Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-27 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для занятий по физическому развитию и их продолжительность
В зависимости от возраста детей в минутах
Таблица 27
Возраст детей | от 1 г. до 1 г. 6 м. | от 1 г. 7 м. до 2 лет | от 2 лет 1 м. до 3 лет | старше 3 лет |
Число детей | 2 - 4 | 4 - 6 | 8 - 12 | Вся группа |
Длительность занятия (мин.) | 6 - 8 | 8 - 10 | 10 - 15 | 15 |
12.5. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе - 15 мин.,
- в средней группе - 20 мин.,
- в старшей группе - 25 мин.,
- в подготовительной группе - 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях организованную образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
Модель организации режима
Пребывания детей в МБДОУ в холодный период года
Таблица 28
№ | Вид деятельности | Ранний возраст | Первая младшая | Вторая младшая | Средняя | Старшая | Подго- тови- тельная |
1 | Дома Пробуждение, гигиенические процедуры | 6.30–7.00 | 6.30–7.00 | 6.30–7.00 | 6.30–7.00 | 6.30–7.00 | 6.30–7.00 |
2 | В детском саду Утренние встречи, самостоятельная деятельность, утренняя прогулка | 7.00 – 7.55 | 7.00 – 7.55 | 7.00– 8.00 | 7.00– 8.10 | 7.00– 8.20 | 7.00– 8.30 |
3 | Утренняя гимнастика | 7.55-8.00 | 7.55-8.00 | 8.00-8.05 | 8.10-8.18 | 8.20-8.30 | 8.30-8.40 |
4 | Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00-8.30 | 8.00-8.30 | 8.05-8.30 | 8.18-8.40 | 8.30-8.40 | 8.40-8.50 |
5 | Гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность, подготовка к непосредственной образовательной деятельности | 8.30-8.50 | 8.30-8.50 | 8.30-9.00 | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.50-9.00 |
6 | Непосредственно образовательная деятельность | 1подгр. 8.50-8.59 2 подгр. 9.05-9.14 | 1подгр. 8.50-8.59 2 подгр. 9.05-9.14 | 9.00-9.15 9.25-9.40 | 9.00-9.20 9.30-9.50 | 9.00-9.20 9.30-9.55 10.05-10.20 | 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
7 | Совместная деятельность, второй завтрак | 9.14-9.25 | 9.14-9.25 | 9.15-9.25 | 9.20-9.30 | 9.55-10.05 | 10.10-10.20 |
8 | Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка | 9.25-11.00 | 9.25-11.15 | 9.40-11.45 | 9.50-11.50 | 10.25-12.20 | 10.50-12.30 |
9 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры перед обедом, обед | 11.00-12.00 | 11.15-12.00 | 11.45-12.15 | 11.50-12.20 | 12.20-13.00 | 12.30-13.00 |
10 | Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.00 | 12.00-15.00 | 12.15-15.00 | 12.20-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 |
11 | Совместная деятельность (пробуждение, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры) | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 |
12 | Подготовка к полднику, полдник | 15.15- 15.30 | 15.15- 15.30 | 15.20- 15.30 | 15.20- 15.30 | 15.20- 15.30 | 15.20- 15.30 |
13 | Непосредственно образовательная деятельность | 1подгр. 15.30-15.39 2 подгр. 15.45-15.54 | 1подгр. 15.30-15.39 2 подгр. 15.45-15.54 | - | - | 15.30-15.55 (два раза в неделю) | - |
14 | Совместная образовательная деятельность | - | - | 15.30-15.45 | 15.30-15.50 | 15.30-15.55 | 15.30-16.00 |
15 | Самостоятельная деятельность | 2подгр. 15.30-15.39 1 подгр. 15.45-15.54 | 2подгр. 15.30-15.39 1 подгр. 15.45-15.54 | 15.45-16.10 | 15.50-16.15 | 15.55-16.20 | 16.00-16.25 |
14 | Подготовка к ужину, ужин | 15.54-16.30 | 15.54-16.30 | 16.10-16.35 | 16.15-16.40 | 16.20-16.45 | 16.25-16.45 |
15 | Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, ритуал «Итог дня» | 16.30-17.00 | 16.30-17.00 | 16.35-17.00 | 16.40-17.00 | 16.45-17.00 | 16.45-17.00 |
16 | Подготовка к прогулке, прогулка | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
|
Модель организации режима
|
Пребывания детей в МБДОУ в теплый период года
Таблица 29
№ | Вид деятельности | Ранний возраст | Первая младшая | Вторая младшая | Средняя | Старшая | Подго- тови- тельная |
1 | Дома Пробуждение, гигиенические процедуры | 6.30–7.00 | 6.30–7.00 | 6.30–7.00 | 6.30–7.00 | 6.30–7.00 | 6.30–7.00 |
2 | В детском саду Утренние встречи, самостоятельная деятельность, утренняя прогулка | 7.00 – 7.55 | 7.00 – 7.55 | 7.00– 8.00 | 7.00– 8.10 | 7.00– 8.20 | 7.00– 8.30 |
3 | Утренняя гимнастика | 7.55-8.00 | 7.55-8.00 | 8.00-8.05 | 8.10-8.18 | 8.20-8.30 | 8.30-8.40 |
4 | Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00-8.30 | 8.00-8.30 | 8.05-8.30 | 8.18-8.40 | 8.30-8.40 | 8.40-8.50 |
5 | Гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность | 8.30-8.50 | 8.30-8.50 | 8.30-9.25 | 8.40-9.30 | 8.40-10.10 | 8.50-10.20 |
6 | Совместная образовательная деятельность | 1подгр. 8.50-8.59 2 подгр. 9.05-9.14 | 1подгр. 8.50-8.59 2 подгр. 9.05-9.14 | 9.25-9.40 | 9.30-9.50 | 10.10-10.34 | 10.20-10.50 |
7 | Второй завтрак | 9.14-9.16 | 9.14-9.16 | 9.40-9.42 | 9.50-9.52 | 10.34-10.36 | 10.50-10.52 |
8 | Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка | 9.16-11.00 | 9.16-11.15 | 9.42-11.45 | 9.52-12.05 | 10.36-12.30 | 10.52-12.35 |
9 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры перед обедом, обед | 11.00-12.00 | 11.15-12.00 | 11.45-12.15 | 12.05-12.40 | 12.30-13.00 | 12.35-13.00 |
10 | Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.00 | 12.00-15.00 | 12.15-15.00 | 12.40-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 |
11 | Совместная деятельность (пробуждение, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры) | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 |
12 | Подготовка к полднику, полдник | 15.15- 15.30 | 15.15- 15.30 | 15.20- 15.30 | 15.20- 15.30 | 15.20- 15.30 | 15.20- 15.30 |
13 | Организованная образовательная деятельность | 1подгр. 15.30-15.39 2 подгр. 15.45-15.54 | 1подгр. 15.30-15.39 2 подгр. 15.45-15.54 | - | - | - | - |
14 | Организованная образовательная деятельность | - | - | 15.30-15.45 | 15.30-15.50 | 15.30-15.55 | 15.30-16.00 |
15 | Самостоятельная деятельность | 2подгр. 15.30-15.39 1 подгр. 15.45-15.54 | 2подгр. 15.30-15.39 1 подгр. 15.45-15.54 | 15.45-16.10 | 15.50-16.15 | 15.55-16.20 | 16.00-16.25 |
14 | Подготовка к ужину, ужин | 15.54-16.30 | 15.54-16.30 | 16.10-16.35 | 16.15-16.40 | 16.20-16.45 | 16.25-16.45 |
15 | Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, ритуал «Итог дня» | 16.35-17.00 | 16.40-17.00 | 16.45-17.00 | 16.45-17.00 | ||
16 | Подготовка к прогулке, прогулка | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
|
Таблица 30
Основные направления развития дошкольника | Виды организованой-образовательной деятельности | Возрастные группы | |||||
Ранний возраст 1,6 – 3 лет | 1 младшая 2 – 3 года | 2 младшая 3 – 4 года | Средняя 4 – 5 лет | Старшая 5 – 6 лет | Подготовительная к шко ле группа 6 – 7 лет | ||
Физическое развитие | Физическая культура | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Речевое развитие | Развитие речи Подготовка к обучению грамоте | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 1 |
Познавательное развитие | Формирование математических представлений | 0.5 | 0.5 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Окружающий мир | 1 | 1 | 0,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
Конструирование | 0.5 | 0.5 | 0,5 | 0.5 | 0.5 | 0,5 | |
Художественно - эстетическое | Рисование | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 1 |
Лепка | 0.5 | 0.5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | |
Художественный труд | 0,5 | 0,5 | 0.5 | 1 | |||
Аппликация | 0,5 | 0,5 | |||||
Чтение художественной литературы | 0,5 | 0.5 | 1 | ||||
Музыка | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Итого | 9 | 9 | 10 | 11 | 13 | 15 | |
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей | Не более 10 мин | Не более 10 мин | Не более 15 мин | Не более 20 мин | Не более 25 мин | Не более 30 мин | |
Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ | 9 | 9 | 11 | 12 | 15 | 17 | |
Не более 1 ч 30 мин | Не более 1 ч 30 мин | Не более 2 ч 45 мин | Не более 4 час | Не более 6 ч 15 мин | Не более 8 ч 30 мин |
Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
Воспитательно-образовательный процесс условно подразделен на:
· совместную деятельность с детьми: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
· образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
· самостоятельную деятельность детей;
· взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!