Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-08 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номер проекта | 494.00.000 | Длина, мм: | Объем одного бункера, м3: | ||
Технические условия | ТУ 24.05.426-84 | по осям сцепления автосцепок | 14620 | полный | 13,37 |
Модель вагона | 17-494 | по концевым балкам рамы | 13400 | полезный | 11,6 |
Тип вагона | 702 | Ширина максимальная, мм | 3160 | Количество бункеров, шт. | 4 |
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | Высота от уровня верха головок | Размеры бункеров, мм: | ||
Грузоподъемность, т | 45 | рельсов максимальная, мм | 4200 | длина | 2515 |
Масса тары вагона, т | 36,5 | Количество осей, шт. | 4 | ширина по верху | 2706 |
Нагрузка: | Модель 2-осной тележки | 18-100 | высота | 2615 | |
статическая осевая, кН(тс) | 202 (20,37) | Наличие переходной площадки | нет | Угол наклона боковой стенки бункера к | |
погонная, кН/м (тс/м) | 55,3 (5,64) | Наличие стояночного тормоза | есть | плоскости рамы вагона при разгрузке, | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Объем, м3: | град, не менее | 6 | |
Габарит | 1-ВМ | полный | 53,48 | Год постановки на серийное производство | 1978 |
База вагона, мм | 9720 | полезный | 46,0 | Год снятия с серийного производства | - |
Возможность установки буферов | нет |
Осный вагон для битума, модель 17-494-01
Назначение: для перевозки битума
Номер проекта | 494.00.000 | Длина, мм: | Объем одного бункера, м3: | ||
Технические условия | ТУ 24.05.426-84 | по осям сцепления автосцепок | 14620 | полный | 13,37 |
Модель вагона | 17-494-01 | по концевым балкам рамы | 13400 | полезный | 25 |
Тип вагона | 927 | Ширина максимальная, мм | 3160 | Количество бункеров, шт. | 4 |
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | Высота от уровня верха головок | Размеры бункеров, мм: | ||
Грузоподъемность,т. | 60 | рельсов максимальная, мм | 4200 | длина | 2515 |
Масса тары вагона (min./ max.), т. | 25,2./26,8 | Количество осей, шт. | 4 | ширина по верху | 2706 |
Нагрузка: | Модель 2-осной тележки | 18-100 | высота | 2615 | |
статическая осевая, кН(тс) | 213 (21,70) | Наличие переходной площадки | нет | Угол наклона боковой стенки бункера к | |
погонная, кН/м (тс/м) | 58,1 (5,93) | Наличие стояночного тормоза | есть | плоскости рамы вагона при разгрузке, | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Объем, м3: | град, не менее | 6 | |
Габарит | 1-ВМ | полный | 103 | Год постановки на серийное производство | 1978 |
База вагона, мм | 9720 | полезный | 100 | Год снятия с серийного производства | - |
Возможность установки буферов | нет |
|
Осный вагон для гранулированных полимерных материалов, модель 17-495
Назначение: для перевозки гранулированных полимерных материалов.
Номер проекта | 495.00.000 | по осям сцепления автосцепок | 17480 | одной емкости | 20 |
Технические условия | ТУ 24.05.395-81 | по концевым балкам рамы | 16260 | Удельный объем, м3/т | 1,38 |
Модель вагона | 17-495 | Ширина максимальная, мм | 3224 | Количество емкостей, шт. | 4 |
Изготовитель | ОАО «Стахановский ВСЗ» | Высота от уровня верха головок | Материал емкостей | АМ r 5 | |
Грузоподъемность, т | 58 | рельсов, мм: | Наружный диаметр емкости, мм | 3220 | |
Масса тары вагона, т | 30 | максимальная | 4750 | Диаметр загрузочного люка, мм | 580 |
Нагрузка: | до оси автосцепки | 1060 | Разгрузка вагона | пневматическая | |
статическая осевая, кН(тс) | 230,3 (23,5) | Количество осей, шт. | 4 | Рабочее давление в емкости при | |
погонная, кН/м (тс/м) | 49,34 (5,03) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | разгрузке, МПа (кгс/см2) | 0,2 (2,0) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие переходной площадки | нет | Производительность разгрузки, т/ч | 40 |
Габарит | 1-Т | Наличие стояночного тормоза | есть | Год постановки на серийное производство | |
База вагона, мм | 13350 | Объем, м3: | или закупки вагона | 1983 | |
Длина, мм: | вагона | 80 | Год снятия с серийного производства | - | |
Возможность установки буферов | нет |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!