Условия проведения IT -кросса — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Условия проведения IT -кросса

2020-12-27 73
Условия проведения IT -кросса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. IT-кросс проводится в дистанционном формате.

5.2. IT-кросс включает в себя несколько конкурсных и неконкурсных мероприятий по разным направлениям в области информационных технологий.

5.3. Технические характеристики подключения посылаются участникам на основании их заявок.

 

5.2.1. Scratch-хакатон

5.2.1.1. Целью хакатона является развитие исследовательской и творческой деятельности детей в области информационных технологий. Хакатон носит соревновательный характер. Участие в хакатоне индивидуальное.

5.2.1.2. К участию приглашаются учащиеся образовательных организаций, изучающие или имеющие опыт scratch–программирования, от 9 до 14 лет. Результаты работ оцениваются в следующих возрастных категориях: 3-5 класс; 6-7 класс.

5.2.1.3. Дата и время проведения: с 16 ноября по 6 декабря.

Scratch-хакатон проводится в два этапа:

1 этап – заочный.

Участникам в срок с 16 по 18 ноября включительно необходимо прислать на электронный адрес организатора заявку (Приложение 1) и выполненное задание (Приложение 2).

Критерии оценки выполненного задания:

- Работоспособность программы

- Анимированность (дизайн)

- Соответствие требованиям

2 этап – очный.

Очный этап Scratch-хакатона проходит 6 декабря 2020 года на онлайн-платформе ZOOM. Учащиеся приглашаются на очный этап по результатам выполнения задания заочного этапа.

Задания очного этапа (в режиме реального времени):

1. пройти тест по основам Scratch-программирования

2. поработать над решением какой-либо конкретной проблемы (кейса) по теме Scratch-программирования.

Варианты заданий в кейсах:

- внесение изменения в программу, улучшив ее с помощью циклов и сравнения,

- запрограммировать персонаж на движение или отталкивание от препятствия и т.п.

3. провести презентацию разработанных продуктов.

5.2.1.4. Работы участников хакатона оценивает экспертная комиссия, состоящая из преподавателей и представителей IT-сообщества.

5.2.1.5. Победители хакатона награждаются грамотами Управления образования администрации города Ульяновска.

 

5.2.2. Воркшоп по 3 D -моделированию

5.2.2.1. Воркшоп имеет как неконкурсную, так и конкурсную составляющую.

5.2.2.2. К участию в воркшопе приглашаются учащиеся образовательных организаций общего, дополнительного и среднего профессионального образования от 9 до 17 лет включительно.

5.2.2.3. Основными целями воркшопа являются создание кратковременной образовательной среды, способствующей интенсивному обучению и практическому освоению участниками 3D-технологий. Воркшоп проводится в формате двух мастерских, где участники смогут усвоить новые знания в сфере 3D-технологий и одновременно получат возможность практики под руководством опытного мастера по двух направлениям – моделирование с помощью 3D-ручки и прототипирования в программе Blender.

5.2.2.4. Участникам в срок с 16 по 18 ноября включительно необходимо прислать на электронный адрес организатора заявку (Приложение 1) и выполненное задание (Приложение 3).

Критерии оценки выполненного задания:

- Дизайн

- Устойчивость модели

- Креативность

2 этап – очный.

Очный этап воркшопа  по 3D-моделированию будет проходить 25 ноября ( моделирование с помощью 3D-ручки ) и 2 декабря ( прототипирование в программе Blender ) 2020 года с 16.00 на онлайн-платформе ZOOM. Учащиеся приглашаются на очный этап по результатам выполнения задания заочного этапа.

5.2.2.6. Все участники воркшопа получают сертификаты участия, победители конкурсов получают грамоты от Управления образования администрации города Ульяновска.

 

5.2.3. Проектная олимпиада по сайтостроению

5.2.3.1. Основными целями Олимпиады являются:

- мотивация школьников к продуктивной деятельности, включающую экспериментальную, проектную и конструктивную составляющую

- выявление и развитие у учащихся творческих способностей и интереса к деятельности в сфере IT-технологий.

5.2.3.2. Олимпиада проводится по профилям «Google-сайты», «HTML» и  «HTML и CSS».

5.2.3.3. К участию приглашаются учащиеся образовательных организаций, изучающие или имеющие опыт сйтостроения, от 9 до 17 лет. Результаты работ оцениваются в следующих категориях:

«Google-сайты»: 3-5 класс; 6-8 класс,

«HTML»: 4-6 класс; 7-8 класс,

«HTML и CSS»: 9-11 класс.

Участие в олимпиаде индивидуальное.

5.2.3.4.Дата и время проведения: с 16 по 29 ноября.

Олимпиада проводится в два этапа:

1 этап – заочный.

Участникам в срок с 16 по 18 ноября включительно необходимо прислать на электронный адрес организатора заявку (Приложение 1) и выполненное задание (Приложение 4).

Критерии оценки выполненного задания:

- Дизайн (читабельность текста, цветовое сочетание),

- Правильность использования тэгов,

- Соответствие требованиям,

- Грамотность,

- Оригинальность.

2 этап – очный.

Очный этап олимпиады проходит 29 ноября 2020 года на онлайн-платформе ZOOM. Учащиеся приглашаются на очный этап по результатам выполнения задания заочного этапа.

Задания очного этапа (в режиме реального времени):

1. пройти тест по сайтостроению

2. выполнение сайта по образцу.

5.2.3.5. Работы участников олимпиады оценивает экспертная комиссия, состоящая из преподавателей и представителей IT-сообщества.

5.2.3.6. Персональные данные участника Олимпиады, а также олимпиадный рейтинг могут быть загружены на сайт организатора.

5.2.3.7. Победители олимпиады награждаются грамотами Управления образования администрации города Ульяновска.

 

5.2.4. Турнир по киберспорту

5.2.4.1. Турнир по киберспорту проводится в формате индивидуального первенства по направлениям «Поиск в интернете» и «Шахматы» и командного в направлении «Dota2» и «Командное первенство».

5.2.4.2. Турнир проводится Онлайн, взаимодействие участников соревновательного процесса осуществляется дистанционно с использованием информационной телекоммуникационной сети «Интернет». Организаторы Соревнований не несут ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и (или) турнирных сервисов.

5.2.4.3. В турнире могут принимать участие учащиеся образовательных организаций, достигшие 12 лет  (Dota2), 10 лет (Поиск в интернете и Шахматы) на дату проведения соревнований.

5.2.4.4. Для участия в турнире подается заявка на участие в срок с 16 по 18 ноября 2020 года на электронный адрес организатора заявку (Приложение 1).

5.2.4.5. Организаторы Соревнований осуществляют допуск участников по результатам проверки полноты и корректности заполнения заявок. По результатам обработки заявок из составов по отдельным видам программы турнира формируются сборные команды образовательных организаций.

5.2.4.7. Сборная команда должна включать в себя от 7 до 14 человек: 7 в основном составе и до 7 запасных.

5.2.4.8. Участник может участвовать в личном первенстве в нескольких видах соревнований, в командном первенстве только в одной сборной команде только по одному виду программы.

5.2.4.9. Участники, законные представители Участников, сотрудники образовательных организаций, сборные которых участвуют в турнире, обязаны:

· общаться с официальными лицами турнира и другими Участниками на русском языке.

· нести полную ответственность за достоверность информации, предоставленной организаторам и официальным лицам Соревнований.

· придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам Соревнований, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам Соревнований.

· соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

· немедленно информировать организаторов о любых проблемах, который могут привести к невозможности участия в Соревнованиях, включая утерю доступа к игровому аккаунта и форс-мажорные обстоятельства.

· сообщать судьям результаты своих матчей в течение 5 минут после их окончания.

· делать скриншоты с результатом своих матчей, сохранять их до конца Соревнований и предоставлять их по требованию судей.

· допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, предоставлять им доступ к запрашиваемой внутриматчевой информации.

5.2.4.10. Участникам запрещается:

· использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику видов программы турнира, в том числе -предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и (или) создания препятствий для нормального хода матча турнира.

· оказывать противоправное влияние на результаты матчей, проводимых в рамках турнира.

· использовать в ходе турнира разные игровые аккаунты или разные игровые никнеймы.

· осуществлять любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта, используемого в турнире, третьему лицу.

5.2.4.11. Турнир включает в себя следующие виды программы:

· Электронные шахматы (индивидуальный вид  программы, платформа - ПК);

· Поиск в сети Интернет (индивидуальный вид программы, платформа - ПК);

· Dota 2 (командный вид программы, команды из 5 человек, платформа - ПК).

5.2.4.12. Перед началом турнира по каждому виду программы проводится жеребьевка и создается турнирная сетка случайным образом.

5.2.4.13. Турнир в видах программы Электронные шахматы и Dota 2 в каждом проходит по олимпийской системе (система проведения соревнований, при которой участник выбывает из соревнования после одного проигранного матча), с матчем за 3 место в следующем формате матчей: электронные шахматы – Формат проведения матчей между участниками до победы в двух геймах, Dota 2 - Формат проведения матчей между участниками до победы в одном гейме.

5.2.4.14. Турнир  в виде программы Поиск в сети Интернет состоит из двух стадий, в рамках каждой из которой проводится 1 матч. В первом участвуют все участники по данному виду программы, во втором – 10 человек, набравшие наибольшее количество баллов. Матчи проходят в сети Интернет с использованием любых поисковых систем. В начале каждого матча участники получают от судей блок из 7 вопросов.  Участники сдают ответы на вопросы матча через интерфейс, предоставляемый организаторами. Матч прекращается после того, как все участники сдали все ответы или через 30 минут после начала матча. По итогам матча участники получают по одному баллу за каждый правильный ответ.

5.2.4.15. Система начисления баллов во всех видах программы:

· 1 место: 100 баллов;

· 2 место: 60 баллов;

· 3 место: 35 баллов;

· 4 место: 20 баллов;

· 5-8 место: 15 баллов;

· 9-16 место: 10 баллов;

· 17-32 место: 5 баллов;

· 33 место и далее: 1 балл;

· в случае отсутствия состава по виду программы: 0 баллов. 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.