Повторение изученного в 7 классе. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Повторение изученного в 7 классе.

2020-12-27 160
Повторение изученного в 7 классе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знать определения основных изученных в 5- 7 классах языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п Наименование разделов,тем Кол-во часов Дата: план Дата: факт
            ВВЕДЕНИЕ 1    
1 Русский язык как развивающееся явление.      
  ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ 11+3 р\р    
2 Синтаксис. Синтаксический разбор. 1    
3 Пунктуация. Пунктуационный разбор. 1    
4 Лексика и фразеология. 1    
5 Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. 1    
6 Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. 1    
7-8 Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. 2    
9 Р.р. Текст. 1    
10 Диалог как текст. 1    
11 Виды диалога. 1    
12 Р.р. Стили литературного языка. 1    
13 Р.р. Публицистический стиль. 1    
14 Контрольный диктант. 1    
15 Анализ диктанта. Работа над ошибками. 1    
             МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.  ПРИЧАСТИЕ       25+6 р\р    
16 Причастие как часть речи. 1    
17 Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. 1    
18-19 Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. 2    
20-21 Р.р. Описание внешности человека. 2    
22 Действительные и страдательные причастия. 1    
23 Краткие и полные страдательные причастия. 1    
24-25 Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. 2    
26-27 Действительные причастия прошедшего времени. 2    
28 Р.р. Изложение (по упр.116) 1    
29-30 Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. 2    
31-32 Страдательные причастия прошедшего времени. 2    
33 Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. 1    
34 Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. 1    
35 Одна буква н в отглагольных прилагательных. 1    
36-37 Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. 2    
38 Р.р. Выборочное изложение (по упр. 151) 1    
39 Морфологический разбор причастия. 1    
40 Слитное и раздельное написание не с причастиями. 1    
41 Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. 1    
42-43 Р.р. Сочинение. Портретное описание.(упр.166, 167) 2    
44 Повторение темы «Причастие». Тест. 1    
45 Контрольный диктант. 1    
46 Анализ диктанта. Работа над ошибками. 1    
         ДЕЕПРИЧАСТИЕ 10+2 р\р    
47 Деепричастие как часть речи. 1    
48-49 Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. 2    
50 Раздельное написание не с деепричастиями. 1    
51 Деепричастия несовершенного вида. 1    
52 Деепричастия совершенного вида. 1    
53-54 Р.р. Описание действий людей. Обучающее сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь». 2    
55 Морфологический разбор деепричастия. 1    
56 Повторение темы «Деепричастие». Тест. 1    
57 Контрольный диктант. 1    
58 Анализ диктанта. Работа над ошибками. 1    
             НАРЕЧИЕ 25+9 р\р    
59 Наречие как часть речи. 1    
60 Употребление наречий в речи. 1    
61-62 Разряды наречий. 2    
63-64 Степени сравнения наречий. 2    
65 Морфологический разбор наречия. 1    
66-67 Р.р. Изложение текста с описанием действия. 2    
68-69 Слитное и раздельное написание не с наречиями на – о и – е. 2    
70 Урок-практикум по теме «Употребление не с разными частями речи». 1    
71-72 Буквы е и и в приставках не - и ни - отрицательных наречий. 2    
73 Одна и две буквы н в наречиях на – о и – е. 1    
74 Урок-практикум «Правописание н и нн в разных частях речи» 1    
75-76 Р.р. Описание действий по наблюдениям. 2    
77 Буквы о и е после шипящих на конце наречий. 1    
78 Буквы о и а на конце наречий. 1    
79-80 Дефис между частями слова в наречиях. 2    
81 Урок-практикум «Дефис в разных частях речи». 1    
82 Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. 1    
83-84 Р.р. Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья». 2    
85 Мягкий знак после шипящих на конце наречий. 1    
86 Р.р. Учебно-научная речь. Отзыв. 1    
87-88 Р.р. Учебно-научная речь. Учебный доклад. 2    
89-90 Повторение темы «Наречие».тест. 2    
91 Контрольный диктант. 1    
92 Анализ диктанта. Работа над ошибками. 1    
  КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ 4+2 р\р    
93-94 Категория состояния как часть речи. 2    
95 Морфологический разбор категории состояния. 1    
96-97 Р.р. Сжатое изложение (упр.322) 2    
98 Повторение темы «Категория состояния».Тест. 1    
  СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ      
99 Самостоятельные и служебные части речи.            1    
            ПРЕДЛОГ 9+2 р\р    
100 Предлог как часть речи. 1    
101 Употребление предлогов. 1    
102-103 Непроизводные и производные предлоги. 2    
104 Простые и составные предлоги. 1    
105-106 Р.р. Подробное изложение. 2    
107 Морфологический разбор предлога. 1    
108-109 Слитное и раздельное написание производных предлогов. 2    
110 Обобщающий урок по теме «Предлог». Тест. 1    
                  СОЮЗ 16+2 р\р    
111 Союз как часть речи. 1    
112 Простые и составные союзы. 1    
113 Союзы сочинительные и подчинительные. 1    
114-115 Запятая между простыми предложениями в ССП. 2    
116-117 Сочинительные союзы. 2    
118-119 Подчинительные союзы. 2    
120 Морфологический разбор союза. 1    
121-122 Р.р. Сочинение (упр.384) «Книга – наш друг и советчик». 2    
123-124 Слитное написание союзов тоже,также,чтобы. 2    
125-126 Повторение темы «Союз». Тест. 2    
127 Контрольный диктант. 1    
128 Анализ диктанта. Работа над ошибками. 1    
                ЧАСТИЦА 18+4 р\р    
129 Частица как часть речи. 1    
130-131 Разряды частиц. Формообразующие частицы. 2    
132-133 Смыслоразличительные частицы. 2    
134-135 Раздельное и дефисное написание частиц. 2    
136 Морфологический разбор частицы. 1    
137-138 Отрицательные частицы не и ни. 2    
139-140 Р.р. Составление «рассказа в рассказе». 2    
141-142 Различение частицы не и приставки не-. 2    
143-144 Частица ни, приставка ни -, союз ни…ни. 2    
145-146 Р.р. Сочинение-рассказ по данному сюжету. 2    
147-148 Повторение темы «Частица». Тест. 2    
149 Контрольный диктант. 1    
150 Анализ диктанта. Работа над ошибками. 1    
        МЕЖДОМЕТИЕ 4    
151 Междометие как часть речи. 1    
152 Дефис в междометиях. 1    
153 Интонационное выделение междометий. Знаки препинания при междометиях. 1    
154 Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. 1    
  ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ 14+2 р\р    
155 Разделы науки о языке. 1    
156-157 Р.р. Текст и стили речи. Учебно-научная речь. 2    
158 Фонетика. Графика. 1    
159-160 Лексика и фразеология. 2    
161-162 Морфемика. Словообразование. 2    
163-164 Морфология. 2    
165 Орфография. 1    
166 Синтаксис. 1    
167-168 Пунктуация. 2    
169 Итоговый тест. 1    
170 Анализ ошибок. 1    

 


Контроль уровня достижений.

    В образовательных стандартах второго поколения большое внимание уделяется процедурам и механизмам оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ. Итоговая оценка выпускника включает две составляющие: это «накопленные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов» и «оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний на момент окончания начальной школы».

    Такой подход применим и к оцениванию достижения планируемых результатов в каждый отдельный период обучения (учебный год или четверть). При подведении итогов каждой четверти (или учебного года в целом) принимается во внимание накопленные оценки (работу учащегося в оцениваемый период), результаты теста на самопроверку, результаты четвертной (годовой) контрольной работы.

В итоговой оценке выделяются две составляющие:

1) результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

2) результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.