Квалификационного  экзамена по — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Квалификационного  экзамена по

2020-12-27 57
Квалификационного  экзамена по 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценочные листы для

Квалификационного  экзамена по

  ПМ 04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными

Специальность 34.02.01 Сестринское дело II курс

Модуль А. Оценка состояния пациента и планирование собственной деятельности.

Студент ___________________________________________________________________________

 

Дата «____» _________20___ г.

Время начала______________________      Время окончания_________________

№ позиции Максимальное количество баллов Критерии оценки Способ оценки позиции Результат выполнения Баллы
I 1.5 Оценка коммуникативных навыков, этики, правовые вопросы: Да/Нет    
1.1 0.5 Приветствовать пациента на «Вы» Да/Нет    
1.2 0.5 Обращаться к пациенту на «Вы» и знакомство с ним Да/Нет    
1. 3 0.5 Представиться пациенту. Сообщить ФИО, должность Да/Нет    
II 6.5 Вымыть руки гигиеническим способом с мылом, осушить Да/Нет    
2.1 0.5 Откройте кран и отрегулируйте воду до комфортной температуры. Да/Нет    
2.2 0.5 Нанесите из дозатора на влажные руки 2,5–3 мл жидкого мыла Да/Нет    
2.3 0.5 Под теплой струей воды энергично намыльте руки и поэтапно в течении 40-60 секунд выполните все движения по пять раз: Да/Нет    
2.4 0.5 Трите ладонью о ладонь, включая запястье Да/Нет    
2.5 0.5 Трите правой ладонью по внешней стороне левой ладони и наоборот, пальцы переплетены Да/Нет    
2.6 0.5 Трите внутренние поверхности пальцев и межпальцевые промежутки движениями вверх-вниз, пальцы переплетены Да/Нет    
2.7 0.5 Трите внешней стороной согнутых пальцев по ладони другой руки и наоборот, пальцы сцеплены Да/Нет    
2.8 0.5 Поочередно трите большой палец круговыми движениями. Да/Нет    
2.9 0.5 Поочередно круговыми движениями сомкнутых пальцев трите запястья Да/Нет    
2.10 0.5 Смойте мыло с рук проточной водой Да/Нет    
2.11 0.5 Возьмите одноразовое бумажное полотенце и тщательно просушите руки от кончиков пальцев к запястьям. Да/Нет    
2.12 0.5 Закройте кран использованным полотенцем Да/Нет    
2.13 0.5 Полотенце поместите в емкость для сбора мед отходов класса А Да/Нет    
III 2.0 Оценка состояния пациента и планирование: Да/Нет    
1.18 0.4 Оценить степень риска развития пролежней по шкале Ватерлоу. Составить план (действий) ухода Да/Нет    
1.19 0.4 Обсудить с пациентом план (действий) ухода Да/Нет    
  0,2 Надеть перчатки      
1.20 0,4 Осуществить доставку биологического материала (мочи) в клиническую лабораторию на основании листа врачебного назначения Да/Нет    
1.21 0,3 Снять перчатки и убрать их в емкость для использованных перчаток      
1.22 0,3 Обработать руки кожным антисептиком, осушить* Да/Нет    
  10 Максимально возможное количество баллов

Результат

 

 

Эксперт_____________________________________________

Модуль А. Оценка состояния пациента и планирование собственной деятельности. (Разъяснение и демонстрация памятки для родственников пациента)

Студент ___________________________________________________________________________

 

Дата «____» _________20 г.

 

Время начала______________________      Время окончания_________________

№ позиции Максимальн количество баллов Критерии оценки Способ оценки позиции Результат выполнения Баллы
I 15,7 Разъяснение памятки для родственников пациента      
1.1 0,3 Выяснить уровень знаний Да/Нет    
1.2 0,3 Определить готовность к обучению Да/Нет    
1.3 0,8 Дать определение: пролежни - это Да/Нет    
1.4 1,0 Перечислить места образования пролежней: Да/Нет    
1.5 1,0 Изучить факторы риска образования пролежней (обратить внимание на отрицательное воздействие смещающей силы) по таблице Ватерлоу Да/Нет    
1.6 1,0 Проводить оценку риска развития пролежней не менее 1 раза в день (утром) и оценивать ежедневно качества достигнутых результатов. Да/Нет    
1.7 1,0 Проводить смену нательного и постельного белья по мере загрязнения и обмывать загрязненные участки кожи, используя современные средства гигиены (очищающие пены, увлажняющие гели, защитные крема). Да/Нет    
1.8 1,0 Изменять положение пациента каждые 2 часа (даже ночью) и проверять состояние постели при перемещении - 12 раз (крошки, складки). Да/Нет    
1.9 1,0 Использовать вспомогательные средства в зоне участков риска, исключающих давление на кожу (поролоновые прикладки, специальный матрац, кровать, подушки, постельное белье, валики). Да/Нет    
1.10 1,0 Проводить массаж кожи около участков риска появления пролежней – 4 раза в день. Да/Нет    
1.11 1,0 Наблюдать за влажностью кожи и под­держанием умеренной влажности, с использование впитывающих пеленок, увлажняющих гелей, защитных кремов. Да/Нет    
1.12 1,0 При недержании: • мочи - смена подгузников каждые 4 часа; • кала - смена подгузников немедленно после дефекации с последующей бережной гигиени­ческой процедурой. Да/Нет    
1.13 1,0  Соблюдать принципы питания предупреждающего пролежни. Рекомендовать: мясо, творог, яйца, рыбу, лимон, черная смородина. Да/Нет    
1.14 1,0 Обеспечивать употребления жидкости не менее 1,5 литра в течение дня. Да/Нет    
1.15 1,0  Поощрять пациента на выполнение дыхательных упраж­нений – 4 раза в день. Да/Нет    
1.16 0,5 Побуждать пациента быть более независимым в пределах своих возможностей. Да/Нет    
1.17 0,5 Создавать комфортные условия пациенту в постели, кресле. Да/Нет    
1.18 0,5 Осуществлять помощь при проведении утреннего туалета пациента (по необходимости) Да/Нет    
1.19 0,5 Уточить о доступной и понятной полученной информации Да/Нет    
1.20 0,3 Попросить родственника пациента повторить полученную информацию Да/Нет    
  15,7 Максимально возможное количество баллов

Результат

 

 

Эксперт_____________________________________________

Результат

 

Эксперт_____________________________________________

Результат

 

 

Эксперт_____________________________________________

 

 

Всего:

     

Эксперт_____________________________________________

Результат

 

Эксперт_____________________________________________

Результат

 

 

Эксперт_____________________________________________

 

Результат

 

Эксперт_____________________________________________

Результат

 

Эксперт_____________________________________________

Составление плана

Студент ______________________________________________________________________

Дата «___»__________2019 г.

№ позиции Максимальное количество баллов Критерии оценки Способ оценки позиции Результат выполнения Баллы
1 6,0 Написанный план включает в себя все задания, логичен, включает в себя планирование времени Да/Нет    
    Участник все задания ТР отразил в плане      
2 6,0 К заданиям ТР по уходу посталены цели Да/Нет    
3 6,0 Цели ориентированы на пациента Да/Нет    
    Цели поставлены по всем заданиям      
4 6,0 В написанном плане указано ФИО участника, образовательное учреждение Да/Нет    
    Все цели ориентированы на пациента      
5 6,0 Все задания ТР выполнениы во время Да/Нет    

Максимальное возможное количество баллов 30

Результат  

 

 

Оценочные листы для

квалификационного  экзамена по

  ПМ 04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.