Вдруг ты не узнаешь того, что знают все? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Вдруг ты не узнаешь того, что знают все?

2020-12-27 59
Вдруг ты не узнаешь того, что знают все? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно статистике исследований РАН, сегодня в России насчитывается более 8 млн интернет-пользователей в возрасте до 14 лет. 20

% опрошенных выходят в Интернет с компьютера, находящегося в отдельной комнате; 50 % подростков посещают сеть с чужих компьютеров – от знакомых, из школы, из интернет-кафе. 35–40 % подростков признались, что посещают web-страницы нежелательного содержания. Понятно, что все это они делают бесконтрольно со стороны взрослых. Многими из них движет страх пропустить то, что знают все. Это заставляет молодых Интернет юзеров без конца принимать различные информационные рассылки, без которых они до сих пор прекрасно обходились. Люди принимают дружбу людей, которых не знают, чтобы не обидеть их, а иногда просто, чтобы не пропустить какую-нибудь важную информацию. Да и много друзей в Интернете – это круто!

 


2 Там же.

3 Там же. С. 25.


Страх, как мы показали выше, всесилен сам по себе, но в социальных сетях, он становится всемогущим. Будучи виртуальным сам по себе в виртуальном мире он попадает в свою стихию и становится практически непреодолимым. Людям подсовывают всякую ненужную информацию, чтобы, лишив воли. Особенно это ярко проявляется у подростков, практически переместившихся в виртуальный мир. Смиты превращают нас в Смитов посредством такой лже-информации. Все больше людей, узнавая посредством соцсетей «правду» о своей стране, которую в отличие от печатной информации очень трудно проверить, перестают любить родину, а некоторые и вовсе начинают ее ненавидеть. Не случаен катастрофический рост эмиграции молодых людей из страны.

Однако наша жизнь дана нам не для того, чтобы мы существовали в постоянном страхе пропустить что-то важное. Но радует то, что эти страхи, как ни странно, легко преодолимы. Ведь они живут лишь в нашей голове как фантазии, и стоит нам лишь отпустить их, как они сразу же исчезают. Например, если мы отключаемся от сети на сутки и более, отказываемся от всех уведомлений или едем отдыхать без интернета, страхи постепенно утихают.

Если телевизор снабжал нас только информацией, то Интернет через социальные сети управляет нашей жизнью в «ручном режиме», указывая с кем нам дружить, в какие города и страны ездить, на какой машине и с кем, на какую кнопку нажимать и в какие игры играть.

Социальное одобрение.

Не секрет, что люди, особенно молодые и дети жаждут социального одобрения. Принадлежать кругу себе подобных, получать их одобрение очень важно для человека. Зная это, Матрица автоматизировала мотивационный механизм. Создан алгоритм формирования нашей мотивации посредством простых лайков и комментариев. Ведь маркетинг – это не столько удовлетворение, сколько формирование потребностей людей1.


1 См. Даллан А. К.Даллакян К.А.Ультиматум удовольствия. М. АСТ.2017.


Такие компании как Facebook и другие подталкивают людей к объединению, посредством хотя бы напоминания о дне рождения знакомого и не очень человека и рекомендации его поздравить. Такое объединение выгодно компаниям, так как управлять большими группами людей выгоднее и удобнее. Интерпролетарии всех стран объединяйтесь! Было бы смешно, если не было бы так грустно…. Когда юзеры отмечают кого-то, на самом деле они реагируют на подсказку Facebook, а не делают самостоятельный выбор. Так осуществляется дизайн поведения, контролируется частота получения социального одобрения миллиардом человек, «живущих» в сети. То же самое происходит при изменении фото профиля. Компания знает, что именно в тот момент люди наиболее уязвимы и хотят получить социальное одобрение, знать, что друзья думают об их новой фотографии.

Человеческая природа такова, как мы уже указывали, люди зависят от социального одобрения, но молодые люди (особенно подростки) более подвержены его влиянию, чем другие слои населения. Именно поэтому очень важно знать секреты разработки стратегий компаний, манипулирующих этой уязвимостью.

Социальные сети манипулируют потребностью людей во взаимности. Компании намеренно эксплуатируют эту особенность нашей психики. Различные сообщения являются фабриками формирования социальной взаимности. Им выгодно, чтобы как можно больше людей создавало социальные обязательства друг перед другом, потому что каждый раз, когда пользователи отвечают взаимностью, принимая запрос, отвечая на сообщение, или одобряя чей-то пост, им нужно вернуться в сеть и провести там время.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.