Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-08 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
● Выбор тормозного устройства во многом зависит от типа и состояния используемой веревки:
а) Для мягких и тонких веревок хорошо подходят узлы «Усиленный» и «Двойной» УИАА (см. рис. 6); а также способ удлинения станции с добавочным торможением – (см. рис.7-В).
б) Для жестких/замерзших веревок лучше использовать один из вариантов тормоза с удлинением станции либо двойной карабинный тормоз.
● Возможные варианты подручных тормозных систем пригодные для спуска двух человек показаны на рис. 6-7.
● Подробнее о тормозных устройствах сказано в статье «Тормозные системы для спуска пострадавшего подручными средствами» http://www.risk.ru/users/fedor/6146/
Рис. 6
Рис. 7
4. Организация аварийной системы.
4.1. Аварийная система должна быть связана заранее и закреплена на одной из страховочных станций. При необходимости аварийная система присоединяется к спусковой или страховочной веревке при помощи схватывающего узла или зажима и на нее переносится основная нагрузка. Это может быть необходимо в следующих ситуациях:
● Отказ тормозного или страховочного устройства
● Пропуск узла через тормозную или страховочную системы при спуске с наращиванием веревок.
● Переход от спуска к подъему при организации полиспаста из грузовой веревки.
● Необходимость приподнять пострадавшего с сопровождающим на небольшое расстояние.
В качестве аварийной системы могут использоваться мини-полиспасты или «реверсы» («плавающие») компоненты.
Для крепления аварийной системы к веревке удобно использовать узел «автоблок» из 7мм репшнура или нейлоновой стропы(оттяжки) так как он намного легче других узлов ослабляется после нагрузки, либо узел Бахмана.
|
Реверсы.
1. Самый простой одинарный «реверс» может быть организован из конца спусковой или страховочной веревки, закрепленного на станции (см. рис. 8-А)
● Для организации такого реверса требуется минимум снаряжения:
Петля для схватывающего узла или зажим, и один карабин с муфтой.
Оптимально для этих целей подходит большой грушевидный карабин с муфтой(см. рис. 8-А).
● При спуске или подъеме двух человек в одинарном реверсе надо использовать «усиленный» узел УИАА.
Рис. 8
2. Одинарный реверс из отдельного конца основной веревки - рис. 10-Б.
3. «Двойной» реверс из отдельного конца основной веревки – рис. 10-В.
В этом случае карабин на схватывающем узле создает дополнительное торможение. Поэтому на карабине, расположенном на станции, допустимо использование обычного узла УИАА.
Свободные концы реверсов обязательно должны быть закреплены на станции.
● Подробнее о различных способах организации реверсов см. статью
«Наращивание спусковых веревок при транспортировке пострадавшего» http://www.risk.ru/users/fedor/6378/
Мини-полиспасты.
Самые простые мини-полиспасты также могут быть сделаны из конца основной веревки или 7-8мм репшнура.
● На рис. 9 показаны самые практичные рабочие схемы. Большее количество оборотов приводит к слишком большим потерям на трение и выигрыша в силе не дает. Мини-полиспаст блокируется рифовым узлом и дополнительным контрольным узлом.
● Другие варианты мини-полиспастов приведены в статье «Дополнения к материалам по полиспастам» http://www.risk.ru/users/fedor/6055/
Рис. 9
5. Организуется система подвески пострадавшего и сопровождающего.
На Рис. 10 показана Универсальная система подвески.
Рис. 10
5.2. На рис. 11 показана полная схема организации спуска пострадавшего с сопровождающим, включая аварийную систему.
Рис. 11
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!