Процессы производства информации — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Процессы производства информации

2020-12-27 58
Процессы производства информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Посредством органов чувства, внешняя и внутренняя информация прибывает в ЦНС. Между восприятием / идентификацией стимулов и ответом поведенческой реакции, наблюдается серия промежуточных операций, мыслительных производств, включающих процессы принятия решений и планирования ответных мер для достижения целей (Schmidt, 1988).

Рисунок 10. Упрощенная модель обработки информации (Mannino у cois., 2000).

Идентификация стимулов

Все стимулы прибывают в систему производства информации посредством чувствительности различных органов чувств. Эта чувствительность - способность принимать и признавать стимулы, происходящие из внешнего мира и из внутреннего окружения организма. Сенсорные системы работают, сначала, принимая определенные физические и химические изменения внешнего и внутреннего окружения (получение стимула) и, позже, преобразовывая это изменение в нервные импульсы (перевод стимула). Затем, стимул передается в ЦНС (передача стимула), которая может привести к рефлекторным реакциям или быть признанной и интегрированной с другими стимулами. Классификация чувствительности показана в сводной таблице чувствительности, как описание и объяснение, которые выходят за рамки этого модуля.

• Общая чувствительность

- Поверхностная или экстероцептивная (кожи и слизистых оболочек)

Осязательная

Тепловая

 Болевая

- Глубокая или проприоцептивная (мышцы, суставы, сухожилия и связки)

Batistesia (положение) Кинестетическая (движение) Barestesia (давление)

Парестезия (вибрации)

- Висцеральная или интероцептивная

 • Специальная чувствительность

- Обоняние

- Слух

- Зрение

Таблица 1: Классификация различных анализаторов чувствительности (Guyton, 1991)

Различные анализаторы, каждый с его специфическим вкладом в сбор внутренней и внешней информации, позволяют организму готовить действие и, как только эта началось, контролировать курс и проверять конечный успех. Только взаимодействие, интеграция и синтез различных сенсорных афферентов позволяют человеку приобрести чувство движения (Hotz, 1985). Удельный вес каждого из анализаторов будет определяться не только индивидуальными особенностями, а также по требованиям каждого вида спорта и уровня обучения. Очевидно, проприоцептивные стимулы, касающиеся ускорения, амплитуды, направления, силы, положения и скорости передвижения являются наиболее важными и зависят, в первую очередь, от навыков и правильного развития информации при движениях тела в пространстве, как и в прыжке с трамплина во вращении. Взамен, если оказываются более важными внешние ссылки, как подача в теннисе, визуальная информация будет большей значимости (Graydon у Townsend, 1984).

На начальных этапах обучения, зрительная информация в целом преобладает, в то время как кинестетическая чувствительность выше на более продвинутых этапах приобретения и совершенствования жеста. Взаимодействие различных анализаторов может также обострить восприятие времени, так как в организме нет приемника специализированного для решения этой задачи (Rossi, 1989).

Расчет времени становится легче с опытом и с последующим образованием мысленного образа.

2.1.2.4. ВНИМАНИЕ, ОТБОР И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Не вся воспринятая информация контролируется, так как система производства сенсорных данных в человеке ограничена и требует времени, чтобы реагировать на стимулы, анализировать их и производить подходящие ответы. В этом моменте готовое внимание - необходимое существование.

Процесс внимания предполагает набор внутренних механизмов, которые:

a) они регулируют производство информации в связи с пределами системы,

b) они определяют условия входа,

c) они регулируют гибкость оперативной системы.

В спорте, особенно спорте присутствующего модуля, игрок принимает подлинную "бомбардировку" информации, из-за которой он должен выбирать и, когда будет возможно, готовиться к тому, чтобы противостоять преждевременным требованиям (Сох, 1990). Можно определять внешнее внимание, назначенное для того, чтобы воспринимать мобильные движения и (или) противника, в то время как внутреннее внимание сконцентрировалось бы на мыслительных операциях (помнить ходы, стратегии, воспринимать физическое состояние, усталость, мускульное напряжение) (Nideffer, 1993). Факт в том, что внимание избирательно и значительная часть информации игнорируется или удаляется. Игрок в течение игры должен будет учитывать значимую информацию и предотвращать отвлечения, а следовательно противник должен силой вызывать процессы, посылая фальшивые знаки или пряча реальные намерения. Игрок, который осуществляет сходные действия, передает постоянную модель легко предсказуемой информации, в то время как спортсмен, который непрерывно изменяет действия, вынуждает противника использовать познавательные медленные процессы расшифровки и интерпретации. (Tamorri, 2000).

Очень важно отметить, что способность производства ограничена, из-за того, что обучение и закономерная автоматизация движения уменьшают усилие внимания и позволяют предназначать ту же самую способность для других, более тактических. Владение фундаментальными техниками позволяет отворачивать внимание от исполнительного внешнего вида действия, чтобы концентрироваться на тактиках и запускать процессы принятия решений (Tenenbaum и Bar-Eli, 1993).

По мере того, как мы эволюционируем в процессе производства, информационное вмешательство переходит к тому, чтобы быть определяющим, беря максимальный экспонент в данный момент, который программирует определенный ответ. Например, если игрок принимает новый непредвиденный стимул, произведется задержка второго ответа.

2.1.2.5. ОБУЧЕНИЕ И ПАМЯТЬ

Типы обучения

• неассоциативное обучение: организм изменяет свой ответ, когда

оказывается выставленным несколько раз тому же типу стимула. Наиболее

распространенные формы неассоциативного обучения представлены

привычками и осведомленностью.

• ассоциативное обучение: индивид учится связывать стимулы различного типа между собой (классическая обусловленность) или стимулы с поведением самого организма (действующая обусловленность).

• познавательное обучение: индивид учится, начиная с мыслительных операций (анализ стимула, сравнение с данными из памяти или прямое назначение).

Фазы памяти

• Сенсорная память или немедленная память (STSS, краткосрочная сенсорная память): короткая (десятые доли секунды) сохранение характеристик сенсорных стимулов.

• Кратковременная память (STM, кратковременная память): только сенсорная передача информации, которая выбрана для второго этапа (хранение до нескольких десятков секунд) ограниченного характера (7 ± 2 части информации; Miller, 1956). Эта краткосрочная память, также известная для работы памяти, является интерактивным пространством для интеграции поступающей информации, полученной из долговременной памяти (Glencross, 1992).

•Долгосрочная память (LTM, долговременная память): только соответствующая информация достигает этой стадии времени и неограниченного количества.

Ситуационная информация

Рисунок 11.  Структура и механизмы памяти (Ruiz Perez у Sanchez Banuelos, 1997)

Классификация памяти

• Процедурная память: автоматическая и бессознательная. Она вносит приобретение восприятия двигательных навыков, поведения и обучения, изменение определенных правил, таких как грамматика.

• Объяснительная память: воспоминание, представленное в виде изображения.

другие процессы

В получении различных умений участвуют оба типа памяти. Спортивное обучение, сначала, прибегает к объяснительной памяти, в то время, когда исполнение становится автоматическим в процедурной памяти.

Двигательная программа

Двигательная программа может считаться мыслительным представлением движений, отданным на хранение долгосрочной памяти, абстрактной структуре, которая предшествует и определяет действие и которая содержит шаблоны сжатий и напряжений (Adams, 1984). Мы находим двигательные широко распространенные модели, которые контролируют класс движений со сходными характеристиками.

КРАТКИЙ ОБЗОР ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ

В первом случае, стимулы идентифицированы и возможно признаны посредством интерактивного сравнения в памяти работы между центростремительной информацией и информацией, отданной на хранение в долгосрочной памяти. От такого сравнения происходят процессы принятия решений избирательного и программированного ответа, как только было реализовано восстановление информации, складируемое в долгосрочной памяти. В этой фазе решается, что программирует широко распространенный двигательный момент, соответствующий требованиям задания, а также то, как должна быть развита эта программа (какие телесные сегменты использовать и с какой скоростью, силой и величиной). Одновременно начинается контроль опережения обратной связи в прогнозировании, основанные на предыдущем опыте, сенсорные следствия, которые происходят от ответа. На данный момент, движение может быть начато и будет следовать до системы управления, чтобы проверить, было ли это правильным.

2.1.2.7 СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Система контроля открытой цепи (разомкнутой): исполнительные команды, которые выходят из центра контроля движения к исполнительным органам, являются полностью предопределенными. Эта система не обладает правом потенциала в течение двигательного акта, сенсорная обратная связь может быть использована, возможно, только в конце, для проверки достижения целей и для программирования нового ответа.

Рисунок 12. Схема системы контроля открытой цепи или "разомкнутой" (измененный Schmidt, 1991).

Система контроля закрытой цепи (с обратной связью): эта система предвидит в течение действия должность информации о возвращении, чтобы контролировать текущее движение. Информация, которая исходит из исполнительной системы, передана эффекторной системе (мускулатура), где производятся сенсорные знаки на текущем движении, которые посланы, закрывая цепь, в исполнительную систему.

 

 

Рисунок 13: Схема системы контроля закрытой цепи или "с обратной связью" (измененный Schmidt, 1991).


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.