Модуль В. Осуществление доказательного ухода. Уход за кожей и влажное обтирание пациента (лицо, шея, ушные раковины) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Модуль В. Осуществление доказательного ухода. Уход за кожей и влажное обтирание пациента (лицо, шея, ушные раковины)

2020-12-27 57
Модуль В. Осуществление доказательного ухода. Уход за кожей и влажное обтирание пациента (лицо, шея, ушные раковины) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент ___________________________________________________________________________

 

Дата «____» _________20 г.

 

Время начала______________________      Время окончания_________________

№ позиции Максимальн количество баллов                     Критерии выполнения Способ оценки позиции Результат выполнения Баллы
I 3,0 Уход и назначения      
1.1 0,2 Обработать руки кожным антисептиком, осушить* Да/Нет    
1.2 0,2 Подготовить все необходимое оснащение: · Влажные салфетки Да/Нет    
1.3 0,2 Объяснить пациенту ход предстоящей процедуры. Да/Нет    
1.4 0,2 Надеть перчатки. Да/Нет    
1.5 0,2 Осмотреть кожу пациента (лицо, шея, ушные раковины). Да/Нет    
1.6 0,3 Влажную салфетку разместить в руке: - Развернуть влажную салфетку - Обвернуть ладошку влажной салфеткой Да/Нет    
1.7 0,3 Протереть влажной салфеткой последовательно: лицо. С периодичностью меняя салфетку. Да/Нет    
1.8 0,3 Протереть влажной салфеткой последовательно: шею. С периодичностью меняя салфетку. Да/Нет    
1.9 0,3 Протереть влажной салфеткой последовательно: ушные раковины. С периодичностью меняя салфетку. Да/Нет    
1.10 0,2 Использованный материал убрать в емкость с отходами класса Б Да/Нет    
1.11 0,2 Снять перчатки и убрать их в емкость для использованных перчаток Да/Нет    
1.12 0,2 Обработать руки кожным антисептиком, осушить* Да/Нет    
1.13 0,2 Сделать соответствующую запись о результатах выполнения в температурном листе Да/Нет    
  3,0 Максимально возможное количество баллов

Результат

 

Эксперт_____________________________________________

Модуль В. Использование поильника

Раздел VSSS Максимальное количество баллов Критерии оценки Способ оценки позиции Результат выполнения Баллы
3.1 0,2 Предупредить пациента о том, что предстоит приём жидкости, получить его согласие Да/Нет    
3.2 0,1 Вымыть руги гигиеническим способом, осушить Да/Нет    
3.3 0,1 Надеть перчатки Да/Нет    
3.4 0,1 Приготовить поильник, налить в него жидкость Да/Нет    
3.5 0,2 Переместить пациента в положение Фаулера Да/Нет    
3.6 0,2 Прикрыть шею и грудь пациента салфеткой Да/Нет    
3.7 0,2 Поить пациента из поильника небольшими порциями (глот­ками) Да/Нет    
3.8 0,2 Спросить об ощущениях пациента после приема жидкости Да/Нет    
3.9 0,2 Убрать салфетку, покрывающую грудь и шею пациента Да/Нет    
3.10 0,1 Помочь пациенту занять удобное положение Да/Нет    
3.11 0,1 Поместить поильник в ёмкость для дезинфекции Да/Нет    
3.12 0,1 Снять перчатки и погрузить их в ёмкость для дезинфекции Да/Нет    
3.13 0,1 Вымыть и осушить руки Да/Нет    
3.14 0,1 Сделать соответствующую запись в медицинской документации Да/Нет    
  2,0 Максимально возможное количество баллов

Результат

 

 

Эксперт_____________________________________________

 

Модуль В. Осуществление доказательного ухода. Смена нательного белья тяжелобольному пациенту с поврежденной рукой перемещение пациента из положения «сидя с опущенными ногами» на стул

Студент ___________________________________________________________________________

 

Дата «____» _________20 г.

 

Время начала______________________      Время окончания_________________

№ позиции Максимальн количество баллов                     Критерии выполнения Способ оценки позиции Результат выполнения Баллы
I 5,9 Уход и назначения      
1.1 0,3 Надеть фартук Да/Нет    
1.2 0,3 Приготовить тележку для сбора грязного белья Да/Нет    
1.3 0,3 Приготовить чистую рубашку, комплект чистого постельного белья Да/Нет    
1.4 0,2 Обработать руки кожным антисептиком, осушить* Да/Нет    
1.5 0,2 Объяснить пациенту ход предстоящей процедуры. Да/Нет    
1.6 0,2 Надеть перчатки Да/Нет    
1.7 0,2 Расстегнуть пуговицы на рубашке. Да/Нет    
1.8 0,3 Снять рукав рубашки со здоровой руки, затем с больной руки. Да/Нет    
1.9 0,2 Положить грязную рубашку в мешок для грязного белья. Да/Нет    
1.10 0,3 Надеть чистую рубашку сначала на больную руку, затем на здоровую руку. Да/Нет    
1.11 0,2 Застегнуть пуговицы на рубашке Да/Нет    
1.12 0,2 Поставить стул к кровати Да/Нет    
1.13 0,2 Оценить окружающую обстановку и состояние пациента и возможность помощи с его стороны. Да/Нет    
1.14 0,2 Объяснить пациенту ход предстоящей процедуры. Да/Нет    
1.15 0,2 Переместить пациента с кровати «сидя с опущенными ногами» на стул Да/Нет    
1.16 0,3 Определить готовность к перемещению Да/Нет    
1.17 0,3 Встать напротив пациента: ноги должны быть расставлены на ширину 30 см., согнуты в коленях, одна нога выдвинута вперед Да/Нет    
1.18 0,3 Поставить ногу, которая дальше от стула, между коленями пациента коленом к нему, а другую ногу по направлению движения. Да/Нет    
1.19 0,3  Прижав пациента к себе, плавно поднять его, не дергая и не поворачивая. Необходимо держать свою голову с той стороны головы пациента, где находится стул Да/Нет    
1.20 0,3 Поставив пациента на ноги, поворачиваться одновременно с ним до тех пор, пока он не займет положение спиной к стулу Да/Нет    
1.21 0,3 Согнуть колени и придерживать ими колени пациента; держать спину прямо Да/Нет    
1.22 0,3 Отпустить пациента на стул Да/Нет    
1.23 0,3 Убедиться, что пациент сидит устойчиво и уверенно Да/Нет    
  5,9 Максимально возможное количество баллов

Результат

 

Эксперт_____________________________________________


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.