В Инсте Лид-магниты это Вастап-захват — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

В Инсте Лид-магниты это Вастап-захват

2020-12-27 87
В Инсте Лид-магниты это Вастап-захват 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лид-магнита

Один из новейших приемов, которые мы будем использовать в группе ВК – это связка Лендинг + Лид-магниты + цепочка писем. Для простоты понимания, опишу на пальцах, что такое маркетинг.

Я – Артем, сижу такой листаю ленту новостей. ЛАйкаю свои гифки с котиками, красивые женские задницы и тут мне попадается реклама, я такой: хм, ну давай зайду что там мне предлагают.

Что-то где-то смотрю, и тут БАЦ! Вижу какую-то интересные элемент, например вот такой

 

На самом деле выглядеть они могут по-разному, но суть не в этом. Это элемент группы – рассылки. На этом элементе мы будем строить много что. Но об этом дальше, Я захожу в эти самые лид-магниты и там вот это:

 

А там этим самые лид-магниты. Лид-магнит это разновидность бесплатного предложения для потребителя, которое он может получить, совершив какое-либо действие. То есть – это бесплатка или приятка, ВНИМАНИЕ, ЦЕННАЯ для клиента, которая решает те или иные задачи клиента

Я нажимаю на синюю кнопку, чтобы забрать это и дальше идет магия. Сначала мне приходит какая-то приколюха, которая содействует моим задачам

 

Чек-листы, подборки, полезняшки, файлы, видео, да все что угодно; В 99% случаев люди не будут этим пользоваться. Им нужен сам факт ОБЛАДАНИЯ, что я получил это. Нам это, кстати, тоже очень нужно.

В психологии есть прием, называется правила обмена: если я что-то у кого-то бесплатно взял, я на подсознательном уровне хочу ему что-то отдать. Но тут другое, я становлюсь более лояльным к тому, у кого я что-то взял. Человек не осознает этого, и может даже отрицать, но это работает.

Вот тут-то мы идем дальше.

 

КТО ЗАХОДИТ В НАШУ ГРУППУ?

Пускай это будет группа по маркетингу. Группа по салону красоты. По стройке? Если контент и реклама работает, верно, к нам заходят потенциальные клиенты, которым мы можем продать услугу или товар

Понимаете, о чем я? Лид-магниты должны реально решать задачи ЦА, и они должны реально ХОТЕТЬ ИХ. ОЧЕНЬ хотеть получить иначе все без толку, почему?

Потому-что после того, как человек получил лид-магнит, он максимально лоялен к нам, и мы можем его «грузить» нашими дополнительными действиями, и он будет их адекватно и даже радостно воспринимать.

Это значит, что после получения лид-магнита мы настроим все так, чтобы ему приходила цепочка автоматических заготовленных писем, которые будут прогревать клиента и в лоб продавать. Закрывать на продажу или целевое действие

Цель нашей работы – чтобы все что мы построили приносило клиентов, нашим клиентам. Поэтому, еще раз, при анализе ЦА, прям смотреть что конкуренты используют как лид-магниты. Смотреть бриф от клиентов (там это есть) или просто советоваться с клиентом. Но об этом позже

Главное сейчас усвоить схему:

1. Я зашел в группу – о чет интересное

2. О что-то это такое? М, приколюхи

3. Возьму-ка я их себе

4. После этого получаю серию писем

5. После этого я прогрелся и купил

6. Результат получен

 

А дальше все просто. Вот эту схему ЛИД-магнит + цепочка писем мы зашиваем в различные элементы группы, так сказать маскируем. Под разными соусами и названиями

В кнопку действия, в маленькое меню

В ссылки, в виджет. Одну и ту же ссылку под разными названиями вшиваем прямо везде. Это будет работать. При чем классно

ЛИД-МАГНИТЫ

На самом деле это просто великая вещь. С их помощью нас всегда заманивают. Дают пробники и заманивают в магазин духов. Купоны на улице раздают – это тоже лид-магниты.

Дают подарки – это тоже лид-магниты. Дегустации различные там – это тоже лид-магнит. Бесплатные мероприятия – лид-магниты. И для каждого бизнеса они свои. Многие говорят: ну это на моем бизнесе не сработает или не сработает на мне. Однако квиз – это тоже прекрасный лид-магнит, и мы знаем, как он работает

Люди любят халяву. 1000 лет назад любили и сейчас любят. Просто для каждого она своя. Но это работает. А благодаря цепочкам в ВК, мы можем после получения 1 лид-магнита еще и запраграммировать продажу. Как строятся цепочки, дальше.

Главное – это понять. Лид-магнит должен быть РЕАЛЬНО интересен ЦА и тогда вся стратегия сработает. Лид-магниты должны быть в группе МНОГО, где, чтобы люди заходили в так называемые воронки («Лид-магнит + цепочка писем = воронка продаж») и покупали продукты.

 

ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРИ – 3

1 Лид-магнит – это сложить яйца в 1 корзину. Это все фишки поставить на зеро. А если взять 3 Лид-магнита и поставить фишки на 3 слота, то результат будет БОЛЕЕ вероятным. А если собирать лид-магниты по структуре, то вообще прекрасно. Эту +- структуру для вас пишу сейчас я. Итак, 3 лид-магнита. Один из них будет постоянным, а два нужно придумать будет вам

 

КАК ПРИДУМАТЬ ЛИД-магнит?

Никак. Проанализируйте конкурентов, зайдите в группы и найдите что они все предлагаю, как лид-магниты. Спросите у собственника, объясните, что такое лид-магнит, как он работает и что мы можем дать ЦА

Ну и наконец включите голову. Оденьте маску клиента и такие: вот я зашла в группу салона красоты или продажи одежды, что скорее всего мне может быть интересно? Что бы меня зацепило

Понимаете, соцсети – это прохладный трафик. Они не всегда готовы сейчас покупать, поэтому мы и должны придумывать эти лид-магнит и цепочки писем, чтобы люди сделали 1 касание, что-то взяли у нас и стали более «Сговорчивыми». Да-да, это маркетинг. Маркетологи знатно яйца умеют выкручивать. Это не хорошо и не плохо. Просто так работает

В ВК Лид-магниты это

1. Квиз с бонусами

И конечно же рассылки. Тут прям лагерь лид-магнитов

ПОДВЕДЕМ ИТОГ

1. Лид-магнит – это метод получения теплых или заинтересованных клиентов

2. Лид-магнит – это то, что нужно моей ЦА и она хочет это получить

3. Лид-магнит – это метод завести клиента в воронку

4. Лид-магнит снимает барьер первого знакомства

5. Если лид-магнит подобран, верно, его будут брать

6. В Вк можно строить цепочки

7. В инсте можно через ватсап сразу выхватить телефон

Лид-магниты везде и повсюду, и как бы клиенты не пищали и не говорили, что они на нас не работают, знайте, работают. Мы неосознанно каждый день их берем)) Это не хорошо и не плохо. Просто это маркетинг. Пригласить девушку на свидание – это тоже лид-магнит))) Почувствуйте глубину мысли)))

Надо вот эти поля заполнить

1. Название – это чисто для нас – подписчик это не увидит

2. Сообщение – то что он увидит

3. Группа – это группа подписчиков, которой будет отправлять

4. Отправить мне – это отправить мне тестовое сообщение

5. Сохранить – активировать рассылку

 

1. Название – пишем, что это 1 письмо, автоматом на подписку

2. Жмем прикрепить и вставляем фотографию купона

3. Пишем текст, так же через 🥳%username%, чтобы по имени

4. И сразу говорим Мы продолжим радовать вас приятными подарками, бонусами. Завтра все узнаете) – это НЛП в чистом роде, просто программируем человека, что завтра будет еще рассылка

5. Группа – подписчиков – выбираем что именно им нужно отправлять

6. Ставим снизу 2 галки

7. Жмем отправить мне и проверяем все ли огонь

8. Жмем сохранить

 

ГОТОВО! Теперь обновите страницу и зайдите в группу, проверьте, понажимайте, все ли отправляется? Все работает? Все огонь?

КСТАТИ: размер скидки не важен, просто должно быть слово СКИДКА. 5% и 40% могут одинаково хорошо работать. Поэтому, типа: ну может это мало? … не надо терять прибыль предпринимателя, лучше меньше скидка.

 

Надо вот эти поля заполнить

1. Название – чисто для нас чтобы определяться

2. Прикрепить – прикрепляем документ чек-лист

3. Сообщение – через код имени говорим – вот мы выполнили свое обещание и еще завтра мы тебе кое-что прикольное вышлем. Напиши только по-разному что завтра будем что-то еще высылать. Для скидочного купона – один текст. Для этого – другой

4. Выбираем группу подписчиков с чек-листом

5. Ставим галки

6. Жмем отправить мне – проверяем все

7. Жмем синюю кнопку сохранить

ГОТОВО!

Да еще, смотрите, делайте красиво. Вот я нажал сохранить и пришло вот это

 

Видите, что это не очень красиво? Ну не хватает красок или картинки. Ну зайдите еще раз в группу рассылок, нажимаем рассылки, и он покажет привязанные письма

Смотрим, ага – это она. Жмем изменить

 

 

Нажимаем кнопку прикрепить и вставляем какое-нибудь прикольное фото из группы клиента. Старайтесь выбирать яркие и сочные фото, не темные и не серые

А можно скреативить и поставить фотку процесса работ – вообще огонь зайдет. Доверия будет много и клиент возбудится. А именно это и нам надо.

ГОТОВО!

Й лид-магнит собираем – Примеры работ

8. 1 – нажимаем группы подписчиков

9. 2 – жмакаем новая группа

10. 3 – заполняем поля

11. 1 – название рассылки

12. 2 – баннер – это картинка, которая будет видна

13. 3 – иконка – это ярлычок рассылки

14. 4 – текст, там пишут про лид-магнит

15. 5 – кнопка получения

16. 6 – кнопка отписки

17. 7 – не показываем количество

18. 8 – жмем сохранить

 

3-й лид-магнит я выбрал примеры работ, чтобы клиент мог продемонстрировать результаты работ. Это круто работает. Всегда. Поэтому 3-я рассылка – это наши работы

Собственно, вот что получается

 

Обратите внимание на текст, иногда нужно кинуть вызов подписчику.

призыв к действию. Делаем название кнопок

Надо вот эти поля заполнить

 

1. Название – для нас

2. Сообщение – тут видите написал завуалированно. Скорое еще отправлю

3. Прикрепил сразу и чек-лист и фоточку для красоты

4. Поставил галки.

5. Отправил мне

6. Сохранил

 

 

Примеры лид-магнитов для расширения кругозора

1. Подборка ваших работ - штук 30 например

2. Чек-лист по ____________

3. 15 хитростей как выбрать ___________

4. Видео запись ___________

5. Инструкция как выбрать ___________

6. ТОП 15 схем по запуску___________

7. Тренды 202_ года

8. Как выбрать …

Дальше мы делаем цепочки

Лид-магниты –  способ сделать продажу здесь и сейчас. Кто-то возьмет и такой:

1. 1 лид – магнит: О, скидка, действует 20 дней, вроде прикольные ребята, надо будет купить у них и покупает

2. 2 лид – магнит: О, чек-лист крутой, ой как тут все геморно, наверное, ребята разбираются, раз написали – куплю у них

3. 3 лид – магнит: О, примеры работ, ребята знают свое дело. А вот это мне еще и понравилось. Все, покупаю

4. лид – магнит: О, подпишусь ка я на интересные предложения. И тут вы или сразу его закроете в моменте или какой-нибудь рассылкой)))

Но ведь будут и те, кто просто возьмет лид-магнит, но дальше ничего не сделает. Да элементарно забудет о нас… Что делать?

СТРОИТЬ ЦЕПОЧКИ! УМНЫЕ ЦЕПОЧКИ!

Вот мы подошли к нашим автоворонкам или «умным цепочкам»

Умные цепочки – это серия, заранее написанных писем, которые приходит один за другим через какое-то время. Они допрогревают аудиторию, а потом предлагают купить.

Я вас удивлю, но тут все элементарно. Глобально, Ваша задача написать 7 писем, поставить их на таймер и грубо говоря все)) Единственно что нужно будет написать бота. Об этом сейчас и расскажу

Моя схема писем такая:

1 письмо – (ставим в таймере через 1 день) – вот, смотрите все наши бонусы, можете взять все что хотите – Пишем 1 единое письмо, в котором отдаем сразу все лид-магниты, чтобы человек все взял

2 письмо – (ставим в таймере через 2 дня) – продаем свою экспертность. Вот тут надо прям заморочиться. Если после 1-го письма с лид-магнитами вы начнете продавать, то просрете всю воронку. Надо уметь ждать.

Следующее письмо – это продажа экспертности. Мы должны дать пользу читателю и ДОКАЗАТЬ, что мы разбираемся в нише. Что нам можно доверять. Что мы можем на собственном примере показать, что, куда и откуда. Варианты 2-го письма

Скинуть очень полезную статью, где мы раскрываем как закрываем боль или потребность нашей ЦА. Показать было-стало. Рассказать про сложности или уберечь от ошибки – ПОЗАБОТИТЬСЯ о потенциальном клиенте

5. Строители – скинуть статью или видео как рассчитать стоимость ремонта

6. Строители 2 – чек лист, как сэкономить на ремонте

7. Салон красоты – скинуть, например, как восстановить выжженные волосы или как укрепить кончики, чтобы они не секлись народным способом или …

8. Салон красоты – видео как наш мастер сделал из Квазимодо – просто принцессу – посмотрите в инсте видео Гоар Аветисян

9. Салон красоты – скинуть фото БЫЛО – СТАЛО

10. Детский центр – скинуть список книг, которые нужно прочитать родителям, чтобы воспитать гения

11. Детский центр 2 – скинуть статью, что вот ребенок из нашего детского центра победил на олимпиаде по химии

12. Строительство – инструкция как выгодно купить натяжной потолок

13. Недвижимость – лайфхак, как получить одобрение по Ипотеке, даже с плохой кредитной историей

14. Продажа одежды – ТОП 20 трендов этой осени (конечно же скидываем крутые фото из нашей коллекции, но не говорим потом – купи – нет!) просто скидываем и говорим – вот есть такие тренды

15. Танцевальная студия – статья о том, как танцы влияют на женское тело и как мальчики любят стройных и гибких девочек

16. Продажа мебели – инструкция как ухаживать за мебелью если у вас есть домашние животные

17. Фитнес клуб – конструктор калорий. Как составить себе план питания. Конечно, внутри статьи можно рассказать, что сами вы ничего не сделаете. Но в подводке и в рассылке – не надо

НИЧЕГО НЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ СРАЗУ! Просто дать человеку факт и пускай сам додумывает. Именно это и цель этого письма – вот факт (конечно же выгодный нам и который показывает и доказывает нашу экспертность) и делай с этим фактом что хочешь. Ставим точку в конце предложения и все

Где найти? Или как придумать?

Вариант 1 – сказать клиенту чтобы он написал статью и объяснить зачем вообще это нужно. Вообще нужно 2 статьи, в 3-е письмо тоже нужно

Вариант 2 – посмотреть у конкурентов, и скопировать. Только не бездушно и тупо, а взять, зарерайтить, завернуть в дизайн группы и сделать

*эта инструкция еще и для моих сотрудников. Зайки, ваша задача написать крутые цепочки, вот тут нужно заморочиться, тогда это будет работать. Если не будете заморачиваться и я об этом узнаю, то вам …. ну вы поняли, да?

Вот что я выбрал: Инструкция как выбрать натяжной потолок

 

3 письмо – (ставим в таймере через 3 дня) – поучаствуйте в опросе – интересно ваше мнение

Вот тут мы интересно продаем сами себя не продавая. Делаем вот так:

- Артем, слушай у нас к тебе вопрос, проголосуй пожалуйста:

1. Стройка – мы тут 10 ремонтов наших подобрали, нам нравится больше всего 5-й, а тебе какой ремонт тебе больше всего понравился? (10 крутых ФОТО + 10 вариантов ответа, чтобы человек проголосовал)

2. Салон красоты – мы тут в нашем салоне сделали 10 причесок. Девочкам нравится вариант 7 – синий, а тебе какой больше всего?

3. Детский центр – у нас тут конкурс отзывов от родителей стартовал, и мы выбираем лучший отзыв. Нам 5-й нравится. А тебе какой больше всего? (зайки, мои – сотрудники-упаковщики, если у клиента есть отзывы – делаем этот вариант – ОБЯЗАТЕЛЬНО)

То есть тут все очень просто – это глубокая психология. Продаем, не продавая и человек неосознанно делает выбор. Я могу глубоко заходить и объяснять почему это работает, но можете просто не париться – работает. Если человек проголосует – это ну 70% что если ему надо – он купит

И соединяем

 

 

Потом просто повторяем этот процесс столько, сколько нужно писем и можно блоки по-разному расставлять – как вам удобнее

Я люблю вот так - змейкой

В итоге получится вот так

 

Смотрите что мы сделали

Дальше человек заходит сюда

Лид-магнита

Один из новейших приемов, которые мы будем использовать в группе ВК – это связка Лендинг + Лид-магниты + цепочка писем. Для простоты понимания, опишу на пальцах, что такое маркетинг.

Я – Артем, сижу такой листаю ленту новостей. ЛАйкаю свои гифки с котиками, красивые женские задницы и тут мне попадается реклама, я такой: хм, ну давай зайду что там мне предлагают.

Что-то где-то смотрю, и тут БАЦ! Вижу какую-то интересные элемент, например вот такой

 

На самом деле выглядеть они могут по-разному, но суть не в этом. Это элемент группы – рассылки. На этом элементе мы будем строить много что. Но об этом дальше, Я захожу в эти самые лид-магниты и там вот это:

 

А там этим самые лид-магниты. Лид-магнит это разновидность бесплатного предложения для потребителя, которое он может получить, совершив какое-либо действие. То есть – это бесплатка или приятка, ВНИМАНИЕ, ЦЕННАЯ для клиента, которая решает те или иные задачи клиента

Я нажимаю на синюю кнопку, чтобы забрать это и дальше идет магия. Сначала мне приходит какая-то приколюха, которая содействует моим задачам

 

Чек-листы, подборки, полезняшки, файлы, видео, да все что угодно; В 99% случаев люди не будут этим пользоваться. Им нужен сам факт ОБЛАДАНИЯ, что я получил это. Нам это, кстати, тоже очень нужно.

В психологии есть прием, называется правила обмена: если я что-то у кого-то бесплатно взял, я на подсознательном уровне хочу ему что-то отдать. Но тут другое, я становлюсь более лояльным к тому, у кого я что-то взял. Человек не осознает этого, и может даже отрицать, но это работает.

Вот тут-то мы идем дальше.

 

КТО ЗАХОДИТ В НАШУ ГРУППУ?

Пускай это будет группа по маркетингу. Группа по салону красоты. По стройке? Если контент и реклама работает, верно, к нам заходят потенциальные клиенты, которым мы можем продать услугу или товар

Понимаете, о чем я? Лид-магниты должны реально решать задачи ЦА, и они должны реально ХОТЕТЬ ИХ. ОЧЕНЬ хотеть получить иначе все без толку, почему?

Потому-что после того, как человек получил лид-магнит, он максимально лоялен к нам, и мы можем его «грузить» нашими дополнительными действиями, и он будет их адекватно и даже радостно воспринимать.

Это значит, что после получения лид-магнита мы настроим все так, чтобы ему приходила цепочка автоматических заготовленных писем, которые будут прогревать клиента и в лоб продавать. Закрывать на продажу или целевое действие

Цель нашей работы – чтобы все что мы построили приносило клиентов, нашим клиентам. Поэтому, еще раз, при анализе ЦА, прям смотреть что конкуренты используют как лид-магниты. Смотреть бриф от клиентов (там это есть) или просто советоваться с клиентом. Но об этом позже

Главное сейчас усвоить схему:

1. Я зашел в группу – о чет интересное

2. О что-то это такое? М, приколюхи

3. Возьму-ка я их себе

4. После этого получаю серию писем

5. После этого я прогрелся и купил

6. Результат получен

 

А дальше все просто. Вот эту схему ЛИД-магнит + цепочка писем мы зашиваем в различные элементы группы, так сказать маскируем. Под разными соусами и названиями

В кнопку действия, в маленькое меню

В ссылки, в виджет. Одну и ту же ссылку под разными названиями вшиваем прямо везде. Это будет работать. При чем классно

ЛИД-МАГНИТЫ

На самом деле это просто великая вещь. С их помощью нас всегда заманивают. Дают пробники и заманивают в магазин духов. Купоны на улице раздают – это тоже лид-магниты.

Дают подарки – это тоже лид-магниты. Дегустации различные там – это тоже лид-магнит. Бесплатные мероприятия – лид-магниты. И для каждого бизнеса они свои. Многие говорят: ну это на моем бизнесе не сработает или не сработает на мне. Однако квиз – это тоже прекрасный лид-магнит, и мы знаем, как он работает

Люди любят халяву. 1000 лет назад любили и сейчас любят. Просто для каждого она своя. Но это работает. А благодаря цепочкам в ВК, мы можем после получения 1 лид-магнита еще и запраграммировать продажу. Как строятся цепочки, дальше.

Главное – это понять. Лид-магнит должен быть РЕАЛЬНО интересен ЦА и тогда вся стратегия сработает. Лид-магниты должны быть в группе МНОГО, где, чтобы люди заходили в так называемые воронки («Лид-магнит + цепочка писем = воронка продаж») и покупали продукты.

 

ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРИ – 3

1 Лид-магнит – это сложить яйца в 1 корзину. Это все фишки поставить на зеро. А если взять 3 Лид-магнита и поставить фишки на 3 слота, то результат будет БОЛЕЕ вероятным. А если собирать лид-магниты по структуре, то вообще прекрасно. Эту +- структуру для вас пишу сейчас я. Итак, 3 лид-магнита. Один из них будет постоянным, а два нужно придумать будет вам

 

КАК ПРИДУМАТЬ ЛИД-магнит?

Никак. Проанализируйте конкурентов, зайдите в группы и найдите что они все предлагаю, как лид-магниты. Спросите у собственника, объясните, что такое лид-магнит, как он работает и что мы можем дать ЦА

Ну и наконец включите голову. Оденьте маску клиента и такие: вот я зашла в группу салона красоты или продажи одежды, что скорее всего мне может быть интересно? Что бы меня зацепило

Понимаете, соцсети – это прохладный трафик. Они не всегда готовы сейчас покупать, поэтому мы и должны придумывать эти лид-магнит и цепочки писем, чтобы люди сделали 1 касание, что-то взяли у нас и стали более «Сговорчивыми». Да-да, это маркетинг. Маркетологи знатно яйца умеют выкручивать. Это не хорошо и не плохо. Просто так работает

В ВК Лид-магниты это

1. Квиз с бонусами

И конечно же рассылки. Тут прям лагерь лид-магнитов

В Инсте Лид-магниты это Вастап-захват

В инсте цепочки не сделать через Ватсап, но тут у нас есть приколюха

При нажатии кнопки, открывается вастап, там сразу мы же заготавливаем текст и видно номер телефона клиента. То есть цель лид-магнита – получить потенциального клиента для продажи выполнена

ЗАПОМНИТЕ! ЛИД-МАГНИТ САМ ПО СЕБЕ ПРОДАЕТ, КОНЕЧНО, НО РЕДКО. ЦЕЛЬ ЛИД-МАГНИТА – ПОЛУЧИТЬ ТЕПЛОГО ЛИДА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ГОТОВЫ КУПИТЬ. КУПИТЬ. КУПИТЬ. КУПИТЬ. КУПИТЬ. ЦЕЛЬ – ДЕНЬГИ!

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГ

1. Лид-магнит – это метод получения теплых или заинтересованных клиентов

2. Лид-магнит – это то, что нужно моей ЦА и она хочет это получить

3. Лид-магнит – это метод завести клиента в воронку

4. Лид-магнит снимает барьер первого знакомства

5. Если лид-магнит подобран, верно, его будут брать

6. В Вк можно строить цепочки

7. В инсте можно через ватсап сразу выхватить телефон

Лид-магниты везде и повсюду, и как бы клиенты не пищали и не говорили, что они на нас не работают, знайте, работают. Мы неосознанно каждый день их берем)) Это не хорошо и не плохо. Просто это маркетинг. Пригласить девушку на свидание – это тоже лид-магнит))) Почувствуйте глубину мысли)))


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.16 с.