Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-27 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. лид-магнит в списке - суперполезно и ценно для ЦА. Инструкция, чек-лист, лайфхак, интересное что-то. Это должно быть БЕЗ продаж и должно нести безусловную пользу ЦА. Они очень должны хотеть это взять. Очень.
2. лид-магнит в списке - скидочный купон. Уточняем у клиента размер возможной скидки, делаем в дизайне, ограничиваем сроком в 20 дней и ставим лид-магнитом с ограничеенным временем отправки. Оформляем в дизайне и делаем авто отправку
3. лид-магнит в списке – примеры работ, результаты, фотографии отзывов с клиентами. Лица довольных покупателей. Тут мы продаем себя через результат и через эмоции. Оформляем в дизайне и делаем авто отправку
4. лид-магнит в списке – горящие предложения. Здесь мы создаем подписную базу и спрашиваем: любишь покупать все очень выгодно и по вкусным предложениям? А хочешь мы тебе первому напишем, когда жара будет? Подпись на рассылку и узнай первым
Примеры лид-магнитов для расширения кругозора
1. Подборка ваших работ - штук 30 например
2. Чек-лист по ____________
3. 15 хитростей как выбрать ___________
4. Видео запись ___________
5. Инструкция как выбрать ___________
6. ТОП 15 схем по запуску___________
7. Тренды 202_ года
8. Как выбрать …
Дальше мы делаем цепочки
Лид-магниты – способ сделать продажу здесь и сейчас. Кто-то возьмет и такой:
1. 1 лид – магнит: О, скидка, действует 20 дней, вроде прикольные ребята, надо будет купить у них и покупает
2. 2 лид – магнит: О, чек-лист крутой, ой как тут все геморно, наверное, ребята разбираются, раз написали – куплю у них
3. 3 лид – магнит: О, примеры работ, ребята знают свое дело. А вот это мне еще и понравилось. Все, покупаю
4. лид – магнит: О, подпишусь ка я на интересные предложения. И тут вы или сразу его закроете в моменте или какой-нибудь рассылкой)))
|
Но ведь будут и те, кто просто возьмет лид-магнит, но дальше ничего не сделает. Да элементарно забудет о нас… Что делать?
СТРОИТЬ ЦЕПОЧКИ! УМНЫЕ ЦЕПОЧКИ!
Вот мы подошли к нашим автоворонкам или «умным цепочкам»
Умные цепочки – это серия, заранее написанных писем, которые приходит один за другим через какое-то время. Они допрогревают аудиторию, а потом предлагают купить.
Я вас удивлю, но тут все элементарно. Глобально, Ваша задача написать 7 писем, поставить их на таймер и грубо говоря все)) Единственно что нужно будет написать бота. Об этом сейчас и расскажу
Моя схема писем такая:
1 письмо – (ставим в таймере через 1 день) – вот, смотрите все наши бонусы, можете взять все что хотите – Пишем 1 единое письмо, в котором отдаем сразу все лид-магниты, чтобы человек все взял
2 письмо – (ставим в таймере через 2 дня) – продаем свою экспертность. Вот тут надо прям заморочиться. Если после 1-го письма с лид-магнитами вы начнете продавать, то просрете всю воронку. Надо уметь ждать.
Следующее письмо – это продажа экспертности. Мы должны дать пользу читателю и ДОКАЗАТЬ, что мы разбираемся в нише. Что нам можно доверять. Что мы можем на собственном примере показать, что, куда и откуда. Варианты 2-го письма
Скинуть очень полезную статью, где мы раскрываем как закрываем боль или потребность нашей ЦА. Показать было-стало. Рассказать про сложности или уберечь от ошибки – ПОЗАБОТИТЬСЯ о потенциальном клиенте
5. Строители – скинуть статью или видео как рассчитать стоимость ремонта
6. Строители 2 – чек лист, как сэкономить на ремонте
7. Салон красоты – скинуть, например, как восстановить выжженные волосы или как укрепить кончики, чтобы они не секлись народным способом или …
8. Салон красоты – видео как наш мастер сделал из Квазимодо – просто принцессу – посмотрите в инсте видео Гоар Аветисян
9. Салон красоты – скинуть фото БЫЛО – СТАЛО
10. Детский центр – скинуть список книг, которые нужно прочитать родителям, чтобы воспитать гения
|
11. Детский центр 2 – скинуть статью, что вот ребенок из нашего детского центра победил на олимпиаде по химии
12. Строительство – инструкция как выгодно купить натяжной потолок
13. Недвижимость – лайфхак, как получить одобрение по Ипотеке, даже с плохой кредитной историей
14. Продажа одежды – ТОП 20 трендов этой осени (конечно же скидываем крутые фото из нашей коллекции, но не говорим потом – купи – нет!) просто скидываем и говорим – вот есть такие тренды
15. Танцевальная студия – статья о том, как танцы влияют на женское тело и как мальчики любят стройных и гибких девочек
16. Продажа мебели – инструкция как ухаживать за мебелью если у вас есть домашние животные
17. Фитнес клуб – конструктор калорий. Как составить себе план питания. Конечно, внутри статьи можно рассказать, что сами вы ничего не сделаете. Но в подводке и в рассылке – не надо
НИЧЕГО НЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ СРАЗУ! Просто дать человеку факт и пускай сам додумывает. Именно это и цель этого письма – вот факт (конечно же выгодный нам и который показывает и доказывает нашу экспертность) и делай с этим фактом что хочешь. Ставим точку в конце предложения и все
Где найти? Или как придумать?
Вариант 1 – сказать клиенту чтобы он написал статью и объяснить зачем вообще это нужно. Вообще нужно 2 статьи, в 3-е письмо тоже нужно
Вариант 2 – посмотреть у конкурентов, и скопировать. Только не бездушно и тупо, а взять, зарерайтить, завернуть в дизайн группы и сделать
*эта инструкция еще и для моих сотрудников. Зайки, ваша задача написать крутые цепочки, вот тут нужно заморочиться, тогда это будет работать. Если не будете заморачиваться и я об этом узнаю, то вам …. ну вы поняли, да?
Вот что я выбрал: Инструкция как выбрать натяжной потолок
3 письмо – (ставим в таймере через 3 дня) – поучаствуйте в опросе – интересно ваше мнение
Вот тут мы интересно продаем сами себя не продавая. Делаем вот так:
- Артем, слушай у нас к тебе вопрос, проголосуй пожалуйста:
1. Стройка – мы тут 10 ремонтов наших подобрали, нам нравится больше всего 5-й, а тебе какой ремонт тебе больше всего понравился? (10 крутых ФОТО + 10 вариантов ответа, чтобы человек проголосовал)
2. Салон красоты – мы тут в нашем салоне сделали 10 причесок. Девочкам нравится вариант 7 – синий, а тебе какой больше всего?
|
3. Детский центр – у нас тут конкурс отзывов от родителей стартовал, и мы выбираем лучший отзыв. Нам 5-й нравится. А тебе какой больше всего? (зайки, мои – сотрудники-упаковщики, если у клиента есть отзывы – делаем этот вариант – ОБЯЗАТЕЛЬНО)
То есть тут все очень просто – это глубокая психология. Продаем, не продавая и человек неосознанно делает выбор. Я могу глубоко заходить и объяснять почему это работает, но можете просто не париться – работает. Если человек проголосует – это ну 70% что если ему надо – он купит
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!