Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-27 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При расчете количества ремонтных рабочих различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих.
2.4.1. Расчет явочного числа рабочих на участке (зоне) определяется по форме:
, чел. (13)
где Ря – количество явочных рабочих;
Тi – объем работ на заданном для участке (зоне), чел.-ч;
Фн – годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч. (табл. 12)
2.4.2. Численность рабочих по штатному расписанию:
, чел. (14)
Рш – количество рабочих по штатному расписанию;
Фэ – годовой производственный фонд рабочего фонда времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч.
Годовой производственный фонд рабочего времени рассчитывается или принимается по нормативным источникам (табл. 12). Количество рабочих округляется до целого числа.
Таблица 12
Режим работы и годовые фонды времени производственных рабочих (по ОНТП-01-91)
2 | Продолжительность | Годовой фонд времени рабочих, ч | ||
Рабочей недели, ч | Основного отпуска, дн | Номинальный (Фрм) | Эффективный (Фрв) | |
Уборщик и мойщик подвижного состава | 40 | 15 | 2070 | 1860 |
Слесарь по ТО и ТР подвижного 0,остава, обойщик, столяр-деревообработчик, жестянщик, станочник по металлообработке, слесарь по ремонту агрегатов, узлов и деталей, смазщик-заправщик, электрик, слесарь по ремонту приборов системы питания (кроме двигателей, работающих на этилированном бензине), шиномонтажник, слесарь по ремонту оборудования и инструментов. | 40 | 18 | 2070 | 1840 |
Кузнец-рессорщик, медник, газоэлект-росварщик, слесарь по ремонту приборов системы питания двигателей, работающих на этилированном бензине, вулканизаторщик, аккумуляторщик | 40 | 24 | 2070 | 1820 |
Маляр | 36 | 24 | 1830 | 1610 |
|
Организационно-технологическая часть
Метод организации
Метод организации производства выбирается в зависимости от вида зоны/участка, числа постов, уровня их специализации; количества и типа подвижного состава; периода времени, отводимого на обслуживания и ремонт; режима работы автомобилей на линии.
По технологическому назначению автомобиле-места подразделяются на рабочие, вспомогательные и посты ожидания.
Рабочие посты – это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием, предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида. Например, посты мойки, диагностирования, ТО, ТР, малярные.
Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные технологическим оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки, выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участках уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на малярном участке).
Производственные участки (зоны) ТО и ТР с рабочими постами являются основными, а участки специализированные на по ремонту топливной аппаратуры, электрооборудования, аккумуляторов - вспомогательными, обеспечивающими работы основных участков.
Рабочие посты по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. Различие между ними заключается в том, что на универсальном посту выполняют все или большинство операций данного воздействия — тогда как на специализированном — только одну или несколько операций.
Организация выполнения технического обслуживания. В небольших и средних автотранспортных организациях первое и второе технические обслуживания обычно целесообразно выполнять на тупиковых постах. Весь объем работ по техническому обслуживанию автомобиля проводится на одном посту, т.е. пост должен быть универсальным. Для больших и крупных автотранспортных организаций рекомендован поточный метол организации технического обслуживания.
|
Организация выполнения текущего ремонта автомобилей. Объем ТР автомобилей состоит из 45—50% постовых и 50—55% работ, выполняемых на производственно-вспомогательных участках (цехах).
Постовые работы ТР автомобиля обычно выполняют на одном посту, имеющему универсальное устройство и оборудование. В наиболее крупных АТО (более 100 автомобилей) целесообразно создать специализированные посты для замены автомобильных шин, двигателя, кузова и др.
Сущность метода состоит в замене неисправных узлов, приборов и агрегатов исправными новыми или отремонтированными, находящимися в оборотном фонде автотранспортной организации.
Основным преимуществом агрегатного метода является сокращение простоя автомобиля в ремонте, которое определяется лишь временем замены одного или нескольких неисправных агрегатов или узлов.
Кроме того, работы текущего ремонта могут выполняться индивидуальным методом. В этом случае неисправные, снятые с автомобиля агрегаты после ремонта устанавливаются на этот же автомобиль. При индивидуальном методе ремонта агрегаты не обезличиваются, а время простоя автомобиля определяет длительность ремонта наиболее трудоемкого агрегата.
Расчет постов
Для проектов по техническому обслуживанию выполняется расчет количества постов (линий), для проектов по зоне текущего ремонта и диагностике – расчет количества постов.
Для проектов по участкам ТР (моторному, агрегатному, электротехническому, шиномонтажному и др.) эта задача не решается.
3.2.1 Количество рабочих постов ТО и ТР определяется:
, (15)
где Т ТО-ТР – годовой объем постовых работ ТО и ТР, чел×ч;
j – коэффициент неравномерности загрузки постов (1,05-1,15);
Др.г. – число дней работы в году СТО;
Т СМ – продолжительность смены, ч;
с – число смен;
h – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85-0,9);
Р СР — среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (1-2 чел.).
3.2.2 Количество рабочих постов УМР определяется:
, (16)
где Т УМР – годовой объем уборочно-моечных работ, чел×ч.
3.2.3 Количество рабочих постов приемки-выдачи автомобилей определяется:
|
, (17)
где Т ПВ – годовой объем работ по приемке-выдачи автомобилей, чел×ч.
3.2.4 Число рабочих постов для выполнения коммерческой мойки:
, (18)
где N СМ – суточное число заездов автомобилей на мойку (N С = N УМР/Др.г.);
Т ЕО – суточная продолжительность работы моечного участка, ч;
N у – производительность моечной установки, автомобилей/час.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!