Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-27 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кейс № 5
«Визуализация интерьера ЧОУ СОШ «Левушка» в Autodesk 3ds Max»
Описание компании:
Частное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Левушка" города Магнитогорска образовано 22.07.2002 года.
Школа является некоммерческой организацией, по организационно-правовой форме-частным учреждением. В школе образовательная организация осуществляется в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Целью деятельности школы является:
1. Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам;
2. Формирование культуры личности обучающихся, на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
3. Развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в самом полном их объеме, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
4. Воспитания уважения к правам человека и основным свободам, а также к правам ребенка, его культурной самобытности, языку, национальным ценностям;
5. Формирование потребности обучающихся в здоровом образе жизни.
Основными задачами школы являются:
1. Обеспечение глубоких знаний учащихся;
2. Развитие детей на основе личностно-ориентированного подхода;
3. Использование инновационных образовательных технологий;
4. Физическое и нравственное воспитания подрастающего поколения в соответствии с индивидуальными особенностями каждой личности4
5. Разработка новых методик обучения;
6. Развитие и совершенствование образовательного процесса.
|
Школа осуществляет свою деятельность на принципах самофинансирования и самоокупаемости.
Школа участвует в международной деятельности путем обмена опытом с зарубежными коллегами, подготовки и направления своих учащихся для обучения за рубеж.
В школе обучается около 200 человек. В перспективе школы, увеличение контингента.
Также, школе проводится внеурочная деятельность по техническому, естественно-научному направлениям.
В школе планируется оформление музейной экспозиции.
В связи с увеличением контингента и площадей учреждение планирует сменить место дислокации.
Проблема (описание ситуации):
В связи с увеличением контингента и площадей учреждение планирует переехать в новое здание. Перед началом ремонта здания нам необходимо увидеть дизайн проект в реалистичном трехмерном изображении, которое дает полное представление о творческом замысле автора. 3D-визуализация интерьера позволит наглядно увидеть, как будет выглядеть объект после ремонта, как впишется мебель в помещение, какое будет освещение, цвет стен, потолка или пола, отделка и т. д. Получив эту услугу, мы сможем виртуально познакомиться с будущим пространством, представить себя внутри него и почувствовать его настроение.
Визуальное представление идей дизайнера — прекрасная возможность донесения информации о концепции эстетического оформления пространства. Дизайн интерьера в 3D обладает рядом преимуществ перед набросками и эскизами.
Краткая формулировка задачи:
Создать визуальный интерьер путем моделирования трёхмерных объектов любого уровня сложности в Autodesk 3ds Max.
Пошаговое выполнение задачи:
- провести осмотр объекта, ознакомится с расположением дома и других построек на участке, особенностями внутренних помещений, образом жизни и индивидуальными пожеланиями клиента.;
- произвести замеры, проанализировать возможности демонтажа, оценить ландшафт;
- выполнить разработку концепции эстетического оформления пространства;
|
- выяснить пожелания заказчика по внесению корректировки в предполагаемую отделку, размещение имеющейся или присмотренной мебели, выбора текстиля, бытовой техники или антикварных предметов;
- формирование трехмерных графических объектов – расчет его параметров;
- создать проект с помощью специальной программы в виде трехмерных изображений.
Ожидаемый результат работы:
- визуальный интерьер нового помещения;
- Техническая документация (описание проекта по разработке поэтапного создания визуального интерьера, расчет параметров).
- разработанные схематические чертежи.
Состав команды:
1. Руководитель- координирует работу всех участников проекта.
2. Дизайнер 3- отвечает за изображения, карты, схемы, эстетический вид.
3. Аналитик- организует опросы, обрабатывает результаты, создает тексты для отчетов, презентации.
Итого: 5 человек
Допускается отсутствие и совмещение ролей и функций.
Требования к решению кейса:
1. Представить готовый дизайн проект;
2. Электронная презентация в любом удобном формате (PowerPoint и т.п.), с теоретическим материалом, результатами исследований, схемами, чертежами;
3. Отчет о работе команды в документах с детально прописанными действиями команды;
4. Электронная презентация для защиты проекта с этапами работы.
Кейс № 5
«Визуализация интерьера ЧОУ СОШ «Левушка» в Autodesk 3ds Max»
Описание компании:
Частное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Левушка" города Магнитогорска образовано 22.07.2002 года.
Школа является некоммерческой организацией, по организационно-правовой форме-частным учреждением. В школе образовательная организация осуществляется в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Целью деятельности школы является:
1. Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам;
2. Формирование культуры личности обучающихся, на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
3. Развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в самом полном их объеме, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
|
4. Воспитания уважения к правам человека и основным свободам, а также к правам ребенка, его культурной самобытности, языку, национальным ценностям;
5. Формирование потребности обучающихся в здоровом образе жизни.
Основными задачами школы являются:
1. Обеспечение глубоких знаний учащихся;
2. Развитие детей на основе личностно-ориентированного подхода;
3. Использование инновационных образовательных технологий;
4. Физическое и нравственное воспитания подрастающего поколения в соответствии с индивидуальными особенностями каждой личности4
5. Разработка новых методик обучения;
6. Развитие и совершенствование образовательного процесса.
Школа осуществляет свою деятельность на принципах самофинансирования и самоокупаемости.
Школа участвует в международной деятельности путем обмена опытом с зарубежными коллегами, подготовки и направления своих учащихся для обучения за рубеж.
В школе обучается около 200 человек. В перспективе школы, увеличение контингента.
Также, школе проводится внеурочная деятельность по техническому, естественно-научному направлениям.
В школе планируется оформление музейной экспозиции.
В связи с увеличением контингента и площадей учреждение планирует сменить место дислокации.
Проблема (описание ситуации):
В связи с увеличением контингента и площадей учреждение планирует переехать в новое здание. Перед началом ремонта здания нам необходимо увидеть дизайн проект в реалистичном трехмерном изображении, которое дает полное представление о творческом замысле автора. 3D-визуализация интерьера позволит наглядно увидеть, как будет выглядеть объект после ремонта, как впишется мебель в помещение, какое будет освещение, цвет стен, потолка или пола, отделка и т. д. Получив эту услугу, мы сможем виртуально познакомиться с будущим пространством, представить себя внутри него и почувствовать его настроение.
Визуальное представление идей дизайнера — прекрасная возможность донесения информации о концепции эстетического оформления пространства. Дизайн интерьера в 3D обладает рядом преимуществ перед набросками и эскизами.
|
Краткая формулировка задачи:
Создать визуальный интерьер путем моделирования трёхмерных объектов любого уровня сложности в Autodesk 3ds Max.
Пошаговое выполнение задачи:
- провести осмотр объекта, ознакомится с расположением дома и других построек на участке, особенностями внутренних помещений, образом жизни и индивидуальными пожеланиями клиента.;
- произвести замеры, проанализировать возможности демонтажа, оценить ландшафт;
- выполнить разработку концепции эстетического оформления пространства;
- выяснить пожелания заказчика по внесению корректировки в предполагаемую отделку, размещение имеющейся или присмотренной мебели, выбора текстиля, бытовой техники или антикварных предметов;
- формирование трехмерных графических объектов – расчет его параметров;
- создать проект с помощью специальной программы в виде трехмерных изображений.
Ожидаемый результат работы:
- визуальный интерьер нового помещения;
- Техническая документация (описание проекта по разработке поэтапного создания визуального интерьера, расчет параметров).
- разработанные схематические чертежи.
Состав команды:
1. Руководитель- координирует работу всех участников проекта.
2. Дизайнер 3- отвечает за изображения, карты, схемы, эстетический вид.
3. Аналитик- организует опросы, обрабатывает результаты, создает тексты для отчетов, презентации.
Итого: 5 человек
Допускается отсутствие и совмещение ролей и функций.
Требования к решению кейса:
1. Представить готовый дизайн проект;
2. Электронная презентация в любом удобном формате (PowerPoint и т.п.), с теоретическим материалом, результатами исследований, схемами, чертежами;
3. Отчет о работе команды в документах с детально прописанными действиями команды;
4. Электронная презентация для защиты проекта с этапами работы.
Как будут использоваться результаты работы?
Работа победителя будет использоваться школой для ремонта нового здания.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!