Внутренняя безопасность страны — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Внутренняя безопасность страны

2020-12-27 65
Внутренняя безопасность страны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Помимо внешней безопасности, стране не менее необходима и внутренняя. Порой происходят теракты, стихийные бедствия, антропогенные катастрофы и прочие опасные происшествия. Поэтому перед государством стоят важнейшие задачи решения проблем безопасности граждан.

1) Внутренние службы безопасности должны находиться в постоянной готовности к действиям в случае чрезвычайной ситуации.

2) Во всех городах страны должна быть налажена система оповещения граждан об опасности и отработана процедура срочной эвакуации людей. Каждый город должен быть обеспечен необходимой численностью персонала всех основных служб безопасности и соответствующего оборудования, техники. Должна быть налажена связь городских служб безопасности с ближайшими населёнными пунктами, не имеющими собственных.

3) Во всех зданиях, в которых пребывает большое число людей, должен быть составлен чёткий план эвакуации, установлено противопожарное оборудование и системы оповещения об опасности.

4) По всей стране должны регулярно проводиться антитеррористические, пожарные, полицейские, медицинские и других внутренних служб проверки и учения.

5) На объектах, потенциально опасных с точки зрения шпионской, террористической, преступной угрозы, должен быть особо усилен контроль безопасности, должно вестись постоянное видеонаблюдение. За особо важными объектами должен быть дополнительно установлен надзор специализированных отделений Тайной Канцелярии.

6) Государство должно регулярно проверять, поддерживать в состоянии полной готовности и модернизировать системы внутренней безопасности.

7) Государство должно учить граждан правилам безопасности и инструкциям действий при чрезвычайных происшествиях, способствовать соблюдению этого гражданами.

Образование

Идея образование Данила Аверикова:

Тут не всё так просто. На данный момент лучшим в истории признано советское образование, но оно немного устарело (имеется ввиду знания, но это не проблема). Проблема в том, как написаны учебники.

Современные учебники:

1. Их много и все разные;

 

2. Отсутствует более менее качественный стандарт;

3. Полное отсутствие хоть какой-то культуры.

Пункт 1 и 2 можно решить, сделав всего один разрешённый государственный учебник (разумеется на каждый класс по каждому предмету), а пункт 3 — используя советский стандарт. Чтобы не было нарушения этих пунктов, школы должны быть государственными и общедоступными. В школе, кроме знаний, должны ещё и давать культуру, но в основном это ответственность родителей и других родственников. В качестве пропаганды и культуры, и образования можно создать или использовать уже существующее движение; например: пионерия или сейчас существующее Российское движение школьников (РДШ). Я упомянул РДШ, крупное, но при этом мало кому известное движение. В нашем случае оно должно пропагандироваться. По моему мнению, обязательно должно существовать государственная организация пропаганды культуры и знаний среди школьников (ОПКЗСШ) и частные волонтёрские организации. Так, но что это я о культуре, да о культуре. Пора бы поговорить и о системе образования.

Более эффективным я вижу раздельное обучение мальчиков и девочек по следующим причинам:

1. Мальчики и девочки по разному развиваются;

2. У мальчиков и девочек разные способы «зубрёшки»;

3. Отношения между ними.

Слово в пользу раздельного обучения. В процессе многолетних исследований, учёные пришли к выводу, что мозг девочек и мальчиков устроен и работает по-разному. Ими получены данные о различиях в восприятии, мышлении, эмоциональной сфере мальчиков и девочек, основа которых лежит на уровне межполушарных взаимодействий головного мозга. Современная педагогическая и психологическая наука и практика не учитывает пол как важнейшую характеристику ребенка. Дифференцированный подход в школьном обучении и воспитании к девочкам и мальчикам отсутствует. Все это влияет на качество, стиль учебы, эмоционально-волевую сферу личности. Кроме биологического, существует ещё и социальный аспект развития, ориентированный с самого начала на пол ребенка, то есть социально обусловленные представления о мужчине и женщине, оказывающие мощнейшее влияние на культурный контекст развития мальчика и девочки.

ХХ век открыл перед женщинами невиданные возможности, но при этом возложил на них бремя огромной ответственности. Получив равные права с мужчинами, они могут учиться, работать, заниматься политикой, самостоятельно решать свою судьбу. Однако, одновременно с этим, у женщин стало не хватать времени на семью. Разводы, коверкающие судьбы детей, которые, вырастая, часто копируют родителей, втягивая еще одно поколение в порочный круг... Сейчас из трех семей у нас распадается две, и конца этому не видно. Причем большинство разводов совершается по инициативе женщин. А ведь женщины традиционно выступали в диаметрально противоположной роли – в роли хранительниц семейного очага! Вот и получается, что воспитать девочку в наше время – задача не из простых. На что ее нацеливать – на семью или на карьеру? Что поощрять, а какие черты стараться приглушить? Ведь одно дело с детства внушать ребенку, что главное – это активность и независимость, и совсем другое – воспитывать мягкость, уступчивость, сострадание – качества, облегчающие семейную жизнь, но несовместимые с расхожими представлениями о лидерстве. Вообще изменение традиционных ролей и моделей поведения всегда чревато отрицательными последствиями. Хотя порой эти последствия бывают очевидны не сразу. В последние годы не только у нас, но и в других странах все чаще раздаются голоса в защиту раздельного обучения мальчиков и девочек. В Англии, например, недавно поставили эксперимент, и оказалось, что успеваемость в школах с раздельным обучением выше, чем там, где мальчики и девочки учатся вместе. Дело в том, что физиологически и психологически мальчики на несколько лет отстают от девочек, поэтому у них развивается комплекс неуспешности, который, как вы понимаете, трудно назвать хорошим стимулом к учебе. Когда же мальчишек не ставят в заведомо невыигрышное положение, они чувствуют себя спокойно и показывают гораздо лучшие результаты. Высшее образование должно быть таким же.

А теперь общий законопроект Имперского Ордена:

1. Расширение востребованных специальностей (технические специалисты, учёные-технологи, канцеляристы и т.д.) в высших учебных заведениях.

2. Бронирование рабочих мест высшими учебными заведениями на соответствующих специальности местах работы для наиболее хорошо учащихся выпускников.

3. Пропорциональность стипендий студентов их успеваемости вместе с повышением минимальной планки.

4. Введение поощрений на выбор учебного заведения и учащихся (денежных средств, путёвки на отдых, подарочного сертификата и т.п.) за отличную учёбу в школах.

5. Замена привычной оценочной системы в начальных классах на систему усвояемости (фактически: ребёнок не обучился (должным навыкам и знаниям), обучился, безупречно обучился). Стимул к учёбе должен закрепиться, как "постараться и получить лучше", а не "постараться, чтобы не пострадать хуже".

6. Начиная со средней школы введение десятибалльной оценочной системы, как 1 - неудовлетворительно, 2 - почти удовлетворительно, 3 - удовлетворительно, 4 - почти хорошо, 5 - хорошо, 6 - весьма хорошо, 7 - очень хорошо, 8 - почти отлично, 9 - отлично, 10 - безупречно. Не исключается и применение + или - к данным оценкам. Притом основной четвертной зачёт будет проходить по системе усвояемости (ср. балл: 1-3 - не обучился, 4-7 - обучился, 7-10 - безупречно обучился)

7. Разработка новой современной единой школьной/высших учебных заведений программы, которая уменьшала бы объём необходимого изучению материала, акцентируя внимание на самом главном и фактически делая лишь дополнительным остальной материал. Учебники должны быть лёгкими, информация изложена чётко и понятно, а каждый параграф должен быть своего рода "интересным научно-художественным произведением". Задания, положенные по программе, должны обучать человека какому-либо новому навыку, про остальное достаточно просто знать. Она должна вложиться в 8 лет обязательной школы (и 10 соответственно со старшей) и в 4 года обучения в высшем учебном заведении (2 года для колледжей и техникумов).

8. Уже, как минимум, в старшей школе учащиеся должны больше времени уделять материалу для своей будущей профессии, что должны осуществлять соответствующие учителя и распределение урочного времени согласно пожеланиям.

9. В школах (реже в ВУЗах) между излучениями целых сложных глав стоит проводить самостоятельные или коллективные проекты по какой-либо определённой теме, интересующей учащихся (для будущей профессии в средней и старшей школе и для всеобщего развития в начальной).

10. Практика в высших учебных заведениях должна быть даже важнее остального общеобразовательного обучения.

11. Физкультура должна быть заменена на время предоставления спортивного зала для определённого класса. Притом помимо спортзала в школе должны присутствовать тренажёрный зал, бассейн или отдельный корт, которые будут доступны, как во время перемены, так и в полной мере во время "сегодняшней физ-ры".

12. Начиная со средней школы появляются обязательное урочное время для какого-либо из уроков, не включённых в основную программу, а именно на выбор: музыка, ИЗО, ОБЖ, информатика, теология, астрономия (с 8 класса), экономика (с 8 класса), риторика (10 класс), НВП (с 9 класса) и другие. Они необходимы для индивидуального развития учащегося и опробования себя в разных "профессиях", данные предметы имеют зачётную систему. Это же время могут занимать дополнительные занятия по обязательным предметам. Аналогично ориентирована должна быть и программа высших учебных заведений.

13. Повышение зарплат учителей, премии за успеваемость по их предмету, оплачивание внеурочных занятий.

14. Проведение образовательных конкурсов, таких как конкурс за лучшего учителя города например.

15. Регулярно должны проходить всевозможные олимпиады среди школьников, которые должны быть бесплатными, а успехи и даже простое участие в них обязательно поощряться.

16. Школьное питание в столовой должно полностью соответствовать ГОСТу.

17. Должна присутствовать единая школьная форма, однако её рамки не должны быть жёсткими.

18. Все учебные заведения должны быть адаптированы для учащихся с ограниченными возможностями, должны строить также и отдельные специальные школы для инвалидов.

19. Школа несёт ответственность только за связанные непосредственно с ней ситуации.

20. Возможно ведение уроков по заграничному образцу, когда они длятся дольше и продуктивнее, но притом домашнего задания нет.

21. Оптимальное количество учащихся в классе - до 25, только если кто-то при рациональном распределении остаётся без места в школе, разрешается несколько большее число.

22. Классы должны быть удобными, парты преимущественно должны быть на одного, туалеты должны быть чисто убраны, коридоры просторны, запасные выходы удобно расположены, в целом учебное заведение должно быть красивым, убранным и удобным.

23. Труд школьников/студентов на благо класса/группы или школы/ВУЗа обязательно должен быть доброволен (кроме крайних случаев исключения) и обязательно как-либо поощряться. Если же школьник сам что-то испортил, то на него и возложена ответственность это исправить.

24. Учёба должна настраивать человека на достижения, а не быть "обязательным и тяжёлым спросом для нормального будущего". Учителя фактически должны стать в том лишь помощниками (в связи с новой педагогической программой).

25. Образование должно быть общедоступно и бесплатно, однако кое-как удовлетворительно учащиеся в институтах, вузах и университетах должны оплачивать свою учёбу.

26. Перед каждыми каникулами должен проводиться поощряемый субботник.

27. Технологические инновации должны внедряться и в систему образования.

28. Стоит отказаться от ОГЭ и ЕГЭ в пользу полноценных предметных экзаменов, которые должны быть ориентированы не на зубрение знаний, а на умение их применять. Выпускных экзаменов должно быть четверо: русский язык и математика (обязательно), и два на выбор.

29. В основном образование должно быть ориентировано на знание языка и математических навыков, нравственное развитие, индивидуальное развитие личности и талантов, знание и понимание истории и культуры страны, направление на будущую профессию, умение жить в обществе.

30. Система образования должна дать определенным людям знании, которые хотели поступить в определенную профессию. Например, тест по профессии для детей или узнать способности у ребенка. Система образования не должна нагружать людям предметами, которые в определенных сферах не разбираются.

 

 

Медицина

1. Всевозможные медицинские услуги должны быть полностью общедоступны и бесплатны. Соответственно все стандартные мед. учреждения должны быть государственными, в том числе и сети аптек.

 

2. В каждом населённом пункте должны присутствовать мед. учреждения, притом с максимально рациональным кол-вом мест для больных.

3. Нужно развивать программу образования по медицинскому направлению, увеличивать кол-во мест на неё. Первые курсы обучения должны быть преимущественно теоретические, а вот последние - наоборот практические. Притом на учёбе практику следует проводить на специальных технологичных симуляторах, которые полностью имитируют организм человека. После окончания обучения выпускники поступают в интернатуру/ординатуру, где совместно с преподавателями практикуются уже в настоящей полноценной деятельности врача. И лишь после завершения этого этапа начинается самостоятельная карьера нового доктора. За общую основу стоит взять опыт в обучении иностранных высококвалифицированных специалистов.

4. На каждого врача заводится личное дело, в которое заносится статистика о его успехах в мед. деятельности. За вылечивание пациентов (учитывая сложность случая) доктор получает некоторое кол-во баллов, за неудачу (учитывая её серьёзность) у него наоборот отбирается несколько. За каждое определённое кол-во баллов врач имеет право на повышение в должности или зарплаты, а за особенные успехи его может ждать дополнительное вознаграждение и даже почётное звание. Врачу же с низкими показателями соответственно грозит увольнение (и ещё неясно куда такого потом примут).

5. Постоянно должно идти совершенствование мед. технологий и их немедленное повсеместное внедрение. Также оборудование, на которое вышел примерный срок эксплуатации, тоже должно, как можно скорее, быть заменено. Для того необходимо открыть фабричные сети по производству мед. оборудования в нашей стране.

6. К серьёзным случаям с больными исключительно следует приставлять наиболее опытных врачей, о чём можно судить по личному делу.

7. Также стоит приглашать на обучение студентов/интернов или саму работу иностранных специалистов.

8. В очередях пациенты должны брать талон из терминала и, когда будет назван их номер, идти на приём. Запись так же должна быть не только через регистратуру, но и электронная через терминалы в самих мед. учреждениях или на их сайте.

9. Регулярно должны проводиться курсы на повышение квалификации среди всех врачей. Прежде же должна быть проверка должных знаний, только по её прохождении можно отправиться на курсы (иначе есть возможность пересдать или быть уволенным).

10. На особенно важные мед. должности (все основные, лечащие людей) должны особо строго принимать врачей. Со судимостью, врачебной ошибкой, плохим окончанием ВУЗа и т.п. найти новую работу в медицинской сфере будет очень тяжело.

11. Люди, которым требуются сложные мед. устройства (различные протезы, нано-приспособления для слуха или зрения и т.д.), могут встать в очередь на бесплатное получение такового. Задачей правительства здесь будет постоянно снижать сроки ожидания. А если же человеку нужна срочная нетипичная и дорогостоящая помощь, то она должна немедленно оказываться вне всякой очереди, а средства в виде исключения тут же браться из мед. бюджета на обеспечение пациентов (такой бюджет должен быть автономен, постоянно пополняться и рационально тратиться исключительно на данные необходимые приспособления, чтобы в суматохе не обирать население, как это делается сейчас). Больницы и специалисты, лечащие все самые сложные и редкие заболевания, как минимум должны быть хотя бы в столице (надо взять за основу немецкие и израильские наработки).

12. Представлять отечественную медицину в правительстве будет министерство здравоохранения. В коммурексическом союзе так же есть международное собрание мед. специалистов, занимающееся совершенствованием медицины, которое будет состоять при едином научно-исследовательском центре.

13. Обязательна медицинская дисциплина, улучшении охраны, так как необходим для решении всех проблем.

 

Наука

Наука очень важна область для человечества, это необходимо для развитии знание в обществе.

Цели:

1) Государство намеренно поддержать науку, так как наука дает знание обществу и изобретении технологии.

2) Ученных поддержать в развитии науки и награждать за научную деятельности нобелевскими премиями.

А теперь что нужно в науках:

1) Развивать по всем научным областям (биологии, физики, географии и прочее).

2) Исследовать и изучить по всем местностям, вообще необходимо изучить океан и космос, так как исследованы очень мало.

3) Увеличить специалистов и востребованность в ученых.

4) Улучшение технологии и изобретениях для материализации и пользы в сферах жизни общества.

Обязательные пункты:

1. Необходимо участие в международных научных исследованиях, сотрудничество с иностранными специалистами и перенятие успешного заграничного опыта.

2. Отечественную науку в правительстве представляет министерство науки.

3. Главной научной организацией в стране является Общеимперское Техническое Общество, на которое возложены обязанности развития различных отраслей науки, разработки и постоянное совершенствования технологий, их внедрения в повседневную жизнь.

4. Каждый человек имеет право защищать, продвигать и внедрять в повседневность свои изобретения (только, если они не несут никому и ничему вреда, иначе распространение будет либо ограничено, либо запрещено)

5. Нужно развивать научно-технические специальности в учебных заведениях.

6. Необходимо регулярно проводить изобретательские конкурсы, которые должны выявить незамеченные таланты страны. Приветствуются и иные мероприятия, связанные с наукой.

7. В первую очередь наука должна повышать качество жизни граждан, а уже затем всерьёз вкладываться в остальные научные отрасли.

8. Наука не должна противопоставлять себя религии, ровно как и религия науке, так как это разные вещи, и они не должны пересекаться в ущерб одной из них.

9. Научно-технические специалисты имеют преимущество при занятии соответствующих их направленности государственных должностей.

10. Стоит продолжать исследование космоса, притом противодействовуя разделению космических ресурсов и территорий в пользу общего международного пространства.

11. В союзе коммурексических государств должен существовать единый научно-исследовательский центр, благодаря которому все страны-участники смогут совместно и одновременно работать над развитием технологического прогресса.

12. Все изобретения также должны соответствовать техническому ГОСТу.

Идея Данила Аверикова:

«Развитие топливной, ядерной и гидро- энергетики — важно не менее развития медицины, ведь если мы не будем заботиться об окружающей природе, никакая медицина нам не поможет. Почему в этом списке ядерная энергетика? Да потому что это самый экологичный вид энергетики. Однако, крайне важно решить, что делать с остатками ядерного топлива каждые 20 лет. ГЭС тоже являются экологически безопасными, единственное — это гибель, хоть и НЕ огромного, но всё же крупного числа рыбы (вместе взятые). Проблема таких станций больше в том, что их не везде можно построить и они менее эффективны, чем атомные. ТЭС — это мало того, что совсем не экологично, так ещё и неэффективно. А ведь для них нужно огромное количество угля и нефти. А это исчерпаемые ресурсы (хотя по мнению Менделеева нефть и газ неисчерпаемы). Но, опять таки, все нам известные неисчерпаемые солнечные энергии (солнечная, ветреная, ну и не совсем, энергия приливов) слишком неэффективны по ряду причин: от того, что они не везде работают, до того, что у них маленький КПД.

Что касается энергетики транспорта... Все кричат о переходе на электрический транспорт, но это неэффективно. Хоть КПД у электродвигателя и побольше, но этого не хватает на большую скорость. Да и вообще, хотелось бы сказать что это технология прошлого века, а никакая не новинка. Первый электродвигатель был сделан в начале позапрошлого века, а именно в 1834 нашим учёным Борисом Семеновичем Якоби. А электромобиль в 1899 в Санкт-Петербурге создал русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполи́т Влади́мирович Рома́нов. Но это всё так, к слову. Точно можно сказать, что стоит финансировать разработки других видов топлива.»

 

Отечественная история

1.Все хорошие стороны истории следует использовать, как бренд, в тематике от современных культурных заведений вплоть до каких-либо отдельных предметов. Примеры: ресторан "Империя" в российском стиле 19 века, футболка "Мы победили!" с тематическим изображением к 9 мая и тому подобное.

2. Следует расширить список профессий, для которых требуется хорошее знание отечественной истории.

3. Школьную программу по предмету истории стоит сделать несколько проще для усваивания, интереснее, желательно вместе с тем периодически задействовать презентации, документальные фильмы и даже сами поездки в музеи.

4. Во всех исторических пособиях стоит стараться показывать отечественную историю в лучшем свете, не стесняясь твердо заявлять о её успехах (но нужно бесприкословно соблюдать грань адекватного отличания плохих от хороших и ни в коем случае не искажать факты).

5. Стоит постоянно осуществлять всё более подробное исследование истории, проводить исторические экспедиции, продолжать расследования спорных вопросов.

6. После нашего пришествия учебники по отечественной истории должны быть дополнены периодом "доисторической Руси" (притом не выдавая это, как 100% верифицированный канон) и периодом от начала 21 века (насколько я помню здесь на данный момент оканчивается изучение) вплоть до пришествия.

7. Искажение настоящих исторических фактов должно строго искореняться.

Социальное обеспечение

1) Семейный капитал - супругам при появлении детей - основной капитал (выдаётся раз при каждом рождении детей (начиная с 1-ого в регионах с низкой рождаемостью, а в остальных со 2-ого), с каждым следующим ребёнком выдаётся большая сумма) и ежемесячные (сумма рассчитывается для каждого региона в соответствии с коэффициентом рождаемости в нём; увеличивается с каждым последующим ребёнком) вплоть до достижения ребёнком семилетнего возраста.

2) Родительская пенсия - супругам на пенсии (чем больше взрослых детей, тем больше и сумма; за детей уже со своими семьями также выплачивается больше).

3) Родительское пособие - супругам при появлении детей - различная одежда на малыша, детское постельное бельё, спальный мешок, разные средства гигиены и др. (выдаётся к рождению каждого ребёнка).

4) Выдача жилья - новобрачные - квартира (реже дом) в соответствии с численностью будущей или уже настоящей семьи (выдаётся один раз (исключение: разрушение жилья из-за ЧС); семьи, особенно военных или многодетные, стоят в очереди на жильё первее остальных).

5) Пособие инвалидам - работающие люди с ограниченными возможностями (чем серьёзнее инвалидность и старше возраст, тем больше сумма).

6) Пособие недееспособным - люди, неспособные работать вследствие инвалидности или заболевания (чем серьёзнее инвалидность или заболевание, тем больше сумма), эти же выплаты фактически заменяют и будущую пенсию.

7) Пенсионная прибавка - люди с определёнными успехами в труде (дворяне, военнослужащие, члены Госклуба и т.д.) в основном применяется 50% прибавка от официальной пенсии.

8) Пособие по безработице - уволенные люди, не нашедшие новую работу в течение месяца - (до трёх месяцев, притом нужно каждый раз оправдывать своё положение).

9) Степендия - студенты (чем лучше успехи, тем больше выплаты; круглые троечники не получают ничего).

10) Поощрения за успехи в учёбе - школьники - ежечетвертные поощрения для школьников в виде различных сертификатов или путёвок (чем лучше успехи, тем больше получаешь; троечники опять остаются ни с чем).

11) Возмещение ущерба - пострадавшие от стихии или из-за людей, которые не в состоянии возместить ущерб - денежные суммы или жильё в зависимости от ситуации и в соответствие с её серьёзностью.

12) Пособие малоимущим - люди, чей заработок не по их вине не превышает ст-ти жизни (в зависимости от серьёзности положения).

13) Помощь бездомным - люди, оставшиеся без крова - временное проживание в специальных общежитиях и возможность бесплатного питания продуктами, чей срок подходит к концу (так может делать в принципе каждый желающий, это практикуется к примеру в Финляндии).

14) Пенсия - мужчины с 60 лет и женщины с 55 лет (рассчитываются согласно стажу и сложности труда, успехам в нём). Такие профессии, как военнослужащий, пожарник, милиционер могут уходить на пенсию в сорок лет, а участники боевых действий, жизнеопасной ликвидации аварии и т.п. с 35 лет. За ущерб своему здоровью, героизм и успехи, потерю близких на службе пенсионная сумма будет увеличена.

15) Детдом - дети-сироты - предоставление постоянного места жительства в детдоме, полноценное содержание вместе с соц. адаптацией (вплоть до усыновления/удочерения или совершеннолетия).

Деньги и валюта

1.Главной валютой в империи и одной из официальных в коммурексическом союзе является российский рубль.

 

2. После экономических реформ (когда курс рубля возрастёт) стоит провести деноминацию с целью упрощения расчётов и стабилизации валюты, так чтобы товары можно было разделить на две большие группы: рублёвой ст-ти, копеечной ст-ти (+ смешанной, как вспомогательная). Таким образом (предположительно) в обращении будут следующие номиналы: 1 коп., 5 коп., 10 коп., 25 коп., 50 коп., 1 руб., 2 руб., 5 руб., 10 руб., 25 руб., 50 руб., 100 руб..

3. Каждая губерния может совместно с рублём использовать в обращении ограниченный спецтираж национальной валюты, при этом 1 рубль = 1 н.в., а 1 копейка = 1/100 н.в.

4. В некоторых (особенно привокзальных и приаэропортовых) банкоматах следует ввести функцию конвертации валюты для упрощения данной операции.

5. Для поднятия курса рубля следует провести ревальвацию, чему также будут способствовать экономические реформы.

6. Возможно временное введение золотого стандарта на период денежных и экономических реформ для стабилизации и укрепления валюты.

 

Родовое поместье

Родовое поместье - традиционная форма хозяйственного уклада народов России. Ранее выполняло в основном хозяйственную функцию, а в настоящее же время более подходит для "декоративности" (не исключая хозяйственной деятельности), притом там можно жить и постоянно. Фактически является своеобразным аналогом дачи, только более "благородным". Среднедетные (3-4 ребёнка) и многодетные (5 и более) семьи обладают правом бесплатного получения собственного родового поместья. Для того им нужно обратиться в Дом Помощи с соответствующими документами, оформить там заявление на поместье, встать в очередь получения, после начать какую-либо деятельность на новом участке и зарегистрировать своё РП. Если в первое время после получения поместья, оно будет "бездействовать", то при продолжении этого в течение определённого срока землю заберут и отдадут другим. Та же участь ждёт и пустующие или запущенные РП. В самом начале поместье представляет собой обыкновенный участок земли (реже с постройками), площадь которого рассчитывается по площади области, в которой он расположен (с чрезмерным увеличением числа РП площадь последующих так же несколько сокращается, хотя для того должны пройти века). Далее облагораживание данной территории полностью отдано в руки владельцам. Им даже будет достаточно построить сарай и высадить огород, а также посадить родовое древо (это уже многолетний народный обычай), чтобы зарегистрировать официально своё полученное поместье. Хотя хозяева могут возводить на своей земле всё, что угодно (кроме коммерческих учреждений), они также могут обратиться в ту же службу по РП, чтобы за дополнительную плату они выстроили им всё (домик, пруд, сад, теплицы и т.д.), как владельцы пожелают. Родовое поместье после смерти прежних владельцев переходит по наследству тому их ребёнку, у кого больше семья (либо у кого таковая появилась первой), а остальные по первой схеме могут получить уже собственные РП (несколько поместий одна семья иметь не может). Если наследников нет, то поместье будет передано другой семье. Продать его нельзя, но можно передать или обменять. Хотя родовые поместья кажутся чем-то необычным, это очень полезная вещь, которая даёт каждой семье от 3 детей свой собственный надел. РП стимулируют рождаемость, укрепляют семейные ценности, возрождают многовековые традиции народов России, повышают плотность населения и облагораживают российские пока бесхозные просторы. Гос-во ничего не теряет, если раньше с каждого бесполезного участка в глуши чиновники хотели поиметь лишнюю копеечку, то теперь земля просто будет использована с пользой (и для самой страны тоже). В зонах строительства естественно РП не выдадут, а если они там уже есть, то могут быть "перенесены" (дадут другое более хорошее место). Хорошо обеспеченных многодетных семей в России не так много, потому серьёзных трудностей с получением поместья не возникнет. И напоследок, в РФ на 2018 год есть законы, предусматривающие выдачу гражданам участков под родовое поместье, надо то лишь развить. Будет прекрасно, если большие российские семьи будут обладать своим экологичным и красивым поместьем, в котором могут и отдыхать всей семьёй, и возделывать своё хозяйство.

 

Домашние животные

1. Все, кто заводит таких домашних животных, как коровы, козы, курицы и так далее (т.е. сельскохозяйственных), могут бесплатно зарегистрировать фермерское хозяйство. Так у них появится возможность передавать часть продукции гос-ву (за деньги, конечно), а со временем им за данную помощь может быть дан новый участок земли, какое-либо вознаграждение и т.п.

 

2. Запрещено продавать простым людям опасных питомцев (медвежонок, тигр и т.п.), для того также нужно следить за подобной торговой деятельностью. Покупать можно исключительно от проверенных животноводов только профессионалам, работающим с данными зверями (укротители, сотрудники зоопарков и т.д.).

3. За жестокое обращение с животными предусмотрена уголовная ответственность в виде от штрафа до лишения свободы в зависимости от серьёзности последствий.

4. Запрещена браконьерская деятельность. Следить за соблюдением охраны среды должны обычные охранные сотрудники ЭОО, а заниматься поимкой преступников милицейские отряды ЭОО (либо сама милиция, если не арестовать на месте). За неудавшееся браконьерство ещё можно отделаться немалым штрафом, а за нанесение уже серьёзного вреда фауне следует лишение свободы.

 

Дома помощи

1. Дом Помощи - одна из главных государственных служб помощи населению, направленная на решение нетипичных проблем граждан.

2. Дома Помощи должны находиться в каждом городе, а жители меньших населённых пунктов должны относиться к ближайшему городскому ДП.

3. Основные задачи ДП:

а) Юридические: составление всевозможных документов, разрешение спорных юридических вопросов, консультация юриста, установление достоверности документации и т.д.

б) Социальные: оформление различных льгот и пособий, запись в очередь на жильё по разным причинам, страховка граждан в делах с опасностью мошенничества и т.д.

в) Психологические: примирение супругов, устранение комплексов, решение конфликтов детей с родителями, психологическая реабилитация, спасение от суицидальных мыслей и т.д. (как бы необычно это не звучало, на самом деле есть отличные методы решения всего этого, но вот только обратиться за ними раньше было особо некуда)

4. Соответственно направленности задач в Домах Помощи работают юристы, социологи, психологи и канцеляристы.

5. Все проблемы людей можно разделить на две группы в данном случае: быстро разрешаемые и требующие личного разбирательства. По таким же группам соответственно делятся и сотрудники ДП.

6. Несмотря на то, что Дома Помощи - это единая организация, она может включать в себя не просто юристов, психологов и т.п., а сотрудников, состоящих в собственной фирме, работающей в Доме Помощи.

К счастью в настоящее время можно привести примеры целых программ, лично направленных для помощи людям, которые могут сделать из человека сильную личность, помирить давно уже холодных супругов, спасти от разорения из-за юридических нюансов, оправдать от ужасного наказания и так далее. Но это всё можно найти лишь в каких-то далёких частных конторах или телевизионных проектах. Раз уж всё это можно решать, так почему бы не объединить усилия этих одиночных помощников, создав единый центр такой нетипичной помощи. Так граждане будут знать, что что бы с ними не случилось, они всегде могут обратиться за помощью к бесплатной и надёжной государственной службе, Дому Помощи.

 

 

Социальная помощь

Общество нуждается в социальной помощи от государства, направленной на разрешение тех или иных проблем, с которыми определённые слои населения едва могут справиться самостоятельно. Также соцпомощь может быть направлена на поощрение некоторых заслуг или некоторой деятельности, требующих особого внимания государства.

1) Необходимо помогать сиротам получать достойное воспитание и образование, становиться хорошими личностями и благоприятно социализироваться в обществе.

2) Необходимо поддерживать престарелых людей, оставшихся без попечительства со стороны родных и близких. Для осуществления этой цели могут быть применены как дома престарелых, так и дистанционная помощь социальных работников.

3) Можно объединить первые два пункта в программе сообщения домов престарелых и сиротских приютов. Пожилые люди могли бы воспитывать сирот, учить их чему-то новому, рассказывать интересные истории из своего жизненного опыта, а дети, в свою очередь, всячески помогали бы им, уделяли внимание, делали их счастливее. Проводя время вместе, пожилые люди и сироты были бы, словно бабушки и дедушки со своими внуками.

4) Необходимо помогать людям с физическими и психическими нарушениями жить полноценной жизнью несмотря на затруднения, вызванные их недугами.

5) Необходимо помогать людям, непреднамеренно попавшим в тяжёлую жизненную ситуацию, справиться с ней, насколько это возможно. Сюда можно отнести работу психологов с пострадавшими в катастрофе, предоставление нового жилья погорельцам, выплата пособия семье при потере кормильца и т.д.

6) Можно организовать особую программу ресоциализации определённых слоёв населения (вышедшие из тюрьмы люди, беспризорники, люди без определённого места жительства и др.) в целях возвращения их к нормальной жизни, образованию, работе, соблюдению закона.

7) Необходимо награждать граждан за различные заслуги и достижения. Сюда можно отнести государственные премии за прорывы в науке, награды за спасение людей, социальные льготы ветеранам военных действих и т.д.

8) Необходимо поощрять благоприятную для общества и государства деятельность. Сюда можно отнес


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.