приборов системы питания | 2,0-2,5 | 2,5-3,5 | 3,0-4,5 | 3,5-4,5 | ||
Шиномонтажные | 2,0-2,5 | 2,5-3,5 | 0,5-1,5 | 9 -11 | 1,5-2,5 | |
Вулканизационные | 1,0-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | |
Кузнечно-рессорные | 1,5-2,5 | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 8-10 | |
Медницкие | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 0,5-1,5 | |
Сварочные | 1,0-1,5 | 1,0-1,5 | 0,5-1,0 | 1,0-1,5 | 3-4 | |
Жестяницкие | 1,0-1,5 | 1,0-1,5 | 0,5-1,0 | 0,5-1,0 | 0,5-1,5 | |
Сварочно-жестяницкие (постовые) | 6-8 | 6-7 | 1-2 | 3,5-4,0 | 9-10 | |
Арматурные | 3,5-4,5 | 4-5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | |
Деревообрабатывающие | 2,5-3,5 | 16-18 | ||||
Обойные | 3-5 | 2-3 | 1-2 | 0,5-1,5 | ||
Малярные | 6-10 | 7-9 | 4-6 | 2,5-3,5 | 5-7 | |
ИТОГО: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Приложение 4
Перечень основного технологического оборудования, рекомендованного для производственных участков городских универсальных СТОА
Продолжение таблицы
Продолжение таблицы
Продолжение таблицы
Продолжение таблицы
Продолжение таблицы
Продолжение таблицы
Приложение 5
Примеры компоновок участков:
Пример 1 - агрегатное отделение на 250 автомобилей
Пример 2 – агрегатный цех
Пример 3 – участки топливной аппаратуры и электрооборудования
Пример 4 - кузовной участок
Пример 5 – шиномонтажный участок легковой СТОА
|
Пример 6 – шиномонтажный участок смешанной АТО
Пример 7 – планировка участка УМР
Приложение 6
Влияние повышения уровня механизации на сокращение потерь времени ТО и ТР
Зона, участки | Уровень механизации, % | Сокращение времени Т, % | |
по табелю | максимально возможный | ||
Грузовые автомобили | |||
ЕО | 31,1 | 59,61 | 22,5 |
ТО-1 | 38,7 | 46,9 | 3,9 |
ТО-2 | 30,8 | 62,0 | 17,71 |
TP | 23,0 | 54,3 | 20,1 |
Участки | 28,3 | 45,2 | 28,0 |
Автобусы | |||
ЕО | 70,8 | 91,5 | 6,0 |
ТО-1 | 42,6 | 64,6 | 7,9 |
ТО-2 | 35,5 | 46,5 | 4,3 |
TP | 16,0 | 38,4 | 15,5 |
Участки | 38,1 | 51,3 | 6,2 |
Легковые автомобили | |||
ЕО | 71,4 | 77,9 | 1,3 |
ТО-1 | 28,7 | 53,7 | 6,4 |
ТО-2 | 42,1 | 74,4 | 8,9 |
TP | 7,2 | 33,6 | 18,6 |
Участки | 35,1 | 46,3 | 12,2 |
Приложение 7
Примерные значения коэффициентов простейшей механизации И
Приложение 8
Примерные значения коэффициентов простейшей механизации оборудования К
Приложение 9
Условные обозначения на планировочных чертежах
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!