Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-27 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПМ.03 Разработка конструкций типовых деталей и узлов авиационных приборов
для специальности среднего профессионального образования 12.02.01
«Авиационные приборы и комплексы»
Санкт-Петербург 2017
Программа производственной (по профилю специальности) практики разработана в соответствии с ФГОС СПО по специальности среднего профессионального образования
12.02.01 | «Авиационные приборы и комплексы» | |
код | наименование специальности |
Рассмотрена И ОДОБРЕНА Цикловой комиссией _____________________ ________________________________________ Протокол №______от _____________2017 г. Председатель: ___________/______________/ | РЕКОМЕНДОВАНА Методическим советом факультета СПО Протокол №______от _____________2017 г. Председатель: ____________/____________/ |
согласована Зам. декана по УПР: __________/__________/ «______» _________________ 2017г. |
Разработчики:
Промахова А.К., преподаватель
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ производственной (по профилю специальности практики 04
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ производственной (по профилю специальности практики 06
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ производственной (по профилю специальности) практики 11
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ производственной (по профилю специальности) практики 15
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ
|
Область применения программы
Программа производственной (по профилю специальности) практики является составной частью программно-методического сопровождения образовательной программы (ОП) среднего профессионального образования (СПО) - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
12.02.01 | «Авиационные приборы и комплексы» | |
код | наименование специальности |
Прохождение практики базируется на знаниях и умениях, раннее приобретенных обучающимися при изучении следующих учебных дисциплин и междисциплинарных курсов: «Инженерная графика», ОП.04 Электронная техника; ОП.06 Вычислительная техника; ОП12 Информационные технологии в профессиональной деятельности; ОП 14 Летательные аппараты; МДК.03.01 Авиационные приборы и системы.
Результаты, полученные при прохождении производственной (по профилю специальности) практики, имеют как самостоятельное значение, так и используются при оценке освоения вида профессиональной деятельности, соответствующего профессиональному модулю
ПМ.03 «Разработка конструкций типовых деталей и узлов авиационных приборов»
1.2. Цели и задачи производственной (по профилю специальности) практики – требования к результатам освоения программы
Производственная практика (по профилю специальности) направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 3.1. Читать и анализировать принципиальные схемы и техническую документацию.
ПК 3.2. Разрабатывать и выполнять чертежи простейших деталей и узлов авиационных приборов с применением систем автоматизированного проектирования в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), производить простейшие расчеты деталей и элементов авиационных приборов и комплексов с использованием вычислительной техники.
|
ПК 3.3. Измерять электрические и радиотехнические величины с помощью современных методов и приборов.
и приобретение практического опыта: Разработки конструкций типовых деталей и узлов авиационных приборов
Продолжительность производственной (по профилю специальности) практики
В соответствии с учебным планом специальности на проведение производственной (по профилю специальности) практики отводится 180 часов/ 5 недель
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!