Оплаты жилищно-коммунальных услуг — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Оплаты жилищно-коммунальных услуг

2020-12-27 62
Оплаты жилищно-коммунальных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНЦЕПЦИЯ

Оплаты жилищно-коммунальных услуг

На законном основании

(проект)

Данная Концепция представляет результат анализа многолетнего взаимодействия субъектов жилищных отношений по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующим Жилищным Законодательством РФ, проектом Конституции  Российской Федерации с поправками на 01.07.2020 года.

Профессиональный Союз «ОТЕЧЕСТВО» считает, что для прояснения сложившихся отношений собственников, власти, монополистов, поставляющих топливные ресурсы, управляющих и обслуживающих организаций в столь жизненно важной для населения проблеме необходимо придерживаться следующих постулатов:

Оплата   жилищно-коммунальных   услуг   должна   осуществляться   на  основании Федеральных законов и обязательно с учётом фундаментального вопроса о ЗЕМЛЕ, которая по-прежнему принадлежит СССР, а стало быть, гражданам СССР, коими население современной России является до сих пор.

Комментарий к п. 1.

Российская Федерация не выполнив решение общенародного референдума от 17 марта 1991 года, обосновалась на территории РСФСР, составляющую 17,13 млн. кв. км территории СССР, не получив её от СССР, и незаконно включила  Земли и водные пространства, сосредоточенные на этой территории в «Государственный» кадастр недвижимости (ГКН) РФ. Власти РФ настолько были уверены в юридической безграмотности населения, что им и в голову не пришло обставить присвоение территории РСФСР и расположенной на этой территории общенародной собственности соответствующими документами, подтверждающими:

- передачу с баланса СССР/РСФСР на баланс РФ всех активов и пассивов, включая жизнеобеспечивающие ресурсы, которые по статье 10 Конституции СССР являются неотъемлемым достоянием народов, проживающих на данной территории;

- передачу от СССР/РСФСР на баланс РФ энергетических предприятий, инженерных коммуникаций, жилого фонда, его территории и общедомового имущества, инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства.

Продекларировав в непринятом проекте Конституции РФ 1993 г. частную собственность на Землю, Правительство РФ в спешном порядке с одобрения президента Ельцина и Госдумы,  начало раздавать лакомые участки Земли в личную собственность. Основанием для таких действий явились спешно принятые нормативно-правовые акты РФ:

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации",

- Указ Президента Российской Федерации от 11.12.93 N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость",

позволяющие ещё до вступления в действия Земельного Кодекса (ФЗ-136 от 25.10.2001 г.) передавать земли в собственность нарождающейся псевдо элите, причём за плату. Этот принцип был закреплён несколько позже в п./п. 7) ст. 1 ЗК «Основные принципы Земельного законодательства»:  «….. согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации». То есть Земля, являющейся общенародным достоянием, стала предметом купли-продажи, что вполне вписывается в нормы Адмиралтейского права.

Разграничение Земель  стало производиться  на  основании  Похозяйственной Книги,

 созданной в начале 90-х годов, а Поземельная шнуровая Книга (ПШК), отображающая полномасштабную перепись земель, которые принадлежали дореволюционной России, а затем СССР, оказалась в забвении и тщательно припрятанной, что является преступлением против народа и государства. Общеизвестно, что данная Книга представляет собой Государственный АКТ на вечное пользование Землёй, и она гораздо важнее любой Конституции. Такую Книгу имеет каждая страна, поскольку именно она определяет законность и границы Земли, лежащей в пределах территории, занимаемой государством.

 В Поземельной шнуровой Книге по факту на 1991 г. была записана вся государственная собственность СССР, обладающая, как недвижимая вещь, полным правом собственности - это владение, пользование и распоряжение. Естественно, существует и частичная собственность, где некоторых пунктов полной собственности нет. Например, в Российской Федерации, согласно проекта Конституции РФ, есть право пользоваться и распоряжаться купленной за ваши деньги квартирой, но поскольку  на землю, на чём стоит Ваш дом, Государственного акта нет, эта земля в любое время может быть изъята под государственные нужды.  А вы будете перемещены в отведённое властью место, хорошо если во вновь построенное МКД, а то и вовсе можете остаться без квартиры по разным на то причинам, конечно, по мнению власти, объективным.

Земля в СССР находилась в исключительной собственности государства и обеспечивала его единство и целостность. Передача Земли в личную собственность с правом её продажи  может привести к развалу России и возможно к исчезновению русской цивилизации.

До сих пор для собственников жилых помещений МКД остаются не ясными такие животрепещущие вопросы как:

- На чьем балансе числятся многоквартирные жилые дома, кто их собственник и должны ли так называемые собственники жилых помещений МКД оплачивать возрастающие ежегодно в цене жилищно-коммунальные услуги?

- Для каких собственников написан Жилищный Кодекс и кто должен оплачивать содержание и ремонт общедомового имущества (ОДИ), поскольку у собственников помещений МКД отсутствует юридический акт государственной регистрации права на владение долей ОДИ?

- Кто должен оплачивать жилищно-коммунальные услуги и капремонт МКД?

- С кем управляющие организации (УО) должны заключать договора на управление МКД и кто их должен финансировать?

Но одно не подвергается сомнению: без наличия актов передачи Земли, природных ресурсов, жилого фонда от СССР в Российскую Федерацию, всё перечисленное по-прежнему общенародное достояние, что подтверждает статья 67.1. Конституции РФ от 01.07.2020 года, провозгласившая Российскую Федерацию право продолжательницей и право преемницей СССР.

За них уже всё оплачено.

Относительно капремонта

Несмотря  на  выделение  денежных  средств  на  капремонт  в  виде  межбюджетных

трансфертов, Правительство РФ (по-видимому, по забывчивости, не поставив в известность депутатов Государственной Думы о своём постановлении – с кем не бывает)  убедило Госдуму принять решение об обязательных ежемесячных взносах на капремонт собственниками жилых помещений. Причём полномочия по определению размера взносов и их использованию были переданы в регионы. Региональные чиновники, с благодарностью восприняв дополнительную функцию, как средство для формирования ещё одного источника финансирования свободного применения с возможностью его ускоренного пополнения, ретиво взялись за исполнение, точнее за наполнение столь нужного источника. Взнос на капремонт, благодаря инициативе чиновников из Правительства СПБ, ежегодно уверенно и бесконтрольно подрастал по величине, совершив рекордный скачок 01 января 2020 года. В Санкт-Петербурге скачок составил более 80%.  Чиновников не смутило, что  всё это берётся из карманов год от года нищающих собственников. На совместное требование профсоюзов ПС «ОТЕЧЕСТВО» и Территориального свободного профессионального Союза ССР Правительству СПБ обосновать столь резкое повышение размера взноса на капремонт, ответ был краток: Правительство исходило из «доступности минимального размера взноса на капремонт для граждан».

Немного истории

Проблема капитального ремонта жилых и многоквартирных домов назрела с 90-х годов. В советское время исправно и постоянно формировался фонд амортизационных отчислений, за счет средств которого и производился капитальный ремонт жилищного фонда. До принятия Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления» у нас не было муниципальной собственности, была только государственная собственность. С началом процесса приватизации («Закон о приватизации», ст. 16), при передаче жилищного фонда в ведение муниципалитетов Государство не отказывалось от своих обязательств по капремонту. Собственники жилья вносили квартплату, а Государство брало на себя содержание общего имущества дома, о чем свидетельствовали договора на обслуживание приватизированных квартир. Власть не говорила гражданам о том, что в будущем проблема капитального ремонта МКД будет их личной проблемой. Если бы об этом было заявлено, то процесс приватизации не был бы столь интенсивным. Получается, что собственниками жилья граждане стали полностью доверившись Государству. Но с вводом в действие Жилищного Кодекса ситуация с капремонтом резко изменилась и Государство отказалось от своих обязательств. Так в цивилизованных Государствах не

поступают.

Вывод:

А по долгам нужно платить.

Внедрение в многоквартирных и жилых домах автоматизированных систем коммерческого учёта энергии (АСКУЭ). Выполнение и финансирование этих работ – обязанность  не собственников жилых помещений, а муниципалитетов, как  собственников жилого фонда РФ.

Комментарий к п. 4.

Потребность в АСКУЭ возникает сразу, как только управляющая организация приступает к управлению МКД, поскольку моментально между ней и собственниками жилых помещений (причём они тут, если собственник жилого фонда муниципалитет, как показано в п. 2.) появляются разногласия по предоставлению коммунальных услуг и их оплаты. Нужно честно сказать, каждая из сторон, вносила и вносит свою лепту  в сложившуюся ситуацию. Но в проигрыше постоянно остаётся собственник помещений, который платит за всё. Уладить разногласия легко могут современные технологии, позволяющие обеспечить без вмешательства собственника и обслуживающих организаций поквартирный и общедомовой сбор, обработку, учет и хранение информации о коммунальных ресурсах и услугах.

Хотя современные МКД оснащены на 100% общедомовыми приборами учёта (ОДПУ) и индивидуальными (ИПУ), автоматизированными системами погодного регулирования тепловой энергии, но и в них нет возможности достоверно, одновременно и оперативно собрать данные о расходе энергии в МКД. Подобная ситуация не обеспечивает экономию коммунальных ресурсов, надлежащее качество коммунальных услуг, прозрачность и баланс между объёмом коммунального ресурса, измеренного общедомовым прибором учёта (ОДПУ) и объёмом потребления этого ресурса в многоквартирном доме и приводит к конфликту сторон, задействованных в сфере предоставления коммунальных ресурсов и услуг. Возникающий небаланс пытаются скомпенсировать за счёт расхода коммунального ресурса на использование и содержание общедомового имущества (бывшее ОДН), но поскольку расход коммунального ресурса на ОДН ограничен нормативом, этот небаланс всегда имеет место. Добиться соответствия платы за коммунальный ресурс плате за его потребление в МКД нет возможности.

В связи с этим в регионах и правительстве, не говоря уже о собственниках помещений МКД (а должно быть со стороны муниципалитетов), в настоящее время проявляется повышенный интерес к учёту и определению реального потребления коммунальных ресурсов. Концептуальным выходом из создавшейся ситуации является применение в МКД автоматической системы коммерческого учёта энергии (АСКУЭ).

В России с 2010 г. широкое распространение получила АСКУЭ «Стриж», являющееся собственной отечественной разработкой компании «СТРИЖ Телематика» в области М2М и Internet of Things на базе собственного LPWAN протокола связи, основанного на принципе узкополосной передачи. Компания располагает полным набором разрешительной документации соответствующей российскому законодательству и имеет статус резидента инновационного центра «Сколково». АСКУЭ «СТРИЖ» автоматически обеспечивает удаленный сбор показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета на базе беспроводной технологии «СТРИЖ». Она сверхэкономична по потреблению электроэнергии, проста по установке и наладке, значительно дешевле аналогов, безопасна по радиоизлучению.

Внедрение АСКУЭ – это не только требование времени, но и экономия денежных, коммунальных и природных ресурсов. Поэтому применение АСКУЭ нужно закладывать как на стадии проектирования многоквартирных домов, так и при выполнении капитальных работ в жилых зданиях независимо от года постройки. В последнем случае за счёт финансирования муниципалитетов.

 

Напоминание и разъяснение

 Как отмечено в постулате 3. Концепции все жилищно-коммунальные услуги ежемесячно оплачиваются межбюджетными трансфертами. К сожалению, подавляющая часть собственников по причине неосведомлённости, запугивания и угроз со стороны УО, оплачивает счета-извещения (оферты) на оплату жилищно-коммунальных услуг, штампуемые в управляющих компаниях не понимая, что они (собственники) являются соучастниками преступлений по статьям УК РФ: ст.174 УК РФ. «Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем», ст. 275 УК РФ «Государственная измена» и ФЗ-115 от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма».  Поэтому в постулатах 5. и 6., мы разъясняем указанным выше гражданам, какие федеральные законы нарушают управляющие организации, требуя от них производить оплату выставленных в их адрес оферт  за жилищно-коммунальные услуги. Нарушение УО законов, указанных в п. 5. и 6., предоставляет гражданам возможность не акцептировать предлагаемые им оферты на законном основании.

 

Оформление   счётов-извещений   на   оплату  жилищно-коммунальных   услуг

Использование в структуре расчётных счетов признака советского рубля с цифровым кодом 810 подтверждает существование Госбанка СССР и его функционирование. Манипуляция с кодами валют ЦБ РФ, ПАО Сбербанка РФ это ещё один преступный механизм списания активов СССР через оплату разного рода услуг, в том числе жилищно-коммунальных, в карманы олигархов и чиновников.

Комментарий к п. 7.

Предположительно, по мнению финансистов, экономистов, высказывающимся  по данной проблеме в Интернете, механизм работает следующим образом.

По законодательству единственным законным средством оплаты в РФ является РУБЛЬ, а  не 643 валюта с буквенным кодом RUB под названием «билеты Банка России». Коль 643 валюта не узаконена, и чтобы Банку России (ЦБ РФ) не попасть под статью по фальшивомонетчеству, он вводит признак 810 кода. Поскольку Госбанк СССР существует, и только он может работать по коду 810 (все финансовые операции проходят через его сервер), то билеты Банка России, которые нельзя использовать за пределами РФ, как это и было в СССР, конвертируются в советские рубли.  Советские рубли конвертируют в доллары и направляются в ФРС.  ФРС забирает комиссию и возвращает их обратно, но уже в Банк России, где доллары конвертируются опять в билеты Банка РФ по существующему курсу. Получается, что билеты Банка России — это и есть советские деньги.

К примеру, Вы оплатили выставленную Вам оферту за ЖКУ в размере 5000 рублей (билетов Банка России) на расчётный счет, в котором 6, 7, 8 цифры 810 –цифровой код советского рубля. По технологии описанной выше 5000 рублей конвертируются в доллары по курсу  ~ 1:2 (см. курс на сайте Госбанка СССР), что составит уже $10000. Умножая  доллары на курс рубля к доллару (на 26.08.2020 г. он равен 75,61 руб.) получаем, что обратно в ЦБ РФ будет зачислено 756100 билетов Банка России.

Таким образом, сумма «заработанная» ЦБ РФ на Ваших  5000 рублях увеличивается примерно в 150 раз. То же самое происходит и с кредитом, поскольку он выставлен на Ваш счёт по коду 810 RUR, а это означает, что он состоит из части активов СССР. Так мы транжирим нашу общенародную собственность, а ЦБ РФ совершает тягчайшее преступление. Но пока, несмотря на многочисленные, по этому поводу, жалобы, обращения в различные инстанции РФ сделать ничего не можем, поскольку именно ЦБ РФ и есть главная власть в Российской Федерации.

 

8.На основании статьи 67.1. Конституции РФ от 01.07.2020 г. ввести в действие "Жилищный кодекс РСФСР", утверждённый Верховным Советом РСФСР  от 24.06.1983 (ред. от 20.07.2004). Органам государственной и муниципальной власти повсеместно выполнить требования ст. 10 настоящего Жилищного Кодекса:

· Жилые помещения в домах государственного и общественного жилищного фонда, а также в домах жилищно-строительных кооперативов предоставляются гражданам в бессрочное пользование.

· Никто не может быть выселен из занимаемого жилого помещения или ограничен в праве пользования жилым помещением иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренном законом.

· Жилые дома и жилые помещения не могут использоваться гражданами в целях личной наживы, извлечения нетрудовых доходов и в других корыстных целях, а также в ущерб интересам общества.

 

Профессиональный

Союз «ОТЕЧЕСТВО»  

Председатель    Н.Н.Волков

КОНЦЕПЦИЯ

оплаты жилищно-коммунальных услуг

На законном основании

(проект)

Данная Концепция представляет результат анализа многолетнего взаимодействия субъектов жилищных отношений по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующим Жилищным Законодательством РФ, проектом Конституции  Российской Федерации с поправками на 01.07.2020 года.

Профессиональный Союз «ОТЕЧЕСТВО» считает, что для прояснения сложившихся отношений собственников, власти, монополистов, поставляющих топливные ресурсы, управляющих и обслуживающих организаций в столь жизненно важной для населения проблеме необходимо придерживаться следующих постулатов:

Оплата   жилищно-коммунальных   услуг   должна   осуществляться   на  основании Федеральных законов и обязательно с учётом фундаментального вопроса о ЗЕМЛЕ, которая по-прежнему принадлежит СССР, а стало быть, гражданам СССР, коими население современной России является до сих пор.

Комментарий к п. 1.

Российская Федерация не выполнив решение общенародного референдума от 17 марта 1991 года, обосновалась на территории РСФСР, составляющую 17,13 млн. кв. км территории СССР, не получив её от СССР, и незаконно включила  Земли и водные пространства, сосредоточенные на этой территории в «Государственный» кадастр недвижимости (ГКН) РФ. Власти РФ настолько были уверены в юридической безграмотности населения, что им и в голову не пришло обставить присвоение территории РСФСР и расположенной на этой территории общенародной собственности соответствующими документами, подтверждающими:

- передачу с баланса СССР/РСФСР на баланс РФ всех активов и пассивов, включая жизнеобеспечивающие ресурсы, которые по статье 10 Конституции СССР являются неотъемлемым достоянием народов, проживающих на данной территории;

- передачу от СССР/РСФСР на баланс РФ энергетических предприятий, инженерных коммуникаций, жилого фонда, его территории и общедомового имущества, инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства.

Продекларировав в непринятом проекте Конституции РФ 1993 г. частную собственность на Землю, Правительство РФ в спешном порядке с одобрения президента Ельцина и Госдумы,  начало раздавать лакомые участки Земли в личную собственность. Основанием для таких действий явились спешно принятые нормативно-правовые акты РФ:

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации",

- Указ Президента Российской Федерации от 11.12.93 N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость",

позволяющие ещё до вступления в действия Земельного Кодекса (ФЗ-136 от 25.10.2001 г.) передавать земли в собственность нарождающейся псевдо элите, причём за плату. Этот принцип был закреплён несколько позже в п./п. 7) ст. 1 ЗК «Основные принципы Земельного законодательства»:  «….. согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации». То есть Земля, являющейся общенародным достоянием, стала предметом купли-продажи, что вполне вписывается в нормы Адмиралтейского права.

Разграничение Земель  стало производиться  на  основании  Похозяйственной Книги,

 созданной в начале 90-х годов, а Поземельная шнуровая Книга (ПШК), отображающая полномасштабную перепись земель, которые принадлежали дореволюционной России, а затем СССР, оказалась в забвении и тщательно припрятанной, что является преступлением против народа и государства. Общеизвестно, что данная Книга представляет собой Государственный АКТ на вечное пользование Землёй, и она гораздо важнее любой Конституции. Такую Книгу имеет каждая страна, поскольку именно она определяет законность и границы Земли, лежащей в пределах территории, занимаемой государством.

 В Поземельной шнуровой Книге по факту на 1991 г. была записана вся государственная собственность СССР, обладающая, как недвижимая вещь, полным правом собственности - это владение, пользование и распоряжение. Естественно, существует и частичная собственность, где некоторых пунктов полной собственности нет. Например, в Российской Федерации, согласно проекта Конституции РФ, есть право пользоваться и распоряжаться купленной за ваши деньги квартирой, но поскольку  на землю, на чём стоит Ваш дом, Государственного акта нет, эта земля в любое время может быть изъята под государственные нужды.  А вы будете перемещены в отведённое властью место, хорошо если во вновь построенное МКД, а то и вовсе можете остаться без квартиры по разным на то причинам, конечно, по мнению власти, объективным.

Земля в СССР находилась в исключительной собственности государства и обеспечивала его единство и целостность. Передача Земли в личную собственность с правом её продажи  может привести к развалу России и возможно к исчезновению русской цивилизации.

До сих пор для собственников жилых помещений МКД остаются не ясными такие животрепещущие вопросы как:

- На чьем балансе числятся многоквартирные жилые дома, кто их собственник и должны ли так называемые собственники жилых помещений МКД оплачивать возрастающие ежегодно в цене жилищно-коммунальные услуги?

- Для каких собственников написан Жилищный Кодекс и кто должен оплачивать содержание и ремонт общедомового имущества (ОДИ), поскольку у собственников помещений МКД отсутствует юридический акт государственной регистрации права на владение долей ОДИ?

- Кто должен оплачивать жилищно-коммунальные услуги и капремонт МКД?

- С кем управляющие организации (УО) должны заключать договора на управление МКД и кто их должен финансировать?

Но одно не подвергается сомнению: без наличия актов передачи Земли, природных ресурсов, жилого фонда от СССР в Российскую Федерацию, всё перечисленное по-прежнему общенародное достояние, что подтверждает статья 67.1. Конституции РФ от 01.07.2020 года, провозгласившая Российскую Федерацию право продолжательницей и право преемницей СССР.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.