Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шестакова А.Г. Педагогическое наследие Ю.К. Бабанского, В.С. Ильина, Е.В. Бондаревской: научные школы Юга России / А.Г. Шестакова, М.А. Петренко // Студенческая наука XXI века: материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 162-166. – ISSN 2413-3825.
Шестакова А.Г. Открытые сетевые образовательные ресурсы / А.Г. Шестакова, Т.Н. Шестакова // Студенческая наука XXI века: материалы IV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 янв. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 88-90. – ISBN 978-5-906626-57-8.
Шестакова А.Г. Управленческие стандарты в системе мирового образования. / А.Г. Шестакова // Международный научно-образовательный форум «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке», 2020 (на стадии рецензирования)
Обзор литературы по теме исследования:
Данный вопрос изучался в рамках следующих концепций:
- философские и социально-психологические концепции развития личности (Б.Г.Афанасьев, Л.С.Выготский, А.Д.Карнышев, А.К.Леонтьев, А.Маслоу, А.В.Петровский, К.Роджерс и др.);
- поведенческий подход к изучению лидерства (Р. Лайкерт, Р. Блейк и Дж. Моутон);
- ситуационные теории лидерства (Ф. Фидлер, У. Реддин, П. Херси и К. Бланшар, В. Врум и Ф. Йетон);
- теория деятельностного подхода к образованию и развитию личности (П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов, Н.Ф.Талызина).
На данный момент, согласно информации из системы SciVal данный вопрос изучается такими учёными как А.Флойд, Богграт С. Д. Годэ С. И др. Информация по проблематике исследования доступна в таких журналах как Educational Management Administration & Leadership, Higher Education Policy, International Journal of Research & Method in Education.
|
Актуальность темы исследования.
В современных условиях общедоступности образовательного пространства, обусловленного глобализацией и информационной открытостью, ощущается несоответствие линий индивидуального развития личности и доступных образовательных маршрутов. В данных реалиях международная образовательная миграция и дистанционное обучение отвечают на запрос непрерывного образования, однако изменения, происходящие в образовании, приводят к устареванию существующих профессиональных стандартов и направлений программ подготовки. В условиях масштабности и комплексности общества повышение эффективности управления в системе образования требует неотложного изучения вопроса об особенностях управления образовательным учреждением. В этой связи необходимо разработать и внедрить принципиально новую магистерскую программу подготовки лидеров образования, отвечающую требованиям Концепции модернизации российского образования и мировым образовательным стандартам.
Объект и предмет исследования
Объект исследования: магистерские программы подготовки в сфере образования.
Предмет исследования: педагогический дизайн магистерской программы подготовки лидеров образования.
Методология и методы исследования
В данной работе планируется использовать следующие методы исследования:
- теоретические методы: теоретический анализ и сравнение педагогических исследований по проблеме подготовки лидеров образования, сравнительный анализ существующих магистерских программ в разных регионах мира, комплексная экспертиза качества существующих магистерских программ подготовки лидеров образования;
- эмпирические методы: педагогический эксперимент, наблюдение, тестирование, интервьюирование, проведение констатирующего, формирующего и завершающего этапов опытно-экспериментальной работы, метод экспертных оценок, разработка магистерской программы с учётом опыта и проблем существующих образовательных программ;
|
- статистические: ранжирование, шкалирование, количественная и качественная обработка экспериментальных данных и их графические представления.
Цель и задачи исследования
Цель исследования: педагогический дизайн магистерской программы подготовки лидеров образования в глобальном научно-образовательном контексте.
Задачи исследования:
1. Выявить состояние и тенденции разработки магистерских программ подготовки лидеров образования в глобальном научно-образовательном пространстве;
2. Определить совокупность принципов и технологий педагогического дизайна магистерской программы подготовки лидеров образования;
3. Адаптировать модели гибкого менеджмента в рамках программы магистерской подготовки;
4. Разработать модель и программно-методическое обеспечение практической подготовки лидеров образования;
5. Создать систему стратегического управления качеством, обеспечивающих объективный и эффективный мониторинг качества подготовки лидеров образования.
Связь предлагаемого исследования с проектами, выполняемыми в ЮФУ (в том числе указание проектов, в рамках которых выполняется диссертационное исследование или его часть)
Проблематика научного исследования была обоснована в рамках Международного научно-образовательного Форума "Миссия университетского педагогического образования в XXI веке"
Данное научное исследование проводится в рамках гранта № ГК200000386 Благотворительного Фонда Владимира Потанина на разработку магистерской программы «Миссия университетского педагогического образования в 21 веке».
Этапы проведения исследования (в формате, предусматривающем обязательное отражение и количественных результатов по годам реализации проекта (с обязательным указанием плана по годам на количество публикаций WoS/Scopus, выступлений на конференциях, патентов/РИД (если предусмотрено), подготовки текста диссертации по главам для дальнейшего переноса в индивидуальный план аспиранта)
Первый этап – поисково-теоретический (2020 – 2021 г.г.). На данном этапе проводился сравнительно-сопоставительный анализ теоретических аспектов исследования; формулировалась рабочая гипотеза, цели и задачи опытно-экспериментального исследования. Написание введения к работе. Участие в конференциях: Шестакова А.Г. Управленческие стандарты в системе мирового образования. // Международный научно-образовательный форум «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке» 30.09-03.10.2020 (на стадии заявки);
|
Шестакова А.Г. // V международная научная конференция Междисциплинарность в современном социально-гуманитарном знании - 2020. 19-21.11. 2020 (участник дискуссии).
Второй этап – исследовательская работа (2021– 2022 г) Написание первой главы работы. Выступление на конференции «Мир университетской науки: культура, образование» 2021. Проведение эксперимента, разработка учебно-методических материалов, написание второй главы работы. Выступление на конференции «Мир университетской науки: культура, образование» 2022.
Третий этап – заключительный (2022 – 2023г.г.). На данном этапе обобщались материалы исследования, уточнялись теоретические положения, формулировались основные выводы, оформлялся текст диссертационного исследования. 2 статьи в журналах ВАК РФ. Участие и выступление с докладами в работе Всероссийской научно-практической конференции и международной конференции. Работа над текстом диссертации и подготовка научного доклада. Публикация Шестакова А.Г. // European Journal of Contemporary Education 2022. (Scopus)
ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ АСПИРАНТА
Образовательная составляющая (2020-2023 гг.)
№ | Наименование | Сроки выполнения (семестр) | Форма отчетности |
1. |
Образовательная составляющая
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!