Подраздел 8.4. Название Здания и помещения сервисного обслуживания населения дополнено после слова «здания» словом: «, сооружения». — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Подраздел 8.4. Название Здания и помещения сервисного обслуживания населения дополнено после слова «здания» словом: «, сооружения».

2020-12-27 102
Подраздел 8.4. Название Здания и помещения сервисного обслуживания населения дополнено после слова «здания» словом: «, сооружения». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предприятия питания – уточнен пункт 8.4.6 (в части расчетного количества людей групп мобильности М2-М4 на предприятиях самообслуживания);

Предприятия бытового обслуживания – изложен в новой редакции8.4.8 (по расчетному количеству людей групп мобильности М2-М4 на предприятиях бытового обслуживания); размерам специализированной примерочной для инвалидов в магазинах готовой одежды.

Здания вокзальных комплексов – уточнен пункт 8.4.12 (в части требований к визуальным и тактильным обозначениям у границы опасной зоны платформы со стороны путей), включен новый пункт 8.4.15 (в части требований обеспечения безопасных путей для МГН при проектировании аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, речных и морских вокзалов, автовокзалов с ТПУ).

Остановочные пункты наземного пассажирского транспорта общего пользования – включены пункты: 8.4.16 - 8.4.20 с требованиями к размещению остановочных пунктов с учетом доступности их МГН, 8.4.22 - 8.4.24 с требованиями к габаритам и оборудованию внутреннего пространства  павильонов в целом с учетом их доступности для МГН.

Автозаправочные станции, топливно-раздаточные колонки, пункты мойки – включены пункты: 8.4.25-8.4.30 зданиям и помещениям АЗС и ТРК с требованиями к обеспечению доступности для МГН, к количеству топливо-раздаточных колонок топлива и мест зарядки электромобилей, доступных для людей на кресле коляске.

Раздел 8.5 Объекты физкультурного, спортивного и физкультурно-досугового назначения

Помещения для зрителей – дополнены пунктами: 8.5.2 с требованиями к размещению мест на трибунах для инвалидов и сопровождающих их лиц на спортивно-зрелищных объектах, 8.5.3а к параметрам размера места для инвалида на кресле-коляске и сопровождающего, 8.5.3б и 8.5.3 по численности (в %) зрителей на кресле-коляске.

Помещения для занимающихся физической культурой и спортом - изложен в новой редакции пункт 8.5.16 с требованием в качестве напольного покрытия в залах для спортивных игр инвалидов на креслах-колясках.

Подраздел 8.6 Здания и помещения зрелищного, культурно-просветительного назначения и религиозных организаций – дополнен пунктами: 8.6.2а и 8.6.2б с требованиями к стационарным местам для инвалидов по количеству, размерам и уклонам зрительных залов с местами и для многоуровневых зрелищных помещений.

Раздел 9 Специальные требования к местам приложения труда - включен пункт 9.2а.

Приложение А – внесены уточнения, в том числе перечень А2 дополнен ссылкой на расчетное количество МГН групп М2-М4 для зданий различного класса функциональной пожарной опасности; перечень А4 в конце предложения добавлен класс функциональной пожарной опасности зданий и % МГН на этаже в соответствии с Приложением Б.

Включено новое Приложение Б с таблицами Б.1 и Б.2 - в таблице Б.1 дана классификация МГН по группам мобильности, в таблице Б.2 даны расчетные показатели количества людей, относящихся к группам М1, М2-М4.

Перечень передовых технологий, включенных в проект Изменения № 1 к СП 59.13330.2016 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», и ограничений на использование устаревших технологий при проектировании и строительстве.

6.1. Перечень передовых технологий, включенных в проект Изменения № 1 к СП 59.13330.2016 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»:

- уточнены и введены новые требования к обеспечению доступной среды для различных групп мобильности МГН: М1, М2-М4; уточнены общие требования обеспечения доступной среды на объектах различного функционального назначения (спорта, культуры и др.) и стоянок специализированного транспорта инвалидов;

- разработаны дополнительные требования в рамках «разумного приспособления» функциональных участков территории зданий и сооружений; дополнены требования по обеспечению доступности для МГН остановочных пунктов общественного транспорта, стоянок  такси и т.п., в том числе на территории вокзальных комплексов; выполнено уточнение требований к оборудованию и оснащению зон пешеходного и транспортного движения (при использовании службы сопровождения МГН) на земельных участках жилых, общественных и промышленных зданий;

- введены дополнительные требования к оснащению горизонтальных и вертикальных путей движения внутри зданий и сооружений; уточнены требования по входам, доступным для МГН; уточнены требования к применению тактильной навигации на вокзалах, аэропортах, метро, театрах, спортивных сооружениях, общественных зданиях массового посещения, жилых зданиях; введены дополнительные требования по альтернативным вариантам оборудования внутри зданий; уточнены требования к помещениям зон безопасности для МГН; уточнен процент расчетного числа санузлов по группам мобильности МГН;

- уточнены требования по обеспечению доступной среды для МГН в основных функционально-типологических группах зданий и сооружений и помещениях различного функционального назначения для приведения к единообразию нормативных требований сводов правил, национальных стандартов, санитарно-эпидемиологических норм и правил;

- предложено больше вариантов средств и способов обеспечения доступности зданий и сооружений для МГН. (При использовании принципа «разумного приспособления»);

- возможность предусматривать альтернативные пути движения МГН с минимальной протяженностью (с увеличением пути пешеходного движения не более чем на 30%);

- возможность заменять ТНУ на изменение фактуры поверхности;

- возможность выполнять горизонтальные завершения поручней под углом во внешнюю сторону;

- приложение А «Расчет числа лифтов, необходимых для спасения инвалидов из безопасных зон» - уточнен расчет количества лифтов с дифференциацией людских потоков по зданиям с различным классом функциональной пожарной опасности в соответствии с СП1.13130;

- введено новое приложение Б по группам мобильности МГН и расчетному количеству людей, относящихся к группам М2-М4 для зданий различного функционального назначения с учетом класса функциональной пожарной опасности.

6.2. Перечень ограничений на использование устаревших технологий при проектировании и строительстве, установленных в проекте Изменения № 1 к СП 59.13330.2016 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»:

1. Исключены решения, которые показали свою технико-экономическую неэффективность в процессе эксплуатации объектов (исключение подъемников наклонного типа и ограничение применения вертикальных подъемников для инвалидов, введение возможности применения пандусов в составе над- и подземных пешеходных переходов, а также возможность уменьшения в некоторых случаях вдвое их ширины и затрат на строительство при обеспечении доступности для МГН, избыточные требования к применению наземных тактильных указателей, тактильных информационных табличек при входе в здание и другие).

2. Исключено применение текстофонов, телефонных устройств с текстовым выходом для посетителей с нарушением слуха, в связи с широким применением информационно-коммуникационных технологий и мобильной связи

3. Исключено применение на путях движения крышек люков старой конструкции с рёбрами жесткости более 5 мм, которые создают травмоопасную ситуацию для инвалидов.

4. В связи с применением новых конструкций дверей двухстороннего действия с инерционным ходом без отмашки исключен запрет на их применение на объектах с массовым скоплением людей (вокзалах и пр.).

5. Исключено обязательное применение тамбуров на доступных входах и разрешено вместо тамбуров (для прохода инвалидов они должны быть габаритами не менее 2,45х1,6) выполнять воздушно-тепловые завесы.

6. Исключено применение вдоль края платформы предупреждающих рифов, вызвавших нарекания слепых, применены ТНУ с продольными рифами.

7. По предложению «Капитал Групп» увеличено расстояние от места для стоянки (парковки) транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов, до входа в предприятие, организацию или в учреждение, доступного для инвалидов, до 150 м вместо 100 м; по анализу СТУ - до входа в жилые здания до 200 м (п.5.2.2.)

8. Даны конкретные предложения по расстояниям от дверей помещений до пожаробезопасных зон с указанием на методику расчета и ссылкой на СП 1.13130 с указанием минимально возможного времени эвакуации (п.6.2.25).

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.