Область пространственного представления: Способности в пространстве — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Область пространственного представления: Способности в пространстве

2020-12-27 57
Область пространственного представления: Способности в пространстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Область пространственного внедрения ссылается на место, где индивид реализует действие, имеющее объективную двойную пользу: улучшать восприятие пространства, где мы выполняем технический жест, и воспринимать движение тела в пространстве, в течение законченного действия.

Таблица 7: Область пространственного представления (Massafret у Seirullo, 2001).

 

Этот набор способностей очень важен в спорте, что позволяет нам размещать наше тело в связи с различными целями игры, приятелями, противниками, зонами окончания, и изменять его положение в зависимости от сотрудничества или полученного противопоставления.

В спортивной команде недостатки в этой способности проявляются особенно в начале, где за неимением силы очень важно ориентировать тело на цель и помогать ему взглядом, глазным закреплением в определенной точке, в течение выполнения технического жеста, а также если нет владения мячом, важно эту точку не терять.

3.1.3. Область временного восприятия: Способность временного соответствия

Область временного восприятия ссылается на момент действия и ритм выполнения действия, его цель отправляет, касательно владения временем и ритмом во время интерпретирования жеста, движущее действие.

Таблица 8: Область временного восприятия (Massafret у Seirullo, 2001).

 

Чтобы достигать правильного выполнения технических движений d баскетбол! не достаточно выполнять правильно кинематические характеристики движения, а уметь в каждом моменте осуществлять технический жест на определенной скорости, приспособленной к необходимости окружения. В выполнении технических жестов наблюдаются ускорение и замедление. Это показывает нам, что существуют различные ритмы для каждой фазы жеста и движения в его глобальности. Другой внешний вид, который выделяет важность этой способности в спортивной команде, состоит в том, что, в зависимости от дистанции цели, характеристик техники и скорости движения, она будет отличаться.

Как игру, с совместным участием на разных уровнях различных способностей человека, важно отметить, что координационные способности не действуют в одиночку и никогда друг от друга не изолированы, но, согласно технической характеристике движения, существует преобладание одних над другими.

СПОРТИВНАЯ ТЕХНИКА

Один из нескольких составляющих, которые соединяются в отдаче спортивной ситуации и команды, это индивидуальная спортивная техника. Ее важность находится в консонансе с трудностью обучения и точностью, которая требуется, чтобы выполнять ее, и прямой связью этого выполнения с конечным результатом действия или игры.

Не требуется такой же технический удар ногой в футболе, как в регби. Технические требования в подбрасывании мяча в баскетболе или футболе, волейболе или теннисе различны.

Очевидно, что без достаточного технического уровня трудно соперничать

на высоком уровне, но труднее конкурировать на высоком уровне при

технической поддержке отдельных игроков.

Она более определяющая, чтобы соперничать в гольфе, снабженным хорошей индивидуальной техникой, которая не нужна, чтобы это делать в регби.

В каждом виде спорта важность техники в игре весьма различна. На протяжении многих лет были приписаны основы спортивной команды и индивидуальной техники, и, несмотря на свою важность, не только индивидуальные навыки являются основой спортивной команды, но и множество всего содержимого, которое влияние на производительность в игре.

Из общего контекста:

- Техника - передаваемый способ, с которым человек преднамеренно выполняет задание (Vives, 1995).

- Техника - производительное создание и преобразование физической активности, которое решает выдвинутые задания, используя материалы и силы и учитывая законы природы (Энциклопедия Brockhaus, том XII, 1973,517).

В определенном контексте:

- Определение спортивной техники вертится в окружении специфического движения, спортивного жеста, как опытный, функциональный, работоспособный, рациональный и экономический, индивидуализированный, личный и творческий ответ, в соответствии с законами природы.

    - Также идентифицируется спортивная техника в процессе, который поддерживает следование движущей идеальной координации, чтобы противостоять и решать спортивную определенную ситуацию.

Спортивная литература, специализирующаяся на этой теме (Grosser и Neumaier 1986, Weineck 1988...), была интерпретирована как идеальная модель спортивного движения, обоснованного научными знаниями и практическим опытом. Это рациональное, подходящее и экономическое поведение позволяет получить высокую производительность в большинстве видов спорта.

Другая группа авторов, (Zech, 1971, Martin, 1977, Pietka и Spitz, 1976), интерпретирует технику, как следование движущей идеальной координации, которая, сохраняя характерные идеалы, может переносить изменения, соответствующие больше личности индивида (личному стилю).

Спортивная техника - специфический жест, который дает подходящий ответ на бесчисленные ситуации игры, способности координации - характерное основание, для правильного выполнения движение, условные способности - опора для правильного выполнения технического жеста, а познавательные способности позволяют соответственно выбирать технический жест перед бесчисленными ситуациями игры.

Таблица 9: Определение спортивной техники согласно различным авторам:

Хорошая техника позволяет нам:

- Отвечать перед специфическим стимулом, выполняя движущее конкретное умение, консолидированное и относительно автоматизированное через практическое обучение с эффективностью и экономикой.

- Решать проблемы, которые предполагают динамику игры посредством специфических жестов, приспособленных к пунктуальному моменту действия, выполненному с точностью и необходимым расходом энергии для достижения цели.

Для правильного применения индивидуальной техники к игре необходимо:

- Движущее согласованное умение (рациональность): достижение двигательной желанной цели, применяя подходящий жест, который мы наиболее контролируем в конкретной ситуации - самый эффективный, самый легкий и логически выполненный. Обычно техническая выполненная модель основывается на законах и основах спортивной биомеханики, что не предполагает тренироваться, имитируя модели; мы имеем в виду то, что нужно основываться на модель, а не то, что надо тренироваться согласно модели. Таким образом, спортсмен заинтересован определять свои доминирующие жесты и уметь применять их в игровых ситуациях.

- Эффективность жеста: Связь между исполнителем движения и задуманным результатом, приспособленная к окружению и к выполнению удовлетворительной формы. Не важно, выполнил ли спортсмен техническое действие успешно, важно то, что он сможет техническим жестом достичь желанной цели.

- Оптимальность: Достигать цели вовремя и с минимальным расходом энергии. В особенности это касается неопытных игроков, которые используют слишком много силы для выполнения технических жестов и слишком много медлят для того, чтобы выбирать и выполнять желанное движение.

Связь техники с другими составными частями игры:

Спортивная команда находится в постоянной зависимости от технического и тактического содержанием и от физического уровня, а динамика игры требует уравновешенную связь всех компонентов, которые ее объединяют.

Техника и условные способности: Условные способности игрока - это те способности, которые необходимы для выполнения жеста, например, сила и скорость для осуществления одного движения, а также сила для возможности многократного закрепления обучения. Следовательно, техническое содержание каждого этапа обучения будет входить в итоговый баланс на физическом уровне спортсменов, которые должны быть способны делать жест направленного значения, не вынуждая замедлять движение, терять внимание и концентрацию, которую они практикуют.

Техника и познавательные способности: Техника и индивидуальная и коллективная тактика должны уравновешенно развиваться, должно быть видно, что наши игроки способны разыгрывать комбинации. Техника - движущий ответ на различные тактические ситуации, которые нам представляет игра с внешней, всегда изменяющейся структурой. Хорошие интерпретации игры облегчают нам понимание и, следовательно, улучшают применяемость и обучаемость технического жеста.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОСТРОЕНИИ ЗАДАЧ ПО ТЕХНИКЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ОСНОВЕ КООРДИНАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Цель технической подготовки состоит в том, чтобы создавать умения, которые позволяли бы спортсмену использовать эффективно его функциональный потенциал в течение соревнования (Platonof).

Техника занимала долгое время ведущую роль в достижении цели обучения в различных видах спорта, технологии, задуманной для решения многообразных ситуаций, которые встречаются в соревновании.

Много было заданий, разработанных для достижения цели в изучении или совершенствовании технических жестов, которые, в конце концов, должны проявляться как решение различных действий коллективной игры.

Обучение состоит из связей и взаимных действий, а изолированная составная часть не имеет смысла (Eigenmann, 1981).

Для обучения и умения выполнения, чтобы был результат, надо использовать знания и планирования необходимые для достижения этого знания, которые научным способом предоставляют нам материал для изучения поля обучения и образования; различные требования позволяют решать вопросы о том, что спортсмены выдвигают на практике каждый день, а также, что им должно помогать давать связность в процессе обучения и отдачи.

Передавать и помогать приобретать знание, заставлять понимать содержание - цели, которое тренеры хорошо доносят, для того, чтобы наши спортсмены смогли добиваться предложенных целей.

Мы не можем ограничиваться передачей нашего собственного опыта и даже нашего более или менее пространного знания, так как это может превратить тренировку в "дождь знания", которую игроки не принимали бы; мы знаем, как помогать игроку приобретать технику, выбирая содержание, приведенное в соответствие с его физической подготовкой и с его координацией, разрабатывая процесс для того, чтобы через самые доступные задания они смогли усваивать технику и демонстрировать ее в игре.

He надо большого содержания и безразличных заданий, а нужна связная структура, которая приближала бы максимально спортсмена к реальности игры, исходя из его собственного я.

Обучение спортсменов нужно для того, чтобы конкурировать в данном виде спорта, а не быть жонглером или тренером.

У технического обучения есть интеграционный эффект, по мере которого способности координации и условные способности преобразовываются в отдаче соревнования, где эффект зависит в большей степени от уровня технической ловкости в спорте.

Werchoscanski считает обучение техники самым важным процессом долгосрочного корректирования организма, т.к. его сущность и его задание состоят в использовании оптимальной формы движущего потенциала и физического условия, которое развивается постоянно для решения технического типа.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

Чтобы облегчать и оптимизировать процессы обучения, были развиты методологические процессы со специфическим характером. Между всеми этими методологическими стратегиями находятся формулировки целей, информация о задании и достигнутых результатах, разнообразие и организация предложения, распределение практики, перенесение и мыслительная практика (Bortoli и Robazza, 1990).

Формулировка целей (целенаправление): мотивационная стратегия, которая состоит в определении специфического стандартного умения, которого нужно достигать в сроки более или менее длительного времени (Locke, Shaw, Saari и Latham, 1981)._Эти цели должны быть ясными и понятными, описываемыми и видимыми. Tubos (1986) определяет различный внешний вид, который влияет положительно на отдачу:

- Трудные цели эффективнее, чем легкие, если они в разумных и реалистичных пределах

- Четко определенные цели

- На уровне мотивации, чтобы исправлять ошибки, так как информация о производительности имеет решающее значение,

- Активное участие спортсмена в выборе целей.

Для правильной формулировки целей мы могли бы советовать:

- Определить цели, связанные с опытом личности, обучением скорости и субъективными возможностями

- Определение значимые цели в консенсусе с спортсменом

- Установить конкретные цели, и, по возможности, измеримые объективно

- Разработать сложные, но реалистичные цели

- Очертить временные границы

- Настаивать на выполнении целей, а не результата

- Сформулировать позитивистские точки зрения

- Предложить стратегии для достижения целей

- Систематически оценивать эти цели.

Предъявление задания: Согласно Reidor (1984) мы можем представлять задания посредством устных, визуальных и анестетических инструкций.

Устная информация используется для того, чтобы сообщать многие цели, которых хотят достичь, трудности, которым должны противостоять, ошибки, которые должны быть исправлены, чувства, которые нужно воспринимать, и стимулы, на которые нужно обращать внимание. Должно быть преимущество относительной простоты и непосредственность речевого общения, присоединяя некоторые ограничения, такие, как трудность описать движение и проприоцептивные ощущения для декодирования информации, которая позже будет переведена в образах и ощущениях.

Таким образом, инструкции должны быть четко поняты:

1. Быть непосредственно связаны с опытом.

2. Ограничиваться приоритетным внешним видом субъективного выполнения

3. Быть измененными по мере того, как продвигается обучение (Vickers, 1990).

Удлиненные объяснения склоняются к тому, чтобы производить дополнительную нагрузку информации и к тому, чтобы ограничивать время занятия (Randall 1992).

Визуальная информация, переданная посредством демонстраций, рисунков, фотографий, записей или видео, очень полезна в нахождении немедленной связи и ясности важного внешнего вида действия. Может относиться к какому-то специфическому внешнему виду технического жеста (как действие импульса краев) или к действию в его наборе (Magill, 1993). Однако оказывается важным, чтобы через образы был передан значимый внешний вид выполнения. Устные комбинированные конкретизации визуально информируют и помогают ориентировать внимание индивида на критическом внешнем виде задания (Simonet, 1986). Делать ошибку, свою или чужую, видимой, может являться корректирующим полезным средством, если она осуществляется после визуализации точного движения при объяснениях, которые активизировали бы в индивиде мыслительное точное представление исполнительных параметров. После наблюдения за другим человеком, который реализовывал задание, моделируются элементы, при этом важно исправление модели, так как индивиды склонны к тому, чтобы имитировать то, что они видят, включая ошибки. Посредством моделирования, вносятся основные составные части движения, действительно важную информацию для правильного выполнения. Это может осуществляться следующими способами:

1. Показывать составные части жеста.

2. Направлять внимание на некоторые из его компонентов.

3. Давать объяснения.

4. Изменять и выбирать самые подходящие перспективы

Более точным оказывается представление характеристик действия, которое должно имитироваться (как временная структура, величина, направление и последовательность движений) тогда закономерное воспроизведение будет лучше (Carroll и Bandura, 1987, 1990). Информация, которую индивид получает, наблюдая демонстрацию - декодируется и преобразовывается в познавательное представление, которое функционирует как внутренняя модель в производстве и является точкой ссылки, с которой

сравнивается обратная связь действия, чтобы осуществлять необходимые исправления (MeCullagh, Weiss и Ross, 1989).

Кинестетическая информация: Инструкции передают познавательные размеры движения, в то время как не познавательный внешний вид, как и мускульное напряжение (точное сжатий и автоматизированное налаживание положений), не может быть эффективно передано устно или визуально (Adams, 1984). Несомненно, проприоцептивная информация (кинестетическая или вестибулярная) является присутствующей в течение реального действия, но может вновь возобновляться и быть расширенной позже посредством прямой или внешней помощи (как подмостки в плавании или поясах в гимнастике). Должность внешних помощников назначена для

того, чтобы уменьшать исполняемые ошибки, заставляя ощущать правильное движение и чтобы уменьшать риск в источниках опасности (Schmidt, 1988). Они особенно полезны в первых фазах обучения, в которых индивид должен развивать идею того, что ему необходимо сделать. Однако инструменты помощника склоняются к тому, чтобы не создавать чрезмерную зависимость от внешней помощи, а, наоборот, к тому, чтобы приуменьшать личные процессы производства информации и решения задания. Кроме того, причина изменения характера в движении к точке, где действие может быть совершенно иначе. Чтобы не производить чрезмерную зависимость и не создавать искусственные ситуации, уместно использовать инструменты новым ученикам тогда, когда будет необходимо и почти все время стимулироваться на самостоятельном образовании, которое основывается на личных средствах.

Выполнение: имеет решающее значение для количества выполнения двигательного обучения, хотя мы должны учитывать качественную необходимость в ссылке на многообразное занятий:

- Изменчивость практики: спортивные техники основываются на двигательных схемах, развитых в детстве, основанных способностью координации спортсменов. Многообразие опыта позволяет обогащать двигательный багаж в юношеском возрасте и утверждает основание для достижения высокого стандарта отдачи у зрелого спортсмена. Изменчивость должна быть понятна не только с ситуационным множеством, а также как многообразие предложений, касающихся той же двигательной программы (изменчивость среди и внутри двигательной программы). Эта изменчивость внутри двигательной программы является определяющей в коллективном спорте.

- Контекстное вмешательство: когда в одной сессии будет рассмотрено несколько навыков, которые могут появляться случайно (случайным образом) или в последовательной форме (серии) производится контекстное вмешательство. Это может считаться особенным способом организации изменчивости, в которой акцент помещается на необходимости предлагать несколько двигательных программ внутри той же сессии.

- Распределение практики: мы можем различать между накопленной практикой и практикой распределенной, учитывая связи между временем активности и паузы. Накопленная практика более кратка, или даже отсутствует в периоды отдыха, нежели распределенная практика.

- Мыслительная практика (Mannino, Robazza, 1991): индивид думает о том, что он должен делать, представляет последовательность действий, которые он должен развивать и видит конечный результат. Посредством мыслительной практики индивид может предвидеть действие или стратегию, представляя трудности, характеристики и требования задания. Также он может повторно умственно переживать различные фазы едва развитого жеста, наблюдая возможные ошибки или возобновляя правильное выполнение, которое должно стабилизироваться в долгосрочной памяти. Мыслительная практика, предназначенная для двигательного обучения, развивает функции:

a) программирования, будучи предопределенной в идеальный образ действия;

b) обучения, усовершенствовав и стабилизировав жест;

c) регулирования, проконтролировав и исправив движение (Frester, 1984; Starosta, 1987).

Согласно теории рефлексов, положительный эффект от ментального тренинга может быть связан с тем, что в движение было обнаружено слабой эфферентной нервно-мышечной моделью, похожей на модели, образующиеся при живом действие. Воображаемое движение провоцирует нервное стимулирование на мускулы, (например, в кардиоциркуляторном и дыхательном масштабе), сходные с произведенным реальным выполнением (Harris и Робинзон, 1986; Jowdy и Harris, 1990).

Положительный эффект визуализации произошел бы от активизации нервных путей, последовательно передаваемых в двигательный импульс.

Стимулирование двигательного поведения, посредством представления, помещает нервный процесс, что представляется в мозговые специфические структуры - корковые и субкорковые - фундаментальной важности для познавательного контроля и планирования движений (Decety и Ingvar, 1990). У мыслительного повторительного акта и реального движения есть, следовательно, одна двигательная программа: более ясные и точные образы, более активизированный образы будут находиться в двигательной соответствующей программе (Decety и Lindgren, 1991).

Согласно теории символического обучения, мыслительная практика действует позитивно на отдаче, так как она усиливает символический и(или) познавательный внешний вид действия. Воображение способствует пониманию и получению движения и помощи, чтобы изменять отдачу, когда она необходима. Эффективность мыслительной практики, согласно этой теории, идет в зависимости от количества и важности познавательных компонентов задания. Следовательно, активность, которая обладает многими познавательными компонентами, улучшает гораздо сильнее мыслительную практику по сравнению с активностью предпочтительно движущего действия (Feltz и Landers, 1983). Посредством внутреннего представления, спортсмен может:

a) предвидеть последовательный внешний вид действия;

b) считать пространственные характеристики умения;

c) прояснять эти цели;

d) предвидеть проблемы;

e) идентифицировать эффективные стратегии выполнения (Murphy и Jowdy, 1992).

Таким образом, готовое действие будет развито умственно, а позже все более автоматически.

Что касается характеристики моделей, они эффективны в той степени, в которой они применимы (могут быть проверены на практике), стабильные и контролируемые они способны наиболее точно определять и выполнять поставленные задачи. Кроме этого наглядные пособия должны быть мультисенсорными, то есть задействовать не только визуальные чувства, но также осязательные, слуховые и вестибулярные. Создание качественных моделей, сходных с реальным восприятием, позволяет активизировать навыки более легко проецируемые в конкретную ситуацию. Для облегчения процесса создания постоянных и изменяемых моделей желательно использовать чувственное восприятие, обретаемое в процессе движения, и демонстрировать модель, используя опытных спортсменов. Также важными составляющими являются: корректировка моделей и наглядная демонстрация их положительных свойств. В случае неправильного восприятия модели или её ложной практической реализации создаются препятствия обучению (Finke, 1979; Johnson, 1982). Таким образом, важнейшую роль играет мысленное представление умений, в котором навыки дополняются специфическими параметрами практической реализации (чувство дистанции, выбор направления движения, расход силы, своевременная реакция). Опытные спортсмены способны наиболее точно реализовывать замысел модели и демонстрируют высокую скорость взаимосвязи между мысленным образом и практической реализацией в игровой ситуации. Точные инструкции и анализ действующих моделей (прямое наблюдение: фотографии, записи, графики и т.д.) полезны для формирования соответствующих образов отдачи. Тем не менее, правильное воспроизведение мысленных образов не является достаточным условием; также необходимо правильно реализовывать практические действия: если игрок гольфа правильно представляет всю последовательность действия, но на практике не способен забить мяч в лунку, то очевидно, что он не достигнет никакого успеха (Woolfolk, Parrish и Murphy, 1985). Эффект отрицательной визуализации может происходить по причине несоответствия мысленных образов с двигательной программой. Кроме того, присутствие неудачных образов в модели подрывает доверие к ней, нарушает концентрацию и мотивацию спортсменов (Murphy и Jowdy, 1992).

Другой вид мыслительной практики - вообразителъное восприятие. Данный вид предполагает воспроизведение действия от первого лица и воспринимается лучше, чем просмотр реализации действия другими лицами. Причиной этого является то, что при собственном исполнении легче активизируются не только визуальные чувства, но также память моторики. Таким образом, задумка и практическая реализации совпадают в наибольшей степени. Поэтому успешные спортсмены стараются в большей степени использовать практическое воспроизведение действий и расширять свой опыт(МаЬопеу, Gabriel и Perkins, 1987; Orlick и Partington, 1988). Зачастую на начальных этапах обучения спортсменов в основном используют именно практическое воспроизведение и моторную память, что в дальнейшем обеспечивает преобладание её над мысленным восприятием. Однако мысленный аспект восприятия также очень важен. Когда мысленное воспроизведение подкрепляется практическим действием, формируется большая взаимосвязь между информацией и реальной отдачей. Тот факт, что визуализация и движение являются составными частями единого целого, облегчает проекцию воображения в конкретную ситуацию (Smith, 1987). Мысленное воспроизведение необходимо при наличии множества аспектов и составляющих; однако в спорте большую роль играет способность к практическому воспроизведению.

Для реализации целей обучения и совершенствования исполнения, мыслительная практика должна сочетаться с практической реализацией, введенной, например, в паузах восстановления. Мыслительное представление может быть ориентируемым на частичные моменты действия, но, в большинстве случаев, оно должна считаться составной частью исполнения от начала до конца. Образы должны быть всё более ясными, стабильными, мультисенсорными и правильными. В связи с характеристиками задания и фазами обучения необходима комбинация внешнего представления и различной практики. В общем, в передовых фазах обучения и, прежде всего, в активности с высокой значимостью, оказывается более подходящим внутреннее представление.

- Привязка игрока к какому-либо флангу поля может считаться результатом предыдущего обучения и получения последующих умений (Blais и Kerr, 1990). Это может оказать положительное, отрицательное и нейтральное воздействие. Существует понятие, обозначенное двухсторонней адаптацией, и наблюдается, когда увеличение навыков для конкретного фланга - результат практики с противоположным флангом, однако много авторов утверждают, что перед тем, как осуществлять симметричные занятия с обоими флангами, желательно достигать некоего градуса эффективности с доминирующим флангом.

Обратная связь: вся сенсорная информация, воспринятая от движения, необходимая для исправления ошибки и для воспроизведения правильного движения - один из важнейших аспектов обучения. Мы могли бы отличать присущую связь сенсорных следствий и второстепенную связь информации, полученной от любого внешнего источника. Мы должны придавать особое значение исследованиям бесчисленных авторов (Buekers, Magill и Sneyers, 1994) в связи с немедленной отдачей второстепенной связи, но в результате зависимости от внешнего путеводителя и долгосрочного обучения.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.