Преимущества корпоративного сайта — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Преимущества корпоративного сайта

2020-12-27 82
Преимущества корпоративного сайта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Преимущества корпоративного сайта

Как и любой другой сайт, корпоративный имеет свои безусловные преимущества. В этот список входят следующие пункты:

· Представляет собой централизованное хранилище, в котором содержится подробная информация о компании, ее услугах, выгодных предложениях, возможностях, скидках и акциях (если таковые имеются).

· Огромное количество справочной информации, которая дает возможность пользователю разобраться в направленности и специфики компании.

· Сервисы. Они могут быть представлены, например, онлайн калькуляторами, которые позволят потребителю самостоятельно рассчитать необходимые показатели, чтобы понимать, с чем конкретно он имеет дело.

· Сайт дает возможность всем сотрудникам компании поддерживать связь через внутренние серверы, к которым нет доступа у пользователей.

· Клиентоориентированность. Позволяет привлечь как можно больше потребителей к услугам компании.

· Сайт доступен круглосуточно. Удобнее изучить сайт, чем ехать в магазин или офис компании.

· Аналитика бизнес-процессов. С помощью интернет-ресурсов можно быстро получить точную статистику о пользователях: что их интересует, на каких страницах задерживаются, какие категории товаров добавляют в WishList и т. д. Проще регулировать бизнес и составлять бизнес-стратегию на перспективу Проще анализировать, так как опросы и анкетирование не дают такой точности и охвата.

  • Работа с корпоративными ценностями. Новостные рассылки, обновления, push-уведомления – все это позволит сотрудникам оперативно получать информацию об изменениях в компании, а также задавать настроение внутри коллектива. Это особенно важно в крупных компаниях для поддержания корпоративного духа. Таким образом можно сократить временные и финансовые затраты внутри компании, в частности, когда предприятие работает в разных частях страны или мира.

 

Виды корпоративных сайтов

· Корпоративный сайт-визитка.

· Корпоративный сайт-каталог.

· Корпоративный портал.

· Внутренний корпоративный веб-сайт.

· Корпоративный блог.

Корпоративный сайт-визитка. Довольно простой ресурс, который, обычно, является стартовым для компании, начинающей свою деятельность. На таком сайте можно найти самую основную и нужную информацию о компании. Плюс сайта-визитки заключается в том, что он развивается вместе с компанией, отражает хронологию.

Такой ресурс, как правило, довольно небольшой, может состоять из нескольких страниц или быть вовсе одностраничником. Содержит краткую информацию о компании, ее контакты и форму обратной связи. Иногда может содержать краткую информацию о товарах или услугах, предполагать возможность скачивания прайса.

Преимущество корпоративного сайта-визитки в том, что он может развиваться хронологично с развитием компании. В него можно добавлять новые разделы, функции, категории, инструменты. Это станет дополнительным бонусом для клиентов, особенно для тех, кто ранее уже видел сайт - с его помощью значительно укрепится доверие, так как невооруженным глазом видно развитие компании.

Корпоративный сайт-каталог. Достаточно сложный ресурс, который содержит в себе, помимо общей информации, спектр товаров и услуг, предоставляемых данной компанией.

Объемный сайт, совмещающий в себе сразу несколько ключевых задач - представить компанию в Интернете и продавать товар либо генерировать из посетителя потенциального клиента. На таких сайтах размещается подробная информация о товарах или услугах, а также функции для связи с менеджерами компании. Такой тип корпоративных сайтов подходит компаниям, которые не имеют возможности выставлять актуальные цены к товарам. Причиной тому могут стать особенности бизнеса. Например, товар закупается в валюте и невозможно установить цену из-за постоянных скачков курса; товар/услуга продается на специальных условиях; продукция эксклюзивна или продается под индивидуальный заказ по параметрам клиента.

 

Корпоративный портал. Такие сайты подходят для компаний, которые не занимаются прямыми продажами – их деятельность заключается в обучении и подаче нужной информации потребителю.

Их цель - создание сообществ или групп по интересам, их объединение на основе единой тематики. Это могут быть тренинги, какие-либо обучающие уроки, статьи или даже сайт новостей.

К слову, даже инфопорталы могут нести коммерческий подтекст. Например, размещая какие-либо бесплатные уроки, предлагать пользователям скачать полноценный курс.

 

Внутренний корпоративный веб-сайт. Данный сайт создан для сотрудников. С помощью веб-сайта можно узнать все объявления или новости компании, здесь отражены архивы и базы данных, документация, необходимые файлы и все то, что нужно для полноценной работы каждого сотрудника.

В зависимости от масштабов проекта может включать такие возможности:

· аутентификация, в том числе сквозная: общий доступ ко всем приложениям (CRM, почте и прочим);

· публикация объявлений, новостей и других материалов для сотрудников;

· создание базы данных для хранения и использования рабочих документов;

· базы знаний, архивы;

· CRM-системы (CRM-система (аббревиатура от Customer Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами) – программа, которая позволяет автоматизировать работу с клиентами, собирать данные для анализа и улучшения бизнес-процессов.);

· хранилище документации с возможностью сохранения версионности файлов.

· У каждого сотрудника есть личный кабинет с его персональной информацией.

 

Корпоративный блог. Это, скорее, дополнительная опция, нежели самостоятельный ресурс. Блог принадлежит порталу, в нем отражается информация о новостях, акциях, аналитических материалах. Блог предназначен для более тесного контакта компании с клиентами и партнерами.

Структура корпоративного сайта.

Основные блоки:

1. В первую очередь, сведения о компании. В идеале описать историю, этапы развития, достижения, партнеров. При этом важно структурировать информацию, чтобы из-за монотонности подачи материала сплошным текстом- «простыней» читатели не пропустили полезные и значимые факты, способные повлиять на сотрудничество.

2. Каталог продукции. Желательно продумать структуру подачи информации, описательную часть, возможность взаимодействовать с товарами или услугами — заказать, купить, ознакомиться и т.д.

3. На корпоративных веб-порталах крупных кампаний, например, поставщиков интернет-услуг, мобильных операторов, транспортных и финансовых организаций, интернет-магазинов реализована дополнительно клиентская часть в виде личного кабинета. Авторизованные клиенты могут бронировать и покупать продукцию, вести переписку, оставлять отзывы.

4. Новости компании, отрасли и другие полезные публикации о сфере деятельности.

5. Документация: сертификаты, грамоты, стандарты — как подтверждение уровня, компетентности, соблюдения стандартов качества.

6. Контактная информация. Чем больше вариантов и способов связи вы сможете предложить посетителям, тем вероятнее достучаться до них. Помимо телефонов, e-mail укажите группы в соцсетях, мессенджеры. Сформируйте несколько шаблонов для форм обратной связи: вопрос, запрос прайс-листа, запрос обратного звонка. Если есть несколько представительств, укажите их адреса. Партнеры охотнее пойдут на контакт с организациями из своего региона.

7. При необходимости можно в функции корпоративного сайта добавить сбор информации о входящих, заинтересованных контактах — лидах, их обработку, классификацию, хранение. Этот блок относится к веб-интерфейсу для сотрудников, реализуется, как правило, через готовые или доработанные модули CRM (систем управления проектами).

8. Поиск по web-сайту. Может быть простой, либо более сложный, по отдельным фразам, документам во всех разделах и т.д.

9. Форум. Достаточно сложный модуль, но крайне полезный для формирования дополнительной заинтересованной аудитории. Работает на несколько направлений одновременно. Посетители получают ответы на вопросы; делятся опытом; постепенно формируется лояльная, компетентная в теме ЦА, которую можно использовать для решения разных маркетинговых задач.

При проектировании важно постараться заложить платформу для масштабирования проекта. Даже если на начальной стадии это небольшой сайт, проще потом добавить расширенные функции, чем переделывать все с нуля. Постоянные пользователи не очень лояльны к изменениям, поскольку это часто связано с неработающими опциями, замедленной скоростью. Продумать эти моменты — также часть имиджевой политики и отношения к своим клиентам.

На крупных интернет-ресурсах проработаны многие так называемые коммерческие факторы, положительно влияющих на ранжирование:

· описание компании, отзывы, сертификаты, новости, акции;

· наличие страницы контактов, телефоны, адреса, время работы и т.д.;

· иконки, виджеты соцсетей;

· поиск, меню;

· формы FAQ, обратной связи;

· каталог с большим перечнем товаров, описание товара, цены, action-элементы — кнопки заказать, оставить заявку и т.п.;

· дополнительные услуги: доставка, варианты оплаты, сервис.

Помимо этих критериев, на корпоративных порталах благодаря многостраничной структуре можно создавать большое количество посадочных страниц под отдельные запросы.

Оформление сайта компании

Бизнес сайт должен иметь стильный, запоминающийся, соответствующий и деятельности компании, и ее ЦА, дизайн. Дизайн корпоративного сайта играет важнейшую роль. Он может как привлечь потенциального клиента, мотивируя его к действиям, так и оттолкнуть его, создав неправильное впечатление.

Как правило, корпоративные сайты оформляются в фирменном стиле компании. Однако если его нет, разработка дизайна должна основываться на тенденциях дизайна веб-сайта, подчеркивать достоинства компании и вызывать правильные ассоциации о фирме у целевой аудитории. Здесь важно правильно подбирать цвета и учитывать их сочетание.

Функционал сайта фирмы

Как уже говорилось выше, корпоративный сайт с помощью соответствующего функционала может решать огромный перечень задач. При этом еще на первом этапе разработки сайта необходимо продумать какие функции будут необходимы для сайта, чтобы он был максимально удобен и для персонала, и для клиентов, и для партнеров.

Современный корпоративный сайт может выступать помощником в хранении файлов, их обмене, в ведении документо- и товарооборота, контроле поставки и расходе продукции, личном взаимодействии с каждым клиентом или партнером индивидуально и т.д. Следовательно, исходя из этих задач, необходимо продумать и разработать специальные функции, которые помогут в их решении.

Надежный хостинг

Корпоративный сайт должен выдерживать критические нагрузки. Неприятно, когда посетитель вместо ожидаемой им страницы видит ошибку, которая заставляет его уйти с сайта. А чтобы этого не произошло, необходимо разместить свой сайт на надежном хостинге.

Мультиязычность

Качественный сайт компании должен предусматривать функцию мультиязычности, если планируется продвигаться в стране, где население говорит на нескольких языках, или в планах - выход компании на международный рынок. Это предоставит удобство пользователю, который сможет просматривать и читать информацию на том языке, который для него наиболее комфортен. Если функция мультиязычности по каким-либо причинам не подходит вам, рекомендуется зарегистрировать сайт на нескольких доменных зонах.

 

Преимущества корпоративного сайта

Как и любой другой сайт, корпоративный имеет свои безусловные преимущества. В этот список входят следующие пункты:

· Представляет собой централизованное хранилище, в котором содержится подробная информация о компании, ее услугах, выгодных предложениях, возможностях, скидках и акциях (если таковые имеются).

· Огромное количество справочной информации, которая дает возможность пользователю разобраться в направленности и специфики компании.

· Сервисы. Они могут быть представлены, например, онлайн калькуляторами, которые позволят потребителю самостоятельно рассчитать необходимые показатели, чтобы понимать, с чем конкретно он имеет дело.

· Сайт дает возможность всем сотрудникам компании поддерживать связь через внутренние серверы, к которым нет доступа у пользователей.

· Клиентоориентированность. Позволяет привлечь как можно больше потребителей к услугам компании.

· Сайт доступен круглосуточно. Удобнее изучить сайт, чем ехать в магазин или офис компании.

· Аналитика бизнес-процессов. С помощью интернет-ресурсов можно быстро получить точную статистику о пользователях: что их интересует, на каких страницах задерживаются, какие категории товаров добавляют в WishList и т. д. Проще регулировать бизнес и составлять бизнес-стратегию на перспективу Проще анализировать, так как опросы и анкетирование не дают такой точности и охвата.

  • Работа с корпоративными ценностями. Новостные рассылки, обновления, push-уведомления – все это позволит сотрудникам оперативно получать информацию об изменениях в компании, а также задавать настроение внутри коллектива. Это особенно важно в крупных компаниях для поддержания корпоративного духа. Таким образом можно сократить временные и финансовые затраты внутри компании, в частности, когда предприятие работает в разных частях страны или мира.

 

Виды корпоративных сайтов

· Корпоративный сайт-визитка.

· Корпоративный сайт-каталог.

· Корпоративный портал.

· Внутренний корпоративный веб-сайт.

· Корпоративный блог.

Корпоративный сайт-визитка. Довольно простой ресурс, который, обычно, является стартовым для компании, начинающей свою деятельность. На таком сайте можно найти самую основную и нужную информацию о компании. Плюс сайта-визитки заключается в том, что он развивается вместе с компанией, отражает хронологию.

Такой ресурс, как правило, довольно небольшой, может состоять из нескольких страниц или быть вовсе одностраничником. Содержит краткую информацию о компании, ее контакты и форму обратной связи. Иногда может содержать краткую информацию о товарах или услугах, предполагать возможность скачивания прайса.

Преимущество корпоративного сайта-визитки в том, что он может развиваться хронологично с развитием компании. В него можно добавлять новые разделы, функции, категории, инструменты. Это станет дополнительным бонусом для клиентов, особенно для тех, кто ранее уже видел сайт - с его помощью значительно укрепится доверие, так как невооруженным глазом видно развитие компании.

Корпоративный сайт-каталог. Достаточно сложный ресурс, который содержит в себе, помимо общей информации, спектр товаров и услуг, предоставляемых данной компанией.

Объемный сайт, совмещающий в себе сразу несколько ключевых задач - представить компанию в Интернете и продавать товар либо генерировать из посетителя потенциального клиента. На таких сайтах размещается подробная информация о товарах или услугах, а также функции для связи с менеджерами компании. Такой тип корпоративных сайтов подходит компаниям, которые не имеют возможности выставлять актуальные цены к товарам. Причиной тому могут стать особенности бизнеса. Например, товар закупается в валюте и невозможно установить цену из-за постоянных скачков курса; товар/услуга продается на специальных условиях; продукция эксклюзивна или продается под индивидуальный заказ по параметрам клиента.

 

Корпоративный портал. Такие сайты подходят для компаний, которые не занимаются прямыми продажами – их деятельность заключается в обучении и подаче нужной информации потребителю.

Их цель - создание сообществ или групп по интересам, их объединение на основе единой тематики. Это могут быть тренинги, какие-либо обучающие уроки, статьи или даже сайт новостей.

К слову, даже инфопорталы могут нести коммерческий подтекст. Например, размещая какие-либо бесплатные уроки, предлагать пользователям скачать полноценный курс.

 

Внутренний корпоративный веб-сайт. Данный сайт создан для сотрудников. С помощью веб-сайта можно узнать все объявления или новости компании, здесь отражены архивы и базы данных, документация, необходимые файлы и все то, что нужно для полноценной работы каждого сотрудника.

В зависимости от масштабов проекта может включать такие возможности:

· аутентификация, в том числе сквозная: общий доступ ко всем приложениям (CRM, почте и прочим);

· публикация объявлений, новостей и других материалов для сотрудников;

· создание базы данных для хранения и использования рабочих документов;

· базы знаний, архивы;

· CRM-системы (CRM-система (аббревиатура от Customer Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами) – программа, которая позволяет автоматизировать работу с клиентами, собирать данные для анализа и улучшения бизнес-процессов.);

· хранилище документации с возможностью сохранения версионности файлов.

· У каждого сотрудника есть личный кабинет с его персональной информацией.

 

Корпоративный блог. Это, скорее, дополнительная опция, нежели самостоятельный ресурс. Блог принадлежит порталу, в нем отражается информация о новостях, акциях, аналитических материалах. Блог предназначен для более тесного контакта компании с клиентами и партнерами.

Структура корпоративного сайта.

Основные блоки:

1. В первую очередь, сведения о компании. В идеале описать историю, этапы развития, достижения, партнеров. При этом важно структурировать информацию, чтобы из-за монотонности подачи материала сплошным текстом- «простыней» читатели не пропустили полезные и значимые факты, способные повлиять на сотрудничество.

2. Каталог продукции. Желательно продумать структуру подачи информации, описательную часть, возможность взаимодействовать с товарами или услугами — заказать, купить, ознакомиться и т.д.

3. На корпоративных веб-порталах крупных кампаний, например, поставщиков интернет-услуг, мобильных операторов, транспортных и финансовых организаций, интернет-магазинов реализована дополнительно клиентская часть в виде личного кабинета. Авторизованные клиенты могут бронировать и покупать продукцию, вести переписку, оставлять отзывы.

4. Новости компании, отрасли и другие полезные публикации о сфере деятельности.

5. Документация: сертификаты, грамоты, стандарты — как подтверждение уровня, компетентности, соблюдения стандартов качества.

6. Контактная информация. Чем больше вариантов и способов связи вы сможете предложить посетителям, тем вероятнее достучаться до них. Помимо телефонов, e-mail укажите группы в соцсетях, мессенджеры. Сформируйте несколько шаблонов для форм обратной связи: вопрос, запрос прайс-листа, запрос обратного звонка. Если есть несколько представительств, укажите их адреса. Партнеры охотнее пойдут на контакт с организациями из своего региона.

7. При необходимости можно в функции корпоративного сайта добавить сбор информации о входящих, заинтересованных контактах — лидах, их обработку, классификацию, хранение. Этот блок относится к веб-интерфейсу для сотрудников, реализуется, как правило, через готовые или доработанные модули CRM (систем управления проектами).

8. Поиск по web-сайту. Может быть простой, либо более сложный, по отдельным фразам, документам во всех разделах и т.д.

9. Форум. Достаточно сложный модуль, но крайне полезный для формирования дополнительной заинтересованной аудитории. Работает на несколько направлений одновременно. Посетители получают ответы на вопросы; делятся опытом; постепенно формируется лояльная, компетентная в теме ЦА, которую можно использовать для решения разных маркетинговых задач.

При проектировании важно постараться заложить платформу для масштабирования проекта. Даже если на начальной стадии это небольшой сайт, проще потом добавить расширенные функции, чем переделывать все с нуля. Постоянные пользователи не очень лояльны к изменениям, поскольку это часто связано с неработающими опциями, замедленной скоростью. Продумать эти моменты — также часть имиджевой политики и отношения к своим клиентам.

На крупных интернет-ресурсах проработаны многие так называемые коммерческие факторы, положительно влияющих на ранжирование:

· описание компании, отзывы, сертификаты, новости, акции;

· наличие страницы контактов, телефоны, адреса, время работы и т.д.;

· иконки, виджеты соцсетей;

· поиск, меню;

· формы FAQ, обратной связи;

· каталог с большим перечнем товаров, описание товара, цены, action-элементы — кнопки заказать, оставить заявку и т.п.;

· дополнительные услуги: доставка, варианты оплаты, сервис.

Помимо этих критериев, на корпоративных порталах благодаря многостраничной структуре можно создавать большое количество посадочных страниц под отдельные запросы.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.