Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-27 | 377 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расконсервировать ГПА и подготовить к работе низковольтное комплектное устройство (НКУ).
Со шкафа НКУ в блоке управления включить систему обогрева блоков пожаротушения и управления, поднять температуру в блоках выше плюс 15°С и выдержать при этой температуре не менее 5 часов.
Подключить систему вентиляции и обогрева и поднять температуру в отсеке под кожухом ГТУ и в ангаре выше плюс 15°С, в остальных блоках выше плюс 5 °С.
Если перед началом подготовки к пуску гпа находился в «ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ» при отрицательной температуре, выдержать его при указанных температурах в ангаре, блоках и отсеках не менее 24 часов!
Подготовить и включить в работу систему пожаротушения и аппаратуру контроля загазованности.
Провести внешний осмотр ГПА
В соответствии с инструкциями по эксплуатации необходимо:
— подготовить к пуску САУ;
— подготовить к пуску СМП;
— подготовить к пуску компрессор;
— подготовить к пуску СВО.
Последовательно открывая краны Kl-82, К1-83 системы контроля газовой магистрали, слить конденсат в специально подготовленную емкость, после чего установить эти краны в закрытое положение и опломбировать.
Проверить уровень масла в маслобаке ГТУ. Сравнить показания на пульте управления с показаниями указателя уровня масла МБД.
Прогреть масло в маслобаке ГТУ до температуры плюс (15+5)°С при температуре наружного воздуха выше плюс 5°С или до температуры плюс (30+5)°С при температуре наружного воздуха ниже плюс 5°С.
Для разогрева масла в маслобаке ГТУ установить краны КЗ-8, КЗ-24 в положение ОТКРЫТО, а кран КЗ-1 в положение ЗАКРЫТО. Включить насос НПМД, включить электронагреватели и прогреть масло в режиме циркуляции, после чего отключить электронагреватели и насос. Кран КЗ-1 в положение ОТКРЫТО переводится автоматически.
|
В соответствии с инструкциями по эксплуатации необходимо:
— подготовить к пуску ГТУ;
— подготовить к работе АВОМ, в том числе щит управления АВОМ;
— провести опробование всех электроприемников ГПА;.
— провести проверки сигнализации и защит ГПА.
Установить запорную арматуру в соответствии инструкцией по эксплуатации.
Проверить с пульта оператора ГПА наличие предпускового положения исполнительных механизмов, отсутствие активных режимов, выполнение всех предпусковых условий и индикации на пульте оператора сообщения «ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ».
Проверить по записям в оперативном журнале, что все замечания, выявленные при ТО за время нахождения в «ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ», устранены.
Убедиться по показаниям манометров в газовых магистралях перед кранами Кр12 и Кр13, что давление топливного газа составляет 7,97 МПа (81 кгс/см2); давление буферного газа превышает давление всаса не менее, чем на 0,5 МПа (5,0 кгс/см2).
Провести проверку защит магнитного подвеса, установив с пульта оператора режим «ПРОВЕРКА ЗАЩИТ МАГНИТНОГО ПОДВЕСА».
Провести проверку защит блока силового, установив с пульта оператора режим «ПРОВЕРКА ЗАЩИТ БЛОКА СИЛОВОГО».
Провести комплексную проверку кранов газовой обвязки ГПА, установив с пульта оператора режим «КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА КРАНОВ».
Провести холодную прокрутку ГТУ, установив с пульта оператора режим «ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА».
2.5 Холодная прокрутка
Холодную прокрутку проводится с целью окончательной проверки готовности всех систем к работе (кроме системы зажигания ГТУ), заполнения системы маслообеспечения маслом и обеспечения гарантированного перепада давления между блоком силовым и ангаром.
Холодную прокрутку проводится из режима «ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ». Контроль выполнения условий в «ГОРЯЧЕМ РЕЗЕРВЕ» проводить по пульту оператора ГПА согласно руководству по технической эксплуатации САУ ГПА.
|
Убедиться, что газ в контуре компрессора отсутствует — на пульте оператора имеется сообщение «Горячий резерв без газа».
Выбрать на пульте оператора режим «ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА». Убедиться в выдаче информации «ГПА готов к ХП» и задать команду «ПУСК».
Проконтролировать по мнемосхеме и дискретным сообщениям на пульте оператора правильность выполнения алгоритма ХП.
Проконтролировать и записать в оперативный журнал:
— дату и время проведения ХП;
— параметры ГТУ в соответствии с технологической картой «Холодная прокрутка ГТУ» руководства по технической эксплуатации ГТУ;
— давление воздуха в СМП;
— давление газа в системе СГУ.
После проведения холодной прокрутки необходимо:
— осмотреть трубопроводы и агрегаты системы маслообеспечения ГТУ на отсутствие утечки масла во фланцевых и штуцерных соединениях в отсеке под кожухом ГТУ и в АВОМ. При обнаружении утечек принять меры по устранению утечек масла;
— проверить отсутствие утечки газа в отсеке под кожухом ГТУ интерферометром, при обнаружении утечки устранить негерметичность и повторить холодную прокрутку;
— после проведения повторной ХП вновь проверить отсутствие утечки газа в отсеке под кожухом ГТУ интерферометром.
Пуск и работа
При пуске и работе ГПА выполнять требования безопасности.
Пуск ГПА не допускается:
— при наличии льда и снега на элементах системы воздухозаборной, камеры входной и сетке защитной;
— при неудовлетворительных результатах анализа качества масла в маслобаке ГТУ;
— в случае если со времени последней проверки блокировок и защит прошло более трех месяцев;
— при отсутствии калибровки хотя бы одного канала САУ;
— после вынужденного или аварийного останова до устранения причин, вызвавших останов;
— при пониженном сопротивлении изоляции электропроводок и электроприемников;
— при грозе;
— при разобранных механизмах и трубопроводах;
— при неисправной или пропитанной маслом теплоизоляции горячих поверхностей, газоходов и других составных частей ГПА.
Подготовить ГПА к пуску.
Проверить выполнение предпусковых условий с пультом оператора САУ и убедиться в наличии сообщения «ГОТОВ К ПУСКУ».
В соответствии с руководством по эксплуатации САУ выбрать режим «ПУСК НА КОЛЬЦО» или «ПУСК В МАГИСТРАЛЬ» и задать команду «ПУСК».
|
Проконтролировать по мнемосхеме и дискретным сообщениям на пульте оператора последовательность выполнения операций пуска в соответствии с инструкциями по эксплуатации САУ ГПА.
Дальнейшее управление работой ГПА в соответствии с заданными алгоритмами проводить в соответствии с руководством по эксплуатации САУ с учетом положений настоящего руководства и руководств по эксплуатации составных частей ГПА.
Немедленно прекратить запуск ГПА нажатием на кнопку «АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ» в следующих случаях:
— появление посторонних шумов вращающихся частей ГПА;
— возникновение загорания на ГПА или его коммуникациях;
— в случаях, оговоренных технологической картой «Запуск ГТУ» руководства по технической эксплуатации ГТУ;
— во всех случаях, грозящих жизни людей и сохранности ГПА.
После выхода на установившийся режим и устойчивой работы в течение 10—15 минут провести проверку параметров работы ГПА. Последующие проверки осуществлять каждые два часа и отражать в сменном журнале.
Непосредственно после пуска, а в дальнейшем не реже 1 раза в смену, провести осмотр работающего ГПА. Результаты осмотра занести в сменный журнал.
При возникновении неисправности в первую очередь необходимо проверить техническое состояние САУ, датчиков и линий связи между ними, потом исправность исполнительных механизмов, НКУ и положение запорной арматуры.
После запуска агрегата сделать соответствующую запись в формуляре ГПА.
Нормальный останов
Нормальный останов со стравливанием газа из контура компрессора проводить при выведении ГПА в резерв, необходимости проведения операций очередного ТО, а также по предупредительным сигналам САУ ГПА в соответствии с инструкцией по эксплуатации ГПА и руководством по эксплуатации САУ.
Нормальный останов без стравливания газа из контура компрессора проводить для устранения причин появления предупредительных сигналов САУ и устранения мелких неисправностей вспомогательного оборудования, которые в дальнейшем могут привести к аварийному останову или нарушению безопасного состояния ГПА.
|
Устранение неисправностей на оборудовании, находящемся под давлением, запрещено.
2.9 Выну жденный останов ГПА выполняется по алгоритму нормального останова из любого режима работы автоматически по команде САУ по предельным параметрам ГПА и его составных частей в соответствии с инструкцией по эксплуатации ГПА.
При выдаче команды «НОРМАЛЬНЫЙ ОСТАНОВ» визуально проконтролировать правильность выполнения алгоритма нормального останова.
После завершения нормального останова выполнить:
— в системе маслообеспечения ГТУ открыть краны КЗ-8 КЗ-24 и закрыть кран КЗ-1 (закрывается автоматически по алгоритму останова) для обеспечения предпускового разогрева масла в МВД;
— внешний осмотр систем и агрегатов ГПА;
— работы с ГТУ в соответствии с технологической картой «ОСМОТР ГТУ ПОСЛЕ НОРМАЛЬНОГО ОСТАНОВА» руководства по технической эксплуатации ГТУ;
После завершения «НОРМАЛЬНОГО ОСТАНОВА» и выполнения работ сделать соответствующую запись в формуляре ГПА.
Аварийный останов
Аварийный останов со стравливанием газа (без стравливания газа) выполняется с любого режима работы ГПА автоматически по критичным параметрам ГПА и его составных частей или по команде оператора.
При прохождении команды «АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ» (или срабатывании аварийной сигнализации с автоматической выдачей команды «АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ») после останова ГПА проконтролировать правильность выполнения алгоритма АО в.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!