Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-08 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа работы
Чувашской Республиканской общественной организации
Утверждения и Сохранения Трезвости «Трезвая Чувашия»,
В составе Межрегионального союза общественных движений «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Россия»
Чебоксары
2014
ВВЕДЕНИЕ
Разумное - то, что увеличивает Добро и уменьшает Зло.
Для ключевых понятий «Добро» и «Зло» принимаю следующие определения:
Добро - все, что увеличивает жизнеспособность общества.
Зло - все, что уменьшает жизнеспособность общества.
Берестенко М. К.
«Отвяжись плохая жизнь привяжись хорошая»
Необходимой мерой, для формирования Трезвости у детей является комплексное воздействие по информированию всех участников воспитательного процесса о причинах самоотравления людей интоксикантами. В данном вопросе, особенно остро стоит тема информационного воздействия на детей не столько через СМИ, и внешние по отношению к семье источники, сколько в первую очередь через родителей. Именно в семье ребёнок учится взаимодействовать с окружающим его миром. Именно в семье и из семейных традиций формируются его будущие привычки, которые, в свою очередь он передаст своим детям и из которых те впоследствии сформируют свои семейные традиции... Но, в детском саду малыш проводит набольшее время своей активной жизни, и то, что дают ему воспитатели, способно зародить в ребёнке желание узнать побольше о существовании выбора, при этом выбирать между отравляться или быть трезвым, забыв о выборе между «умеренностью «культурного» пития» и «алкоголизмом». Это возможно, при создании территории Трезвости в детском саду — как территории озвучивания и пропаганды Трезвости. В то же время именно школьный учитель, чаще всего, становится первым наибольшим авторитетом, после родителей, для малыша, пришедшего в школу.
|
В своей работе мы используем теорию Трезвости[1] – это комплекс теоретических сведений и практических навыков, позволяющих утверждать и сохранять Трезвость человеку, семье, обществу в целом, а так же методику, которая строится в том числе на последовательном информационном очищении общественного сознания от ложных посылок и установок на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими), на формировании морали Трезвости в обществе [2].
В нашей работе нас поддерживают: Конституция России и Концепция государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года[3].
Так же в своей работе мы опираемся на программу МОД союз УСТ «Трезвая Россия» «Трезвость — Воля Народа»[4], состоящую из 8 пунктов. Мы взяли за основное направление пункт 3, который предлагает ввести в школьный курс обучения Уроки Трезвости, поскольку на данный момент считаем, что обладаем достаточными ресурсами для постепенного осуществления именно этого пункта.
I Пояснительная записка
1. Актуальность:
Согласно определения Федерального закона РФ от 8 января 1998 года "О наркотических средствах и психотропных веществах" необходима
«антинаркотическая пропаганда - пропаганда здорового образа жизни, в том числе физической культуры и спорта, направленная на формирование в обществе негативного отношения к наркомании».
В. В. Путин, на Селигере 2013 г. сказал: «… кардинальные меры в борьбе с алкоголем, типа квазисухого закона не эффективны, тоже самое и по табаку … нужно внедрять трезвый образ жизни в сознание и в практику, нужно информировать людей предлагая свою платформу в рамках закона...».
Исходя из социального запроса, мы видим необходимость создания такой программы для работы с детьми, которая дала бы обществу желаемый эффект. Именно это заставляет нас говорить детям о существовании Трезвости и о необходимости её сохранения и утверждения. Вся работа осложняется тем, что дети с раннего детства становятся свидетелями и, затем, наблюдают в своих семьях процессы самоотравления взрослых, к тому же, существующая сейчас «мораль» утверждает, что отравляться можно, но с определенного возраста и в «умеренных» количествах, что убеждает детей в том, что отравление доступно только взрослым.
|
Всем известно, что дети хотят казаться взрослыми, что и заставляет их, подражая, в качестве доказательства своей «взрослости», брать в руки ядовитые вещества - табак, алкоголь и прочие интоксиканты.
Ребёнок неизбежно получает из окружающей среды разнообразную информацию об интоксикантах. И именно от взрослых, окружающих его, напрямую и в первую очередь, зависит - отвергнет или примет ребенок практику отравлений. И от того, как подается эта информация, зависит будущее восприятие ребенком интоксикантов и отравляющихся ими людей, что в конечном итоге повлияет на его судьбу и жизнь общества в целом.
В условиях современного общества, при постоянной борьбе с табакокурением, алкоголизмом, наркоманией и асоциальным поведением, и существующей форме профилактики, ситуация в корне не меняется. Это дает основания, заявить о недостаточной эффективности такой формы работы. Запугивание детей, запреты, как и полное замалчивание, привлекает внимание к отравляющим веществам и отклоняющемуся поведению. Всё это заставляет нас по-новому смотреть на предупреждение самоотравления детей интоксикантами[5].
Наша программа представляет собой комплексную систему обучения возвращающую к естественному - здоровому, трезвому, стилю жизни - детей, родителей и учителей, направлена на формирование умений преодоления жизненных трудностей, способностей справляться с любыми жизненными ситуациями, применяя только гармоничные формы их решения.
Исторический анализ, сравнение с опытом других стран (напомним 2/3 населения Земли живут в полной Трезвости в обстановке морали Трезвости) показывает: борьба с зелёным змием, политика преодолений, политика запретов, борьба с алкоголизмом и пьянством, профилактика злоупотреблений - делают только зло, увеличивают силу зелёного змия интоксикантов.
|
И здесь становится очевидным - эффективны только грамотные действия по Утверждению и Сохранению Трезвости.
2. Цель программы:
Формировать мораль Трезвости у детей.
3. Задачи выполняемые в ходе работы в рамках программы для достижения заданной цели:
1. Проведение Уроков Трезвости в школах, для формирования морали Трезвости у детей.
2. Формирование морали Трезвости среди родителей и педагогов.
3. Формирование учительской кадровой базы для проведения Уроков Трезвости в школах (обучение Учителей Трезвости).
4. Повышение компетентности в вопросах Трезвости, среди населения.
4. Целевая группа:
1. Дети:
ü до 5ти лет – через родителей,
ü с 5 до 7 – игровые занятия, постановка спектаклей, сказки;
ü 7 – 18 игровые занятия, уроки Трезвости в школах, оздоровительных лагерях, беседы, круглые столы, и др..
2. Взрослые:
ü работа с родителями,
ü педагогами,
ü круглые столы, беседы, форумы;
ü семинары, лекции;
ü сотрудничество с библиотеками.
II Формы работы:
1. Уроки Трезвости (занятия с детьми от 5 лет).
2. Курс сознательной Трезвости.
3. Родительские собрания.
4. Участие и проведение форумов, круглых столов, бесед.
5. Лекции, семинары.
6. Патронирование в вопросах Трезвости школ и детских садов.
7. Оформление стендов (методическое наполнение — плакаты, листовки и т.п..)
8. Сотрудничество с библиотеками.
Курс является базовым для:
I) Начала грамотной деятельности по утверждению и сохранению Трезвости, подготовки, на добровольной основе, учителей уроков Трезвости.
Современные условия требуют от людей:
1. понимания, в каких условиях мы живём;
2. знание основ программирования сознания людей;
3. перехода на новый понятийный аппарат, вскрывающий подмену понятий и точно отражающий протекающие процессы в обществе;
4. различать неэффективные, имитационно-провокационные действия от
действий по утверждению и сохранению Трезвости;
5. научиться различать Программу самоотравления и Личность в человеке.
Что даёт курс сознательной Трезвости:
1. основы теории Трезвости;
|
2. теорию по работе со своим подсознанием и практику для изучения своих
личных программ;
3. способность различать Программу самоотравления и Личность в
человеке по словам, поведению и действиям людей;
4. "инструмент" для работы с собственными программами и помощи другим людям.
II) Обретения свободы от табачно-алкогольной зависимости
Трезвость – это естественное состояние человека, семьи, общества.
Каждый человек рождается трезвым. Трезвость отнимается у людей с помощью информационных технологий.
Почему начать жить в Трезвости - это быстро и легко и легко?
Для того, чтобы начать жить в Трезвости нужно разрушить личную
программу самоотравления.
Родительские собрания.
Родительские собрания включаются в комплекс мероприятий по формированию морали Трезвости в обществе. На них родителям сообщаются причины по которым их дети могут начать отравляться и способы их защиты для предупреждения этого поведения. Обращается внимание на ответственность в становлении Трезвого мировоззрения ребёнка.
Лекции, семинары.
В рамках лекций и семинаров мы можем с позиций утверждения и сохранения Трезвости осветить следующие вопросы
Ø Здоровье.
Ø Профессия.
Ø Вопросы нравственности.
Ø Компьютер — инструмент или игрушка.
Ø и многие другие[10].
Оформление стендов (методическое наполнение — плакаты, листовки и т.п..)
В рамках современного понимания позитивной профилактики мы имеем возможность наполнить специализированным методическим материалом стенды школ, детских садов, библиотек. [12]
Вместо заключения
На период до 2020 года
Распоряжение Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2009 г. №2128-р
(Выдержки)
Достижение … целей базируется на следующих принципах:
- обеспечение приоритетности защиты жизни и здоровья граждан по отношению к экономическим интересам участников алкогольного рынка;
- взаимодействие органов государственной власти, общественных организаций и религиозных объединений, представителей бизнеса и граждан, не связанных с алкогольной индустрией;
- существенном снижении общего уровня потребления алкогольной продукции;
- переориентирование населения на ведение трезвого и здорового образа жизни;
- создания стимулов для проявления общественных инициатив, направленных на укрепление здоровья населения, и механизмов их поддержки государством;
- организация новых видов отдыха и досуга для молодежи и взрослого населения, исключающих традицию употребления алкогольной продукции;
Кроме того, необходимо разработать нормативную правовую базу для проведения государственной информационно-просветительской кампании, направленной на пропаганду ценностей здорового образа жизни, включая разработку и реализацию специальных медиапроектов для различных групп населения (молодежь, работники сферы образования, женщины, политики и руководящие работники) с использованием средств коммуникации (почта, пресса, телевидение, радио, транзитная антиреклама, сеть Интернет, открытая консультативная телефонная линия и т. п.).
|
- разработка и установление механизма межсекторальной координации информационных и обучающих программ и проведение кампаний по формированию здорового образа жизни среди различных слоев населения и возрастных групп;
- пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи;
- укрепление нравственности и самосознания у молодого поколения в целях развития у него способности эффективно противостоять употреблению алкоголя;
- включение в основные и дополнительные общеобразовательные программытематических вопросов по профилактикеупотребления алкоголя среди обучающихся, воспитанников образовательных учреждений;
- принятие комплексных мер по поддержке общественных и религиозных организаций в пропаганде и осуществлении инициатив, направленных на противодействие злоупотреблению алкоголем;
- разработка и осуществление субъектами Российской Федерации региональных программ (пилотных проектов) в целях реализации настоящей Концепции.
Также предусматривается обеспечить широкую поддержку общественным и религиозным организациям в проведении ими мероприятий по пропаганде и реализации инициатив, направленных на борьбу со злоупотреблением алкогольной продукции.
В социальной сфере на основе инициатив общественных и религиозных организаций предусматривается создание общественных движений, обществ, клубов, специализированных общественных фондов, в том числе ассоциированных с международными организациями
В рамках реализации Концепции предусматривается продолжить реализацию на федеральном уровне общего образования в части основных и дополнительных образовательных программ, касающихся формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, в том числе профилактики употребления алкогольной продукцией учащимися и воспитанниками образовательных учреждений.
- снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения на 55 процентов, а также создание условий для дальнейшего постоянного снижения потребления алкогольной продукции;
Примечание. Просим обратить ваше внимание на следующие принципиальные положения Концепции (в тексте выделено нами).
- Широкая поддержка общественных организаций и инициатив.
В отношении подрастающего поколения, молодёжи речь идёт об обеспечении условий исключающих «употребление алкогольной продукции».
И в дальнейшем Концепция требует создание условий для дальнейшего постоянного снижения потребления алкогольной продукции;
В сложившихся условиях государственную Концепцию можно расценить как взвешенный документ. В отношении взрослого населения (в подавляющем большинстве глубоко запрограммированного на самоотравление различными ядами) политика возможных ограничений, в отношении же подрастающего поколения – курс на сознательную Трезвость.
Государственная Концепция предполагает постепенность. И поскольку в тексте Концепции наряду с общественными организациями упоминаются религиозные, то здесь уместно вспомнить, каким постепенным путём вёл ислам общество к Трезвости.
В начале было ниспослано – Вставай на молитву трезвым. Когда это правило было усвоено, поступило новое.
Алкоголь приносит и пользу и вред. Когда общество убедилось, что да - алкоголь приносит вред, и стало обращать на это внимание, поступило следующее.
От алкоголя вреда больше, чем пользы. Когда люди убедились и в этом, пришло заключительное.
От алкоголя в жизни только вред – жить нужно Трезво.
[1] Теория Трезвости основана на методике Г.А.Шичко ((1922-1986) – советский ученый, кандидат биологических наук, психофизиолог), который работая в институте экспериментальной медицины в Ленинграде, разработал теорию психологического программирования поведения человека: http://files.kob.su/books/drozdov_shichko/drozdov_shichko_i__metod.html; Приложение № 2 Шичко Г.А. Разработка индивидуального психофизиологического подхода к избавлению от алкоголизма.
[2] Работы формирующие у человека мораль Трезвости: http://trezvayatyumen.ru/biblioteka/knigi.html
[3] Концепция http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=11&id=1387827
[4] Приложение № 1
[5] Аспекты позитивной профилактики. Зарецкий В.В. Приложение № 3.
[6] Видеоматериалы об уроках Трезвости:http://www.youtube.com/watch?v=dWiBTpY2low; http://trezvayatyumen.ru/bibliot eka/metodicheskie-materialy1/opyt-po-prepodavaniyu-teorii-trezvosti.html
[7] Приложение №4, графики, по результатам исследования в течении нескольких лет в школе г. Тюмени.
[8] Мендельсон А.Л. Учебник трезвости, СПб.:1913: http://alcdata.narod.ru/Mendelson_1913/. Успенский С. Школа Трезвости: https://vk.com/doc85518462_260909917
[9] Ковалевский Е.П. и др. «Народное образование в Соединенных штатах Северной Америки», гл. 14 Воспитание молодого поколения в духе трезвости и воздержания, стр. 331-353 http://lib.mgppu.ru/opacunicode/index.php?url=/notices/index/IdNotice:153996/Source:default
[10] Примерный список тем. Приложение № 5
[11] Проекты находятся на доработке. Далее оба будут в папке, с Приложением № 6
[12] Некоторые материалы в Приложении № 7
Программа работы
Чувашской Республиканской общественной организации
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!