История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент ___________________________________________________________________________
Дата «____» _________20 г.
Время начала______________________ Время окончания_________________
№ позиции | Максимальн количество баллов | Критерии выполнения | Способ оценки позиции | Результат выполнения | Баллы |
I | 3,0 | Уход и назначения | |||
1.1 | 0,2 | Обработать руки кожным антисептиком, осушить* | Да/Нет | ||
1.2 | 0,2 | Подготовить все необходимое оснащение: · Влажные салфетки | Да/Нет | ||
1.3 | 0,2 | Объяснить пациенту ход предстоящей процедуры. | Да/Нет | ||
1.4 | 0,2 | Надеть перчатки. | Да/Нет | ||
1.5 | 0,2 | Осмотреть кожу пациента (лицо, шея, ушные раковины). | Да/Нет | ||
1.6 | 0,3 | Влажную салфетку разместить в руке: - Развернуть влажную салфетку - Обвернуть ладошку влажной салфеткой | Да/Нет | ||
1.7 | 0,3 | Протереть влажной салфеткой последовательно: лицо. С периодичностью меняя салфетку. | Да/Нет | ||
1.8 | 0,3 | Протереть влажной салфеткой последовательно: шею. С периодичностью меняя салфетку. | Да/Нет | ||
1.9 | 0,3 | Протереть влажной салфеткой последовательно: ушные раковины. С периодичностью меняя салфетку. | Да/Нет | ||
1.10 | 0,2 | Использованный материал убрать в емкость с отходами класса Б | Да/Нет | ||
1.11 | 0,2 | Снять перчатки и убрать их в емкость для использованных перчаток | Да/Нет | ||
1.12 | 0,2 | Обработать руки кожным антисептиком, осушить* | Да/Нет | ||
1.13 | 0,2 | Сделать соответствующую запись о результатах выполнения в температурном листе | Да/Нет | ||
3,0 | Максимально возможное количество баллов |
Результат
Эксперт_____________________________________________
Модуль В. Использование поильника
|
Раздел VSSS | Максимальное количество баллов | Критерии оценки | Способ оценки позиции | Результат выполнения | Баллы |
3.1 | 0,2 | Предупредить пациента о том, что предстоит приём жидкости, получить его согласие | Да/Нет | ||
3.2 | 0,1 | Вымыть руги гигиеническим способом, осушить | Да/Нет | ||
3.3 | 0,1 | Надеть перчатки | Да/Нет | ||
3.4 | 0,1 | Приготовить поильник, налить в него жидкость | Да/Нет | ||
3.5 | 0,2 | Переместить пациента в положение Фаулера | Да/Нет | ||
3.6 | 0,2 | Прикрыть шею и грудь пациента салфеткой | Да/Нет | ||
3.7 | 0,2 | Поить пациента из поильника небольшими порциями (глотками) | Да/Нет | ||
3.8 | 0,2 | Спросить об ощущениях пациента после приема жидкости | Да/Нет | ||
3.9 | 0,2 | Убрать салфетку, покрывающую грудь и шею пациента | Да/Нет | ||
3.10 | 0,1 | Помочь пациенту занять удобное положение | Да/Нет | ||
3.11 | 0,1 | Поместить поильник в ёмкость для дезинфекции | Да/Нет | ||
3.12 | 0,1 | Снять перчатки и погрузить их в ёмкость для дезинфекции | Да/Нет | ||
3.13 | 0,1 | Вымыть и осушить руки | Да/Нет | ||
3.14 | 0,1 | Сделать соответствующую запись в медицинской документации | Да/Нет | ||
2,0 | Максимально возможное количество баллов |
Результат
Эксперт_____________________________________________
Модуль В. Осуществление доказательного ухода. Смена нательного белья тяжелобольному пациенту с поврежденной рукой перемещение пациента из положения «сидя с опущенными ногами» на стул
Студент ___________________________________________________________________________
Дата «____» _________20 г.
Время начала______________________ Время окончания_________________
№ позиции | Максимальн количество баллов | Критерии выполнения | Способ оценки позиции | Результат выполнения | Баллы |
I | 5,9 | Уход и назначения | |||
1.1 | 0,3 | Надеть фартук | Да/Нет | ||
1.2 | 0,3 | Приготовить тележку для сбора грязного белья | Да/Нет | ||
1.3 | 0,3 | Приготовить чистую рубашку, комплект чистого постельного белья | Да/Нет | ||
1.4 | 0,2 | Обработать руки кожным антисептиком, осушить* | Да/Нет | ||
1.5 | 0,2 | Объяснить пациенту ход предстоящей процедуры. | Да/Нет | ||
1.6 | 0,2 | Надеть перчатки | Да/Нет | ||
1.7 | 0,2 | Расстегнуть пуговицы на рубашке. | Да/Нет | ||
1.8 | 0,3 | Снять рукав рубашки со здоровой руки, затем с больной руки. | Да/Нет | ||
1.9 | 0,2 | Положить грязную рубашку в мешок для грязного белья. | Да/Нет | ||
1.10 | 0,3 | Надеть чистую рубашку сначала на больную руку, затем на здоровую руку. | Да/Нет | ||
1.11 | 0,2 | Застегнуть пуговицы на рубашке | Да/Нет | ||
1.12 | 0,2 | Поставить стул к кровати | Да/Нет | ||
1.13 | 0,2 | Оценить окружающую обстановку и состояние пациента и возможность помощи с его стороны. | Да/Нет | ||
1.14 | 0,2 | Объяснить пациенту ход предстоящей процедуры. | Да/Нет | ||
1.15 | 0,2 | Переместить пациента с кровати «сидя с опущенными ногами» на стул | Да/Нет | ||
1.16 | 0,3 | Определить готовность к перемещению | Да/Нет | ||
1.17 | 0,3 | Встать напротив пациента: ноги должны быть расставлены на ширину 30 см., согнуты в коленях, одна нога выдвинута вперед | Да/Нет | ||
1.18 | 0,3 | Поставить ногу, которая дальше от стула, между коленями пациента коленом к нему, а другую ногу по направлению движения. | Да/Нет | ||
1.19 | 0,3 | Прижав пациента к себе, плавно поднять его, не дергая и не поворачивая. Необходимо держать свою голову с той стороны головы пациента, где находится стул | Да/Нет | ||
1.20 | 0,3 | Поставив пациента на ноги, поворачиваться одновременно с ним до тех пор, пока он не займет положение спиной к стулу | Да/Нет | ||
1.21 | 0,3 | Согнуть колени и придерживать ими колени пациента; держать спину прямо | Да/Нет | ||
1.22 | 0,3 | Отпустить пациента на стул | Да/Нет | ||
1.23 | 0,3 | Убедиться, что пациент сидит устойчиво и уверенно | Да/Нет | ||
5,9 | Максимально возможное количество баллов |
Результат
|
Эксперт_____________________________________________
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!