Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-27 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знать определения основных изученных в 5- 7 классах языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов,тем | Кол-во часов | Дата: план | Дата: факт |
ВВЕДЕНИЕ | 1 | |||
1 | Русский язык как развивающееся явление. | |||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ | 11+3 р\р | |||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 | ||
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | ||
4 | Лексика и фразеология. | 1 | ||
5 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | 1 | ||
6 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | ||
7-8 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | 2 | ||
9 | Р.р. Текст. | 1 | ||
10 | Диалог как текст. | 1 | ||
11 | Виды диалога. | 1 | ||
12 | Р.р. Стили литературного языка. | 1 | ||
13 | Р.р. Публицистический стиль. | 1 | ||
14 | Контрольный диктант. | 1 | ||
15 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | ||
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПРИЧАСТИЕ | 25+6 р\р | |||
16 | Причастие как часть речи. | 1 | ||
17 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | ||
18-19 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | 2 | ||
20-21 | Р.р. Описание внешности человека. | 2 | ||
22 | Действительные и страдательные причастия. | 1 | ||
23 | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 | ||
24-25 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 2 | ||
26-27 | Действительные причастия прошедшего времени. | 2 | ||
28 | Р.р. Изложение (по упр.116) | 1 | ||
29-30 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 2 | ||
31-32 | Страдательные причастия прошедшего времени. | 2 | ||
33 | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. | 1 | ||
34 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | ||
35 | Одна буква н в отглагольных прилагательных. | 1 | ||
36-37 | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | 2 | ||
38 | Р.р. Выборочное изложение (по упр. 151) | 1 | ||
39 | Морфологический разбор причастия. | 1 | ||
40 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | 1 | ||
41 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | ||
42-43 | Р.р. Сочинение. Портретное описание.(упр.166, 167) | 2 | ||
44 | Повторение темы «Причастие». Тест. | 1 | ||
45 | Контрольный диктант. | 1 | ||
46 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | ||
ДЕЕПРИЧАСТИЕ | 10+2 р\р | |||
47 | Деепричастие как часть речи. | 1 | ||
48-49 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 2 | ||
50 | Раздельное написание не с деепричастиями. | 1 | ||
51 | Деепричастия несовершенного вида. | 1 | ||
52 | Деепричастия совершенного вида. | 1 | ||
53-54 | Р.р. Описание действий людей. Обучающее сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь». | 2 | ||
55 | Морфологический разбор деепричастия. | 1 | ||
56 | Повторение темы «Деепричастие». Тест. | 1 | ||
57 | Контрольный диктант. | 1 | ||
58 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | ||
НАРЕЧИЕ | 25+9 р\р | |||
59 | Наречие как часть речи. | 1 | ||
60 | Употребление наречий в речи. | 1 | ||
61-62 | Разряды наречий. | 2 | ||
63-64 | Степени сравнения наречий. | 2 | ||
65 | Морфологический разбор наречия. | 1 | ||
66-67 | Р.р. Изложение текста с описанием действия. | 2 | ||
68-69 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на – о и – е. | 2 | ||
70 | Урок-практикум по теме «Употребление не с разными частями речи». | 1 | ||
71-72 | Буквы е и и в приставках не - и ни - отрицательных наречий. | 2 | ||
73 | Одна и две буквы н в наречиях на – о и – е. | 1 | ||
74 | Урок-практикум «Правописание н и нн в разных частях речи» | 1 | ||
75-76 | Р.р. Описание действий по наблюдениям. | 2 | ||
77 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 1 | ||
78 | Буквы о и а на конце наречий. | 1 | ||
79-80 | Дефис между частями слова в наречиях. | 2 | ||
81 | Урок-практикум «Дефис в разных частях речи». | 1 | ||
82 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | 1 | ||
83-84 | Р.р. Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья». | 2 | ||
85 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | ||
86 | Р.р. Учебно-научная речь. Отзыв. | 1 | ||
87-88 | Р.р. Учебно-научная речь. Учебный доклад. | 2 | ||
89-90 | Повторение темы «Наречие».тест. | 2 | ||
91 | Контрольный диктант. | 1 | ||
92 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | ||
КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ | 4+2 р\р | |||
93-94 | Категория состояния как часть речи. | 2 | ||
95 | Морфологический разбор категории состояния. | 1 | ||
96-97 | Р.р. Сжатое изложение (упр.322) | 2 | ||
98 | Повторение темы «Категория состояния».Тест. | 1 | ||
СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ | ||||
99 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | ||
ПРЕДЛОГ | 9+2 р\р | |||
100 | Предлог как часть речи. | 1 | ||
101 | Употребление предлогов. | 1 | ||
102-103 | Непроизводные и производные предлоги. | 2 | ||
104 | Простые и составные предлоги. | 1 | ||
105-106 | Р.р. Подробное изложение. | 2 | ||
107 | Морфологический разбор предлога. | 1 | ||
108-109 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 2 | ||
110 | Обобщающий урок по теме «Предлог». Тест. | 1 | ||
СОЮЗ | 16+2 р\р | |||
111 | Союз как часть речи. | 1 | ||
112 | Простые и составные союзы. | 1 | ||
113 | Союзы сочинительные и подчинительные. | 1 | ||
114-115 | Запятая между простыми предложениями в ССП. | 2 | ||
116-117 | Сочинительные союзы. | 2 | ||
118-119 | Подчинительные союзы. | 2 | ||
120 | Морфологический разбор союза. | 1 | ||
121-122 | Р.р. Сочинение (упр.384) «Книга – наш друг и советчик». | 2 | ||
123-124 | Слитное написание союзов тоже,также,чтобы. | 2 | ||
125-126 | Повторение темы «Союз». Тест. | 2 | ||
127 | Контрольный диктант. | 1 | ||
128 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | ||
ЧАСТИЦА | 18+4 р\р | |||
129 | Частица как часть речи. | 1 | ||
130-131 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 2 | ||
132-133 | Смыслоразличительные частицы. | 2 | ||
134-135 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 2 | ||
136 | Морфологический разбор частицы. | 1 | ||
137-138 | Отрицательные частицы не и ни. | 2 | ||
139-140 | Р.р. Составление «рассказа в рассказе». | 2 | ||
141-142 | Различение частицы не и приставки не-. | 2 | ||
143-144 | Частица ни, приставка ни -, союз ни…ни. | 2 | ||
145-146 | Р.р. Сочинение-рассказ по данному сюжету. | 2 | ||
147-148 | Повторение темы «Частица». Тест. | 2 | ||
149 | Контрольный диктант. | 1 | ||
150 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | ||
МЕЖДОМЕТИЕ | 4 | |||
151 | Междометие как часть речи. | 1 | ||
152 | Дефис в междометиях. | 1 | ||
153 | Интонационное выделение междометий. Знаки препинания при междометиях. | 1 | ||
154 | Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ | 14+2 р\р | |||
155 | Разделы науки о языке. | 1 | ||
156-157 | Р.р. Текст и стили речи. Учебно-научная речь. | 2 | ||
158 | Фонетика. Графика. | 1 | ||
159-160 | Лексика и фразеология. | 2 | ||
161-162 | Морфемика. Словообразование. | 2 | ||
163-164 | Морфология. | 2 | ||
165 | Орфография. | 1 | ||
166 | Синтаксис. | 1 | ||
167-168 | Пунктуация. | 2 | ||
169 | Итоговый тест. | 1 | ||
170 | Анализ ошибок. | 1 |
|
|
|
Контроль уровня достижений.
|
В образовательных стандартах второго поколения большое внимание уделяется процедурам и механизмам оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ. Итоговая оценка выпускника включает две составляющие: это «накопленные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов» и «оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний на момент окончания начальной школы».
Такой подход применим и к оцениванию достижения планируемых результатов в каждый отдельный период обучения (учебный год или четверть). При подведении итогов каждой четверти (или учебного года в целом) принимается во внимание накопленные оценки (работу учащегося в оцениваемый период), результаты теста на самопроверку, результаты четвертной (годовой) контрольной работы.
В итоговой оценке выделяются две составляющие:
1) результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
2) результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!