Прошение о выдаче дубликата документа             — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Прошение о выдаче дубликата документа            

2020-12-27 46
Прошение о выдаче дубликата документа             0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исполняющему обязанности ректора

Минской духовной семинарии

Слесареву Александру Валерьевичу                                                          

                                                                  

студента ____ курса МинДС

______________________ специализации

 (богословско-пастырской специализации/

богословско-педагогической специализации

__________формы получения образования

дневной/ заочной

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество в род. падеже)

 

Прошение

 

    Прошу выдать мне дубликат _______________ в связи с __________________.

  (указать причину)              (указать название документа)                        

 

«____»__________ 20___г.                                           Подпись

Примечание:

После положительной резолюции ректора прошение студентом предоставляется в бухгалтерию семинарии, где на нем ставиться виза об уплате, после чего прошение предоставляется в канцелярию, где изготовляется дубликат документа.


Прошение о выдаче документа из личного дела            

Исполняющему обязанности ректора

Минской духовной семинарии

Слесареву Александру Валерьевичу                                                          

                                                                 

студента _____ курса МинДС

богословско-пастырской специализации

дневной формы получения образования

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество в род. падеже)

 

 

Прошение

Прошу выдать на период с «__»______20__ г. по «__»______20__ г. из   личного дела ___________________ в связи с ___________________.

                (название документа)                         (указать причину)

Обязуюсь вернуть в срок, указанный в прошении.

 

«____»__________ 20___г.                                                             Подпись

 

Примечания:

1. После положительной резолюции ректора на прошении письменно фиксируется факт выдачи документа:

________________________ (название документа) получил

 

«___» ________ 20__ г. ____________ (подпись)

2. После возвращения документа студентом, работник канцелярии на прошении письменно свидетельствует об этом:

_________________________ (название документа) возвращен

 

«___» ________ 20__ г. ____________ (подпись)


Прошение о пользовании библиотекой семинарии             

Исполняющему обязанности ректора

Минской духовной семинарии

Слесареву Александру Валерьевичу                                                          

                                                                        

____________________________

(должность и место работы /учебы /,

ученое звание, ученая степень)

______________________________,

(сан, фамилия, имя, отчество в род. падеже)

 

Прошение

 

Прошу разрешить пользование фондами библиотеки Минской духовной семинарии в читальном зале МинДС с «__» _____ 20__г. по  «__»____ 20__ г.

для_____________________________________________________________.

(указать цель работы в библиотеке и тему проводимого исследования)

                                                  

 «____»__________ 20___г.                                                            Подпись

 

  Примечания:

1. К прошению прилагается заполненная анкета пользователя (образец – в канцелярии семинарии).

2. Пользователям, ведущим научную работу или выполняющим служебное задание, необходимо вместе с прошением представить официальные письма направившей их организации.

3. Книги из библиотеки выдаются только под залог документа, удостоверяющего личность (паспорта).


Приложение

 

Рекомендации к написанию Автобиографии

Автобиография – это последовательное изложение основных этапов жизни составителя автобиографии. При ее написании необходимо быть предельно четким и конкретным в формулировках. Автобиография пишется от руки разборчивым почерком, перьевой или шариковой ручкой, на листе слева оставляются поля 2,5 см. Использование зеленых и красных чернил не разрешается. Автобиография составляется от первого лица, сведения указываются в хронологическом порядке, например: «С 1994 по 1999 год работал на заводе «Салют» слесарем».

Основными блоками информации, которую необходимо изложить при написании Автобиографии, являются следующие сведения о ее составителе:

Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения. Например: «Я, Смирнов Сергей Павлович, родился 9 сентября 1984 года в городе Подольске Московской области».

Сведения о совершении крещения. Например: «Таинство крещения было совершено 20 сентября 1984 г. в Свято-Покровском храме г. Гродно».

Сведения о родителях. Например: «Родился в семье врачей — отец, Иван Павлович Ручкин, 1964 г.р., — хирург, мать, Софья Николаевна Ручкина,1965 г.р.,  — терапевт».

Полученное образование. Сначала указывается Базовое образование, например: «Среднюю школу № 3 города Минска закончил в 2000 году». Если составитель автобиографии окончил школу с медалью, это следует упомянуть. После сведений об окончании школы описываются все полученные уровни образования (средний, высший, аспирантура и т.д.). При этом указывается полное название учебного заведения, факультета, присвоенная квалификация (по диплому), например: «С 1984 по 1989 год обучался на строительном факультете Брестского Технического Университета, который закончил с квалификацией «инженер-строитель»». Если какое-то учебное заведение не закончено – указывается причина. Если учёба не завершена на настоящий момент, указывается год начала обучения, а на месте года окончания пишется: " по настоящее время ". Студентам последнего года обучения следует писать: "диплом инженера (экономиста) будет получен в июне такого-то года ".

Поскольку обучение (особенно, в средних и высших образовательных учреждениях) часто совпадает с первыми этапами трудовой деятельности, необходимо указать, что одновременно с учебой работал (на каких предприятиях, в какие периоды, в какой должности или по какой профессии).

Трудовая деятельность. Здесь излагается информация о том, на каком предприятии, в каком учреждении или организации начал работать, в каком подразделении, в какой должности и по какой профессии. Например: «В сентябре 1986 года по распределению поступил на работу на завод «Орбита» на должность техника». Если на одном предприятии составитель Автобиографии работал длительное время и были перемещения, то указываются подразделения, должности (профессии) и периоды, например: «В феврале 1980 года был принят на работу в Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ) на должность техника. С 1984 по 1987 — инженер по эксплуатации вычислительных машин, с 1987 по 1991 — начальник информационно-вычислительного центра».

Далее указываются этапы работы на других предприятиях. Если составитель нигде не работал, то необходимо указать информацию о том, был ли он официально признан безработным, состоял ли на бирже труда, проходил ли переподготовку и т.д.

При описании этапов трудовой деятельности необходимо обратить внимание на причины увольнений, перемещений, смены профессии, пр.

Сведения о семейном положении. Время женитьбы (замужества), фамилия, имя, отчество, настоящее место работы супруги(а), где и кем совершено Таинство Венчания; информация о разводах, вдовстве; фамилия, имя, год рождения детей и т.п. Если автор менял фамилию (по причине замужества и пр.), то указывается предыдущая фамилия и дата ее изменения.

Отношение к воинской обязанности. Необходимо указать периоды воинской службы, воинские звания.

Для священнослужителей. Необходимо указать сведения о рукоположении в священный сан (сан, дата совершения, где и кем совершена хиротония).

Сведения о членстве, участии в профсоюзных и иных общественных организациях (в период обучения в средних и высших учебных заведениях; на протяжении всей трудовой деятельности), о выполнении общественной работы и т.д.

Информация о поощрениях и наградах в период обучения в средних и высших учебных заведениях; на протяжении всей трудовой деятельности.

Абитуриенты Духовной школы в Автобиографии должны сообщить сведения о послушаниях, исполняемых при храме (в какие периоды при каких храмах исполнял послушания), членстве в братствах (сестричествах), учебе в Воскресных Школах и другой церковной деятельности.

  Дополнительные сведения. Также в Автобиографии желательно указать дополнительные сведения о музыкальном образовании, художественных навыках, компьютерной грамотности (знание программных продуктов, языков программирования и т.д.), знании языков.

После основного текста Автобиографии приводятся сведения о жене (муже) и других ближайших родственниках (родителях, братьях и сестрах): фамилия, имя, отчество, год и место рождения, адрес места проживания.

В конце Автобиографии указываются дата ее составления (слева), а также проставляется подпись составителя (справа).


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.