Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-27 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: совершенствовать прыжки в высоту, силу в ногах при отталкивании. Укреплять мышцы ног.
4.Упражнение (метание): «Попади мешочком в круг». Цель: учить метать мешочек с песком двумя руками снизу вперёд в цель (круг на земле). Развивать глазомер. Стих – е: «Мой весёлый звонкий мяч».
5.Беседа этическая: «Обидел – извинись». Цель: формировать у детей моральные представления о нормах поведения в группе.
- Предложить карточки с сюжетными картинками. Почему девочка плачет? Кто её обидел?
Правильно ли поступил мальчик? Что надо сделать, чтобы успокоить девочку? Как бы ты поступил?
6.Труд: очистим участок от снега. Цель: прививать отзывчивость к труду, развивать самостоятельность, умение работать в коллективе.
ПРОГУЛКА № 5.
Наблюдение за снегом (опыты).
Цель: формировать знания об основных свойствах снега, развивать наблюдательность, активизация словаря: белый, пушистый, холодный, скрипит под ногами, искрится на солнце.
Загадка: с неба звёздочка упала, белая хрустальная.
Я рукой её поймала, а она растаяла. (Снежинка)
Рассмотреть через лупу снежинку, определить её форму, сосчитать лучики, полюбоваться её
красотой. Предложить поймать снежинку на ладошку. Что случилось со снежинкой? А теперь
походите по снегу. Что вы слышите? Что осталось на снегу под ногами?
Стих. Снег пушистый, серебристый
Лёгким стелится ковром,
И снежинки, как пушинки,
Вьются весело кругом.
Эстафеты: «Бег с метанием мешочков вдаль», «Бег с переносом разных предметов».
Цель: развивать двигательную активность, эмоции, соревновательный мотив, умение переживать
|
за свою команду. Коррекция координации движений.
3.Упражнения (лазание, бег): «Влезаем на лесенку». «Бежим по кругу». Цели: развивать ловкость и сноровку при влезании на лестницу вверх и спускании вниз. Формировать слуховое внимание при беге по кругу, со сменой направляющего: «первый», «последний».
4.Д./ и. (развитие речи): «Подбор слов». Цель: упражнять в подборе слов прилагательных к словам существительным. Развивать и активизировать словарь.
Слово «ёлка»: зелёная, колючая, пушистая, нарядная, снежная, новогодняя и т. д.
Труд: предложить детям принять участие в сборе снега для строительства горки.
Цель: учить приходить на помощь взрослому, видеть результат своего труда.
ПРОГУЛКА № 6.
Знакомство с зимними месяцами.
Цель: познакомить детей с зимними месяцами, помочь их запомнить (декабрь). Формировать представления об изменениях в природе: всё покрыто снегом, часто идёт снег (снегопад),
Солнце светит, но не греет, речки замёрзли. Познакомить с народными пословицами, приметами.
Расширять кругозор, наблюдательность.
Стих.: «Декабрь». С. Маршак.
В декабре, в декабре все деревья в серебре.
Нашу речку, словно в сказке
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Ёлку из лесу принёс…
- Дети, какое идёт время года? Сколько у зимы месяцев? Послушайте, как они называются: декабрь, январь, февраль. Назовите первый месяц зимы? В народе про декабрь говорили так:
«Декабрь – год кончает, зиму начинает». Потому, что декабрь - это последний месяц года, и
первый – зимы. А ещё его называли –лютень, студень, за очень морозную погоду, за длительную
стужу. Это самый тёмный месяц года, ночи длинные, а дни короткие. В народе раньше примечали
«Декабрь – стужайло: на всю зиму студит». «Декабрь узоры на окнах расписывает».
2.Народная игра: «Красочки». Цель: учить играть по правилам, вести диалог между хозяином красок и ловишкой, быстро бегать от ловишки и возвращаться в дом. Прививать интерес к народным играм.
|
Упражнение (спортивный инвентарь): «Сбей кегли», «Прыжки на скакалке».
Цель: упражнять в прицеливании мячом правой и левой рукой с расстояния 1,5 – 2 м. Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, сохраняя равновесие.
4.Игра строительная: «Строим домики из снега». Цель: развивать интерес к играм со снегом, создавать условия для самостоятельных игр со снегом.
5.Игра (с подгруппой – бег): «Воробушки и автомобиль».
Цель: учить бегать быстро по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и
менять направление по сигналу воспитателя, находить своё место.
ПРОГУЛКА № 7.
Наблюдение за долготой дня.
Цель: расширять и углублять представления о зиме, устанавливать причинно – следственные связи, активизировать словарь.
- Вспомнить, светло ли было осенью на улице (за окном) утром, когда дети вставали и делали
зарядку? А как за окном сейчас, зимой? Почему так происходит? Какой сейчас идёт месяц?
Вывод: в декабре дни короткие, а ночи длинные. Солнце светит мало, и не греет. Вечером солнце заходит рано.
Стих. Стали дни короче, Суриков.
Солнце светит мало,
Вот пришли морозы,
И зима настала.
2.Подвижная игра (бег): «Самолёты», «Лохматый пёс».
Цель: упражнять в умении бегать по сигналу не наталкиваясь друг на друга, действовать в
воображаемой ситуации, выполнять движения по тексту.
3.Игра спортивная: «Мяч в сетку».
Цель: учить метать мяч двумя руками от себя в баскетбольную сетку. Отрабатывать силу толчка
руками. Развивать глазомер, меткость.
4.Упражнение (равновесие, ходьба): «Пройди и не упади».
Цель: учить держать равновесие и координацию при ходьбе по ограниченной площади.
Упражнять в хождении прямо и боком, руки в стороны.
5.Труд: «Убираем снег».
Цель: прививать желание трудиться, доводить начатую работу до конца, правильно пользоваться
лопатами.
ПРОГУЛКА № 8.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!