Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-27 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аннотация практики.
ЧОУ СОШ «Личность» является региональным отделением Русской ассоциации чтения, участницей международного проекта «Школа, где процветает грамотность». Книга лежит в основе учебно-воспитательного процесса.
В основе предлагаемой практики лежит организация системной работы в школе по продвижению чтения и развития читательской компетентности всех участников образовательного процесса через включение всех педагогов в применение стратегий чтения, через организацию работы с родителями, через применение инновационных технологий в проведении мероприятий, связанных с книгой, через организацию дистанционного взаимодействия в проектах «ПРО-движение книги» для учащихся 6-11 классов www.web-kvest.ru и для учащихся 1-5 классов https://prodvigknig.blogspot.com/, созданных авторским коллективом ЧОУ СОШ «Личность».
3. Цели и задачи практики:
· развитие читательской компетентности всех субъектов образовательного процесса через системно организованную работу по различным направлениям;
· расширение сети партнерского взаимодействия в аспекте методической поддержки педагогов на этапе освоения и применения стратегиального подхода через созданные онлайн-площадки http://metod-lichnost.ru/ и методическую группу «Учительские фишечки» https://www.facebook.com/groups/184430342151485/https://www.facebook.com/groups/184430342151485/;
· организация системной работы по продвижению детского и юношеского чтения через реализацию инновационного дистанционного проекта «Про-движение книги»
Для кого практика (целевая аудитория)?
Дети и подростки, администрация школ; учителя, классные руководители; преподаватели, занятые в сфере подготовки тьюторов чтения.
5. Актуальность практики (Почему важно и ценно реализовывать вашу образовательную практику? В чем ее уникальность? В чем ее актуальность относительно той социальной ситуации и контекстов, в которых вы ее реализовываете?)
|
1.Представляемая практика позволяет решать ряд существующих противоречий в образовательных средах:
- между стихийностью и локальностью проводимых в образовательных учреждениях мероприятий по продвижению чтения и необходимостью системной организации работы в этом направлении;
- между необходимостью методического сопровождения внедрения стратегий текстовой деятельности на всех предметах и отсутствием опыта такой деятельности.
2.Уникальность опыта разработки и реализации дистанционных проектов (www.web-kvest.ru, https://prodvigknig.blogspot.com/)
3.Уникальность накопленного и описанного опыта проведения проектных дней по книгам, читательских конференций, методических семинаров (см. п.14)
6. Ключевые образовательные форматы, реализуемые в рамках практики (тренинги, семинары, игры, практические занятия, выездные интенсивные модули и т. д.).
Читательские конференции, клубы семейного чтения, проектные дни с применением инновационных технологий, веб-квесты, дистанционный проект, конкурсы, обучающие семинары, мастер-классы на краевом и всероссийском уровнях для педагогов и библиотекарей.
Технология практики.
- организация читательской среды по всему пространству школы;
- организация текстовой деятельности всеми учителями-предметниками (обучение учителей и учащихся стратегиям чтения)
- включение в проект родителей через организацию клубов семейного чтения и встреч «Читающая мама»;
- проведение на регулярной основе читательских конференций для учащихся и педагогов;
- разработка и проведение проектных дней, в основе которых лежит книга;
- продвижение чтения среди детей и юношества через участие в созданном ЧОУ СОШ «Личность» дистанционном проекте «Про-движение книги» для учащихся 1-5 классов https://prodvigknig.blogspot.com/, для учащихся 6-11 классов http://web-kvest.ru/konkursy/konkursy-6-11-klassy;
|
- организация межпредметной проектной и исследовательской деятельности обучающихся по прочитанным художественным произведениям в технологии веб-квест,
- организация и проведение дистанционных литературных конференций через созданную площадку www.web-kvest.ru для учащихся 1-11 классов.
Контакты для связи: ФИО, e-mail, тел.
Рудик Елена Леонидовна, [email protected],
+7 (918) 278-75-50
Аннотация практики.
ЧОУ СОШ «Личность» является региональным отделением Русской ассоциации чтения, участницей международного проекта «Школа, где процветает грамотность». Книга лежит в основе учебно-воспитательного процесса.
В основе предлагаемой практики лежит организация системной работы в школе по продвижению чтения и развития читательской компетентности всех участников образовательного процесса через включение всех педагогов в применение стратегий чтения, через организацию работы с родителями, через применение инновационных технологий в проведении мероприятий, связанных с книгой, через организацию дистанционного взаимодействия в проектах «ПРО-движение книги» для учащихся 6-11 классов www.web-kvest.ru и для учащихся 1-5 классов https://prodvigknig.blogspot.com/, созданных авторским коллективом ЧОУ СОШ «Личность».
3. Цели и задачи практики:
· развитие читательской компетентности всех субъектов образовательного процесса через системно организованную работу по различным направлениям;
· расширение сети партнерского взаимодействия в аспекте методической поддержки педагогов на этапе освоения и применения стратегиального подхода через созданные онлайн-площадки http://metod-lichnost.ru/ и методическую группу «Учительские фишечки» https://www.facebook.com/groups/184430342151485/https://www.facebook.com/groups/184430342151485/;
· организация системной работы по продвижению детского и юношеского чтения через реализацию инновационного дистанционного проекта «Про-движение книги»
Для кого практика (целевая аудитория)?
Дети и подростки, администрация школ; учителя, классные руководители; преподаватели, занятые в сфере подготовки тьюторов чтения.
5. Актуальность практики (Почему важно и ценно реализовывать вашу образовательную практику? В чем ее уникальность? В чем ее актуальность относительно той социальной ситуации и контекстов, в которых вы ее реализовываете?)
|
1.Представляемая практика позволяет решать ряд существующих противоречий в образовательных средах:
- между стихийностью и локальностью проводимых в образовательных учреждениях мероприятий по продвижению чтения и необходимостью системной организации работы в этом направлении;
- между необходимостью методического сопровождения внедрения стратегий текстовой деятельности на всех предметах и отсутствием опыта такой деятельности.
2.Уникальность опыта разработки и реализации дистанционных проектов (www.web-kvest.ru, https://prodvigknig.blogspot.com/)
3.Уникальность накопленного и описанного опыта проведения проектных дней по книгам, читательских конференций, методических семинаров (см. п.14)
6. Ключевые образовательные форматы, реализуемые в рамках практики (тренинги, семинары, игры, практические занятия, выездные интенсивные модули и т. д.).
Читательские конференции, клубы семейного чтения, проектные дни с применением инновационных технологий, веб-квесты, дистанционный проект, конкурсы, обучающие семинары, мастер-классы на краевом и всероссийском уровнях для педагогов и библиотекарей.
Технология практики.
- организация читательской среды по всему пространству школы;
- организация текстовой деятельности всеми учителями-предметниками (обучение учителей и учащихся стратегиям чтения)
- включение в проект родителей через организацию клубов семейного чтения и встреч «Читающая мама»;
- проведение на регулярной основе читательских конференций для учащихся и педагогов;
- разработка и проведение проектных дней, в основе которых лежит книга;
- продвижение чтения среди детей и юношества через участие в созданном ЧОУ СОШ «Личность» дистанционном проекте «Про-движение книги» для учащихся 1-5 классов https://prodvigknig.blogspot.com/, для учащихся 6-11 классов http://web-kvest.ru/konkursy/konkursy-6-11-klassy;
- организация межпредметной проектной и исследовательской деятельности обучающихся по прочитанным художественным произведениям в технологии веб-квест,
- организация и проведение дистанционных литературных конференций через созданную площадку www.web-kvest.ru для учащихся 1-11 классов.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!