ШМ: Психологическая игра «Метафора» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ШМ: Психологическая игра «Метафора»

2020-12-08 152
ШМ: Психологическая игра «Метафора» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все участники стоят в кругу, желающий выходит в центр, закрывает глаза (это делать необязательно, но так проще остальным, да и ему самому тоже). Задание всем остальным: - Какой образ рождается у вас при взгляде на данного игрока? Какую картину можно было бы дорисовать к этому образу: какие люди могут его окружать, какой интерьер или пейзаж составляет фон картины, какие времена все это напоминает? Желательно, чтобы через "центр" прошли все желающие. Можно закончить обменом впечатлений.

Как вы понимаете, это упражнение интересно тем, что человек узнает, как его воспринимают окружающие, не просто на бытовом уровне, а на уровне ассоциативном, что разрушает стереотипы взаимоотношений, сложившиеся в группе.

 

ДД: "СИНЕМА"

1. Команды поочередно говорят названия известных кинофильмов. Выигрывает та, которая высказалась последней.(задание можно усложнить, указывая определенную тему - например, о природе, о любви и т.п.)

2. Составить рассказ из названий кинофильмов.

3. Изобрази героя кинофильма так, чтобы твоя команда смогла его отгадать (пластика, мимика). Варианты: - Д` Артаньян, Винни-Пух, Горбатый, Электроник, Рэмбо, Семен Семенович Горбунков (Никулин в "Бриллиантовой руке").

4. Озвучивание сцены из одного из экранизированных произведений. ("Три мушкетера", "Гардемарины вперед" и т.п.)

5. Перевертыши (названия кинофильмов).

 - Костяная нога ("Бриллиантовая рука") - Семьдесят первый век осени ("Семнадцать мгновений весны") - Вероятные скучания русских в Италии ("Невероятные приключения итальянцев в России") - Морская пехота назад ("Гардемарины вперед") - До свидания, ты не наш дядя ("Здравствуйте, я ваша тетя") - Непраздничный день ("Карнавальная ночь") - Черная луна леса ("Белое солнце пустыни") - Одетый нищий ("Голый король") - Мозги шестерых ("Сердца трех") - Нежный танец ("Жестокий романс")

6.Изобрази сцену из кинофильма под фонограмму (кассета Ф-4)

 - "Мэри Поппинс", "Гардемарины вперед", "Три мушкетера", Ирония судьбы или с легким паром".

 

 

ВД: Вокруг земного шара

Это творческое, страноведческое меро­приятие с элементами экономиче­ской игры. Игра рассчитана на де­тей старшего и среднего школьно­го возраста.

Цели и задачи. Основная цель игры - развитие у детей кру­гозора и познавательного интере­са. Среди задач игры можно отме­тить возможность реализации в процессе мероприятия интеллек­туальных способностей детей и их эрудиции. Кроме того, игра спо­собствует формированию активной познавательной позиции ребенка. Здесь ак­тивно задействованы процессы восприятия, внимания и памяти.

Организация, материалы и оборудование: Игра лучше проходит при участии большого количества детей, которые кроме участия в ней, активно за­действованы в ее организации и подготовке. При подготовке ребята должны выполнить следующие задания. Каждый отряд выбирает страну: Япония, Испания, Англия, США и т.д. Затем, члены отряда делятся на творческие группы.

«Оформители» рисуют флаг, выпускают газету, посвященную данной стране и т.п.; "Рекламные агенты" - заботятся о рекламе своей страны; "Костюмеры" - изготавливают атрибуты национальной одежды, вы­бранной страны; "Банкиры" - выпускают валюту, количество денежных единиц должно быть оговорено заранее; "Страноведы" - составляют список вопросов познавательного характе­ра, отражающих территориальные, национальные и культурные особенности данной страны. Вопросы могут быть, например, такими:

1) Назовите город, который является столицей (название государства)?

2) С какими государствами (название государства) имеет общие территориальные границы?

3) Какими морями или океанами омывается (название государства)?

4) Перечислите крупные города (название государства).

5) Какие достопримечательности (название государства) вы знаете?

6) Назовите известных людей страны?

7) Национальный танец страны.

8) Национальное блюдо страны.

9) Знаменитые футбольные клубы страны.

10)Цвета флага страны т.п.

"Выдумщики" - придумывают творческие задания, например:

1) исполнить известную песню страны;

2) исполнить национальный танец;

3) продемонстрировать национальный ритуал;

4) объяснение в любви в национальном стиле;

5) стихи (сочинить про страну или прочитать на национальном языке).

"Хозяева" продумывают ритуал встречи гостей страны. Можно написать приветственную речь или разыграть миниатюру.

К моменту начала этого этапа организаторами должна быть нарисована карта с указанием стран и маршрута следования до них. Во время путешествия по громкой связи проводится реклама туристических маршрутов с описанием достопримечательностей стран.

Ход мероприятия

Этап - "Путешествие по странам"

Отряды оставляют на местах "Хозяев", а все остальные отправляются в путешествие по другим странам. Задача путешественников - заработать как можно больше валюты других стран, ответив на вопросы или выполнив твор­ческое задание. Ребята могут ходить небольшими группами или по одиночке.

Этап - "Обмен денег"

По окончании этапа "Путешествие по странам" дети собираются на отрядные места, где все заработанные деньги они отдают главному банкиру, который отправляется в "Игробанк". Валюты разных стран обмениваются на об­щелагерную валюту (название валюты может отражать название лагеря: полет-ки - «Полет», лучики - «Солнечный», огоньки - «Огонек», елочки - «Елочка» т.д.) в со­ответствии с установленным курсом. Существует одно обязательное ограниче­ние: отряд не может обменять валюту своей страны.

Этап - "Подведение итогов"

Этот этап может быть проведен несколькими способами.

1) По окончанию обмена валюты подсчитывается количество бал­лов. Та страна, которая набрала наибольшее количество баллов, выигрывает, а результаты вывешиваются на табло.

2) Можно открыть магазин, где на общелагерную валюту дети мо­гут приобрести реальные сладости или сувениры.

3) Наконец, можно устроить аукцион реликвий стран, лоты, ко­торый отряды готовят заранее. Это могут быть и какие-то лагерные реликвии, например: ручка начальника лагеря, песенник с пожеланиями всего педотряда, бейджик любимого вожатого и т.д.) Отряды приобретают на аукционе вещи на общелагерную валюту, заработанную ими во время игры, а деньги, вырученные во время аукциона, идут в общелагерный банк.

 

 

КТД: Программа - "БИ КРЕАТИВ"

Выдается задание или тема, например, "клип", "пантомима", "сказка", "вконтакте", "позитифф". Задача ребят - в творческом обсуждении придумать показ этой темы, он может быть рисованный, театральный или музыкальный. Важно само обсуждение, где ребята учатся выражать себя, понимать друг друга и находить общий язык с любым человеком.,

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.