Розыгрыш и состоявшийся розыгрыш — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Розыгрыш и состоявшийся розыгрыш

2020-11-19 93
Розыгрыш и состоявшийся розыгрыш 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Розыгрышем является последовательность игровых действий с момента удара при выполнении подачи подающим до того, как мяч выйдет из игры. Состоявшимся розыгрышем является последовательность игровых действий, в результате которых присуждается очко.

Это включает:

наложение Замечания

потерю подачи вследствие удара на подаче, выполненного по истечении лимита времени.

6.1.3.1 Если подающая команда выигрывает розыгрыш, она набирает очко и продолжает подавать.

6.1.3.2 Если принимающая команда выигрывает розыгрыш, она набирает очко и должна подавать следующей.

 

Партия, (за исключением решающей 5-ой партии) выигрывается командой, которая первой набирает 25 очков с преимуществом минимум в два очка. В случае равного счета 24-24 игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка (26-24; 27-25; и т.д.).


 

6.3 ВЫИГРЫШ МАТЧА   Cx11 (9)
6.3.1 Победителем матча является команда, которая выигрывает три партии.   6.2
6.3.2 При равном счете 2-2, решающая 5-я партия играется до 15 очков и минимального преимущества в 2 очка.   7.1
6.4 НЕЯВКА И НЕПОЛНАЯ КОМАНДА    
6.4.1 Если команда отказывается играть после требования сделать это, она объявляется не явившейся и проигрывает матч с результатом 0-3 в матче и 0-25 в каждой партии.   6.2, 6.3
6.4.2 Команда, которая без уважительных причин не выходит вовремя на игровую площадку, объявляется не явившейся с тем же результатом, что и в Правиле 6.4.1.    
6.4.3 Команда, объявленная НЕПОЛНОЙ в партии или в матче, проигрывает партию или матч. Команда-соперник получает очки, или очки и партии, необходимые для выигрыша партии или матча. Неполная команда сохраняет свои очки и партии.   6.2, 6.3, 7.3.1
7 СТРУКТУРА ИГРЫ    
       
7.1 ЖЕРЕБЬЕВКА    
  Перед матчем 1ый судья проводит жеребьевку для определения первой подачи и сторон площадки в первой партии.   12.1.1
  Если будет играться решающая партия, должна быть проведена новая жеребьевка.   6.3.2
7.1.1 Жеребьевка проводится в присутствии двух капитанов команд.   5.1
7.1.2 Победитель жеребьевки выбирает:    
  ИЛИ    
7.1.2.1 право подавать или принимать подачу,   12.1.1
  ИЛИ    
7.1.2.2 сторону игровой площадки.    
  Проигравший принимает оставшийся вариант.    
7.2 ОФИЦИАЛЬНАЯ РАЗМИНКА    
7.2.1 Если команды предварительно имели игровую площадку исключительно в своем распоряжении, перед матчем им предоставляется 6-минутная совместная официальная разминка на сетке, если нет – они могут иметь 10 минут.   На ФИВБ, Мировых и Официальных Соревнованиях командам должно быть предоставлено 10 минут совместной разминки на сетке.    

 

7.2.2 Если любой из капитанов запрашивает раздельную (последовательную) официальную разминку на сетке, командам предоставляется по 3 минуты каждой, или 5 минут каждой.   7.2.1
7.2.3 В случае последовательных разминок, первой разминается на сетке команда, которая подает первой.   7.1.2.1, 7.2.2
7.3 НАЧАЛЬНАЯ РАССТАНОВКА КОМАНДЫ    
7.3.1 В игре всегда должны участвовать шесть игроков от каждой команды.   6.4.3
  Начальная расстановка команды указывает порядок перехода игроков на площадке. Этот порядок должен быть сохранен на протяжении всей партии.   7.6
7.3.2 Перед началом каждой партии тренер должен представить начальную расстановку своей команды в карточке расстановки или посредством электронного устройства, если используется. Должным образом заполненная и подписанная карточка вручается 2му судье или секретарю, или отправляется через электронное устройство непосредственно секретарю электронного протокола.   5.2.3.1, 24.3.1, 25.2.1.2
7.3.3 Игроки, которые не включены в начальную расстановку на данную партию, являются в этой партии запасными (кроме игроков Либеро).   7.3.2, 15.5
7.3.4 После вручения карточки расстановки 2му судье или секретарю изменять расстановку без обычной замены не разрешено.   15.2.2, 15.5, Cx11 (5)
7.3.5 При несоответствиях между позициями игроков на площадке и в карточке расстановки поступают следующим образом:   24.3.1
7.3.5.1 если такое расхождение обнаружено до начала партии, позиции игроков должны быть поправлены в соответствии с карточкой расстановки – санкция за это не налагается;   7.3.2
7.3.5.2 когда до начала партии на площадке выявлен игрок, не зарегистрированный в карточке расстановки на эту партию, данный игрок должен быть сменен в соответствии с карточкой расстановки – санкция за это не налагается;   7.3.2
7.3.5.3 однако, если тренер желает оставить такого не записанного игрока(ов) на площадке, он/она должен запросить обычную замену(ы), используя соответствующий жест, которая(ые) должна быть записана затем в протокол.   Если несоответствие позиций игроков позициям в карточке расстановки обнаружено позже, команда, совершившая ошибку, должна вернуться к правильным позициям. Очки соперника сохраняются, и, кроме того, соперник получает очко и последующую подачу. Все очки, набранные совершившей ошибку командой с точно определенного момента совершения ошибки до момента ее обнаружения, аннулируются.   15.2.2, Cx11 (5)
7.3.5.4 Когда на площадке выявлен игрок, но он/она не зарегистрирован в списке игроков, очки соперника сохраняются и, кроме того, соперник получает очко и подачу. Совершившая ошибку команда теряет все очки и/или партии (0:25, при необходимости), полученные с момента, когда незарегистрированный игрок вышел на площадку, она должна предоставить исправленную карточку расстановки и отправить нового зарегистрированного игрока на площадку на позицию незарегистрированного игрока.   6.1.2, 7.3.2

 
Cx4 7.6.1, 8.1, 12.4   Cx4     1.3.3     1.3.2   Cx4, Cx11 (13) 7.3, 7.4, 15.9     12.4, 12.7.1   12.7.2   6.1.3 7.3, 7.4


В момент удара по мячу подающим каждая команда должна находиться в пределах своей площадки в порядке перехода (исключая подающего).

7.4.1 Позиции игроков пронумерованы следующим образом:

7.4.1.1 три игрока вдоль сетки являются игроками передней линии и занимают позиции 4 (передний – левый), 3 (передний – центральный) и 2 (передний – правый);

7.4.1.2 другие три игрока являются игроками задней линии, занимая позиции 5 (задний – левый), 6 (задний – центральный) и 1 (задний

– правый).

7.4.2 Взаимное соответствие позиций игроков:

7.4.2.1 каждый игрок задней линии должен быть расположен дальше от средней линии, чем соответствующий игрок передней линии;

7.4.2.2 игроки передней линии и игроки задней линии должны, соответственно, быть расположены параллельно средней линии в порядке, указанном в Правиле 7.4.1.

7.4.3 Позиции игроков определяются и контролируются в соответствии с расположением их стоп, контактирующих с поверхностью, следующим образом:

7.4.3.1 по крайней мере, часть стопы каждого игрока передней линии должна быть ближе к средней линии, чем стопы соответствующего игрока задней линии;

7.4.3.2 по крайней мере, часть стопы каждого правого (левого) бокового игрока должна быть ближе к правой (левой) боковой линии, чем стопы центрального игрока его линии.

7.4.4 После удара на подаче игроки могут перемещаться повсюду и занимать любое место на своей площадке и в свободной зоне.

 

7.5.1 Команда совершает позиционную ошибку, если любой игрок не находится в своей правильной позиции в момент удара по мячу подающим. Когда игрок находится на площадке в результате неправомерной замены и игра возобновляется, то это считается позиционной ошибкой с последствиями неправомерной замены.

7.5.2 Если подающий совершает ошибку при подаче в момент удара на подаче, ошибка подающего превалирует над позиционной ошибкой.

7.5.3 Если подача становится ошибочной после удара на подаче, засчитывается позиционная ошибка.

7.5.4 Позиционная ошибка приводит к следующим последствиям:

7.5.4.1 команда наказывается очком и подачей соперника;

7.5.4.2 игроки занимают свои правильные позиции.


 

7.6 ПЕРЕХОД    
7.6.1 Порядок перехода, определенный начальной расстановкой команды и контролируемый порядком подачи и позициями игроков, сохраняется на протяжении партии.   7.3.1, 7.4.1, 12.2
7.6.2 Когда принимающая команда получает право подавать, ее игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке: игрок позиции 2 переходит на позицию 1 для подачи, игрок позиции 1 переходит на позицию 6 и т.д.   12.2.2.2
7.7 ОШИБКА ПРИ ПЕРЕХОДЕ   Cx11 (13)
7.7.1 Ошибка при переходе считается совершенной, когда ПОДАЧА не выполняется в соответствии с порядком перехода. Это приводит к следующим последствиям в следующем порядке:   7.6.1, 12
7.7.1.1 секретарь останавливает игру зуммером; соперник получает очко и последующую подачу;   Если ошибка при переходе устанавлена только после завершения розыгрыша, который начался с ошибки перехода, только одно очко присуждается сопернику, независимо от результата сыгранного розыгрыша.   6.1.3
7.7.1.2 порядок перехода в совершившей ошибку команде исправляется.   7.6.1
7.7.2 Дополнительно, секретарь должен определить точный момент совершения ошибки, и все очки, набранные впоследствии командой, совершившей ошибку, должны быть аннулированы. Очки соперника сохраняются.   25.2.2.2
  Если этот момент не может быть определен, аннулирование очка(ов) не производится и единственным наказанием является очко и подача соперника.   6.1.3

 


 

ГЛАВА 4

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

      Смотри Правила
8 СОСТОЯНИЯ ИГРЫ    
       
8.1 МЯЧ В ИГРЕ    
  Мяч находится в игре с момента удара на подаче, разрешенной 1ым судьей.   12, 12.3
8.2 МЯЧ ВНЕ ИГРЫ    
  Мяч находится вне игры с момента ошибки, которая зафиксирована свистком одного из судей; в отсутствие ошибки, с момента свистка.    
8.3 МЯЧ «В ПЛОЩАДКЕ»   Cx11 (14),
  Мяч считается «в площадке», если в любой момент его контакта с полом какая-либо часть мяча касается площадки, включая ограничительные линии.   Cx12 (1) 1.1, 1.3.2
8.4 МЯЧ «ЗА»    
  Мяч считается «за» когда:    
8.4.1 все части мяча, который контактирует с полом, находятся полностью за ограничительными линиями;   1.3.2, Cx11 (15), Cx12 (2)
8.4.2 он касается предмета за пределами площадки, потолка или не участвующего в игре человека;   Cx11 (15), Cx12 (4)
8.4.3 он касается антенн, шнуров, стоек или сетки за боковыми лентами;   2.3, Cx3, Cx5a, Cx11 (15), Cx12 (4)
8.4.4 он пересекает вертикальную плоскость сетки частично или полностью за пределами площади перехода, исключая ситуацию Правила 10.1.2;   2.3, Cx5a, Cx5b, Cx11 (15), Cx12 (4)
8.4.5 он полностью пересекает нижнюю площадь под сеткой.   23.3.2.3ф, Cx5a, Cx11 (22)

 
    14.4.1   9.2.3, 14.2, 14.4.2     9.1.2.2   1     1.3.3, 11.4.4     9.3.3


Каждая команда должна играть в пределах собственного игрового поля и пространства (исключение: Правило 10.1.2).

 

Мяч, тем не менее, может быть возвращен из-за пределов свободной зоны.

 

Ударом является любой контакт с мячом игрока в игре.

 

Команда имеет право максимум на три удара (в дополнение к блокированию) для возвращения мяча. Если использовано более 3 ударов, команда совершает ошибку: “ЧЕТЫРЕ УДАРА”.

 

9.1.1 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

 

Игрок не может ударить мяч два раза подряд

 

(исключение: Правила 9.2.3, 14.2 и 14.4.2).

9.1.2 ОДНОВРЕМЕННЫЕ КОНТАКТЫ

 

Два или три игрока могут касаться мяча одновременно.

 

9.1.2.1 Когда два (или три) партнера касаются мяча одновременно, это засчитывается как два (или три) удара (исключение: при блокировании). Если они пытаются дотянуться до мяча, но только один из них касается его, засчитывается один удар. Столкновение игроков не считается ошибкой.

 

9.1.2.2 Когда два соперника касаются мяча одновременно над сеткой и мяч остается в игре, команде, принимающей мяч, дается право еще на три удара. Если такой мяч уходит "за", это является ошибкой команды на противоположной стороне.

 

9.1.2.3 Если одновременное касание мяча двумя соперниками над сеткой приводит к длительному контакту с мячом, игра продолжается.

 

9.1.3 УДАР ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

 

В пределах игрового поля игроку не разрешено использовать поддержку партнера по команде или любое устройство/предмет для того, чтобы ударить по мячу.

 

Однако, игрок, который находится на грани совершения ошибки (касание сетки или переход средней линии и т.д.), может быть остановлен или удержан партнером по команде.

 

9.2.1 Мяч может касаться любой части тела.

 

9.2.2 Мяч не должен быть схвачен и/или брошен. Он может отскочить в любом направлении.


 

9.2.3 Мяч может касаться различных частей тела, при условии что касания происходят одновременно.    
  Исключения:    
9.2.3.1 при блокировании последовательные касания могут быть совершены одним игроком или несколькими игроками, при условии что касания происходят во время одного действия;   14.1.1, 14.2
9.2.3.2 при первом ударе команды мяч может касаться различных частей тела последовательно, при условии что эти касания происходят во время одного действия.   9.1, 14.4.1
9.3 ОШИБКИ ПРИ ИГРЕ С МЯЧОМ    
9.3.1 ЧЕТЫРЕ УДАРА: команда касается мяча четыре раза до его возврата.   9.1, Cx11 (18)
9.3.2 УДАР ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: игрок использует поддержку партнера по команде или любое устройство/предмет в пределах игрового поля, чтобы ударить по мячу.   9.1.3
9.3.3 ЗАХВАТ: мяч схвачен и/или брошен; он не отскакивает при ударе.   9.2.2, Cx11 (16)
9.3.4 ДВОЙНОЕ КАСАНИЕ: игрок касается мяча дважды подряд, или мяч касается различных частей его/ее тела последовательно.   9.2.3, Cx11 (17)
10 МЯЧ У СЕТКИ    
  10.1     МЯЧ, ПЕРЕСЕКАЮЩИЙ СЕТКУ                                                         
10.1.1 Мяч, посланный на площадку соперника, должен пройти над сеткой в пределах площади перехода. Площадь перехода – это часть вертикальной плоскости сетки, ограниченная следующим образом:   2.4, 10.2, Cx5a
10.1.1.1 снизу – верхним краем сетки;   2.2
10.1.1.2 по бокам – антеннами и их воображаемым продолжением;   2.4
10.1.1.3 сверху – потолком.    
10.1.2 Мяч, который пересек плоскость сетки в свободную зону соперника полностью или частично через внешнюю площадь, может быть возвращен без нарушения количества ударов команды, при условии что:   9.1, Cx5b
10.1.2.1 не было касания площадки соперника игроком;   11.2.2
10.1.2.2 возвращаемый мяч пересекает плоскость сетки вновь полностью или частично через внешнюю площадь на той же стороне от площадки. Команда соперника не может препятствовать такому действию.   11.4.4, Cx5b

 

10.1.3 Мяч, который направлен на площадку соперника через нижнюю площадь, находится в игре до момента, когда он полностью пересечет вертикальную плоскости сетки.   23.3.2.3ф, Cx5a, Cx11 (22)
10.2 МЯЧ, КАСАЮЩИЙСЯ СЕТКИ    
  При пересечении сетки мяч может касаться ее.   10.1.1
10.3 МЯЧ В СЕТКЕ    
10.3.1 Мяч, попавший в сетку, может быть оставлен в игре, если не превышен лимит трех ударов команды.   9.1
10.3.2 Если мяч прорывает ячейку сетки или вызывает ее падение, розыгрыш аннулируется и переигрывается.    
11 ИГРОК У СЕТКИ    
       
11.1 ПЕРЕНОС ЧЕРЕЗ СЕТКУ    
11.1.1 При блокировании игрок может касаться мяча по другую сторону сетки, при условии что он/она не мешает игре соперника до или во время его атакующего удара.   14.1, 14.3
11.1.2 После атакующего удара игроку разрешено переносить руку по другую сторону сетки, при условии что контакт состоялся в пределах его/ее собственного игрового пространства.    
11.2 ПРОНИКНОВЕНИЕ ПОД СЕТКОЙ    
11.2.1 Разрешено проникать в пространство соперника под сеткой, при условии что это не мешает игре соперника.    
11.2.2 Переход на площадку соперника через среднюю линию:   1.3.3, 11.2.2.1, Cx11 (22)
11.2.2.1 разрешено касаться площадки соперника стопой (стопами), при условии что какая-либо часть переносимой стопы (стоп) касается средней линии или находится непосредственно над ней;   1.3.3, Cx11 (22)
11.2.2.2 разрешено касаться площадки соперника любой частью тела выше стоп, при условии что это не мешает игре соперника.   1.3.3, 11.2.2.1, Cx11 (22)
11.2.3 Игрок может заступить на площадку соперника после выхода мяча из игры.   8.2
11.2.4 Игроки могут проникать в свободную зону соперника, при условии что они не мешают игре соперника.    

 

11.3 КОНТАКТ С СЕТКОЙ    
11.3.1 Контакт игрока с сеткой между антеннами во время игрового действия с мячом является ошибкой.   Игровое действие с мячом включает (среди прочего) отталкивание, удар (или попытку) и безопасное приземление в готовности к новому действию.   11.4.4, 23.3.2.3c, 24.3.2.3, Cx3
11.3.2 Игроки могут касаться стойки, шнуров, или любого другого предмета за антеннами, включая сетку, при условии что это не мешает игре.   Cx3
11.3.3 Когда мяч попадает в сетку, которая по этой причине касается соперника, это не является ошибкой.    
11.4 ОШИБКИ ИГРОКА У СЕТКИ    
11.4.1 Игрок касается мяча или соперника в пространстве соперника до или во время атакующего удара соперника.   11.1.1, Cx11 (20)
11.4.2 Игрок мешает игре соперника, проникая в пространство соперника под сеткой.   11.2.1
11.4.3 Стопа (стопы) игрока полностью переходит на площадку соперника.   11.2.2.2, Cx11 (22)
11.4.4 Игрок мешает игре, (среди прочего):    
  – касаясь сетки между антеннами или самой антенны во время его/ ее игрового действия с мячом,   11.3.1
  – используя сетку между антеннами в качестве поддержки или средства устойчивости,   Cx11 (19)
  – создавая несправедливое преимущество над соперником касанием сетки,    
  – совершая действия, которые препятствуют правомерной попытке соперника игры с мячом,    
  – хватаясь/держась за сетку.    
  Любой игрок, который находится близко к играемому мячу, и тот, кто совершает попытку игры с мячом, рассматривается как участвующий в игровом действии с мячом даже в том случае, если контакта с мячом не происходит.   Однако, касание сетки за антенной не должно рассматриваться как ошибка (исключение: Правило 9.1.3).    
12 ПОДАЧА    
  Подача – это действие введения мяча в игру правым игроком задней линии, находящимся в зоне подачи.   1.4.2, 8.1, 12.4.1
12.1 ПЕРВАЯ ПОДАЧА В ПАРТИИ    
12.1.1 Первая подача в первой партии, а также в решающей 5-ой партии, выполняется командой, определяемой жеребьевкой.   6.3.2, 7.1

 

12.1.2 В других партиях первой подает команда, которая не подавала первой в предыдущей партии.  
  12.2     ПОРЯДОК ПОДАЧИ                                                                       
12.2.1 Игроки должны соблюдать очередность подач, записанную в карточке расстановки. 7.3.1, 7.3.2
12.2.2 После первой подачи в партии, подающий игрок определяется следующим образом: 12.1
12.2.2.1 когда подающая команда выигрывает розыгрыш, игрок (или его/ее замена), который подавал до этого, подает вновь; 6.1.3, 15.5
12.2.2.2 когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает право подавать и делает переход перед выполнением подачи. Игрок, который переходит с правой позиции передней линии на правую позицию задней линии, будет подавать. 6.1.3, 7.6.2
  12.3     РАЗРЕШЕНИЕ ПОДАЧИ                                                               
  1ый судья разрешает подачу после проверки того, что обе команды готовы играть, и подающий владеет мячом. 12, Cx11 (1)
  12.4     ВЫПОЛНЕНИЕ  ПОДАЧИ                                                              Cx11 (10)
12.4.1 Удар по мячу должен быть нанесен одной кистью или любой частью руки после того, как он подброшен или выпущен с руки (рук).  
12.4.2 Только один раз разрешено подбросить или выпустить мяч. Постукивание мячом (дриблинг) или перемещение его в руках разрешается.  
12.4.3 В момент удара по мячу при подаче или отталкивания для подачи в прыжке подающий не должен касаться площадки (включая лицевую линию) или поверхности за пределами зоны подачи. 1.4.2, 27.2.1.4, Cx11 (22), Cx12 (4)
  После удара он/она может заступить, или приземлиться за пределами зоны подачи или на площадке.  
12.4.4 Подающий должен ударить по мячу в течение 8 секунд после свистка 1го судьи на подачу. 12.3, Cx11 (11)
12.4.5 Подача, выполненная до свистка судьи, не засчитывается и повторяется. 12.3
  12.5     ЗАСЛОН                                                                                          Cx6, Cx11 (12)
12.5.1 Игроки подающей команды не должны индивидуальным или групповым заслоном мешать соперникам видеть подающего и траекторию полета мяча. 12.5.2
12.5.2 Игрок или группа игроков подающей команды ставят заслон, размахивая руками, прыгая или перемещаясь в боковом направлении во время выполнения подачи, или образуют группу, тем самым скрывая и подающего, и траекторию полета мяча до того, как мяч достигнет вертикальной плоскости сетки. 12.4, Cx6

 

12.6.1
  12.2.2.2, 12.7.1   12.2 12.4     12.4, 12.7.2   8.4.4, 8.4.5, 10.1.1, Cx11 (19) 8.4, Cx11 (15) 12.5, Cx11 (12)     7.5.1, 7.5.2, 12.6.1     7.5.3, 12.6.2   12, 14.1.1   9.2.2     7.4.1.1
Ошибки при подаче.

Следующие ошибки приводят к переходу подачи, даже если соперник находится в неправильной расстановке. Подающий:

12.6.1.1 нарушает порядок подачи,

12.6.1.2 не выполняет подачу правильно.

12.6.2 Ошибки после удара по мячу на подаче.

После правильного удара по мячу подача становится ошибочной (если только игрок не нарушает расстановку), когда мяч:

12.6.2.1 касается игрока подающей команды или не пересекает вертикальную плоскость сетки полностью через площадь перехода;

 

12.6.2.2 выходит "за";

12.6.2.3 проходит над заслоном.

 

12.7.1 Если подающий совершает ошибку в момент удара на подаче (неправильное выполнение, нарушение очередности и т.д.) и соперник нарушает расстановку, фиксируется и наказывается ошибка при подаче.

12.7.2 Если само выполнение подачи было правильным, но подача впоследствии становится ошибочной (выходит “за”, проходит над заслоном и т.д.), первой фиксируется и наказывается ошибка в расстановке игроков.

 

 

13.1.1 Все действия, в результате которых мяч направляется на сторону соперника, исключая подачу и блок, считаются атакующими ударами.

13.1.2 Во время атакующего удара разрешена скидка, при условии что удар по мячу нанесен чисто и мяч не схвачен или брошен.

13.1.3 Атакующий удар является завершенным в момент, когда мяч полностью пересекает вертикальную плоскость сетки или задет соперником.

 

13.2.1 Игрок передней линии может завершать атакующий удар на любой высоте, при условии что контакт с мячом осуществлен в пределах собственного игрового пространства (исключения: Правила 13.2.4 и 13.3.6).


 

13.2.2 Игрок задней линии может завершать атакующий удар на любой высоте с места, находящегося позади передней зоны:   1.4.1, 7.4.1.2, 19.3.1.2, Cx8
13.2.2.1 при отталкивании для прыжка стопа (стопы) игрока не должны ни касаться линии атаки, ни переходить за нее;   1.3.4
13.2.2.2 после своего удара игрок может приземляться в передней зоне.   1.4.1
13.2.3 Игрок задней линии может, также, завершать атакующий удар из передней зоны, если в момент касания часть мяча находится ниже верхнего края сетки.   1.4.1, 7.4.1.2, Cx8
13.2.4 Игроку не разрешено завершать атакующий удар непосредственно после подачи СОПЕРНИКА, когда мяч находится в передней зоне и полностью выше верхнего края сетки.   1.4.1
  13.3     ОШИБКИ ПРИ АТАКУЮЩЕМ УДАРЕ                                                 
13.3.1 Игрок ударяет по мячу в игровом пространстве противоположной команды.   13.2.1, Cx11 (20)
13.3.2 Игрок направляет мяч "за".   8.4, Cx11 (15)
13.3.3 Игрок задней линии завершает атакующий удар из передней зоны, когда в момент удара мяч находится полностью выше верхнего края сетки.   1.4.1, 7.4.1.2, 13.2.3, Cx11 (21)
13.3.4 Игрок завершает атакующий удар по поданному соперником мячу, когда мяч находится в передней зоне и полностью выше верхнего края сетки.   1.4.1, 13.2.4, Cx11 (21)
13.3.5 Либеро завершает атакующий удар, когда в момент удара мяч находится полностью выше верхнего края сетки.   19.3.1.2, 23.3.2.3д, Cx11 (21)
13.3.6 Игрок завершает атакующий удар по мячу, находящемуся выше верхнего края сетки, когда передача на удар выполнена Либеро пальцами сверху в своей передней зоне.   1.4.1, 19.3.1.4, 23.3.2.3e, Cx11 (21)
14 БЛОК    
14.1   БЛОКИРОВАНИЕ                                                                              
14.1.1 Блокирование является действием игроков вблизи сетки для перехвата мяча, идущего от соперника, осуществляемое выносом любой части тела выше верхнего края сетки, независимо от высоты контакта с мячом. Только игрокам передней линии разрешено участвовать в состоявшемся блоке, и в момент контакта с мячом часть тела должна быть выше верхнего края сетки.   7.4.1.1
14.1.2 Попытка блока    
  Попытка блока является действием блокирования без касания мяча.    

 

14.1.3 Состоявшийся блок  
  Блок является состоявшимся, если мяч задет блокирующим. Cx7
14.1.4 Коллективный блок  
  Коллективный блок выполняется двумя или тремя игроками, находящимися близко друг к другу, и является состоявшимся, когда один из них касается мяча.  
  14.2     КОНТАКТ ПРИ БЛОКИРОВАНИИ                                                  
  Последовательные (быстрые и продолжительные) контакты с мячом могут происходить у одного или нескольких блокирующих, при условии что эти контакты состоялись во время одного действия. 9.1.1, 9.2.3
  14.3     БЛОКИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ СОПЕРНИКА                    
  При блокировании игрок может переносить кисти и руки по другую сторону сетки, при условии что это действие не мешает игре соперника. Так, не разрешено касаться мяча на стороне соперника раньше, чем соперником выполнен атакующий удар. 13.1.1
  14.4     БЛОК И УДАРЫ КОМАНДЫ                                                             
14.4.1 Касание на блоке не считается за удар команды. Следовательно, после контакта на блоке команде предоставляется три удара для возвращения мяча. 9.1, 14.4.2
14.4.2 Первый удар после блока может быть выполнен любым игроком, включая игрока, который касался мяча на блоке. 14.4.1
  14.5     БЛОКИРОВАНИЕ ПОДАЧИ                                                           12, Cx11 (12)
  Блокировать подачу соперника запрещено.  
  14.6     ОШИБКИ БЛОКИРОВАНИЯ                                                          Cx11 (20)
14.6.1 Блокирующий касается мяча в пространстве СОПЕРНИКА до или одновременно с атакующим ударом соперника. 14.3
14.6.2 Игрок задней линии или Либеро совершает блокирование или участвует в состоявшемся блоке. 14.1, 14.5, 19.3.1.3
14.6.3 Блокирование подачи соперника. 14.5, Cx11 (12)
14.6.4 Мяч от блока выходит "за". 8.4
14.6.5 Блокирование мяча в пространстве соперника за антенной.  
14.6.6 Попытка Либеро блокировать индивидуально или коллективно. 14.1.1, 19.3.1.3

 

ГЛАВА 5


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.