МПУ (межвагонное предохранительное устройство). — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

МПУ (межвагонное предохранительное устройство).

2020-12-27 270
МПУ (межвагонное предохранительное устройство). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для безопасности пассажиров, находящихся на платформах, на торцевых стенках вагонов поезда предусмотрены межвагонные предохранительные устройства (МПУ), препятствующие попаданию пассажиров в межвагонное пространство.

МПУ расположены между торцевыми частями смежных вагонов с правой и левой сторон.

Предусмотрена возможность фиксации секций МПУ на торцевых частях смежных вагонов в нерабочем (транспортном) положении посредством фиксатора (защелки). В рабочем положении МПУ смежных вагонов крепятся между собой с помощью запоров и фиксируются замком.

Защитное устройство представляет собой резинометаллическую конструкцию установленную на торцах вагонов и состоит из двух частей соединённых замком. Общий вид защитного устройства представлен на (рис.93).

Для расцепа предохранительного устройства необходимо:   · На центральном «замке» защитного устройства шлицевой отвёрткой (входящей в комплект поездного снаряжения) утопить и повернуть на 90 градусов против часовой стрелки два винта один со стороны платформы, второй с противоположной стороны (Рис.94.1. и 94.2.); · Для облегчения расцепа вставить жало отвёртки в паз нижнего «замка» защитного устройства и раздвинуть паз поворотом отвёртки до разъединения «замков» (Рис.94.3.);  
Рис.94
Рис. 94.2.
Рис. 94.1.
Рис.94.3..
   

 

 

   

После разъединения защитного устройства закрепить обе половины в транспортное положение защелками, расположенными на борту кузова вагона (Рис.95)

 

  

 

 Рис. 95

Предохранительный выступ малой крышки 315ого подшипника.   Рис. 96

 

Комплексное предохранение редуктора.     Рис. 97

 

Предохранительные скобы ящиков электроаппаратов.   Рис. 98

 

Предохранительные тросики ящиков электроаппаратов.   Рис. 99

 

Предохранительный тросик реактивной тяги.   Рис. 100

 

Предохранительные тросы МК (2 шт.)     Рис. 101

 

 

Предохранительный тросик верхней крышки редуктора.   Рис. 102

 

Предохранительный тросик заливной пробки редуктора.   Рис. 103

 

Контровочная проволока, контргайка и лепестковая шайба валиков ШС-40.   Рис. 104

 

Предохранительная скоба штанги привода авторежима.     Рис. 105

 

Предохранительный валик среднего рычага РТП.   Рис. 106

 

Предохранительная цепочка крышки электрической части авторежима.   Рис. 107

 

Предохранительная цепочка заливной пробки РСЧ.   Рис. 108

 

Предохранительная проволочная вязка бруса ТР.   Рис. 109

 

Шплинт на штоке оттормаживающей вилки.   Рис. 110

 

Стопорная планка, держащая осевую гайку на буксе; стопорная планка крепится к торцу оси 2мя болтами; в головках болтов имеются отверстия, через которые пропускается мягкая проволока, связывающаяся восьмёркой.   Рис. 111

 

Предохранительная чека шкворня.     Рис. 112

 

Буксовый штырь.     Рис. 113

 

Резиновый козырёк над ящиками ЯП-57 и ГВ.   Рис. 114

 

Резиновый козырёк над ящиком ЯП-60.     Рис. 115

 

Заземляющий провод на ящике ГВ.     Рис. 116

 

Шплинты на болтах подвески балансира автосцепки.   Рис. 117

 

Предохранительная скоба автосцепки.     Рис. 118

 

Шплинт на регулировочном болте РТП.     Рис. 119

 

Контровочная проволока рукава стояночного тормоза; связывается восьмёркой.

                                                   Рис. 120

 

Предохранительные кронштейны ТД.     Рис. 121

 

Буксовый шунт на шпинтонных тележках.   Рис. 122

 

Предохранительные скобы центрального подвешивания; внизу – вид сбоку (отсутствуют гидроамортизатор и брус ТР). На тележке – 4 шт.

 

                                               Рис. 123

 

Лепестковая шайба и болт на гайке, крепящую пинтон.   Рис. 124

Предохранительные тросики РТП.

 

                      Рис. 125

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.