Внутривагонное оборудование. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Внутривагонное оборудование.

2020-12-27 125
Внутривагонное оборудование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В него входят следующие элементы:

  • пол салона
  • диваны
  • окна
  • поручни
  • внутренняя обшивка
  • освещение
  • вентиляция
  • двери и дверное подвешивание

Внутреннее помещение кузова головного вагона (81-717) разделяется перегородкой на пассажирский салон и кабину управления, на промежеточных вагонах(81-714) такой перегородки нет.Перегородка со стороны салона имеет дверь для прохода в кабину. Двойные стенки перегородки справа и слева дверного проема образуют отсеки для размещения оборудования АРС и радиовещания. Отсеки со стороны салона закрываются створками люков, которые навешиваются на петлях.

Пол салона

На раму кузова укладывается и приваривается к ней электросваркой гофрированный металлический настил, гофрами вдоль вагона. На настил (1) укладываются два слоя асбеста (2) и фанера (3) толщиной 10 мм. Листы фанеры прикрепляют к металлическому настилу самонарезающими винтами (4). Нижняя поверхность фанеры покрывается антисептической (противогнилостной) пастой. Верхняя поверхность фанеры окрашивается грунтом, и свободная от диванов плоскость покрывается линолеумом на тканевой основе толщиной 4мм (5).

Около шкворневых балок в полу имеются люки для осмотра и ухода за двигателями, редуктором и карданной муфтой. Кроме того, у каждой шкворневой балки в полу имеются отверстия, закрываемые резьбовыми крышками, для доступа к шкворню и масленке пятника. Там же расположены соединительные втулки (коннекторы) проводов силовой цепи, идущих от токоприемников к двигателям.

Рис. 4 Пол салона

1 - лист гофрированного железа
2 - два листа асбеста
3 - слой прессованной фанеры
4 - винт
5 - лист линолеума

Диваны

По обеим сторонам салона в промежутках между раздвижными дверями расположены диваны на шесть сидячих мест, между торцевыми стенками и дверными проемами - диваны на три сидячих места. Конструкция дивана представляет собой каркас, состоящий из боковин, продольных связей и щитков, закрывающих поддиванное пространство. Подушки и спинки диванов полумягкие.На деревянную рамку подушек устанавливается фанера толщиной 8 - 10 мм и на нее наклеивается пластина из пенорезины толщиной 20 мм. На деревянную рамку спинки крепится лист дюралюминия толщиной 1,5 мм с последующей наклейкой на него пластины пенорезины толщиной 10 мм. и обтягивается кожзаменителем.Также используются, антивандальные диваны, выполненные из пластика со съемными подушками и спинками. Каждый диван закрыт на трёхгранный замок.

Окна

 

Окна застеклены полированным закаленным стеклом толщиной 6 мм. Все стекла с помощью специальных резиновых уплотнителей вставляют в оконные проемы, прижимают к буртику наружной обшивки внутренними алюминиевыми раскладками и крепят винтами с хромированными головками.

Данный тип стекла отличается своей прочностью и прозрачностью. Однако, при сильном ударе превышающим расчетную нагрузку, стекло распадается на мелкие осколки.Широкие окна салона оборудованы форточками толщиной 5 мм с задвижным или откидным стеклом.Правое боковое стекло в кабине управления имеет откидывающуюся или опускающуюся форточку.

Поручни

 

Поручни располагаются по всей длине вагона на высоте 1830 мм, от пола и крепятся через кронштейны к потолку вагона. Горизонтальные поручни изготовлены из хромированных труб диаметром 27 мм, вертикальные - диаметром 22 мм, а кронштейны (полированные из алюминиевого сплава) - литьем под давлением.Для улучшения условий перевозки пассажиров установлены горизонтальные и дополнительные вертикальные поручни.Для обслуживающего персонала установлены дополнительные вертикальные поручни на двери перегородки между салоном и кабиной, в концевой части вагона для облегчения перехода из вагона в вагон.

Вентиляция

   
Вентиляция на боковых скатах крыши, заподлицо со средней частью, приварены вентиляционные черпаки по тринадцать штук с каждой стороны. Черпаки правой стороны своим зевом направлены в сторону кабины. Черпаки левой стороны - в противоположном направлении. Правая сторона черпаков засасывает воздух в салон, левая - вытягивает воздух.Вентиляция приточно-вытяжная естественная.Недостатком           существующей конструкции вентиляции является то, что она работает только во время движения поезда. Внутри черпаков установлено несколько перегородок для создания направленного воздушного потока. При движении поезда в любом направлении встречный поток воздуха через черпаки одного ряда поступает в общий вентиляционный канал, расположенный по всей длине вагона, и равномерно подается в пассажирский салон через решетки, смонтированные на потолке по обе стороны вентиляционного канала. Чтобы усилить вентиляцию, дополнительно открывают окна.

 

Вагоны 81-540.1(541.1) оборудованы системой принудительной вентиляции.

Вентиляция кабины управления механическая. Она предназначена для подачи воздуха в кабину свежего воздуха как во время движения, так и во время его стоянок. Система вентиляции имеет возможность изменять направление воздушного потока и его скорость до приемлемой для машиниста в районе рабочего места. Вентиляционная установка состоит из заборного устройства с фильтрующим элементом, вентиляционного агрегата и раздаточного воздуховода. Вентилятор установлен под кабиной машиниста слева.

 

Двери

На вагоне применяется два вида дверей - створчатые и раздвижные.

Створчатые двери находятся по торцам кузова вагона и называются торцевыми. Они подвешены к дверным стойкам каркаса кузова при помощи стальных шарнирных петель, которые крепятся к стойкам при помощи болтов. Эти двери оборудованы поворотными ручками и запорными замками, приводимыми в действие трехгранным ключом. Конструкция всех дверей - бескаркасная, они изготовлены из листов алюминиевого сплава, между которыми вварены штампованные профили. Сборку штампованных профилей производят на одном из листов створки, затем сверху приваривают второй лист.Двери имеют стекла той же толщины, что и основные салонные. Они также установлены в проемы через резиновые уплотнители. Дверь из кабины в салон изготовлена из стального листа и профиля.

Раздвижные двери предусматривают восемь дверных проемов (по четыре с каждой стороны вагона).

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.