МДК 03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

МДК 03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры

2020-12-27 149
МДК 03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

49.02.01 Физическая культура Инструкция:

Изучите Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Заполните таблицу

Критерии оценок: уровень знаний определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» ставится, если студент:

- работу выполнил в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности.

- работает полностью самостоятельно: подбирает необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывает необходимые для проведения работы теоретические знания, практические умения и навыки.

- работа оформляется аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме.

Оценка «хорошо» ставится, если студент:

- работу выполнил в полном объеме и самостоятельно.

- допускает отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата.

- использует, указанные преподавателем источники знаний, работа показывает знание учащимся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.

- могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

Оценка «удовлетворительно » ставится, если студент

- работу выполняет и оформляет при помощи преподавателя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на «отлично» данную работу обучающихся.

 -на выполнение работы затрачивается много времени.

- показывает знания теоретического материала, но испытывает затруднение при самостоятельной работе с источниками знаний.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если:

- результаты, полученные студентом, не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью.

-показывает плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

- руководство и помощь со стороны преподавателя оказываются неэффективны в связи плохой подготовкой студента.

Раздел / тема:

Задание:

Тема 1.1. Нормативная и учебно-методическая документация, регламентирующая деятельность учителя физической культуры

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Вопрос  Ответ
Какие нормативные документы определяет изменения в ФГОС НОО?  
2. Что представляет собой ФГОС НОО?  
3. Какие требования включает в себя ФГОС НОО?  
4. Каков нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее – ООП НОО)?  
5. Какой подход лежит в основе ФГОС НОО?  
6. На становление каких личностных характеристик выпускника начальной школы ориентирован ФГОС НОО?  
7. Требования к каким результатам обучающихся, освоивших ООП НОО устанавливает ФГОС НОО?  
8. Что должно учитываться при итоговой оценке качества освоения ООП НОО в рамках контроля успеваемости в процессе освоения содержания отдельных учебных предметов?  
9. Что является предметом итоговой оценки освоения обучающимися ООП НОО?  
10. Перечислите составляющие итоговой оценки?  
11. Какие результаты не подлежат итоговой оценке качества освоения ООП НОО?  
12. Что определяет ООП НОО?    
13. Как реализуется ООП НОО?  
14. Какие части содержит ООП НОО?    
15. Какие разделы содержит ООП НОО?  
16.  Из каких структурных компонентов состоит целевой раздел?  
17. Из каких структурных компонентов состоит содержательный раздел?  
18. Из каких структурных компонентов состоит организационный раздел?  
19. Что является основными организационными механизмами ООП НОО?  
20. Что определяет план внеурочной деятельности?  
21.  По каким направлениям организуется внеурочная деятельность?  
22. Какую роль выполняют планируемые результаты освоения ООП НОО?  
23. Что определяет УП ООП?  
24. Какие предметные области являются обязательными на ступени НОО?  
25. Каково количество учебных занятий за 4 учебных года?  
26. Какие учебные занятия предусматриваются в части УП НОО, формируемой участниками образовательного процесса?  
27. Что должна содержать программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни?  
Кто участвует в разработке ООП НОО?  
29.  Чему должен соответствовать уровень квалификации работников ОУ, реализующего ООП НОО, для каждой занимаемой должности?  
30.  Что должна содержать система условий?  

 


Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»

 

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.