Регламент по лид-магнитам – 4 штуки — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Регламент по лид-магнитам – 4 штуки

2020-12-27 51
Регламент по лид-магнитам – 4 штуки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. лид-магнит в списке - суперполезно и ценно для ЦА. Инструкция, чек-лист, лайфхак, интересное что-то. Это должно быть БЕЗ продаж и должно нести безусловную пользу ЦА. Они очень должны хотеть это взять. Очень.

2. лид-магнит в списке - скидочный купон. Уточняем у клиента размер возможной скидки, делаем в дизайне, ограничиваем сроком в 20 дней и ставим лид-магнитом с ограничеенным временем отправки. Оформляем в дизайне и делаем авто отправку

3. лид-магнит в списке – примеры работ, результаты, фотографии отзывов с клиентами. Лица довольных покупателей. Тут мы продаем себя через результат и через эмоции. Оформляем в дизайне и делаем авто отправку

4. лид-магнит в списке – горящие предложения. Здесь мы создаем подписную базу и спрашиваем: любишь покупать все очень выгодно и по вкусным предложениям? А хочешь мы тебе первому напишем, когда жара будет? Подпись на рассылку и узнай первым

Примеры лид-магнитов для расширения кругозора

1. Подборка ваших работ - штук 30 например

2. Чек-лист по ____________

3. 15 хитростей как выбрать ___________

4. Видео запись ___________

5. Инструкция как выбрать ___________

6. ТОП 15 схем по запуску___________

7. Тренды 202_ года

8. Как выбрать …

Дальше мы делаем цепочки

Лид-магниты –  способ сделать продажу здесь и сейчас. Кто-то возьмет и такой:

1. 1 лид – магнит: О, скидка, действует 20 дней, вроде прикольные ребята, надо будет купить у них и покупает

2. 2 лид – магнит: О, чек-лист крутой, ой как тут все геморно, наверное, ребята разбираются, раз написали – куплю у них

3. 3 лид – магнит: О, примеры работ, ребята знают свое дело. А вот это мне еще и понравилось. Все, покупаю

4. лид – магнит: О, подпишусь ка я на интересные предложения. И тут вы или сразу его закроете в моменте или какой-нибудь рассылкой)))

Но ведь будут и те, кто просто возьмет лид-магнит, но дальше ничего не сделает. Да элементарно забудет о нас… Что делать?

СТРОИТЬ ЦЕПОЧКИ! УМНЫЕ ЦЕПОЧКИ!

Вот мы подошли к нашим автоворонкам или «умным цепочкам»

Умные цепочки – это серия, заранее написанных писем, которые приходит один за другим через какое-то время. Они допрогревают аудиторию, а потом предлагают купить.

Я вас удивлю, но тут все элементарно. Глобально, Ваша задача написать 7 писем, поставить их на таймер и грубо говоря все)) Единственно что нужно будет написать бота. Об этом сейчас и расскажу

Моя схема писем такая:

1 письмо – (ставим в таймере через 1 день) – вот, смотрите все наши бонусы, можете взять все что хотите – Пишем 1 единое письмо, в котором отдаем сразу все лид-магниты, чтобы человек все взял

2 письмо – (ставим в таймере через 2 дня) – продаем свою экспертность. Вот тут надо прям заморочиться. Если после 1-го письма с лид-магнитами вы начнете продавать, то просрете всю воронку. Надо уметь ждать.

Следующее письмо – это продажа экспертности. Мы должны дать пользу читателю и ДОКАЗАТЬ, что мы разбираемся в нише. Что нам можно доверять. Что мы можем на собственном примере показать, что, куда и откуда. Варианты 2-го письма

Скинуть очень полезную статью, где мы раскрываем как закрываем боль или потребность нашей ЦА. Показать было-стало. Рассказать про сложности или уберечь от ошибки – ПОЗАБОТИТЬСЯ о потенциальном клиенте

5. Строители – скинуть статью или видео как рассчитать стоимость ремонта

6. Строители 2 – чек лист, как сэкономить на ремонте

7. Салон красоты – скинуть, например, как восстановить выжженные волосы или как укрепить кончики, чтобы они не секлись народным способом или …

8. Салон красоты – видео как наш мастер сделал из Квазимодо – просто принцессу – посмотрите в инсте видео Гоар Аветисян

9. Салон красоты – скинуть фото БЫЛО – СТАЛО

10. Детский центр – скинуть список книг, которые нужно прочитать родителям, чтобы воспитать гения

11. Детский центр 2 – скинуть статью, что вот ребенок из нашего детского центра победил на олимпиаде по химии

12. Строительство – инструкция как выгодно купить натяжной потолок

13. Недвижимость – лайфхак, как получить одобрение по Ипотеке, даже с плохой кредитной историей

14. Продажа одежды – ТОП 20 трендов этой осени (конечно же скидываем крутые фото из нашей коллекции, но не говорим потом – купи – нет!) просто скидываем и говорим – вот есть такие тренды

15. Танцевальная студия – статья о том, как танцы влияют на женское тело и как мальчики любят стройных и гибких девочек

16. Продажа мебели – инструкция как ухаживать за мебелью если у вас есть домашние животные

17. Фитнес клуб – конструктор калорий. Как составить себе план питания. Конечно, внутри статьи можно рассказать, что сами вы ничего не сделаете. Но в подводке и в рассылке – не надо

НИЧЕГО НЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ СРАЗУ! Просто дать человеку факт и пускай сам додумывает. Именно это и цель этого письма – вот факт (конечно же выгодный нам и который показывает и доказывает нашу экспертность) и делай с этим фактом что хочешь. Ставим точку в конце предложения и все

Где найти? Или как придумать?

Вариант 1 – сказать клиенту чтобы он написал статью и объяснить зачем вообще это нужно. Вообще нужно 2 статьи, в 3-е письмо тоже нужно

Вариант 2 – посмотреть у конкурентов, и скопировать. Только не бездушно и тупо, а взять, зарерайтить, завернуть в дизайн группы и сделать

*эта инструкция еще и для моих сотрудников. Зайки, ваша задача написать крутые цепочки, вот тут нужно заморочиться, тогда это будет работать. Если не будете заморачиваться и я об этом узнаю, то вам …. ну вы поняли, да?

Вот что я выбрал: Инструкция как выбрать натяжной потолок

 

3 письмо – (ставим в таймере через 3 дня) – поучаствуйте в опросе – интересно ваше мнение

Вот тут мы интересно продаем сами себя не продавая. Делаем вот так:

- Артем, слушай у нас к тебе вопрос, проголосуй пожалуйста:

1. Стройка – мы тут 10 ремонтов наших подобрали, нам нравится больше всего 5-й, а тебе какой ремонт тебе больше всего понравился? (10 крутых ФОТО + 10 вариантов ответа, чтобы человек проголосовал)

2. Салон красоты – мы тут в нашем салоне сделали 10 причесок. Девочкам нравится вариант 7 – синий, а тебе какой больше всего?

3. Детский центр – у нас тут конкурс отзывов от родителей стартовал, и мы выбираем лучший отзыв. Нам 5-й нравится. А тебе какой больше всего? (зайки, мои – сотрудники-упаковщики, если у клиента есть отзывы – делаем этот вариант – ОБЯЗАТЕЛЬНО)

То есть тут все очень просто – это глубокая психология. Продаем, не продавая и человек неосознанно делает выбор. Я могу глубоко заходить и объяснять почему это работает, но можете просто не париться – работает. Если человек проголосует – это ну 70% что если ему надо – он купит


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.