Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-08 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4 Нажать кнопку ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» и удерживать ее до конца поверки.
4 Установить главную рукоятку контроллера водителя на позицию «М».
Признаком готовности цепей вагона к пуску являются – звуки включения РР (реле реверсивного) и отключения СР (стоп-реле) в высоковольтном шкафу.
При этом вагон оттормаживается и на пульте гаснет сигнальная лампа «СТОП-СИГНАЛ».
4 Установить главную рукоятку контроллера водителя
последовательно на позиции «Х-1», «Х-2», «Х-3».
При этом реостатный контроллер переходит соответственно на 14 или 17 позицию, и на пульте в это время загорается и гаснет сигнальная лампа «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ».
После установки главной рукоятки контроллера водителя в положение «0» реостатный контроллер автоматически возвращается на первую позицию, и после его остановки, сигнальная лампа гаснет,
4 Проверить работу рельсового тормоза от педали
безопасности, для чего кратковременно снять ногу с педали.
4 Проверить работу песочниц от педали (норма подачи песка 400г за 5 секунд)
4.4. ПРОВЕРКА НИЗКОВОЛЬТНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ:
проверить:
4 Работу фар на ближний и дальний свет от тумблера (П1) и дальний свет от кнопки ¥ Кп6 на пульте. [ 15Пр. ]
4 Работу указателей поворота и сигнальной лампы «УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА» ( ЛС5) от тумблера на пульте [ 24Пр. ]
4 Освещения кабины от тумблера на пульте [ 23Пр. ]
4 Аварийное освещение салона от тумблера
на дополнительном пульте [ 28Пр. ]
4 Работу габаритных фонарей от тумблера
на дополнительном пульте [ 22Пр. ]
|
4 Работу ламп подсветки аншлага «ПОЕЗД ИДЕТ В ПАРК»
[ 25Пр. ]
4 работу радиоустановки
4 проверить работу ручного привода центрального барабанного
тормоза.
После завершения приемки электрооборудования вагона следует включить АВ1 и проверить работу звонковой сигнализации от кнопок в салоне.
ВКЛЮЧЕНИЕ АВ-1 ПРОИЗВОДИТЬ В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЕРЧАТКАХ!
При включении АВ1 в кабине перестаёт звонить звонок, на пульте управления гаснет сигнальная лампа «НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ»,
а в салоне вагона гаснут лампы аварийного освещения.
После окончания осмотра и приёмки трамвайного вагона водитель обязан в книге поезда в соответствующей графе поставить дату, свою подпись (разборчиво) и табельный номер.
На приемку одиночного вагона 15 минут.
Перед троганием трамвайного вагона (поезда) на территории парка или в депо водитель обязан:
- убедиться в отсутствии ремонтных рабочих (в поезде, в траншее, на крыше),
- в отсутствии па рельсах или в близком от них расстоянии предметов, мешающих движению поезда,
- проверить, закрыты ли откидные борта,
- окриком: «Осторожно, поезд №…., трогается с пути
№…..», предупредить об отправлении поезда, подать 3 предупреди- тельных звонка, дважды включить па маневровую позицию и сразу же выключить контроллер,
- закрыть двери и, обеспечивая безопасность движения, вы
ехать с территории депо или отстойных путей (при движении
поезда должна быть открыта 1 дверь 1 вагона),
- скорость движения поезда по путям депо и территории
парка не более 5 км/час,
- при подъезде к воротам депо и проезде их водитель должен подавать сигналы звонком.
При движении трамвайного вагона (поезда) на территории парка, водитель должен быть внимателен в местах слияния путей. Преимуществом проезда пользуется водитель, у которого нет помехи справа.
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!