Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-27 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В качестве материально-технического обеспечения дисциплины необходимы:
- мультимедийные средства для презентаций доклада
Требования к аудиториям:
- в аудитории необходимы: оборудование для показа слайдов
Состав программного обеспечения (ПО) (2019 г.)
Перечень ПО
№п/п | Наименование ПО | Производитель | Способ распространения (лицензионное или свободно распространяемое) |
1 | Microsoft Office 2010 | Microsoft | лицензионное |
2 | Windows 7 Pro | Microsoft | лицензионное |
3 | Microsoft Share Point 2010 | Microsoft | лицензионное |
4 | Microsoft Office 2013 | Microsoft | лицензионное |
5 | Windows 10 Pro | Microsoft | лицензионное |
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В ходе реализации Государственной итоговой аттестации используются следующие
методы аттестации обучающихся в зависимости от их индивидуальных особенностей:
● для слепых и слабовидящих:
- материалы оформляются в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением;
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением, или могут быть заменены устным ответом;
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
- письменные задания оформляются увеличенным шрифтом;
- экзамен проводится в устной форме или выполняются в письменной форме на компьютере.
● для глухих и слабослышащих:
- материалы оформляются в виде электронного документа, либо предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
|
- задания выполняются на компьютере в письменной форме;
- экзамен проводится в письменной форме на компьютере; возможно проведение в форме тестирования.
● для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- материалы оформляются в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением;
- задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением;
- экзамен проводится в устной форме или выполняются в письменной форме на компьютере.
При необходимости предусматривается увеличение времени для подготовки ответа.
Процедура проведения аттестации для обучающихся устанавливается с учётом их индивидуальных психофизических особенностей. При проведении процедуры оценивания результатов обучения предусматривается использование технических средств, необходимых в связи с индивидуальными особенностями обучающихся. Эти средства могут быть предоставлены университетом, или могут использоваться собственные технические средства.
Проведение процедуры оценивания результатов обучения допускается с использованием дистанционных образовательных технологий.
Обеспечивается доступ к информационным и библиографическим ресурсам в сети Интернет для каждого обучающегося в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
● для слепых и слабовидящих:
- в печатной форме увеличенным шрифтом;
- в форме электронного документа;
- в форме аудиофайла.
● для глухих и слабослышащих:
- в печатной форме;
- в форме электронного документа.
● для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- в печатной форме;
- в форме электронного документа;
- в форме аудиофайла.
Учебные аудитории для всех видов контактной и самостоятельной работы, научная библиотека и иные помещения для обучения оснащены специальным оборудованием и учебными местами с техническими средствами обучения:
|
● для слепых и слабовидящих:
- устройством для сканирования и чтения с камерой SARA CE;
- дисплеем Брайля PAC Mate 20;
- принтером Брайля EmBraille ViewPlus;
● для глухих и слабослышащих:
- автоматизированным рабочим местом для людей с нарушением слуха и слабослышащих;
- акустический усилитель и колонки;
● для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- передвижными, регулируемыми эргономическими партами СИ-1;
- компьютерной техникой со специальным программным обеспечением.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный гуманитарный университет» (ФГБОУ ВО «РГГУ»)
Институт / Факультет | факультет рекламы и связей с общественностью | ||||
Кафедра / УНЦ | Кафедра маркетинга и рекламы | ||||
Направление подготовки специальность | Направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» | ||||
Направленность (профиль) | Профиль «Современные коммуникации и реклама» | ||||
Заведующему кафедрой | |||||
Д.э.н., профессору Абаеву А. Л. | |||||
студента(ки) ____ курса ______ группы | |||||
| формы обучения | ||||
| |||||
| |||||
(Фамилия Имя Отчество) | |||||
| |||||
(телефон) | |||||
e-mail: |
| ||||
ЗАЯВЛЕНИЕ*
Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы (ВКР): | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
и назначить научным руководителем |
| |||
(Фамилия, Имя, Отчество) | ||||
| ||||
(должность, ученая степень, ученое звание) | ||||
научным консультантом |
| |||
(Фамилия, Имя, Отчество) | ||||
| ||||
(должность, ученая степень, ученое звание) | ||||
«___» __________ 20 __ г. |
| |||
(подпись студента) | ||||
СОГЛАСОВАНО: | ||
Научный руководитель | ________________ | |
(должность, Фамилия И.О.) | (подпись) | |
Заведующий кафедрой | Абаев А.Л. | ________________ |
(подпись) | ||
«____» ____________ 20 __ г. |
* Подается на кафедру за полгода до проведения государственной итоговой аттестации.
Приложение 2
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
на выпускную квалификационную работу
Студента (ки)_________________________________________________________________
Кафедра маркетинга и рекламы, факультет рекламы и связи с общественностью
|
направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Направленность «Современные коммуникации и реклама»
форма обучения _________________курс __________________
Тема выпускной квалификационной работы (ВКР)__________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕКСТ ОТЗЫВА
Научный руководитель в свободной форме анализирует: актуальность и новизну темы; соответствие содержания работы теме; степень самостоятельности раскрытия темы; логичность, четкость, грамотность изложения материала; обоснованность, новизна выводов, практическая ценность полученных результатов; рекомендации к публикации, внедрению, представлению на конкурс; уровень теоретической разработки темы (для специалистов и магистрантов); соответствие правилам оформления работы; оценка соответствия ВКР предъявляемым требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов.
Научный руководитель _________________________________________________________
(должность, ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)
«______»_______________20____г. Подпись ________________________________
Приложение 3
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
Студента (ки)_________________________________________________________________
Кафедра маркетинга и рекламы, факультет рекламы и связей с общественностью
направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
направленность «Современные коммуникации и реклама»
форма обучения _________________курс __________________
Тема выпускной квалификационной работы (ВКР)__________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕКСТ РЕЦЕНЗИИ
Рецензент в свободной форме анализирует: актуальность и новизну темы; соответствие содержания работы теме; обоснованность структуры работы; достаточность источниковой базы; обоснованность избранной методики, логичность, четкость, грамотность изложения материала; обоснованность, новизна выводов, практическая ценность полученных результатов; уровень теоретической разработки темы; оценка соответствия ВКР предъявляемым требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов.
|
Рецензент ____________________________________________________________________
(место работы, должность, ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)
«______»_______________20____г. Подпись ________________________________
М.П.
Приложение 4
Образец справки |
Приложение 5
ООО «АЭнерджи» Альтернативная энергия ИНН 7731601137 КПП 773101001 Россия, 121433 Москва, Малая Филевская, 42-38 Тел.: +7 (495) 726 08 22 www.aenergy.ru [email protected] |
19.05.2016 г. По месту требования.
СПРАВКА О ВНЕДРЕНИИ
Результаты исследования и предложенные в выпускной квалификационной работе студентки факультета управления РГГУ ______________ (Ф.И.О.)мероприятия внедрены в деятельность Отдела биогазовых проектов ООО «АЭнерджи». В частности, с мая 2016 г. используется методика продвижения интернет-сайта Biogas-Energy.ru с помощью инструментов SMO.
В исследовании разработана модель обоснованного выбора метода продвижения, позволяющая существенно увеличить приток новых клиентов в компанию, которая применяется в настоящее время в деятельности ООО «АЭнерджи».
Выводы и основные положения ВКР студентки ___________________ (Ф.И.О.) реализуются в практической работе Отдела биогазовых проектов, и способствуют продвижению продукции и увеличению узнаваемости компании на рынке ВИЭ,
Генеральный директор
ООО «АЭнерджи» Черница С.И.
Приложение 6
Лицензионный договор № ______
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!