Индивидуализм (Ответственность) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуализм (Ответственность)

2020-12-27 64
Индивидуализм (Ответственность) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

-в государстве должно быть провозглашено право

-в государственных образовательных учреждениях должны прививаться нормы социального поведения, традиции и устои российского общества

-в государственных образовательных учреждениях должно вестись просвещение учащихся на счёт права/предпринимательства/экономики/финансов/политической и общественной деятельности.

-соблюдение прав и свобод человека и гражданина должно быть беспрекословным в Коммурексической Российской Империи

-должна реализовываться частная инициатива граждан в общественной/политической/экономической сферах жизни общества

-должна быть обеспечена свобода слова/печати/собраний/пикетирования/обращения к властям/меценатской деятельности/волонтёрской деятельности

-должна быть обеспечена свобода и защита прав и интересов личности на законодательном уровне (Конституция Российской Империи)

-должна быть обеспечена свобода создания меценатских фондов/волонтёрских организаций

-должна быть предоставлена возможность и свобода каждого гражданина Коммурексической Российской Империи защитить и отстоять свои права и свободы в рамках закона

Добровольное объединение (Общественное регулирование)

Задачи:

-должна быть обеспечена свобода взаимодействия общественных организаций в рамках закона

-должна быть обеспечена свобода взаимодействия общественных организаций с властью в рамках закона

-должно гарантироваться поощрение меценатских/волонтёрских организаций

-вмешательство государства в сферы жизни общества должно быть ограничено законодательно

-обществу, как субъекту взаимоотношений с властью, должна быть предоставлена свобода самовыражения и воздействия на власть (в рамках закона)

-должна гарантироваться свобода экономической деятельности/общественной деятельности/политической деятельности/научной деятельности (в рамках закона)

Бизнес

Задачи:

-обеспечение свободы предпринимательской деятельности

-поддержание условий рынка свободной конкуренции

-создание благоприятной почвы для открытия собственного дела (предпринимательские тесты, просвещение на счёт экономики/финансов, популяризация предпринимательства, поощрение предпринимателей)

-обеспечение свободы обращения экономических/финансовых знаний

-поддержание естественности процессов конкуренции и механизма спроса и предложения

-действия государства по логике рынка

-поощрение добровольного просвещения на темы предпринимательства, экономики и финансов

-обеспечение просвещения на темы предпринимательства, экономики и финансов на ТВ

Цель: создание широкого класса мелких собственников

Традиция

Задачи:

-обеспечение неприкосновенности традиций народов Российской Империи и российского общества в целом

-обеспечение естественного развития традиций народов Российской Империи и российского общества в целом

-обеспечение свободного изучения и обращения традиций в обществе

-обеспечение защиты традиционных институтов российского общества(институтов семьи, брака, взаимопомощи, ответственности и т д)

-обеспечение свободного добровольного изучения традиции народов Российской Империи и российского общества в целом в государственных учебных заведениях

Тюрьмы

1. Преимущество при вынесении приговора следует отдавать увеличению суммы штрафа, а не повышению тюремного срока, чтобы наоборот получить больше денег госбюджету и меньше тратиться на содержание преступников.

 

2. Стоит несколько снизить общее финансирование содержания заключённых, а сэкономленные деньги перенаправить на всевозможное поддержание общественного порядка (логично и справедливо, тем более серьёзных сумм для других отраслей выручить не получится). Пусть, скука будет не единственным неудобством в тюрьмах, а заключённым от хорошей жизни не взбредёт творить беспорядок и считать, что "в тюрьме и тепло, и кормят" (конечно, условия содержания ни в коем случае не должны губить здоровье людей).

3. За заключёнными положен практически постоянный надзор тюремного начальства или стражи.

4. В воспитательных целях за прилежное поведение или успехи в поручаемой работе заключённым могут давать поощрения, такие как предоставление возможности занятий спортом, разрешение доступа к "тюремной библиотеке" и максимум даже подневное снижение тюремного срока.

5. В дисциплинарных целях возможны некоторые наказания провинившимся преступникам, такие как лишение полученных удобств, переведение в одиночную камеру и максимум подневное повышение срока. Если заключённому удалось совершить новое преступление, то его приговор будет пересмотрен и ужесточён (притом необязательно именно увеличением тюремного срока).

6. При тюрьмах стоит периодически находиться психологам и духовенству, что должно сохранять психическое здоровье заключённых (которое иногда доводит до самоубийства), а последние так же являются обеспечением духовных потребностей верующий арестантов. Для поддержания физического здоровья к колониям должны быть постоянно приставлены тюремные врачи.

7. В некоторых тюрьмах (для несовершеннолетних обязательно) могут проводиться образовательные программы.

8. Арестантский труд является одной из неотъемлемых мер тюремного воспитания, а особенно прилежных заключённых возможно отправлять на внетюремные строительные работы, за успехи в которых следует соответственно большее поощрение, чем за труд в колонии.

9. При достижении почтенного возраста (в среднем 70-80 лет) пожизненным заключённым предоставляется возможность сменить отбывание срока в тюрьме на уход в монастырь или дом престарелых. В таком возрасте и после всего пережитого им просто нет смысла совершать ещё что-либо плохое, да и содержать всех их до конца жизни тоже неперспективно. Но так как некоторые пожизненно заключённые могут обладать важной информацией, то в данных заведениях присмотрят за тем, чтобы никакие подозрительные личности не пытались узнать лишнего. В некоторых случаях, установленных законодательством, помимо ухода в дом престарелых или в монастырь можно просто вернуться домой.

10. Тюрьмы следует располагать в наиболее отдалённых и глухих местах, таких как заполярье, острова и пустыни.

 

11. Улучшать условие людей для тюрьм, для того, чтобы могли адаптироваться в обществе. Люди должны работать во благо общества и страны. Но им должно предоставлять место, где работают люди с тюрьмы и должен стоять охрана.

Уголовные наказании

 

1) В установленных законодательством случаях вынесенные преступникам наказания могут быть ужесточены, смягчены или заменены эквивалентными им.

2) Лишение свободы должно сопровождаться работой на благо страны как в принудительной, так и в принудительной форме. Добросовестный труд способен укоротить срок лишения свободы. Если по состоянию здоровья заключённый не может осуществлять некоторую работу, он не должен к ней привлекаться.

 

Культура

Культура (от лат. cultura — возделывание, позднее — воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики), политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.

В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений. Культура предстает также проявлением человеческой субъективности и объективности (характера, компетентностей, навыков, умений и знаний).

Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать. Культура — это набор правил, которые предписывают человеку определённое поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие. Источником происхождения культуры мыслится человеческая деятельность, познание и творчество.

Слова Данила Аверикова и источник:

…Так как почти, если не все, сферы жизни человека базируется на культуре, то с неё и начнём. Для начала я решил поискать мнение других людей и наткнулся на один, по мне, очень интересный сайт, где давались результаты опроса «Как повысить культуру в России?». Вот некоторые, по-моему, хорошие ответы:

Волгин Станислав Сергеевич, Институт Интеллектуальной Собственности, юридический факультет, 1 курс:
«Сейчас это ровным счётом ничего не даст. Просто потому, что пока люди должны воспитать в себе хотя бы малейшие качества морали, а уже потом надо повышать культуру России. Сделаем бесплатные книги в автобусах, их разберет большинство за два дня и продадут, либо дома оставят. Я не говорю, что так сделают все, но многие захотят «халявы».

Головин Андрей, РГАУ-МСХА, ландшафтное строительство, 3 курс, 21 год:
«Нужно подрастающее поколение приучать к чтению, посещению музеев и театров. Взрослых же, если они сами этого не хотят, не «окультуришь» и не воспитаешь. Ни в коем случае нельзя ставить на первое место материальные ценности. Самому учиться фильтровать информацию, которую получаешь в школе, университете, интернете и т.д.».

Пугаченко Лилия, 20 лет:
«Да, и я думаю, эта тема сейчас очень актуальна, и здесь неважно, где ты живешь в Украине, России или другой стране, проблема существует и вызывает большое количество вопросов! Я считаю, что уровень культуры нашего общества зависит от многих факторов. Конечно первое и немаловажное, это воспитание, и то общество, в котором мы выросли и живем! Дети впитывают все моментально хорошее и негативное, и когда мы вырастаем, то уже сложно что-то изменить! И, наверное, первым условием является понимания необходимости исправления! Безусловно, начинать всегда нужно с себя! Главное первый шаг, а дальше все просто: нужно лишь сделать грамотность, порядочность и любовь к искусству модным! В городах следует организовывать масштабные культурные мероприятия! Создавать организации, которые бы занимались привлечением в область культуры и искусства! Театры, библиотеки должны быть востребованы! Создание всевозможных кружков: литературных, туристических, книжных ярмарок, на которых можно было бы делится своими книгами со всеми желающими! Вот, например, у меня, целая полка книг, которые буквально пылятся в шкафу! Я бы с радостью поделилась с людьми, которым интересно и кто в них нуждается! Главное желание развиваться, совершенствоваться и делать наш мир культурнее, гуманнее и лучше!»

Осипова Ольга Владимировна, ПСТГУ, педагог начальных классов, 2 курс, 19 лет:
«1) Готовить педагогов школ, ориентированных на истинные духовные русские ценности. И на этой основе преподавать школьные предметы.
2) Также было бы неплохо устраивать бесплатные курсы для взрослых людей по определённым дисциплинам.
3) Работать над возрождением традиций. (Во всех структурах).
4) Оказать влияние на СМИ».

Морозова Елизавета Сергеевна, ПСТГУ, прикладная филология, 3 курс, 19 лет:
«Вопрос культурного развития в России на сегодняшний день особенно актуален. Высокий уровень миграции способствует снижению интереса коренных жителей России к народной культуре. На мой взгляд, одним из способов решения данной проблемы является пропаганда в интернете с использованием современных мультимедийных технологий. Поскольку целевой аудиторией в основном является молодёжь в возрасте 14-25 лет, то размещать рекламу стоит в наиболее популярных социальных сетях. Строго говоря, эта идея не совсем свежая, так как подобный ход используется для поднятия уровня грамотности среди пользователей интернета. Но что мешает перенять этот метод и для внедрения культурных ценностей?».

Якимова Анна Вячеславовна, ПСТГУ, русская филология, 3 курс, 30 лет:
«Ввести в детском саду новую программу по прививанию детям любви к чтению. Начиная с того, чтобы им просто больше читали увлекательных книжек. Чтобы дети с детства привыкали к тому, что все вокруг читают, читают много и это норма. Создать рабочие места по работе с молодежью, для занятия ее свободного времени - организация досуга, и проведения культурных мероприятий».

Ссылка на источник - http://moscow.timestudent.ru/articles/learn/44287/

Со всеми этими ответами я согласен, потому, собственно, и выбрал их. На мой взгляд — это лучшие способы и важнейшие факторы. Без хорошей культуры в стране не может нормально функционировать ни одно министерство, ни одна отрасль. Так без культуры человек не будет учиться, т. к. он сам будет прогуливать, и учить его будет вскоре некому. Если нет образования, у страны нет ни армии для защиты, ни науки для развития. Если нет развития, нет экономики и здравоохранения. Ну а собственно, из-за этого нет суверенитета.

Основные положения о культуре в КРИ:

1) Сохранение и развитие культуры каждого коренного народа. Обеспечение мирного и благоприятного сосуществования различных культур на территории страны.

2) Развитие и поддерживание нравственной культуры общества, возрождение морали и просвещение граждан. Борьба с духовным упадком.

3) Защита и распространение общечеловеческих духовных ценностей.

4) Сохранение и развитие общегосударственных культурных устоев и традиций.

Искусство

Общее:

1) Государство должно поддерживать развитие культуры и искусства, т.е. создание музыкальных, сценических, кино- и фото- произведений, произведений изобразительного искусства, передач радио и телевидения и других творческих проектов.

2) Произведение искусства не должно нести собой вред жизни общества. Потому каждое широкотранслирующееся произведение должно проходить проверку.

3) Проверка может отклонить показ произведения при наличии следующих нарушений:

Искажение исторических фактов (не распространяется на художественные произведения);
2. Целенаправленная пропаганда нездорового или аморального образа жизни;

4. Явное введение людей в заблуждение;

5. Наличие потенциально опасного содержания для психологического здоровья людей;

6. Содержание информации, на законных основаниях не подлежащей разглашению.

4) Каждое произведение должно иметь адекватное возрастное ограничение.

6) Наиболее выдающиеся по мнению людей (открыто постоянное голосование на сайте Творческих Клубов Искусства) авторы могут поступить в Творческие Клубы государственного уровня, вместе с тем получая соответствующие привилегии. Все остальные авторы в зависимости от своих заслуг и популярности могут состоять в ТКИ либо на городском, либо на областном уровне, пока не станут достаточно знаменитыми для государственного. Клубы на всех уровнях подразделяются на все основные направления творчества (литературный клуб, музыкальный клуб, кинематографический клуб и т.д.).

7) Состояние в Госклубе даёт право на печатание/показ вне основной очереди и без лишней бюрократии по всей стране, состояние в Облклубе - по региону и городу.

8) При непрохождении произведением проверки его автор исключается из клуба. Он может вернуться обратно при прохождении его произведением (тем же или новым) новой проверки.

9) Автор, регулярно нарушающий законно-общественные нормы, не должен допускаться до печатания/показа до тех пор пока не прекратит антинормовую деятельность.

10) Высоконравственные произведения и произведения на актуальные для страны и общества темы поощряются государством. Авторы наиболее выдающихся творений по мнению граждан получают особые государственные премии.

11) Члены госклуба получают 50% прибавку к пенсии (не менее 15 000 рублей).

12) Члены Творческих Клубов Искусства (в первую очередь, Госклубов, затем Облклубов и Горклубов, соответственно) имеют преимущество при поступлении на должности, связанные с культурой и искусством, перед остальными кандидатами.

I. Кино, сериалы и мультфильмы:

1. Государству следует выделять памятники исторической архитектуры для съёмок исторических фильмов.

 

2. Расширение в учебных заведениях специальностей киноиндустрии и мультипликации.

3. Привлечение к созданию фильмов иностранных специалистов (не исключается и к созданию мультфильмов или сериалов).

4. Создание отечественного кинобренда, центра российской киноиндустрии. Популяризировать стоит и отечественную мультипликацию.

5. Перед широкомасштабной экранизацией каждый фильм/сериал/мультфильм должен проходить проверку кинокритиков, они ставят оценку произведению в целом, смотрят на наличие противозаконных материалов, устанавливают адекватное возрастное ограничение и оценку достоверности произведениям, основанным на реальных событиях, дабы не вводить зрителей в заблуждение. Проверка может отклонить показ произведения в случае нахождения в нём: пропаганды насилия, извращённости, нездорового образа жизни и преступлений, а также искажения исторических фактов (в документальных фильмах) и выставления плохого в хорошем виде и наоборот (понятно, что к сарказму это не относится).

6. Фильмы/сериалы/мультфильмы с восхвалением патриотизма, подвигов отечественных героев, выдающихся исторических личностей нашей страны и даже с героизированием нравственности должны получить различную материальную поддержку от государства.

7. Органы культурной власти должны обеспечивать максимальную недоступность детей к материалам не для их возраста.

II. Музыка:

1. Расширение в учебных заведениях специальностей музыкантов.

 

2. Поддержка песен на русском языке со стороны государства, а на национальном со стороны нацкомиссии.

3. Модернизация классики для современных поколений, заключающаяся не только в её непосредственном изменении, но и новом применении (это совсем не означает отказ от настоящей классической музыки).

4. Поддержка отечественных музыкантов для хотя бы внутренней конкуренции с заграничными.

5. Песни с восхвалением патриотизма, подвигов отечественных героев, выдающихся исторических личностей нашей страны и даже с героизированием нравственности должны получить поддержку в распространении от государства.

6. При обнаружении в песне пропаганды нездорового образа жизни, извращённости, преступлений на неё накладывается возрастное ограничение, а про поддержание распространения можно забыть. Если её создатель притом намеренно закладывал в своё произведение нездоровый смысл с целью переубедить слушателей, то данная музыка запрещается. Та же учесть должна постигнуть и искажающие исторические факты или выставляющие в хорошем виде плохое и наоборот музыкальные произведения. За данное решение также отвечают критики.

7. Органы культурной власти должны обеспечивать максимальную недоступность детей к материалам не для их возраста.

III. Изобразительное искусство:

1. Расширение в учебных заведениях художественных специальностей.

 

2. Поддержка выдающихся отечественных художников в плане распространения их произведений со стороны государства.

3. Отдача преимущества реализму и искусному метафоризму перед сомнительным абстракционизмом (это не означает непризнание абстрактных картин).

4. Критики могут запретить картину только при искажении ею исторических фактов и выставлении плохого в хорошем виде или наоборот. Если кто-нибудь сможет написать картину, которую можно счесть за пропаганду выше перечисляемого, то такое произведение получит трудности с распространением.

5. Органы культурной власти должны обеспечивать максимальную недоступность детей к материалам не для их возраста (хотя и необходимость в этом возникает крайне редко).

IV. Скульптура, дизайн и архитектура:

1. Расширение в учебных заведениях соответствующих специальностей.

 

2. Помощь в воплощении (или полное государственное воплощение при необходимости того гос-ву) выдающихся проектов в жизнь.

3. Привлечение к проектированию иностранных специалистов для развития отечественного опыта.

4. Отдача преимущества патриотичному дизайну, где это уместно. Поддержка использования истории Отечества при создании произведений искусства и дальнейшему их распространению.

5. При обнаружении в произведении пропаганды выше перечисляемого или искажения исторических фактов/выставления плохого в хорошем виде и наоборот оно запрещается.

6. Поддержка национального стиля в произведениях, русского от государства, а другого соответственно от соответствующей нацкомиссии.

7. Помощь в устройстве на соответствующую должность в государстве, области или городе (архитектор, скульптор, дизайнер, работающий с масштабными государственными, областными или городскими проектами) выдающимся деятелям искусства.

V. Творческие клубы искусства:

1. Каждый творческий человек может вступить в городской (литературный, музыкальный и т.д.) клуб после одобрения его произведения комиссией горклуба. Наиболее выдающиеся авторы по мнению горожан зачисляются в соответствующий областной клуб, а наиболее выдающиеся по мнению граждан страны - в соответствующий государственный клуб.

 

2. Состояние в госклубе даёт право печатания/показа по стране вне очереди и без лишней бюрократии, состояние в облклубе - по региону,а в горклубе - по городу.

3. Также члены госклуба имеют 50% прибавку к пенсии (не менее 15 000 рублей) и преимущество при поступлении на должности культурной ветви власти.

4. Выдающиеся авторы могут быть награждены специальными наградами за свою деятельность, а могут получить и наказание при противодействии закону их произведений.

5. При непрохождении произведением проверки её автор исключается из клуба и сможет в него вернуться только после прохождения следующей проверки.

6. Автор регулярно нарушающий общественные нормы не должен допускаться до печатания/показа до тех пор пока не прекратит антинормовую деятельность.

7. Высоконравственные произведения имеют преимущество при издании перед остальными.

8. Творческие клубы искусства являются органами культурной власти, основная задача распространения хороших отечественных произведений и выявление талантов Отечества возложена на них, а поддерживается и организуется ОНС на государственном уровне, нацкомиссиями - на областном и наркомами - на городском.

9. С инициативы ОНС должно последовать упрощение процесса создания творений искусства как с бюрократической стороны, так и с технологической (от ОТО).

Праздники

1.При каждом празднестве должна присутствовать милиция, быть на готове пожарные и скорая помощь.

2. Помимо всех официальных праздников есть и нерегулярные, такие как при коронации, объединении государств, создании СВС, принятии коммурексизма и других (всё это подходит для разных стран).

3. План подготовки ко всем годовым праздникам разрабатывает ОНС, нацкомиссии дополняют его согласно своей нации, а наркомы уже реализуют его на практике.

4. Каждая губерния может добавить собственный праздник в соответствии с процедурой, закреплённой законодательством.

5.Наиболее важные для страны памятные даты, наиболее распространённые и популярные в народе празднования, фестивали и торжества, обладающие большой культурно-общественной ценностью, следует устанавливать в качестве официальных государственных праздников.

6.Преимущественно государственные праздники должны быть одним или несколькими официальными выходными днями. Если госпраздник выпадает на стандартный нерабочий день, на субботу или воскресенье, то выходной праздничный день переносится на ближайший рабочий. Если часть выходных дней одного праздника попадает на стандартные нерабочие дни, а часть нет, то ничего не переносится.

7.В финансировании, организации и проведении мероприятий по случаю государственного праздника может участвовать не только государство, но и частные организации.

Основные праздники империи (в скобках кол-во выходных):

01.01 - Новый год (10; с 30.12 по 08.01)

23.02 - День Защитника Отечества (1)

08.03 - Международный Женский День (1)

25.03 - День Культуры и Искусства (0) - ранее День Работника Культуры

01.04 - День Смеха (0)

12.04 - День Космонавтики (0)

01.05 - Праздник Труда (1)

09.05 - День Победы (1)

01.06 - Международный День Защиты Детей (?)

26.06 - День Первой Коммурексической Движений (?)

08.07 - День Семьи, Любви и Верности (1)

12.08 - Международный День Молодёжи (0) - день праздника, установленный ООН, т.к. наш был бы слишком близко к другому (27.06)

01.09 - День Знаний (1)

23.09 - День Коммурексизма (1) - было создано первое определение коммурексизма

04.11 - День Единства (1) - временная дата

И без точных дат:

??.?? - День Империи - день, когда возродится РИ

??.?? - День Единства - новый, после того как сформируется СВС

 

 

Экологическая политика

1. Повсеместное внедрение экологически чистой электроники: постепенная полная замена электростанций, работающих на органическом топливе, на ветряные или солнечные (преимущество отдаётся относительно климатических особенностей региона). Это устранит значительный вред от выбросов в атмосферу из-за сгорания низкокачественного топлива. Гидроэлектростанции чисты и дешевы, однако стоит уменьшить до минимума их влияние на речные экосистемы. Другим источником энергии должна стать атомная электростанция. Она практически полностью экологически чистая, вырабатывает огромное количество энергии с малыми затратами. Для устранения радиоактивных отходов нужно постоянно совершенствовать способы их переработки и утилизации, а также повышать количество переиспользования топлива. Автомобили следует повсеместно перевести на электричество, соответственно меняя и автозаправочные станции (также можно устанавливать небольшие солнечные батареи на автомобиль, что всегда даст лишней бесплатной энергии). А лучше всего ввести повсеместно ввести "солнечные" дороги, которые заряжали бы машину во время самой поездки. Не исключается и переход с газовых плит на более чистые и безопасные электрические. На зданиях в городах следует размещать солнечные батареи, которые дали бы запас энергии в случае отключения электричества или просто снижали затраты на энергоснабжение.

 

2. Внедрение цикличной системы производства: максимальное производство всевозможных товаров из экологически чистых и перерабатываемых материалов позволяет фактически замкнуть круг экономики (производство - распределение - потребление - переработка - производство и т.д.). Переработка экологически чистых материалов даёт удобрения для растений, что снижает стоимость их выращивания, а соответственно и их цены. Переработка специально подготовленных для того материалов, даёт им вторую жизнь в составе новых предметов, что значительно снижает затраты на производство, а соответственно и цены товаров. Такая цикличная система сильно повышает эффективность экономики, снижая затратность, притом устраняя былой колоссальный вред от неперерабатываемых свалок мусора. Количество переработки одного материала очень высоко, но всё же в случае невозможности дальнейшей переработки столь уже незначительную часть материала можно легко утилизировать практически бесследно.

3. Госплан: распределение природных ресурсов по Госплану не даёт излишнего потребления природных богатств, притом использование данных ресурсов должно преимущественно происходить внутри страны и лишь излишки отправляться за границу. Для того также необходим переход от сырьевого экспорта к экспорту готовой продукции, для чего нужно масштабное развитие отечественной промышленности.

4. Экологическая Охранная Организация: ЭОО должна автономно и в пределах своей компетентности осуществлять охрану и приумножение природных богатств по всей стране.

5. Экологические акции: повсеместно время от времени следует проводить благотворительные акции (к примеру субботники) по участию в защите богатств природы и охране окружающей среды среди всех граждан и непосредственно от школ, детских садов, высших учебных заведений и даже мест работы. Конечно, приветствуются поощрения за добровольный труд в виде денег, дополнительных выходных, игрушек и сладостей для детей или иных вещей.

6. Нравственное воспитание: прививание людям с самого детства идеи защиты природы и участие детсадовцев, школьников и студентов в практической помощи окружающей среде должны вырастить настоящих защитников экологии.

7. Соответствующие наказания за вред природе: когда даже каждая брошенная на землю бутылка или сломанное деревце (не говоря уже про промышленный вред) принесёт нарушителю большой штраф, он в следующий раз подумает прежде, чем снова раскошелиться на такой поступок. Такая мера не только окупает нанесённый вред окружающей среде, но и даёт лишние деньги на приумножение природных богатств.

8. Совершенствование методов утилизации: все предприятия повсеместно обязаны иметь при себе эффективные системы очистки и утилизации отходов. Это должно прекратить значительное загрязнение водоёмов и атмосферы. Материалы самих товаров или их упаковок должны быть перерабатываемые или легко утилизировающимися. Преимущественны упаковки из экологически чистых материалов, чтобы, даже не донёсший до мусорки, брошенный мусор не навредил природе (даже помог в качестве удобрения).

9. Поощрение экологической помощи: добровольное сохранение и приумножение природы не должно оставаться незамеченным. Это станет стимулом людям лишний раз позаботиться об окружающей среде.

10. Зелёный город: в мегаполисах достаточно сложно разглядеть остатки природы, но в последнее время стали набирать популярность оранжереи на крышах домов. Такие простые сады придают не только невероятно красивый вид городу, но и очищают воздух. Также это являются синтезом мира природы и мира человека, что не даёт городам постепенно поглощать и убивать природу.

11. Открытие заповедников и национальных парков: когда человеческая жизнь подбирается и начинает давить на природу, необходимо создание заповедников и нац. парков, которые сохранили бы окружающий мир от влияния человека.

12. Искусственное приумножение: достижения современной науки позволяют искусственно размножить какой-либо редкий вид с возможным поселением в естественную среду, от такой практике забывать нельзя. Она может вовремя спасти виды от вымирания.

13. Обучение населения: каждый человек должен знать, как сэкономить ресурсы и деньги. Для того нужно отдавать экономическое преимущество в каждом приборе, но не в ущерб полной работе, а как аналог ей. Важна сортировка мусора при каждом доме для упрощения работы по распределению отходов. Расстояние между ближайшими урнами не должно быть больше 40 метров.

 

Космос

1. Во всех космических проектах необходимо поддерживать международность, общедоступность и неделимость, а при нарушении этого какой-либо из стран можно опираться на коммурексический блок.

 

2. Космическую отрасль от коммурексических государств в союзе представляет Общенародное Космическое Общество (ОКО), которое будет главным центром, объединяющим космические наработки и проекты всех коммурексических стран.

3. Стоит расширять МКС, притом не только непосредственно её саму, но и отвести сеть отделений МКС в разных уголках космического пространства. Станционные модули, принадлежащие коммурексическим странам, являются общедоступными для всех государств союза.

4. Не нужно забывать о колонизации Солнечной системы, ведь Земле, как большому и удобному дому человечества, сравнительно недолго осталось. Основные задачи стоят в организации космических станций на территории планет/спутников, строительство электростанций для преобразования солнечной энергии, гидросистемы для добычи воды из земной коры (присутствующей на кандидатах для колонизации), теплиц для выращивания растений и рудников для добычи полезных ископаемых. Основными кандидатами на заселение являются: Марс, Титан, Луна.

5. Помимо обыкновенной межпланетной колонизации не исключается и терраформирование планет и спутников, в основном за счёт бомбардировки астероидами (водно-аммиачные льды), биогенного воздействия (введение земных бактерий и водорослей, устойчивых к первичной искусственной атмосфере и условиям жёсткой солнечной радиации) и других методов.

6. Для освоения космоса необходимо создать целую космическую транспортную сеть, строя промежуточные станции, совершенствуя космические корабли и создавая внеземную транспортную систему.

7. Центром космонавтики в космосе и главной частью новой сети МКС должен стать Международный Космический Центр, представляющий собой фактически своеобразную "планету-корабль".

8. Не исключается популяризация космического туризма, который способен предоставить значительные средства для развития космонавтики.

9. Необходимо расширение и популяризация астрономических специальностей в высших учебных заведениях (космологи, астрономы и т.д.).

10. В России космическую отрасль представляет общеимперская космическая корпорация "Роскосмос". В правительстве ОКК Роскосмос представлена министерством космонавтики.

11. Вместе с расширением освоения космоса и совершенствованием космических технологий стоит удешевлять эту отрасль, делать её обыденной для достижения больших успехов.

12. В случае встречи с инопланетянами необходимо добиваться сотрудничества, избегая как вражды, так и зависимости. (Что? Как? Почему? - никто в наше время и понятия не имеет, но давайте готовиться ко всему)

13. Непрерывное изучение и освоение космоса, проведение всевозможных космических исследований.

14. Развитие сферы космического кораблестроения и ракетостроения.

15. Качественное обеспечение космонавтов и всех научных сотрудников всем необходимым для ведения ими эффективной и безопасной деятельности в сфере космических исследований.

16. Качественная подготовка кадров в сфере космических исследований. Регулярные тренировки и проверка физико-психологического состояния космонавтов.

17. Запуск искусственных спутников, роботов в космическое пространство, установление автономных аппаратов, баз на космических объектах в исследовательских и практических целях.

18. Развитие сферы связи для повышения эффективности обмена информацией между Землёй и объектами космического пространства.

19. Модернизация космических технологий и развитие отраслей промышленности, необходимых для изучения и освоения космоса.

Идея от Рафаэля Переверзева (Космос и его освоение)

Задачи:

- создание многоразовых космических кораблей для колонизации планет (и прочих космических объектов), для торговых целей и космического туризма, для космического военно-оборонительно флота ВСС (Всемирного Священного Союза);

- создание космического отделения ВСС, в которое будут входить государственные научно-исследовательские организации, которые будут представлять свои государства, но в данном отделении будут заниматься общим освоением и изучением космоса, а также будут стараться популизировать космос и все, что с ним связано (дабы было больше колонистов);

- освоение Арктики и Антарктиды в качестве тренировки для будущей колонизации марсоподобных миров и арктико/антарктикоподобных миров (ледяных миров);

- создание таких условий, чтобы космические колонии могли как можно более автономно себя обеспечивать;

- обеспечение единства колоний по отношению друг к другу и их метрополии;

- создание общесоюзного военно-оборонительно флота для защиты от возможных инопланетных угроз, а также от земных некоммурексических ядерных/военно-космических держав;

- создание всех условий, дабы начали массово появляться добровольцы для колонизации и освоения разных космических объектов.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.142 с.