Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 03.01 «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры» для проведения текущего контроля — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 03.01 «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры» для проведения текущего контроля

2020-12-27 272
Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 03.01 «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры» для проведения текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 03.01 «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры» для проведения текущего контроля

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности

49.02.01 Физическая культура

  Должность Ф.И.О. Подпись
Разработал Преподаватель Собянина И.А.  
Проверил и согласовал      

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

     Результатом освоения МДК 03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры является формирование у обучающихся следующих умений:

У1. Анализировать федеральные государственные образовательные стандарты и примерные основные образовательные программы;

У2. Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся в образовательной организации;

У3. Осуществлять планирование с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности;

У4. Определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

У5. Адаптировать имеющиеся методические разработки;

У6. Готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

У7. С помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи;

У8. Использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

У9. Оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

У10. Определять пути самосовершенствования педагогического мастерства.

и освоение знаний:

З 1. Теоретические основы методической деятельности в области физического воспитания детей, подростков и молодежи;

З 2. Теоретические основы, методику планирования физического воспитания и требования к оформлению соответствующей документации;

З 3. Особенности современных подходов и педагогических технологий физического воспитания;

З 4. Концептуальные основы и содержание примерных программ по физической культуре;

З 5. Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды физического воспитания;

З 6. Источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;

З 7. Логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;

З 8. Основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.

а также общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

    и профессиональных компетенций:

ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

         


 

Комплект практических работ

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Основное содержание

Целеполагающие задачи

 Вид (тип)

Урока

Формы контроля

Д/з

Дата (план / факт)

Примечание

Пред-метные Метапред-метные Лич-ностные 1.                         n                        

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»

 

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7

Конспект занятия

В конспекте занятия описывается ход проведения занятия, сценарий или их подробная модель, указываются формы и методы, средства обучения, литература, дополнительные источники, ссылки на приложения.

 

Заключение

В заключении содержатся выводы о соответствии выполненной работы поставленной цели и задачам, определяется практическая значимость и актуальность темы, дается оценка применяемымформам и методам работы, используемым педагогическим технологиям.

Литература

В методической разработке указывается литература, которую преподаватель использовал при подготовке к учебному занятию. 

Приложение

В Приложение могут быть включены различные наглядные и раздаточные материалы: таблицы, схемы, диаграммы, листы рабочей тетради, презентация к учебному занятию, критерии оценивания. Приложения оформляются в соответствии с требованиями к оформлению.

САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

После проведения открытого занятия (урока) учитель дает анализ занятия. Форму и содержание анализа определяет сам преподаватель. Выступление учителя с анализом проведенного занятия демонстрирует способность педагога к рефлексии собственных действий, собственного творчества и является показателем его эрудиции и профессионализма.

Учитель, как правило, говорит о месте урока в теме, разделе; обязательно называет ценностные основы урока, характеризует выбранное содержание учебного материала, методы, формы работы, обосновывая свой выбор. Также уместно будет сказать о степени достижения поставленных целей. Педагогу необходимо разъяснить причины и обосновать необходимость всех отклонений от плана, объективно оценить собственные действия, разъясняя и комментируя те нюансы, которые гости могли не увидеть, не понять, не оценить. Анализ занятия должен носить по преимуществу общедидактический характер. 

 Нижеприведенная схема самоанализа занятия (урока) поможет преподавателю глубже осмыслить основополагающие идеи – принципы личностно ориентированного подхода, более детально разобраться в технологических аспектах организации такого занятия.

 

Аспекты самоанализа Вопросы для самоанализа
1 2
1. Цели (задачи) занятия В чем заключается основной замысел проведенного мною урока? Как он связан с групповыми и индивидуальными особенностями обучающихся, состоянием и результатами учебно – воспитательного процесса в данной группе? Какие цели (задачи) планировали достичь (решить) в ходе урока?
2.Содержание и организация учебного занятия Насколько удачно я сумел избрать содержание учебного материала, типы и форму занятия, приемы и способы организации учебного взаимодействия? Соответствовали ли они принципам личностно ориентированного подхода, целям занятия?
3.Технология работы педагога Какие технологические приемы я использовал для того, чтобы на уроке: · Актуализировать и обогатить субъективный опыт обучающихся; · Стимулировать проявление ими инициативы и самостоятельности; · Создавать для обучающихся ситуации выбора учебных заданий и форм их выполнения; · Строить учебное взаимодействие на основе диалога и полилога; · Учитывать индивидуальный темп и стиль учебной деятельности обучающегося.                                                                                                                                    
4.Результативность проведенного занятия Удалось ли реализовать замысел занятия, достичь (решить) поставленные мной цели (задачи)? Насколько проведенное занятие было направлено на: · становление и проявление индивидуальности обучающихся. · развитие творческих способностей обучающихся; · формирование положительной «Я – концепции» личности обучающихся; · выработку индивидуального стиля познания и поведения? В чем заключаются достоинства и недостатки урока? Что не удалось решить при его проведении? Как можно исправить недостатки занятия?

 



 

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»

 

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №8

ПАСПОРТ

План-схема кабинета

                 

 
     

Учебники

1.        
2.        
3.        
4        
5        
6        
7        

Поурочные разработки

1        
2        
3        
4        
5        
6        

Плакаты настенные.

1        
2        
3        
4        
5        

Плакаты демонстрационные.

1        
2        
3        
4        
5        
6        

Папки.

1        
2        
3        
4        
5        
6        

Справочники, энциклопедии.

1        
2        
3        
4        
5        
6        

 

Оборудование кабинета

Наименование Количество
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

 

ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА

Перспективный план развития кабинета

Что планируется Кол-во Сроки Ответственный Результат
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          

 


 

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»

 

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №9

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №10

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №12

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №13

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №14

Составитель:

Собянина И.А.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №15

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 03.01 «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры» для проведения текущего контроля

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности

49.02.01 Физическая культура

  Должность Ф.И.О. Подпись
Разработал Преподаватель Собянина И.А.  
Проверил и согласовал      

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

     Результатом освоения МДК 03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры является формирование у обучающихся следующих умений:

У1. Анализировать федеральные государственные образовательные стандарты и примерные основные образовательные программы;

У2. Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся в образовательной организации;

У3. Осуществлять планирование с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности;

У4. Определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

У5. Адаптировать имеющиеся методические разработки;

У6. Готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

У7. С помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи;

У8. Использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

У9. Оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

У10. Определять пути самосовершенствования педагогического мастерства.

и освоение знаний:

З 1. Теоретические основы методической деятельности в области физического воспитания детей, подростков и молодежи;

З 2. Теоретические основы, методику планирования физического воспитания и требования к оформлению соответствующей документации;

З 3. Особенности современных подходов и педагогических технологий физического воспитания;

З 4. Концептуальные основы и содержание примерных программ по физической культуре;

З 5. Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды физического воспитания;

З 6. Источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;

З 7. Логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;

З 8. Основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.

а также общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

    и профессиональных компетенций:

ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

         


 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.