Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-08 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стоит отметить, что для торгово-промышленного объединения «Комус» (ФК) и его контрагентов по цепи поставок характерно отсутствие интегрированной стратегии ЦП, поэтому остановимся на рассмотрении стратегии Фокусной Компании.
Компания является лидером российского рынка канцелярских и офисных товаров, одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России, в том числе полиграфических сортов.
Стратегия компании строится на комплексном обслуживании клиентов по всей территории России и развития в форме единой корпорации. С это целью «Комус» развивает все виды продаж товаров для офиса и школы (розничная, корпоративная и оптовая торговля), расширяет число региональных представительств, а также развивает производство. Будучи достаточно диверсифицированной компанией, «Комусу» удается занимать лидирующие позиции почти на всех рынках присутствия.
Руководство компании заявляет о приоритетности корпоративного сектора среди всех каналов сбыта (корпоративный, розничный и оптовый). По оценкам специалистов, корпоративное направление приносит «Комусу» до 2/3 всего оборота в офисном направлении. На рынке офисных товаров обслуживание корпоративных клиентов — самый выгодный сегмент: в нем самая быстрая отдача и самые лояльные клиенты. Последние пять лет рентабельность торговли офисными товарами резко падала, особенно у оптовых компаний, вынужденных вести ценовые войны. И в течение нескольких лет в корпоративный сегмент ринулось очень много компаний, занимавшихся оптовой или розничной торговлей канцтоварами. Это резко усилило конкуренцию. Вопрос о повышении уровня сервиса и лояльности клиентов стал одним из наиболее актуальных для компании, наряду с региональным расширением сети и развитием новых направлений деятельности.
|
Говоря о сложившейся ситуации на рынке корпоративных продаж офисных товаров, стоит отметить, что конкурентами реализуются следующие стратегии:
Что касается стратегии «Комуса», то в рамках данного бизнес-направления реализуются следующие стратегии:
1. Удержание клиентов и повышение уровня сервиса
2. Предоставление комплексных услуг (в том числе удовлетворение специфических запросов клиентов (открытие подразделения оперативной дозакупки)
3. Развитие издательского бизнеса (создание проектов, находящихся в сегменте офисного рынка, увлечений, досуга офисных работников)
4. Завоевание лидирующих позиций в рынке сбыта офисной мебели и орг.техники
5. Привлечение новых клиентов
Анализ логистических затрат
Структура логистических затрат компании представлена ниже в диаграмме:
Диаграмма 1. Структура логистических затрат ООО «Комус»
В свою очередь логистические затраты составляют 25% издержек компании. Содержание запасов и складские расходы компании вместе играют существенную роль в общем распределении логистических затрат. Поэтому, на наш взгляд, следует инвестировать именно в модернизацию складского хозяйства.
Ключевые факторы | Показатели эффективности и результативности, день | Год | Единица измерения | |
| 772 543 447,44
|
| ||
1.1. Затраты на управление складскими запасами | 50 | 7 336 500,00 | руб./ед | |
1.2. Затраты на хранение единицы товара | 80 | 11 738 400,00 | руб./п | |
1.3. Затраты, связанные с качеством продукции и сервиса |
|
|
| |
1.3.1. Потери продаж | 3% | 478 669 404,96 | %, руб. | |
1.3.2. Возврат товаров | 1,50% | 239 334 702,48 | % | |
1.4. Затраты на складскую грузопереработку | 100 | 14 673 000,00 | руб./п | |
1.5. Затраты на комплектацию заказа | 120 | 17 607 600,00 | руб./п | |
1.6. Затраты связанные с процедурой заказов | 30 | 3 183 840,00 | руб./п | |
Производительность |
|
|
| |
2.1. Количество обработанных заказов в единицу времени | 2480 | 1428480 | шт/час | |
2.2.Использвание складского пространства | 67% |
|
| |
Время логистических циклов |
|
|
| |
3.1. Время обработки заказа потребителей | 0,1026 |
| час | |
3.2. Время подготовки и комплектации заказа | 0,0968 |
| час | |
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |