Надеинская М.А. Зачтено. Очень прилично. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Надеинская М.А. Зачтено. Очень прилично.

2020-12-27 75
Надеинская М.А. Зачтено. Очень прилично. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Надеинская М.А. Зачтено. Очень прилично.

ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ

Компетентностно-ориентированное задание,
направленное на подготовку продукта

Название компетентностно-ориентированного задания

«Создание бронирования гостиничного номера на основе заявки. Информирование гостя о совершенном бронировании»

для контроля уровня сформированности профессиональных компетенций

в рамках освоения профессионального модуля

ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг 43.02.11 Гостиничный сервис

Вариант 1

 

№ задания Содержание задания Критерии оценивания Максимальный балл за выполнение задания

1

Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».

 

Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону 5
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем 3
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. 3

2

Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс».

Точность заполнения подтверждения бронирования   3
Правильность оформления 2

 

3

 

Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо.

Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем 3
Грамотность и точность формулировок 3
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования  3

Максимальное количество баллов 25

Отметка «2» - менее 12 баллов

Отметка «3» - 12 – 16 баллов

Отметка «4» - 17 -21 баллов

Отметка «5» - 22 - 25 баллов



Образец для эксперта – вариант 1

Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий

Приветствие:

 

- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?

Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:

 

- Как я могу к Вам обращаться?

- Останавливались Вы у нас ранее?

- На какое количество гостей необходимо бронирование?

- На какое количество ночей и когда Вы бы хотели забронировать номер?

- Включить ли питание в стоимость бронирования?

- Какой тип кровати Вы предпочитаете?

- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?

- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?

- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?

Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:

 

- Сергей Борисович, Вы заезжаете к нам на три ночи, категория Вашего номера «стандарт» с одной большой кроватью на одного человека, завтраки включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете картой, все верно?

 

Информирование гостя о бронировании. Примерная формулировка:

 

- Сергей Борисович, в ближайшее время мы направим Вам подтверждение о бронировании со всей необходимой информацией и форму гарантии бронирования, которую Вам необходимо будет заполнить и отослать нам.

Прощание с гостем. Примерная формулировка:

- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?

- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!


Задание 1.2. Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс».

 

План

 

Карточка резервирования

 

 


Задание 2.1 Создания подтверждения бронирования в АСУ

Подтверждение бронирования \ confirmation

Кому \ To: Привалову Сергею Борисовичу
Компания \Company: -
Телефон \ Phone: 8905234567
Факс \ Fax:  
e-mail:  

 

Уважаемый Сергей Борисович

в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:

 

№ брони:                            178

Категория номера:            1M

Номер комнаты:                   104

Дата заезда:                                  01.06.2018

Дата выезда:                        03.06.2018

Кол-во суток:                       2 c ут.

Питание:                                       Завтраки (шведский стол) 500 руб.

Стоимость проживания

По датам:

С 01.06.2018 по 03.06.2018 - 3500

 

Первые сутки:                      1750.00

Общая сумма:                             3500

Кол-во гостей:                     взрослых 1 чел., детей 0

 

Расчётное время заезда:       14:00

Расчётное время выезда:    12:00

 

В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;

- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.

 

В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.

При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.

 

Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.

 

С уважением,

ИМЯ СТУДЕНА

Менеджер отдела бронирования

Menschikoff Hotel

 


Задание 2.2. Составление электронного письма с подтверждением о бронировании.

 

Примерный вид и текст электронного письма

 


Вариант 2

 

№ задания Содержание задания Критерии оценивания Максимальный балл за выполнение задания

1

Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».

 

Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону 5
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем 3
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. 3

2

Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс».

Точность заполнения подтверждения бронирования   3
Правильность оформления 2

 

3

 

Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо.

Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем 3
Грамотность и точность формулировок 3
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования  3

Максимальное количество баллов 25

Отметка «3» - 12 – 16 баллов

Отметка «4» - 17 -21 баллов

Отметка «5» - 22 - 25 баллов



Образец для эксперта – вариант 2

Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий

Приветствие:

 

- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?

Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:

 

- Как я могу к Вам обращаться?

- Останавливались Вы у нас ранее?

- На какое количество гостей необходимо бронирование?

- На какое количество ночей и когда Вы бы хотели забронировать номер?

- Включить ли питание в стоимость бронирования?

- Какой тип кровати Вы предпочитаете?

- Понадобиться ли дополнительная кровать для ребенка?

- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?

- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?

- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?

Информирование гостя о деталях бронирования:

- Станислав Георгиевич, хотим сообщить Вам, что на данный момент Ваше бронирование является негарантированным. Это значит, что бронирование может быть отменено без предварительного уведомления после 18.00 по местному времени в день заезда. Если же Вы измените свое решение, мы всегда готовы предоставить Вам форму гарантии бронирования.

Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:

 

-Станислав Георгиевич, Вы заезжаете к нам на три ночи, категория Вашего номера «стандарт» с одной большой кроватью и одной дополнительной, завтраки, обеды и ужины включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете наличными, все верно?

 

Прощание с гостем. Примерная формулировка:

- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?

- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!


Задание 1.2. Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс ».

 

План

Карточка резервирования

Задание 2.1 Создания подтверждения бронирования в АСУ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Подтверждение бронирования \ confirmation

Кому \ To: Меркулову Станиславу Георгиевичу
Компания \Company:  
Телефон \ Phone: 8978901234
Факс \ Fax:  
e-mail:  

 

Уважаемый Меркулов Станислав Георгиевич

в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:

 

№ брони:                            182

Категория номера:              

Номер комнаты:                   109

Дата заезда:                                  01.06.2018

Дата выезда:                        04.06.2018

Кол-во суток:                       3 сут.

 

Стоимость проживания

По датам:

С 01.06.2018 по 04.06.2018- 15360.00

 

Первые сутки:                      5120.00

Общая сумма:                             15360.00

Кол-во гостей:                     взрослых 2 чел., детей 1

 

Расчётное время заезда:       14:00

Расчётное время выезда:     12:00

 

В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;

- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.

 

В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.

При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.

 

Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.

 

С уважением,

ИМЯ СТУДЕНА

Менеджер отдела бронирования

Menschikoff Hotel

 


Задание 2.2. Составление электронного письма с подтверждением о бронировании.

 

Примерный вид и текст электронного письма

 

 


Вариант 3

 

№ задания Содержание задания Критерии оценивания Максимальный балл за выполнение задания

1

Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».

 

Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону 5
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем 3
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. 3

2

Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс».

Точность заполнения подтверждения бронирования   3
Правильность оформления 2

 

3

 

Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо.

Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем 3
Грамотность и точность формулировок 3
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования  3

Максимальное количество баллов 25

Отметка «3» - 12 – 16 баллов

Отметка «4» - 17 -21 баллов

Отметка «5» - 22 - 25 баллов



Образец для эксперта – вариант 3

Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий

Приветствие:

 

- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?

Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:

 

- Как я могу к Вам обращаться?

- Останавливались Вы у нас ранее?

- На какое количество гостей необходимо бронирование?

- На какое количество ночей и когда Вы бы хотели забронировать номер?

- Включить ли питание в стоимость бронирования?

- Какой тип кровати Вы предпочитаете?

- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?

- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?

- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?

Информирование гостя о деталях бронирования:

- Сергей Борисович, в ближайшее время мы направим Вам подтверждение о бронировании и форму, которую необходимо будет заполнить и отправить нам для осуществления гарантии Вашего бронирования.

Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:

 

- Сергей Борисович, Вы заезжаете к нам на три ночи, категория Вашего номера «стандарт» с одной большой кроватью, завтраки, обеды и ужины  включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете картой, все верно?

 

Прощание с гостем. Примерная формулировка:

- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?

- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!


Задание 1.2. Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс»

 

План

Карточка резервирования

 

 

 


Задание 2.1 Создания подтверждения бронирования в АСУ

Подтверждение бронирования \ confirmation

Кому \ To: Андрееву Сергею Борисовичу
Компания \Company:  
Телефон \ Phone: 8912345678
Факс \ Fax:  
e-mail:  

 

Уважаемый Сергей Борисович

в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:

 

№ брони:                            181

Категория номера:               1M

Номер комнаты:                   204

Дата заезда:                                  01.06.2018

Дата выезда:                        04.06.2018

Кол-во суток:                       3 сут.

Питание:                                       Полный пансион

Стоимость проживания

По датам:

С 01.06.2018 по 04.06.2018  6900.00

Первые сутки:                      2300.00

Общая сумма:                             6900.00

Кол-во гостей:                     взрослых 1 чел., детей 0

 

Расчётное время заезда:       14:00

Расчётное время выезда:     12:00

 

В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;

- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.

 

В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.

При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.

 

Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.

 

С уважением,

ИМЯ СТУДЕНА

Менеджер отдела бронирования

Menschikoff Hotel

 


Задание 2.2. Составление электронного письма с подтверждением о бронировании.

 

Примерный вид и текст электронного письма

 
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ

Компетентностно-ориентированное задание,
направленное на подготовку продукта

Название компетентностно-ориентированного задания

«Создание бронирования гостиничного номера на основе заявки. Информирование гостя о совершенном бронировании»

для контроля уровня сформированности профессиональных компетенций

в рамках освоения профессионального модуля

Вариант 4

 

№ задания Содержание задания Критерии оценивания Максимальный балл за выполнение задания

1

Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».

 

Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону 5
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем 3
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. 3

2

Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс».

Точность заполнения подтверждения бронирования   3
Правильность оформления 2

 

3

 

Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо.

Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем 3
Грамотность и точность формулировок 3
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования  3

Максимальное количество баллов 25

Отметка «3» - 12 – 16 баллов

Отметка «4» - 17 -21 баллов

Отметка «5» - 22 - 25 баллов



Образец для эксперта – вариант 4

Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий

Приветствие:

 

- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?

Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:

 

- Как я могу к Вам обращаться?

- Останавливались Вы у нас ранее?

- На какое количество гостей необходимо бронирование?

- На какое количество ночей и когда Вы бы хотели забронировать номер?

- Включить ли питание в стоимость бронирования?

- Какой тип кровати Вы предпочитаете?

- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?

- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?

- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?

Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:

 

-Елена Петровна, Вы заезжаете к нам на три ночи, категория Вашего номера «стандарт» с двумя кроватями, завтраки, обеды и ужины включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете картой, все верно?

 

Информирование гостя о бронировании. Примерная формулировка:

 

- Елена Петровна, в ближайшее время мы направим Вам подтверждение о бронировании со всей необходимой информацией и форму гарантии бронирования, которую Вам необходимо будет заполнить и отослать нам.

 

Прощание с гостем. Примерная формулировка:

- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?

- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!


Задание 1.2.Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс».

 

План

 

Карточка резервирования

 


Задание 2.1 Создания подтверждения бронирования в АСУ

Подтверждение бронирования \ confirmation

Кому \ To: Светловой Елене Петровне
Компания \Company: -
Телефон \ Phone: 8909876532
Факс \ Fax:  
e-mail:  

 

Уважаемая Елена Петровна

в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:

 

№ брони:                            179

Категория номера:              

Номер комнаты:                   105

Дата заезда:                                  01.06.2018

Дата выезда:                        04.06.2018

Кол-во суток:                       3 сут.

Питание:                                       Полный пансион

Стоимость проживания

По датам:

С 01.06.2018 по 04.06.2018 -12960.00

 

Первые сутки:                      4320.00

Общая сумма:                             12960.00

Кол-во гостей:                     взрослых 1 чел., детей 1

 

Расчётное время заезда:       12:00

Расчётное время выезда:     12:00

 

В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;

- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.

 

В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.

При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.

 

Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.

 

С уважением,

ИМЯ СТУДЕНА

Менеджер отдела бронирования

Menschikoff Hotel

 


Задание 2.2. Составление электронного письма с подтверждением о бронировании.

 

Примерный вид и текст электронного письма


Вариант 5

 


№ задания Содержание задания Критерии оценивания Максимальный балл за выполнение задания

1

Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».

 

Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону 5
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем 3
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. 3

2

Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс».

Точность заполнения подтверждения бронирования   3
Правильность оформления 2

 

3

 

Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо.

Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем 3
Грамотность и точность формулировок 3
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования  3

Максимальное количество баллов 25

Отметка «3» - 12 – 16 баллов

Отметка «4» - 17 -21 баллов

Отметка «5» - 22 - 25 баллов


Образец для эксперта – вариант 5

Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий

Приветствие:

 

- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?

Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:

 

- Как я могу к Вам обращаться?

- Останавливались Вы у нас ранее?

- На какое количество гостей необходимо бронирование?

- На какое количество ночей Вы бы хотели забронировать номер?

- Включить ли питание в стоимость бронирования?

- Какой тип кровати Вы предпочитаете?

- Понадобиться ли дополнительная кровать для ребенка?

- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?

- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?

- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?

Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:

 

-Александр Иванович, Вы заезжаете к нам на три ночи, категория Вашего номера «стандарт» с двумя кроватями, завтраки, обеды и ужины включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете картой, все верно?

 

Информирование гостя о бронировании. Примерная формулировка:

 

- Александр Иванович, в ближайшее время мы направим Вам подтверждение о бронировании со всей необходимой информацией и форму гарантии бронирования, которую Вам необходимо будет заполнить и отослать нам.

 

Прощание с гостем. Примерная формулировка:

- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?

- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!


Задание 1.2.Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс».

 

План

 

Карточка резервирования

 

 

Задание 2.1. Создания подтверждения бронирования в АСУ

Подтверждение бронирования \ confirmation

Кому \ To: Иванову Александру Ивановичу
Компания \Company: -
Телефон \ Phone: 8945678901
Факс \ Fax:  
e-mail:  

 

Уважаемый Александр Иванович

в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:

 

№ брони:                            186

Категория номера:              

Номер комнаты:              106

Дата заезда:                                  01.06.2018

Дата выезда:                        04.06.2018                             

Кол-во суток:                       3 сут.

Питание:                                       Полный пансион

Стоимость проживания

По датам:

С 01.06.2018 по 04.06.2018   – 12960.00

Первые сутки:                      4320.00

Общая сумма:                             12960.00

Кол-во гостей:                     взрослых 1 чел., детей 1

Расчётное время заезда:       14:00

Расчётное время выезда:     12:00

 

В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;

- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.

 

В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.

При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.

 

Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.

 

С уважением,

ИМЯ СТУДЕНА

Менеджер отдела бронирования

Menschikoff Hotel

 


Задание 2.2.Составление электронного письма с подтверждением о бронировании.

 

Примерный вид и текст электронного письма


Вариант 6

 

№ задания Содержание задания Критерии оценивания Максимальный балл за выполнение задания

1

Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».

 

Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону 5
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем 3
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. 3

2

Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс».

Точность заполнения подтверждения бронирования   3
Правильность оформления 2

 

3

 

Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо.

Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем 3
Грамотность и точность формулировок 3
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования  3

Максимальное количество баллов 25

Отметка «3» - 12 – 16 баллов

Отметка «4» - 17 -21 баллов

Отметка «5» - 22 - 25 баллов



Образец для эксперта – вариант 6

Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий

Приветствие:

 

- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?

Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:

 

- Как я могу к Вам обращаться?

- Останавливались Вы у нас ранее?

- На какое количество гостей необходимо бронирование?

- На какое количество ночей  и когда Вы бы хотели забронировать номер?

- Включить ли питание в стоимость бронирования?

- Какой тип кровати Вы предпочитаете?

- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?

- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?

- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?

Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:

 

- Иван Сергеевич, Вы заезжаете к нам на две ночи, категория Вашего номера «стандарт» с одной кроватью, завтраки включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете картой, все верно?

 

Информирование гостя о бронировании. Примерная формулировка:

 

- Иван Сергеевич, в ближайшее время мы направим Вам подтверждение о бронировании со всей необходимой информацией и форму гарантии бронирования, которую Вам необходимо будет заполнить и отослать нам.

 

Прощание с гостем. Примерная формулировка:

- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?

- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!


Задание 1.2. Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс»

План

 

 

Карточка резервирования

 

 

 

Задание 2.1 Создания подтверждения бронирования в АСУ

Подтверждение бронирования \ confirmation

Кому \ To: Петрову Ивану Сергеевичу
Компания \Company: -
Телефон \ Phone: 8909876543
Факс \ Fax:  
e-mail:  

 

Уважаемый Александр Иванович

в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:

 

№ брони:                            178

Категория номера:              

Номер комнаты:                   106

Дата заезда:                                  01.06.2018

Дата выезда:                        03.06.2018

Кол-во суток:                       2 c ут.

Питание:                                       Завтраки (шведский стол) 250 руб.

Стоимость проживания

По датам:

С 01.06.2018 по 03.06.2018 - 3500

 

Первые сутки:                      1750.00

Общая сумма:                             3500

Кол-во гостей:                     взрослых 1 чел., детей 0

 

Расчётное время заезда:       14:00

Расчётное время выезда:     12:00

 

В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;

- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.

 

В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.

При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.

 

Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.

 

С уважением,

ИМЯ СТУДЕНА

Менед


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.344 с.