Игра (с подгруппой – прыжки): «Кто прыгнет выше?», «Достань до мяча». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Игра (с подгруппой – прыжки): «Кто прыгнет выше?», «Достань до мяча».

2020-12-27 148
Игра (с подгруппой – прыжки): «Кто прыгнет выше?», «Достань до мяча». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: совершенствовать прыжки в высоту, силу в ногах при отталкивании. Укреплять мышцы ног.

4.Упражнение (метание): «Попади мешочком в круг». Цель: учить метать мешочек с песком двумя руками снизу вперёд в цель (круг на земле). Развивать глазомер. Стих – е: «Мой весёлый звонкий мяч».

5.Беседа этическая: «Обидел – извинись». Цель: формировать у детей моральные представления о нормах поведения в группе.   

- Предложить карточки с сюжетными картинками. Почему девочка плачет? Кто её обидел?

Правильно ли поступил мальчик? Что надо сделать, чтобы успокоить девочку? Как бы ты поступил?

6.Труд: очистим участок от снега. Цель: прививать отзывчивость к труду, развивать самостоятельность, умение работать в коллективе.

 ПРОГУЛКА № 5.                                      

Наблюдение за снегом (опыты).

Цель: формировать знания об основных свойствах снега, развивать наблюдательность, активизация словаря: белый, пушистый, холодный, скрипит под ногами, искрится на солнце.

Загадка: с неба звёздочка упала, белая хрустальная.

            Я рукой её поймала, а она растаяла.       (Снежинка)

Рассмотреть через лупу снежинку, определить её форму, сосчитать лучики, полюбоваться её

красотой. Предложить поймать снежинку на ладошку. Что случилось со снежинкой? А теперь

походите по снегу. Что вы слышите? Что осталось на снегу под ногами?

Стих.       Снег пушистый, серебристый

           Лёгким стелится ковром,

           И снежинки, как пушинки,

           Вьются весело кругом.

Эстафеты: «Бег с метанием мешочков вдаль», «Бег с переносом разных предметов».

Цель: развивать двигательную активность, эмоции, соревновательный мотив, умение переживать

за свою команду. Коррекция координации движений.

3.Упражнения (лазание, бег): «Влезаем на лесенку». «Бежим по кругу». Цели: развивать ловкость и сноровку при влезании на лестницу вверх и спускании вниз. Формировать слуховое внимание при беге по кругу, со сменой направляющего: «первый», «последний».

4.Д./ и. (развитие речи): «Подбор слов». Цель: упражнять в подборе слов прилагательных к словам существительным. Развивать и активизировать словарь.

Слово «ёлка»: зелёная, колючая, пушистая, нарядная, снежная, новогодняя и т. д.

Труд: предложить детям принять участие в сборе снега для строительства горки.

Цель: учить приходить на помощь взрослому, видеть результат своего труда.

ПРОГУЛКА № 6.

Знакомство с зимними месяцами.

Цель: познакомить детей с зимними месяцами, помочь их запомнить (декабрь). Формировать представления об изменениях в природе: всё покрыто снегом, часто идёт снег (снегопад),

Солнце светит, но не греет, речки замёрзли. Познакомить с народными пословицами, приметами.

Расширять кругозор, наблюдательность.

Стих.: «Декабрь».      С. Маршак.

      В декабре, в декабре все деревья в серебре.

      Нашу речку,  словно в сказке

      За ночь вымостил мороз,

      Обновил коньки, салазки,

      Ёлку из лесу принёс…

- Дети, какое идёт время года? Сколько у зимы месяцев? Послушайте,  как они называются: декабрь, январь, февраль. Назовите первый месяц зимы? В народе про декабрь говорили так:

«Декабрь – год кончает, зиму начинает». Потому, что декабрь - это последний месяц года, и

первый – зимы. А ещё его называли –лютень, студень, за очень морозную погоду, за длительную

стужу. Это самый тёмный месяц года, ночи длинные, а дни короткие. В народе раньше примечали

«Декабрь – стужайло: на всю зиму студит». «Декабрь узоры на окнах расписывает».

2.Народная игра: «Красочки». Цель: учить играть по правилам, вести диалог между хозяином красок и ловишкой, быстро бегать от ловишки и возвращаться в дом. Прививать интерес к народным играм.

Упражнение (спортивный инвентарь): «Сбей кегли», «Прыжки на скакалке».

Цель: упражнять в прицеливании мячом правой и левой рукой с расстояния 1,5 – 2 м. Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, сохраняя равновесие.

4.Игра строительная: «Строим домики из снега». Цель: развивать интерес к играм со снегом, создавать условия для самостоятельных игр со снегом.

5.Игра (с подгруппой – бег): «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить бегать быстро по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и

менять направление по сигналу воспитателя, находить своё место.

ПРОГУЛКА № 7.                                       

Наблюдение за долготой дня.

Цель: расширять и углублять представления о зиме, устанавливать причинно – следственные связи, активизировать словарь.

- Вспомнить, светло ли было осенью на улице (за окном) утром, когда дети вставали и делали  

зарядку? А как за окном сейчас, зимой? Почему так происходит? Какой сейчас идёт месяц?

Вывод: в декабре дни короткие, а ночи длинные. Солнце светит мало, и не греет. Вечером солнце заходит рано.

Стих.    Стали дни короче,                                                    Суриков.

                 Солнце светит мало,

                 Вот пришли морозы,

                 И зима настала.

2.Подвижная игра (бег): «Самолёты», «Лохматый пёс».

Цель: упражнять в умении бегать по сигналу не наталкиваясь друг на друга, действовать в

воображаемой ситуации, выполнять движения по тексту.

3.Игра спортивная: «Мяч в сетку».

Цель: учить метать мяч двумя руками от себя в баскетбольную сетку. Отрабатывать силу толчка

руками. Развивать глазомер, меткость.

4.Упражнение (равновесие, ходьба): «Пройди и не упади».

Цель: учить держать равновесие и координацию при ходьбе по ограниченной площади.

Упражнять в хождении прямо и боком, руки в стороны.

5.Труд: «Убираем снег».

Цель: прививать желание трудиться, доводить начатую работу до конца, правильно пользоваться

лопатами.

 

ПРОГУЛКА № 8.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.