Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-27 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.2.1 Число автомобилей, принадлежащих населеню данного населенного пункта или района города определяется для каждого типа подвижного состава:
(1)
где А – численность населения района города;
n – число автомобилей на 1000 жителей (принимается по данным органа государственной
статистики региона).
По данным "Автостат" в Ярославском регионе количество автомобилей на 1000 жителей составляет 226 машин.
Таблица 5
Количество жителей в районах Ярославля
1 | Дзержинский | 167 957 чел. |
2 | Заволжский | 120 636 чел. |
3 | Кировский | 55 995 чел. |
4 | Красноперекопский | 69 571 чел. |
5 | Ленинский | 60 515 чел. |
6 | Фрунзенский | 133 405 чел. |
2.2.2 Число заездов на СТО рассчитывается:
(2)
где К = 0,85 – 0,99 – коэффициент, учитывающий число владельцев автомобилей, пользующихся услугами СТО;
kр − коэффициент, характеризующий число комплексно обслуживаемых автомобилей в год (табл. 5);
kкл – коэффициент, учитывающий класс автомобиля (особо малый класс – 1,15; малый класс – 1,00; средний класс – 0,85);
kп – коэффициент среднегодового пробега (при 8 тыс. км – 1,25; 10 тыс. км – 1,00; 12 тыс. км – 0,84; 14 тыс. км – 0,72; 16 тыс. км – 0,63; 18 тыс. км – 0,56; 20 тыс. км – 0,5);
kк – коэффициент, характеризующий климатический район (умеренно холодный – 0,91; холодный – 0,83).
Таблица 6
Значение коэффициента k р
Общее число рабочих постов | 5 | 10 | 15 | 20 |
Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год | 0,81 | 1,00 | 1,09 | 1,2 |
2.2.3.1 Годовой объем работ по ТО и ТР определяется:
, чел×ч. (3)
где t ТО-ТР − удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел×ч/1000 км;
L Г − среднегодовой пробег автомобилей, км. Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей, принимаемый для расчета СТОА, в Российской Федерации составляет около 10 тыс. км.
|
В соответствии с ОНТП-01-91, удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР, выполняемых на городских СТО установлена в зависимости от класса автомобиля (табл.7).
Таблица 7
Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТО (по ОНТП-01-91)
Тип СТО и подвижного состава | Удельная трудоёмкость ТО и ТР, чел×ч/1000км, tТО-ТР | Разовая трудоемкость на один заезд, чел×ч | ||||
ТО и ТР | Мойка и уборка, t УМР | Приёмка и выдача, t ПВ | Предпродажная подготовка, t ПП | Противокоррозионная обработка, t ПК | ||
Легковые автомобили: особо малого класса малого класса среднего класса | 2,0 2,3 2,7 | – – – | 0,15 0,2 0,25 | 0,15 0,2 0,25 | 3,5 3,5 3,5 | 3,0 3,0 3,0 |
СТО грузовых автомобилей и автобусов (независимо от класса и грузоподъёмности) | – | 2,8 | 0,25 | 0,3 | – | – |
Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей, указанные в графе 2 таблицы 3, следует корректировать в зависимости от размера СТОА, определяемой количеством рабочих постов, а также климатических районов эксплуатации автомобилей. Нормативы разовой трудоемкости на 1 заезд, указанные в графах 3, 4, 5, 6 указанной таблицы в зависимости от размеров СТОА и климатических условий эксплуатации автомобилей, не корректируются.
Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТР:
КТО-ТР = К1 • К2 , (4)
где КТО-ТР – коэффициент нормативов трудоемкости ТО и ТР,
К1 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (табл. 8).
К2 – коэффициент, учитывающий мощность станции (количество постов) (табл.9);
Таблица 8
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от природно-климатических условий, К1
Характеристика природно-климатических условий района | Периодичность ТО | Удельная трудоемкость текущего ремонта |
Умеренный | 1,0 | 1,0 |
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный | 1,0 | 0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 1,1 |
Умеренно холодный | 0,9 | 1,1 |
Холодный | 0,9 | 1,2 |
Очень холодный | 0,8 | 1,1 |
|
Таблица 9
Коэффициент корректирования, учитывающий мощность станции (количество постов)
Количество рабочих постов на СТОА | Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости – К2 |
До 5 | 1,05 |
Свыше 5 до 10 | 1,0 |
Свыше 10 до 15 | 0,95 |
Свыше 15 до 25 | 0,9 |
Свыше 25 до 30 | 0,85 |
Свыше 35 | 0,8 |
Таким образом, скорректированная трудоемкость определяется:
Т´ТО-ТР = ТТО-ТР · КТО-ТР
2.2.3.2 Годовой объем уборочно-моечных работ определяется:
, чел×ч (5)
где N УМР − число заездов на участок уборочно-моечных работ автомобилей в год (т.к. любой автомобиль перед обслуживанием проходит уборочно-моечные работы, то N УМР = N з);
t УМР − разовая трудоемкость уборочно-моечных работ, чел∙ч.
2.2.3.3 Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей определяется:
, чел×ч (6)
где N ПВ − число заездов на участок приемки-выдачи автомобилей в год (т.к. любой автомобиль проходит через участок приемки-выдачи, то N ПВ = N з);
t ПВ − разовая трудоемкость работ по приемки-выдачи, чел∙ч.
2.2.3.4 Годовой объем работ по противокоррозионной обработке кузова автомобиля определяется:
, чел∙ч (7)
где N ПК − число заездов автомобилей на противокоррозионную обработку кузова (N ПК = (0,2 – 0,3)∙ N з);
t ПВ − разовая трудоемкость противокоррозионной обработки, чел∙ч.
2.2.3.5 Годовой объем работ по предпродажной подготовке определяется:
, чел∙ч (8)
где N П − числом продаваемых автомобилей в год (определяется по заданию на курсовой проект);
t ПП − разовая трудоемкостью предпродажной подготовки автомобилей, чел∙ч.
2.2.3.6 Годовой объем работ шиномонтажных работ определяется:
, чел∙ч (9)
где N ШИН − числом заездов автомобилей на шиномонтажные работы (N ШИН = (0,2 – 0,3)∙ N з));
t пп − разовая трудоемкостью шиномонтажных работ (t ШИН = 2 чел∙ч).
2.2.3.7 Годовой объем окрасочных работ определяется:
, чел∙ч (10)
где N ОКР − числом заездов автомобилей на окрасочные работы (N ОКР = (0,1 – 0,15)∙ N з));
t ОКР − разовая трудоемкостью окрасочных работ (t ОКР = 8 чел∙ч).
2.2.3.8 Годовой объем кузовных работ определяется:
, чел∙ч (11)
где N КУЗ − числом заездов автомобилей на кузовные работы (N КУЗ = (0,1 – 0,15)∙ N з));
t КУЗ − разовая трудоемкостью кузовных работ (t ОКР = 8 чел∙ч).
|
2.2.3.9 Годовой объем работ на всей городской СТО рассчитывается:
Т СТО = Т ТО-ТР + Т УМР + Т ПВ + Т ПК + Т ПП + Т ШИН + Т ОКР + Т КУЗ. (12)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!