Отряд ЮИД МБОУ Школы № 20 предупреждает: — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Отряд ЮИД МБОУ Школы № 20 предупреждает:

2020-11-19 126
Отряд ЮИД МБОУ Школы № 20 предупреждает: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сентябрь 2020

 

 

В этом номере: · Фраза месяца                        1   · Директору слово                  2   · А у нас выборы                    3                       · Обычный необычный День Знаний                                  4              · Такой важный праздник         5                      · Добрые крышечки                  6   · Катайся безопасно!            7                                       · Азбука права                       8   · На досуге                             9   · Наше творчество          10-11  
С новым учебным годом!  
 
Фраза месяца

 

 



Уважаемые ученики, родители, коллеги!       

 

Поздравляю вас с новым учебным годом, который

начался непросто, по-новому, но мы должны

справиться!

 Мы вступаем в этот год с надеждами

 на лучшее, на хорошие результаты, на то, что все

мы будем здоровы, что будем жить правильной настоящей жизнью без лишних ограничений. Школа соскучилась по ученикам. Дети соскучились друг по другу, даже по классам и учителям соскучились. Я очень рада всех видеть. Дети за пять с половиной месяцев заметно выросли, девочки наши просто расцвели, а мальчики стали заметно серьёзнее.

Желаю всем терпения, легкости в процессе обучения, тактичности и взаимопонимания. Всем взрослым побольше выдержки и хорошего настроения, а школьники пусть радуют прилежностью и трудолюбием! Здоровья учителям, удачи ученикам и громаднейшего терпения родителям! Да, без неожиданностей не обойтись. Их будет немало, и пускай они станут для всех приятными, яркими, незабываемыми!

 

 

Николаева Т. Ю.

 

 

 

 

«Вестник 20-ой», ежемесячная газета № 1 (27), сентябрь  2020 г. Издаётся с сентября 2017 года Учредитель и издатель: МБОУ Школа № 20 г.о. Самара Адрес редакции: 443011, г. Самара, ул. Академика Павлова, 85, тел. 926-18-18 тел./факс 926-16-81 E-mail [email protected]   Главный редактор: Жуковская А.А. Редактор: Варлухин Вадим Корреспонденты выпуска: Варлухин Вадим, Ямбашкина Анастасия, Хусаинова Аделя, Андрюхина Алина     Тираж: 30 экземпляров Электронная версия номера опубликована на официальной странице школы Вконтакте: https://vk.com/school20samara и на сайте https://school20samara.edusite.ru/ Газета распространяется бесплатно среди обучающихся, учителей и родителей МБОУ Школы № 20 г.о. Самара

А у нас выборы!

8 сентября в нашей школе состоялись выборы Президента школьного ученического самоуправления. В соответствии с Положением о выборах президента Школы кандидатом на эту должность мог стать любой учащийся школы 7-11 класса, пользующийся авторитетом в классе, школе, занимающегося на "4”, "5”. Активным избирательным правом были наделены учащиеся 1-11 классов и педагоги школы.

В Избирательной комиссии зарегистрировались пять кандидатов: Балакина Олеся (8 «А» класс), Точилина Татьяна (9 «А» класс), Андрюхина Алина (8 «А» класс), Филипов Иван (7 «Т» класс) и Солдатова Кристина (8 «А» класс. Все ребята достойны, возглавлять ученическое самоуправление, имеют большое желание сделать школу лучше.

С первого дня предвыборной кампании штаб каждого кандидата развернул активную деятельность: были развешены листовки, агитационные плакаты с пламенными призывами голосовать именно за их кандидата.

В выборах приняло участие 735 избирателей из числа учащихся 1-11 классов и педагогических работников. Выборы прошли очень активно и интересно. Нарушений в процедуре выборов Избирательной комиссией не отмечено. Претензий и замечаний со стороны наблюдателей от кандидатов на пост Президента в Избирательную комиссию не поступило.

Избирательная комиссия подсчитала бюллетени голосования.

По итогам голосования президентом школьного ученического самоуправления большинством голосов была избрана Андрюхина Алина. А Филипов Иван, занявший второе место становится вице-президентом.  

В ближайшее время в конференц-зале школы состоится инаугурация, будет произнесена Клятва Президента. Приглашаем старост и представителей классов посетить это мероприятие. Время будет объявлено дополнительно.

 
Обычный необычный День Знаний                                 

  Первое сентября… В этот знаменательный и волнующий день мне довелось попробовать себя в роли ведущего вместе с Асановым Александром, учеником 11 «А» класса. Мы вели линейки для учащихся 11-го класса и 1-х классов. Я хочу рассказать вам о них поподробнее. Первая линейка была у учащихся одиннадцатого класса, к числу которых принадлежу и я. Сказать, что они были взволнованными, ничего не сказать. Ведь, это их последний День знаний в нашей родной и любимой школе. Кто-то здесь учится не так долго, а некоторые с самого детства знают каждый уголок нашего общего «второго дома», но все равно все испытывали одинаковые чувства. У каждого из нас было что-то не понятное на душе: переживания из-за грядущих экзаменов и последний год с любимыми одноклассниками. Начиная торжественную линейку, посвящённую 1-му сентября, мы произнесли речь, прозвучал гимн школы, затем - Российской Федерации, а после каждый из учащихся рассказал стихотворение. Для нас самыми главными были слова директора. Татьяна Юрьевна пожелала нам всего самого наилучшего, успехов в жизни. Мы чувствовали, что она переживает за нас так же, как и наши родители. И вот в руках у нашего классного руководителя Ульбековой Светланы Константиновны колокольчик. И для нас раздался последний торжественный звонок. Завершая торжественную линейку, 11 «А» дружно отправился в класс на свой первый урок, зная точно, что мы никогда не забудем наших любимых учителей и родные стены школы, где нам давали самое лучшее.       Что можно сказать о линейках для первоклассников, тут все намного сложнее. Естественно, отличия были в том, что у 11 класса последняя линейка, а у самых юных учеников Территории успеха - первая. Они переживали, волновались, и я вместе с ними. Все стояли нарядные. Девочки в красивых сарафанах и с пышными бантами на голове, а мальчики в красивых костюмах и с замечательными бабочками. Каждый из них в руках держал красивый букет цветов. По ним было видно, что все они были счастливы пойти в школу. Я и Александр открыли торжественную линейку, прозвучали по неотъемлемой традиции те же две торжественные композиции. На линейке присутствовали гости, родители, завучи и директор школы. Каждый из них произнёс речь, и пожелал первоклашкам успехов в учебе. Некоторые ребята из разных классов выстроились в линейку - они подготовили стихотворения. Подойдя к ним с микрофоном, я начала за них переживать, но все прошло хорошо: каждый из них рассказал замечательные стихотворения. Хоть я и видела этих детей впервые, гордость за них переполняла меня. Это были самые открытые и жизнерадостные дети. И вот прозвенел их первый школьный звонок, его дала директор нашей школы Николаева Татьяна Юрьевна. Торжественная линейка, посвящённая 1 сентября, была окончена, и первоклассники, сопровождаемые учителями, вошли на порог Территории успеха, которого они обязательно добьются. От себя лично хочу пожелать удачи абсолютно всем: и моему любимому 11 «А» классу, стоящему на пороге ГИА-11, и ребятам, которые только начинают свой сложный путь, и конечно же учителям и администрации школы, на плечах которых лежат, на первый взгляд, совершенно невыполнимые задачи.   /Ямбашкина Анастасия, 11 «А» класс/  

Такой важный праздник

          Не так давно пробегая глазами по календарю, все мы могли

                     заметить среди всех прочих один крайне особый день.

                                                    Конечно же речь идёт о Дне учителя.

Небольшая историческая сводка:

Всемирный День учителя отмечен в государственных календарях

 более чем в 100 странах. Выбор пал на 5 октября не случайно,

 известно, что в 1965 году в Париже проходила совместная

Конференция ЮНЕСКО и Международной организации труда,

 на которой 5 октября было принято рекомендательное постановление

 «О положении учителей».

Теперь же наша редакция спешит рассказать вам о том, как праздновался данный праздник в нашей школе.

Учителя собрались в актовом зале, где они прослушали выступление от директора нашей школы Николаевой Татьяны Юрьевны, получили заслуженные за последний год грамоты и дипломы, а затем откуда-то из-за кулис прозвучал голос, декларирующий: Понедельник. 5 октября 2020 года. Город Самара. Время самарское 15:15. И мы начинаем первую игру осенней серии игр «Что? Где? Когда?». Ученики против учителей». Так и раскрылся перед нашими любимыми учителями сюрприз, так и стартовала игра.

Конечно же, наша версия «Что? Где? Когда?» имела некоторые отличия от оригинальной, однако антураж и атмосферу старались поддерживать как игроки, так и те, кто проводил саму игру.

Победа присуждалась команде, которая первой наберёт 6 баллов. Команда восьми учителей-знатоков набирали баллы верно отвечая на вопросы, которые заранее были подготовлены учениками, а в случае неверного ответа балл уходил команде-противнику. Вопросы разделялись отснятыми на видео различными творческими номерами и поздравлениями от учеников Территории успеха. Вовлечённость знатоков в игру была заметна невооружённым глазом: прения за столом в минуту, отведённую на обсуждение вопроса, прекращались, не начавшись только в случае подачи досрочного ответа.

6-й раунд отличался от остальных. В зал внесли чёрный ящик, в котором лежал некий предмет. Учителям нужно было определить, что же это за предмет. Однако для них и это оказалось не столь сложной задачей. Вопросы были не из самых лёгких, однако ученикам не удалось превзойти учителей и со счётом 6:2 в пользу команды «виновников торжества» игра завершилась. Знатоки получили свой заслуженный приз, символ мудрости – фарфоровую сову. После чего с профессиональным праздником учителей поздравил Ведущий от лица всего клуба «Что? Где? Когда?» и учеников нашей школы, чем и завершилось наше мероприятие.

Исходя из отзывов, можно судить о том, что учителя остались довольны как самой идеей, так и её реализацией, а значит цель, поставленная организаторами мероприятия достигнута.

Личность Ведущего до сих пор остаётся загадкой, однако ходят слухи, что это один из учеников нашей школы. В нашу редакцию поступило анонимное сообщение, которое, как мы полагаем, было написано этой самой «тёмной лошадкой»:

«Большой привет и спасибо всем знатокам за интересную игру. Поздравляю вас не только с победой, но и с почётным вхождение в ряды нашего клуба.

Наша команда выложилась на полную, осознавая всю ответственность, возложенную на наши плечи, и важность самого праздника. Меня лично немного раздосадовал факт того, что нам удалось поиграть лишь с восемью из всех учителей, однако на то были свои причины. Ничего не можем обещать, но есть вероятность ещё одной, возможно не совсем скорой встречи».

Верить в правдивость написанного выше или нет – личный выбор каждого из наших уважаемых читателей.

От лица всей редакционной коллегии, от лица всего школьного совета самоуправления хочу поблагодарить всех, приложивших руку к организации этого замечательного мероприятия. Отдельное спасибо всем ребятам, приславшим поздравления.

Будет ли проведена ещё одна игра в серии, какова судьба фарфоровой совы и кто же на самом деле скрывался под маской Ведущего – всё это и многое другое вы узнаете из следующих выпусков нашей газеты. Газеты для успешных людей. 

                                                   /Варлухин Вадим, 11 «А» класс/

   

 «Добрые Крышечки»

    В этой статье, мы хотели бы призвать вас улучшить экологию нашей планеты.          В нашей школе совсем недавно появился пункт сбора пластиковых крышек. Специальный ящик установлен в холле на самом входе в школу. Собранные крышечки отправятся на завод по переработке вторсырья. Переработка пластика – существенный вклад в экологию – чистоту почвы, воды и воздуха. Учитывая объемы ежедневного потребления, сегодня пластик — одна из существенных угроз экологии планеты. Если пластик не переработать, то он разлагается до 1000 лет. В отличие от бумаги, стекла, метала, пластик может быть очень токсичен, отравляя воду и почву. При горении пластика образуются диоксины, которые являются сильнейшими отравляющими веществами. Особая опасность возникает при несанкционированном поджоге мусора на полигонах и открытых участках. Каждая крышечка, сданная в переработку — это снижение вредных выбросов в окружающую среду, а значит вклад в здоровье вас и ваших близких!          Почему собирают именно крышки, а не целые бутылки? - Собирать и хранить крышки легче и приятнее, чем бутылки. Кроме того, пластик необходимо сдавать чистым, а вымыть крышечку гораздо проще, чем бутылку. - Бутылки занимают больше места, чем крышки, их хранение и транспортировка обходятся гораздо дороже. - Себестоимость крышки почти такая же, как у бутылки. Какие принимают? Крышки от пластиковых бутылок сдаются отдельно от самих бутылок. Это обусловлено тем, что они изготовлены из другого вида пластика, и их переработка требует иных условий. Большая часть крышек от пластиковых бутылок делается из полиэтелена, в то время как сама тара состоит из материала под названием полиэтилентерефталат (ПЭТ, ПЭТФ). Некоторые перерабатывающие компании специализируются исключительно на крышках, производя из них вторичную гранулу пластика. Далее эта гранула идет на производство новых изделий. Для сдачи подходят любые крышки с резьбой от продукции со следующими видами маркировки: 2; 02; 5; 05; HDPE в треугольнике; PP.         Ребята, сбережём планету вместе!     /Хусаинова Аделя, 10 «А» класс/

Катайся безопасно!

Травмы.

А  лучше – катайся в специально отведенных для этого местах!

При использовании СИМ соблюдай правила безопасности:

Ø Используй защитную экипировку –велошлем,перчатки,наколенники,налокотники.Они уберегут тебя от травм в случае падения.

Ø Носи световозвращающие элементы,чтобы быть заметным.

Ø Выбирай для катания ровную поверхность без сильных перепадов высоты,без ям ивыбоин.

Ø Сохраняй безопасную скорость, останавливайся плавно и аккуратно.

Ø Старайся не кататься в узких пространствах,при больших скоплениях людей,в

местах, где много помех и препятствий, а также при недостаточном освещении.

Ø Во время движения откажись от использования смартфона,плеера с наушниками идругих гаджетов.

Ø Вовремя заряжай аккумулятор устройства.

Ø Не используй неисправные устройства.

/Отряд ЮИД МБОУ Школы № 20 /

Азбука права

Какими правами обладают дети в сфере охраны здоровья?  

Согласно Конституции РФ, каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Дети наравне со взрослыми обладают этим правом, что закреплено в отдельных законах.

Одним из основных принципов охраны здоровья, является приоритет охраны здоровья детей (ст. 4 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ (далее – Закон № 323-ФЗ).

На досуге

Предлагаем всем желающим разгадать два ребуса в которых зашифрованы пословицы. Правильные ответы принимаются в библиотеку школы. Первые три участника с двумя правильными ответами будут награждены грамотами.

Дмитриев Никита, 1 «В» класс
Наше творчество

*** Вот по Самаре мы идём... Вот по Самаре мы идем… Что интересного найдем? Здесь Волга-матушка река, И набережной красота! На берегу стоит «Ладья» Люблю бывать там очень я! По праздникам большой салют, И весь народ ликует тут! А не хотите посмотреть, Что может в космос полететь? Оригинал есть корабля! Мечтаю побывать в нем я. Есть в Самаре много храмов, Светлых и красивых самых! Памятники есть погибшим И память чтим мы их, поникши. У санатория, близ Волги, Пешком туда мы шли так долго! Стоят прекрасные слоны, Как памятники старины. Самара, город наш богат Местами добрыми и рад Дарить тепло и удивленье. Моя Самара! С днем рожденья! /Косова Ольга, 3 «А» класс/
Работы учащихся школы на тему

«Моя Самара»

 

Абрашин Дмитрий, 5 «Б» класс
Веселова Екатерина, 1 «Б» класс

 


                 Моя Самара Я живу в Самаре – городе большом Городе красивом, славном и родном. Здесь большие парки и музеи есть, Площадь Славы, Волга, скверов всех не счесть. Рядом парк Гагарина. С мамою вдвоем Часто летним вечером мы туда идем. Белочки на ёлочках в парке том живут И ребят с орешками с нетерпеньем ждут. Есть депо трамвайное, быстро без авто Можно прокатиться в прохладненьком метро. Погулять по набережной, посетить Ладью, Побывать в старейшем Струковском саду. Цирк Попова очень полюбила я, Представленья разные манят всех туда. Много интересного в городе моем. Я горжусь Самарой больше с каждым днем! /Храмцева Екатерина, 3 «А» класс/ Комарова Екатерина, 3 «А» класс
Чесноков Алексей, 4 «В» класс
Плешивцевы Лида и Полина, 1 «Б» класс
Хаитов Рустам, 1 «Б» класс

Сентябрь 2020

 

 

В этом номере: · Фраза месяца                        1   · Директору слово                  2   · А у нас выборы                    3                       · Обычный необычный День Знаний                                  4              · Такой важный праздник         5                      · Добрые крышечки                  6   · Катайся безопасно!            7                                       · Азбука права                       8   · На досуге                             9   · Наше творчество          10-11  
С новым учебным годом!  
 
Фраза месяца

 

 



Уважаемые ученики, родители, коллеги!       

 

Поздравляю вас с новым учебным годом, который

начался непросто, по-новому, но мы должны

справиться!

 Мы вступаем в этот год с надеждами

 на лучшее, на хорошие результаты, на то, что все

мы будем здоровы, что будем жить правильной настоящей жизнью без лишних ограничений. Школа соскучилась по ученикам. Дети соскучились друг по другу, даже по классам и учителям соскучились. Я очень рада всех видеть. Дети за пять с половиной месяцев заметно выросли, девочки наши просто расцвели, а мальчики стали заметно серьёзнее.

Желаю всем терпения, легкости в процессе обучения, тактичности и взаимопонимания. Всем взрослым побольше выдержки и хорошего настроения, а школьники пусть радуют прилежностью и трудолюбием! Здоровья учителям, удачи ученикам и громаднейшего терпения родителям! Да, без неожиданностей не обойтись. Их будет немало, и пускай они станут для всех приятными, яркими, незабываемыми!

 

 

Николаева Т. Ю.

 

 

 

 

«Вестник 20-ой», ежемесячная газета № 1 (27), сентябрь  2020 г. Издаётся с сентября 2017 года Учредитель и издатель: МБОУ Школа № 20 г.о. Самара Адрес редакции: 443011, г. Самара, ул. Академика Павлова, 85, тел. 926-18-18 тел./факс 926-16-81 E-mail [email protected]   Главный редактор: Жуковская А.А. Редактор: Варлухин Вадим Корреспонденты выпуска: Варлухин Вадим, Ямбашкина Анастасия, Хусаинова Аделя, Андрюхина Алина     Тираж: 30 экземпляров Электронная версия номера опубликована на официальной странице школы Вконтакте: https://vk.com/school20samara и на сайте https://school20samara.edusite.ru/ Газета распространяется бесплатно среди обучающихся, учителей и родителей МБОУ Школы № 20 г.о. Самара

А у нас выборы!

8 сентября в нашей школе состоялись выборы Президента школьного ученического самоуправления. В соответствии с Положением о выборах президента Школы кандидатом на эту должность мог стать любой учащийся школы 7-11 класса, пользующийся авторитетом в классе, школе, занимающегося на "4”, "5”. Активным избирательным правом были наделены учащиеся 1-11 классов и педагоги школы.

В Избирательной комиссии зарегистрировались пять кандидатов: Балакина Олеся (8 «А» класс), Точилина Татьяна (9 «А» класс), Андрюхина Алина (8 «А» класс), Филипов Иван (7 «Т» класс) и Солдатова Кристина (8 «А» класс. Все ребята достойны, возглавлять ученическое самоуправление, имеют большое желание сделать школу лучше.

С первого дня предвыборной кампании штаб каждого кандидата развернул активную деятельность: были развешены листовки, агитационные плакаты с пламенными призывами голосовать именно за их кандидата.

В выборах приняло участие 735 избирателей из числа учащихся 1-11 классов и педагогических работников. Выборы прошли очень активно и интересно. Нарушений в процедуре выборов Избирательной комиссией не отмечено. Претензий и замечаний со стороны наблюдателей от кандидатов на пост Президента в Избирательную комиссию не поступило.

Избирательная комиссия подсчитала бюллетени голосования.

По итогам голосования президентом школьного ученического самоуправления большинством голосов была избрана Андрюхина Алина. А Филипов Иван, занявший второе место становится вице-президентом.  

В ближайшее время в конференц-зале школы состоится инаугурация, будет произнесена Клятва Президента. Приглашаем старост и представителей классов посетить это мероприятие. Время будет объявлено дополнительно.

 
Обычный необычный День Знаний                                 

  Первое сентября… В этот знаменательный и волнующий день мне довелось попробовать себя в роли ведущего вместе с Асановым Александром, учеником 11 «А» класса. Мы вели линейки для учащихся 11-го класса и 1-х классов. Я хочу рассказать вам о них поподробнее. Первая линейка была у учащихся одиннадцатого класса, к числу которых принадлежу и я. Сказать, что они были взволнованными, ничего не сказать. Ведь, это их последний День знаний в нашей родной и любимой школе. Кто-то здесь учится не так долго, а некоторые с самого детства знают каждый уголок нашего общего «второго дома», но все равно все испытывали одинаковые чувства. У каждого из нас было что-то не понятное на душе: переживания из-за грядущих экзаменов и последний год с любимыми одноклассниками. Начиная торжественную линейку, посвящённую 1-му сентября, мы произнесли речь, прозвучал гимн школы, затем - Российской Федерации, а после каждый из учащихся рассказал стихотворение. Для нас самыми главными были слова директора. Татьяна Юрьевна пожелала нам всего самого наилучшего, успехов в жизни. Мы чувствовали, что она переживает за нас так же, как и наши родители. И вот в руках у нашего классного руководителя Ульбековой Светланы Константиновны колокольчик. И для нас раздался последний торжественный звонок. Завершая торжественную линейку, 11 «А» дружно отправился в класс на свой первый урок, зная точно, что мы никогда не забудем наших любимых учителей и родные стены школы, где нам давали самое лучшее.       Что можно сказать о линейках для первоклассников, тут все намного сложнее. Естественно, отличия были в том, что у 11 класса последняя линейка, а у самых юных учеников Территории успеха - первая. Они переживали, волновались, и я вместе с ними. Все стояли нарядные. Девочки в красивых сарафанах и с пышными бантами на голове, а мальчики в красивых костюмах и с замечательными бабочками. Каждый из них в руках держал красивый букет цветов. По ним было видно, что все они были счастливы пойти в школу. Я и Александр открыли торжественную линейку, прозвучали по неотъемлемой традиции те же две торжественные композиции. На линейке присутствовали гости, родители, завучи и директор школы. Каждый из них произнёс речь, и пожелал первоклашкам успехов в учебе. Некоторые ребята из разных классов выстроились в линейку - они подготовили стихотворения. Подойдя к ним с микрофоном, я начала за них переживать, но все прошло хорошо: каждый из них рассказал замечательные стихотворения. Хоть я и видела этих детей впервые, гордость за них переполняла меня. Это были самые открытые и жизнерадостные дети. И вот прозвенел их первый школьный звонок, его дала директор нашей школы Николаева Татьяна Юрьевна. Торжественная линейка, посвящённая 1 сентября, была окончена, и первоклассники, сопровождаемые учителями, вошли на порог Территории успеха, которого они обязательно добьются. От себя лично хочу пожелать удачи абсолютно всем: и моему любимому 11 «А» классу, стоящему на пороге ГИА-11, и ребятам, которые только начинают свой сложный путь, и конечно же учителям и администрации школы, на плечах которых лежат, на первый взгляд, совершенно невыполнимые задачи.   /Ямбашкина Анастасия, 11 «А» класс/  

Такой важный праздник

          Не так давно пробегая глазами по календарю, все мы могли

                     заметить среди всех прочих один крайне особый день.

                                                    Конечно же речь идёт о Дне учителя.

Небольшая историческая сводка:

Всемирный День учителя отмечен в государственных календарях

 более чем в 100 странах. Выбор пал на 5 октября не случайно,

 известно, что в 1965 году в Париже проходила совместная

Конференция ЮНЕСКО и Международной организации труда,

 на которой 5 октября было принято рекомендательное постановление

 «О положении учителей».

Теперь же наша редакция спешит рассказать вам о том, как праздновался данный праздник в нашей школе.

Учителя собрались в актовом зале, где они прослушали выступление от директора нашей школы Николаевой Татьяны Юрьевны, получили заслуженные за последний год грамоты и дипломы, а затем откуда-то из-за кулис прозвучал голос, декларирующий: Понедельник. 5 октября 2020 года. Город Самара. Время самарское 15:15. И мы начинаем первую игру осенней серии игр «Что? Где? Когда?». Ученики против учителей». Так и раскрылся перед нашими любимыми учителями сюрприз, так и стартовала игра.

Конечно же, наша версия «Что? Где? Когда?» имела некоторые отличия от оригинальной, однако антураж и атмосферу старались поддерживать как игроки, так и те, кто проводил саму игру.

Победа присуждалась команде, которая первой наберёт 6 баллов. Команда восьми учителей-знатоков набирали баллы верно отвечая на вопросы, которые заранее были подготовлены учениками, а в случае неверного ответа балл уходил команде-противнику. Вопросы разделялись отснятыми на видео различными творческими номерами и поздравлениями от учеников Территории успеха. Вовлечённость знатоков в игру была заметна невооружённым глазом: прения за столом в минуту, отведённую на обсуждение вопроса, прекращались, не начавшись только в случае подачи досрочного ответа.

6-й раунд отличался от остальных. В зал внесли чёрный ящик, в котором лежал некий предмет. Учителям нужно было определить, что же это за предмет. Однако для них и это оказалось не столь сложной задачей. Вопросы были не из самых лёгких, однако ученикам не удалось превзойти учителей и со счётом 6:2 в пользу команды «виновников торжества» игра завершилась. Знатоки получили свой заслуженный приз, символ мудрости – фарфоровую сову. После чего с профессиональным праздником учителей поздравил Ведущий от лица всего клуба «Что? Где? Когда?» и учеников нашей школы, чем и завершилось наше мероприятие.

Исходя из отзывов, можно судить о том, что учителя остались довольны как самой идеей, так и её реализацией, а значит цель, поставленная организаторами мероприятия достигнута.

Личность Ведущего до сих пор остаётся загадкой, однако ходят слухи, что это один из учеников нашей школы. В нашу редакцию поступило анонимное сообщение, которое, как мы полагаем, было написано этой самой «тёмной лошадкой»:

«Большой привет и спасибо всем знатокам за интересную игру. Поздравляю вас не только с победой, но и с почётным вхождение в ряды нашего клуба.

Наша команда выложилась на полную, осознавая всю ответственность, возложенную на наши плечи, и важность самого праздника. Меня лично немного раздосадовал факт того, что нам удалось поиграть лишь с восемью из всех учителей, однако на то были свои причины. Ничего не можем обещать, но есть вероятность ещё одной, возможно не совсем скорой встречи».

Верить в правдивость написанного выше или нет – личный выбор каждого из наших уважаемых читателей.

От лица всей редакционной коллегии, от лица всего школьного совета самоуправления хочу поблагодарить всех, приложивших руку к организации этого замечательного мероприятия. Отдельное спасибо всем ребятам, приславшим поздравления.

Будет ли проведена ещё одна игра в серии, какова судьба фарфоровой совы и кто же на самом деле скрывался под маской Ведущего – всё это и многое другое вы узнаете из следующих выпусков нашей газеты. Газеты для успешных людей. 

                                                   /Варлухин Вадим, 11 «А» класс/

   

 «Добрые Крышечки»

    В этой статье, мы хотели бы призвать вас улучшить экологию нашей планеты.          В нашей школе совсем недавно появился пункт сбора пластиковых крышек. Специальный ящик установлен в холле на самом входе в школу. Собранные крышечки отправятся на завод по переработке вторсырья. Переработка пластика – существенный вклад в экологию – чистоту почвы, воды и воздуха. Учитывая объемы ежедневного потребления, сегодня пластик — одна из существенных угроз экологии планеты. Если пластик не переработать, то он разлагается до 1000 лет. В отличие от бумаги, стекла, метала, пластик может быть очень токсичен, отравляя воду и почву. При горении пластика образуются диоксины, которые являются сильнейшими отравляющими веществами. Особая опасность возникает при несанкционированном поджоге мусора на полигонах и открытых участках. Каждая крышечка, сданная в переработку — это снижение вредных выбросов в окружающую среду, а значит вклад в здоровье вас и ваших близких!          Почему собирают именно крышки, а не целые бутылки? - Собирать и хранить крышки легче и приятнее, чем бутылки. Кроме того, пластик необходимо сдавать чистым, а вымыть крышечку гораздо проще, чем бутылку. - Бутылки занимают больше места, чем крышки, их хранение и транспортировка обходятся гораздо дороже. - Себестоимость крышки почти такая же, как у бутылки. Какие принимают? Крышки от пластиковых бутылок сдаются отдельно от самих бутылок. Это обусловлено тем, что они изготовлены из другого вида пластика, и их переработка требует иных условий. Большая часть крышек от пластиковых бутылок делается из полиэтелена, в то время как сама тара состоит из материала под названием полиэтилентерефталат (ПЭТ, ПЭТФ). Некоторые перерабатывающие компании специализируются исключительно на крышках, производя из них вторичную гранулу пластика. Далее эта гранула идет на производство новых изделий. Для сдачи подходят любые крышки с резьбой от продукции со следующими видами маркировки: 2; 02; 5; 05; HDPE в треугольнике; PP.         Ребята, сбережём планету вместе!     /Хусаинова Аделя, 10 «А» класс/

Катайся безопасно!

Отряд ЮИД МБОУ Школы № 20 предупреждает:


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.