Для тех, кто сохранил верность Богу и чистоту Таинств Господь приготовит иное. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Для тех, кто сохранил верность Богу и чистоту Таинств Господь приготовит иное.

2020-12-08 65
Для тех, кто сохранил верность Богу и чистоту Таинств Господь приготовит иное. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
3 и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.

4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.

 

Предтеча Крестителя и Спасителя

Своею обличительною проповедью Пророк Малахия хочет не только содействовать восстановлению нравственности в народе и обычаев Богопочитания, утраченных ныне. Главной целью его служения было приготовить народ к приходу в мир Господа и Его Предтечи. О чем давно известно Ватикану, но с чем не могут согласиться иудеи, ожидающие своего царя.

 

5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.

 

Этими словами Пророк завершает свою книгу. Напомню, что многие нетерпеливые евреи, в том числе и те, кто прибыл в Ватикан ля переговоров,  уже начали сомневаться в том, придет ли обетованный прежними Пророками Мессия как Судия грешников и Благодетель для праведников.

Пророк Малахия возвещает то, что Господь придет скоро, что он выступит как Судия для всех вообще людей, в том числе для иудеев. Последние под этим чают встречу с царем – антихристом, а мы знаем из этих слов, что речь идет о втором Пришествии Спасителя для Суда над человечеством. Знают о том и в Риме.  

Самое главное в пророчестве Малахии состоит в том, что он приготовляет иудеев и весь остальной мир к приходу Пророка и Предтечи Господа – нового Илии, который должен обратить израильтян на путь спасения. Его приход обусловлен тем, что ни священники, ни простые иудеи не смогли бы выдержать того огненного испытания, какому Господь подвергнет по пришествии Своем всех. И потому по снисхождении к избранному народу, Он посылает им нового Пророка, которым стал, как хорошо известно христианам, Иоанн Креститель – Предтеча Спасителя. Вот почему Единая Святая Соборная м Апостольская Церковь Христова празднует день памяти Святого Пророка Малахии за 3 дня до Собора Святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, почитая т. о. предвозвестившего его Пророка, Крестившего в водах Иордана Спасителя мира. Таким образом, Иоанн-Павел II, а в его лице и Ватикан своим прощением, снисхождением и вниманием к нуждам и ожиданиям раввинов, предали Бога и отвергли слова Пророка, который уже тогда, в дни написания книги предсказывал отступления иудеев от Бога и истинной веры и распространение ее в других народах. Ибо Рим принял раввинов в день Пророка Малахии как равных, как братьев, допустив даже в свои хранилища, чем их еще более возвысив с самомнении об избранности и верном ожидании предтечи и самого царя.

 

О книге Пророка

 

Вся книга Малахии уместилась в еврейской Библии в три главы, однако в Православной Библии книга Пророка Малахии разбита на 4 главы по смыслу содержания каждой.

Главное отличие книги Пророка заключается в том, что Малахия смотрит на язычников совсем иначе, чем до него оба вышедших из плена Вавилонского Святых Пророка Аггей и Захария. Он ненавидит только Идумеев, этих закоренелых врагов народа иудейского, а прочим языческим народам предвещает принятие в Царство Божие (Мал. I, 11). Если Аггей и Захария пророчествовали день Господень, как уничтожение всей языческой силы (Агг. II, 5 и слова Зах. I, 14), то Малахия говорит только об этом Суде, что он коснется народа иудейского (Мал.III, 13). Пророк Малахия особенно отличается особым благоволением ко всем слабым и обиженным, в особенности к отверженным женам. Он – ярый враг развода (Мал. II, 16) и отступления от духовного брака, под которым сейчас надо понимать верность Богу и Церкви Христовой. Иудеи и латиняне, как это стало очевидным 16 января 2004 года, окончательно «разошлись» с Господом.

Но самое главное пророчество Малахии предвещает – Господь придет в свой храм внезапно и здесь произведет Свой суд над иудеями, причем Ему будет предшествовать Предтеча или Ангел (Мал. III, I). А после суда Пророк предвозвещает распространение славы Божией пред всеми народами (Мал. I, 5, 11; II. 1-5; III. 16-18, IV), а не только пред иудеями, некогда избранными, или латинянами, знавшими о том, но не сохранившими чести и совести.  

В конце деятельности правителя Неемии книга Пророка Малахии была, без колебаний, включена в канон Священных книг. Вот почему к третьему веку до Рождества Христова уже существовал сборник 12-ти Пророков.

В Новом Завете книга Пророка цитируется неоднократно, как книга пророческая и богодухновенная, всем известная и признанная канонической (Матф. XI, 10; Марк. I, 2; Лук. II,17; Рим. IX, 13).

Самые известные толкования на книгу Пророка Малахии принадлежат Святому преподобному Ефрему Сирину (память (28 января) 10 февраля), блаженному Иерониму, Святителю Кириллу Александрийскому (память (18) 31 января и (9) 22 июня) и Священномученику Феодориту Антиохийскому (память (8) 21 марта). Все эти произведения переведены на русский язык еще до переворота 1917 года, и были известны русским богословам и мыслителям. Русские толкования принадлежат Епископу Палладию, Сирнову Е.К. (Епископ Иоанн), Грецову А. и знаменитому профессору П.Тихомирову (пророк Малахия, Исследование. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1903 г., стр. 596).

Скончался Святой Пророк Малахия в молодых летах, и погребен в своем отеческом селении Суфа. Он был последним ветхозаветным Пророком, почему прежде у первосвященников израильских, а после и Святых Отцев Церкви Христовой называется «Печатью Пророков». До явления в мир предсказанного им Крестителя, Собор которого Вселенская Церковь отмечает особым торжеством (7) 20 января, четыре века не было в мире Пророков, что также говорит о значимости служения Малахии и важности тех пророческих слов, которые произнес он и навсегда запечатлел в своей книге.

Книга Пророка Малахии последняя в числе книг «малых Пророков». Она изобилует мессианскими пророчествами, и в соответствии с мессианским характером содержания (Мал. III, 1-3), 6-7, 12, 17-18; IV, 4-6) все пророчества о пришествии Предтечи Господня, читаются, как паримии, во все праздники в честь Святого Пророка и Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.

 

О нашем времени

В который раз Пророк Малахия и в наши дни, как это стало ясно и 16 января 2004 года,  напоминает нам о грядущем Суде Божием и о тех грехах, в которых погрязли современные архиереи, чиновники и народ, считающий себя избранным.   

Так и 16 января 2002 года Совет Федерации РФ утвердил закон «О Всероссийской переписи населения», что невозможно назвать случайным совпадением.

15 И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы".
16 Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".
17 И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему» (Мал. III, 13-18).

Ровно через год 16 января 2003 года на Президиуме Конвента Евросоюза при участии всех глав европейских государств некогда христианской Европы был впервые рассмотрен Проект первой конституции Евросоюза - единственного в истории человечества официального сверхгосударственного образования, тайно, а теперь и явно, ни один год проектируемого мировым масонством. В конституции Единой Европы предусмотрен пост Президента Европейского совета, избираемого правительствами стран-членов ЕС, что явственно указывает на будущего единого правителя – антихриста.  

По воле Божией по прошествии года конституция так и не была принята по вине трех  государств-участниц Евросоюза – Испании, Ирландии и Польши, которые посчитали себя ущемленными вначале в части христианства, о котором не было вообще упомянуто в проекте конституции. Но позднее Испания и Польша отвергли план образования единого государства из более чем 20-ти государств по причине голосования, т.е по формальному признаку. Премьер-министру Польши это чуть не стоило жизни – вертолет, в котором он находился, потерпел катастрофу, рухнул на землю и едва не уничтожил противника Единой Европы. Президент Македонии – страны также ратовавшей за включение упоминания о Христианстве в Устав единого Союза, погиб в авиа катастрофе. Другому же противнику объединения – премьер-министру Испании удалось избежать гибели, но не политической. После серии хорошо организованных терактов как будто исламистов, его партия лишилась власти, а потому в скором времени проблема объединения может быть успешно решена.

Ранее о том, как 3 (16) января 2003 г. «Европа готовила закон для антихриста» была написана одноименная статья. Ныне и в тот же день свершилось другое вопиющее беззаконие. Так, слова  Малахии и теперь остаются пророческими, обличающими, мессианскими, указующими на грядущий Суд Божий в котором иудеям и латинянам будет по слову Пророка: «придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей».

 

 

Тропарь, глас 2-й


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.