Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 272 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 03.01 «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры» для проведения текущего контроля
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности
49.02.01 Физическая культура
Должность | Ф.И.О. | Подпись | |
Разработал | Преподаватель | Собянина И.А. | |
Проверил и согласовал |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Результатом освоения МДК 03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры является формирование у обучающихся следующих умений:
У1. Анализировать федеральные государственные образовательные стандарты и примерные основные образовательные программы;
У2. Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся в образовательной организации;
У3. Осуществлять планирование с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности;
У4. Определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;
У5. Адаптировать имеющиеся методические разработки;
У6. Готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
У7. С помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи;
У8. Использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;
У9. Оформлять результаты исследовательской и проектной работы;
У10. Определять пути самосовершенствования педагогического мастерства.
|
и освоение знаний:
З 1. Теоретические основы методической деятельности в области физического воспитания детей, подростков и молодежи;
З 2. Теоретические основы, методику планирования физического воспитания и требования к оформлению соответствующей документации;
З 3. Особенности современных подходов и педагогических технологий физического воспитания;
З 4. Концептуальные основы и содержание примерных программ по физической культуре;
З 5. Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды физического воспитания;
З 6. Источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;
З 7. Логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;
З 8. Основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.
а также общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
и профессиональных компетенций:
ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.
Комплект практических работ
Составитель:
Собянина И.А.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
Составитель:
Собянина И.А.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
Составитель:
Собянина И.А.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
Составитель:
Собянина И.А.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4
Составитель:
Собянина И.А.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п |
Тема урока
Кол-во часов
Основное содержание
Целеполагающие задачи
Вид (тип)
Урока
Формы контроля
Д/з
Дата (план / факт)
Примечание
Министерство образования и науки Пермского края | |||||||||||||||
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» | |||||||||||||||
Составитель: Собянина И.А. | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6 | ||||||||||||||
Составитель: Собянина И.А. | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7 | ||||||||||||||
Конспект занятия В конспекте занятия описывается ход проведения занятия, сценарий или их подробная модель, указываются формы и методы, средства обучения, литература, дополнительные источники, ссылки на приложения.
Заключение В заключении содержатся выводы о соответствии выполненной работы поставленной цели и задачам, определяется практическая значимость и актуальность темы, дается оценка применяемымформам и методам работы, используемым педагогическим технологиям. Литература В методической разработке указывается литература, которую преподаватель использовал при подготовке к учебному занятию. Приложение В Приложение могут быть включены различные наглядные и раздаточные материалы: таблицы, схемы, диаграммы, листы рабочей тетради, презентация к учебному занятию, критерии оценивания. Приложения оформляются в соответствии с требованиями к оформлению. САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ После проведения открытого занятия (урока) учитель дает анализ занятия. Форму и содержание анализа определяет сам преподаватель. Выступление учителя с анализом проведенного занятия демонстрирует способность педагога к рефлексии собственных действий, собственного творчества и является показателем его эрудиции и профессионализма. Учитель, как правило, говорит о месте урока в теме, разделе; обязательно называет ценностные основы урока, характеризует выбранное содержание учебного материала, методы, формы работы, обосновывая свой выбор. Также уместно будет сказать о степени достижения поставленных целей. Педагогу необходимо разъяснить причины и обосновать необходимость всех отклонений от плана, объективно оценить собственные действия, разъясняя и комментируя те нюансы, которые гости могли не увидеть, не понять, не оценить. Анализ занятия должен носить по преимуществу общедидактический характер. Нижеприведенная схема самоанализа занятия (урока) поможет преподавателю глубже осмыслить основополагающие идеи – принципы личностно ориентированного подхода, более детально разобраться в технологических аспектах организации такого занятия.
|
Министерство образования и науки Пермского края | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составитель: Собянина И.А. | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАСПОРТ План-схема кабинета Учебники | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поурочные разработки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плакаты настенные.
Плакаты демонстрационные.
Папки.
Справочники, энциклопедии.
Оборудование кабинета
ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА Перспективный план развития кабинета
Составитель: Собянина И.А. | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составитель: Собянина И.А. | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составитель: Собянина И.А. | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составитель: Собянина И.А. | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составитель: Собянина И.А. | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составитель: Собянина И.А. | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составитель: Собянина И.А. | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 03.01 «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры» для проведения текущего контроля основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 49.02.01 Физическая культура
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Результатом освоения МДК 03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры является формирование у обучающихся следующих умений: У1. Анализировать федеральные государственные образовательные стандарты и примерные основные образовательные программы; У2. Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся в образовательной организации; У3. Осуществлять планирование с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности; У4. Определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; У5. Адаптировать имеющиеся методические разработки; У6. Готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты; У7. С помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи; У8. Использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем; У9. Оформлять результаты исследовательской и проектной работы; У10. Определять пути самосовершенствования педагогического мастерства. и освоение знаний: З 1. Теоретические основы методической деятельности в области физического воспитания детей, подростков и молодежи; З 2. Теоретические основы, методику планирования физического воспитания и требования к оформлению соответствующей документации; З 3. Особенности современных подходов и педагогических технологий физического воспитания; З 4. Концептуальные основы и содержание примерных программ по физической культуре; З 5. Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды физического воспитания; З 6. Источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; З 7. Логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; З 8. Основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования. а также общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. и профессиональных компетенций: ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |