Связь предлагаемого исследования с проектами, выполняемыми в ЮФУ (в том числе указание проектов, в рамках которых выполняется диссертационное исследование или его часть) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Связь предлагаемого исследования с проектами, выполняемыми в ЮФУ (в том числе указание проектов, в рамках которых выполняется диссертационное исследование или его часть)

2020-12-27 91
Связь предлагаемого исследования с проектами, выполняемыми в ЮФУ (в том числе указание проектов, в рамках которых выполняется диссертационное исследование или его часть) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы проведения исследования (в формате, предусматривающем обязательное отражение и количественных результатов по годам реализации проекта (с обязательным указанием плана по годам на количество публикаций WoS/Scopus, выступлений на конференциях, патентов/РИД (если предусмотрено), подготовки текста диссертации по главам для дальнейшего переноса в индивидуальный план аспиранта)

2021 - Статья ВАК; 2022 - Статья ВАК; 2022 - Статья Scopus; 2023 - Статья РИНЦ

Глава 1 - Июнь 2021; глава 2 - Июнь 2022; текст диссертации - Апрель 2023

Научная новизна исследования (помимо обоснования новизны через работу с новыми научными категориями, развитие применения новых методов, инструментов, для диссертационного исследования важно отметить отличие выбранной темы от тем ранее проведенных исследований в том числе; раздел предопределяет формулировку научной проблемы (соответствующий раздел ниже))

1. Обоснована периодизация развития домашнего образования в отечественной педагогической практике.

2. Раскрыта сущность понятий: «надомное обучение», «семейное обучение», «дистанционное обучение» как многофункциональной системы обучения и воспитания, осуществляемой в домашних условиях.

3. На основе изучения опыта прошлых веков в организации домашнего образования учащихся выявлены основные научно-методологические подходы к организации данного вида педагогической деятельности.

4. Выявлены особенности образовательной деятельности современного домашнего педагога, которые удовлетворяют потребностям семьи.

5. Разработана концептуальная модель системы домашнего образования в новых социально-экономических условиях

6.Определен и рассмотрен комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективность организации разных видов обучения учащихся в домашних условиях.

Научная проблема, решаемая в работе

каковы теоретические основания домашнего образования в России, каковы педагогические условия его реализации на современном этапе?

Научная инфраструктура (оборудование, программное обеспечение), имеющееся для проведения запланированного исследования

Библиотеки, интернет-ресурсы, публикации

Предполагаемые результаты исследования

Описание практического опыта домашнего образования, что представляет интерес для исследователей систем школьного образования, учителей российской школы, родителей, а также для разработчиков программ учебных курсов по проблемам домашнего образования.

ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ АСПИРАНТА

Образовательная составляющая (2020-2023 гг.)

 

Наименование Сроки выполнения (семестр) Форма отчетности
1.

Образовательная составляющая

1.1. История и философия науки (педагогические науки) 1 2 зачет  экзамен 1.2. История науки 1 зачет 1.3. Иностранный язык (немецкий язык) 1 2 зачет  экзамен 1.4. Методология и методы научного исследования 1 зачет 1.5. Методология и практика мета-аналитических исследований в социальных науках 1,2 зачет 1.6. Методы математической статистики в педагогических исследованиях 4 зачет 1.7. Модернизационные процессы в образовании 3 зачет 1.8. Общая педагогика, история педагогики и образования 5 экзамен 1.9. Педагогика высшей школы 2 зачет 1.10 Педагогическая экспертиза и мониторинг в общеобразовательной организации 4 зачет   1.11 Педагогические теории и концепции: российский и зарубежный опыт 4 зачет 1.12 Психология образования 3 зачет 2. Практика     2.1 Педагогическая практика 3 зачет 2.2 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (проектно-методическая) 3 зачет 2.3 Научно-исследовательская деятельность 1,2,3,4,5,6 зачет 2.4 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена 6   2.5 Подготовка научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 6   2.6 Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук 6 зачет

 

 

Исследовательская составляющая

(2020-2023 гг.)

Наименование

Сроки выполнения

Форма отчетности
 

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.