Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-08 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
1. | Аптечка индивидуальна АИ | 1 |
2. | Аптечка универсальная «АППОЛО» | |
3. | Дозиметр бытовой | 1 |
4. | Противогаз ГП-7 | 21 |
5. | Противогаз ГП-5 | 3 |
6. | Носилки | 2 |
7. | Индивидуальный противохимический пакет ИПП-11 | 1 |
8. | Индивидуальный перевязочный пакет ИПП-1 | 1 |
9. | Сумка санинструктора (укомплектованная) | |
10. | Макет автомата АК-74 | 2 |
11. | Войсковой прибор химической разведки (ВПХР) | 1 |
12. | Респиратор Фильтрующий Р-2У | 5 |
13. | ОЗК (Плащ, чулки, перчатки) | 1 |
14. | Компас «Азимут» | 25 |
15. | Шины лестничные | 9 |
16. | Макет автомата «Юнкер-2» | 1 |
17. | Сейф для хранения автоматов | 1 |
18. | Пневматический пистолет МР 654 К Макаров | 1 |
19. | Лазерный стрелковый комплекс «Рубин» | 1 |
20. | Индикатор радиоактивности «Radex» | 1 |
21. | Респиратор портативный «Алина-200 АВК» | 1 |
22. | Шина транспортировочная Дитерихса для нижних конечностей | 1 |
23. | Макет-тренажёр для реанимационных мероприятий | 1 |
24. | Перевязочные средства и шовные материалы лейкопластыри | 16 |
Календарно-тематическое планирование в 10 классе.
№ п / п | Тема урока | Форма контроля | Домашнее задание |
Дата
Основы безопасности личности, общества, государства (14ч)
Аварии с выбросом опасных химических веществ
Гидродинамические аварии
Календарно-тематическое планирование в 11 классе.
№ п / п | Тема урока | Форма контроля | Домашнее задание |
Дата | |||
План | Факт | ||||||
Раздел 1. Основы комплексной безопасности личности, общества, государства (14 часов) | |||||||
1 | Проблемы формирования культуры безопасности личности, жизнедеятельности человека в современной среде обитания. Этические и экологические критерии безопасности современной науки и технологий. | Устный опрос | § 1,2 Страницы184-194. Вопросы и задания. |
| |||
2 | Общенаучные методологические критерии безопасности современной науки и технологий. | Устный опрос | § 3 Страницы 194-201. |
| |||
3 | Основные подходы и принципы обеспечения безопасности объектов в среде жизнедеятельности. | Тест | § 4 Страницы 201-205. Вопросы и задания |
| |||
4 | Основы управления безопасностью в системе «человек – среда обитания» | Устный опрос | § 5 Страницы 205-212. Вопросы и задания |
| |||
5 | Обеспечения национальной безопасности России. | Устный опрос | § 6 Страницы 212-217. Вопросы и задания |
| |||
6 | Обеспечение социальной, экономической и государственной безопасности. | Тест | § 7 Страницы 217-222. Вопросы и задания |
| |||
7 | Меры государства по противодействию военным угрозам, экстремизму, терроризму. | Устный опрос | § 8 Страницы 222-228. Вопросы и задания |
| |||
8 | Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Поисково-спасательная служба МЧС России. | Устный опрос | § 9 Страницы 228-231. Вопросы и задания |
| |||
9 | Международное сотрудничество России по противодействию венным угрозам, экстремизму, терроризму. | Контрольная работа. | § 10 Страницы 231-235. Вопросы и задания |
| |||
10 | Экстремальные ситуации криминогенного характера. | Устный опрос | § 11 Страницы 235-240. Вопросы и задания |
| |||
11 | Экстремизм, терроризм и безопасность человека. | зачет | § 12 Страницы 240-245. Вопросы и задания |
| |||
12 | Наркотизм и безопасность человека. | Устный опрос | § 13 Страницы 245-248. Вопросы и задания |
| |||
13 | Дорожно-транспортная безопасность. | Тест | § 14 Страницы 248-251. Вопросы и задания |
| |||
14 | Вынужденное автономное существование в природных условиях. | Устный опрос | § 15 Страницы 251-255. Вопросы и задания |
|
| ||
Раздел 2. Военная безопасность государства (10 часов) | |||||||
15 | Основные задачи Вооруженных Сил. | Устный опрос | § 16 Страницы 256-260. Вопросы и задания |
| |||
16 | Правовые основы воинской обязанности. | Устный опрос | § 17 Страницы 260-264. Вопросы и задания |
| |||
17 | Правовые основы военной службы. | Тест | § 18 Страницы 264-267. Вопросы и задания |
| |||
18 | Подготовка граждан к военной службе: обязательная и добровольная. | Устный опрос | § 19 Страницы 268-270. Вопросы и задания |
| |||
19 | Требования воинской деятельности к личности военнослужащего. | Контрольная работа | § 20 Страницы 270-274. Вопросы и задания |
| |||
20 | Особенности военной службы по призыву и альтернативной гражданской службы. | Устный опрос | § 21 Страницы 274-277. Вопросы и задания |
| |||
21 | Военные гуманитарные миссии России в «горячих точках» мира. | Устный опрос | § 22 Страницы 277-282. Вопросы и задания |
| |||
22 | Военные операции на территории России: борьба с терроризмом. | Устный опрос | § 23 Страницы 283-286. Вопросы и задания |
| |||
23 | Военные учения Вооружённых Сил Российской Федерации. | Тест | § 24 Страницы 286-289. Вопросы и задания |
| |||
24 | Боевая слава российских воинов. | Устный опрос | § 25 Страницы 289-293. Вопросы и задания |
|
| ||
Раздел 3. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (10 часов) | |||||||
25 | Демографическая ситуация в России. | Зачет | § 26 Страницы 294-299. Вопросы и задания |
| |||
26 | Культура здорового образа жизни. | Устный опрос | § 27 Страницы 299-304. Вопросы и задания |
| |||
27 | Культура питания. | Устный опрос | § 28 Страницы 304-309. Вопросы и задания |
| |||
28 | Культура здорового образа жизни и репродуктивное здоровье. | Устный опрос | § 29 Страницы 309-312. Вопросы и задания |
| |||
29 | Вредные привычки. Культура движения. | Устный опрос | § 30 Страницы 312-319. Вопросы и задания |
| |||
30 | Медико-психологическая помощь. | Тест | § 31 Страницы 320-328. Вопросы и задания |
| |||
31 | Первая помощь при ранениях. | Зачет | § 32 Страницы 329-333. Вопросы и задания |
| |||
32 | Первая помощь при поражении радиацией, отравляющими веществами, при химических и термических ожогах, обморожении. | Проверочная работа. | § 33 Страницы 333-339. Вопросы и задания |
| |||
33 | Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии. | Проверочная работа. | § 34 Страницы 339-345. Вопросы и задания |
| |||
34 | Первая помощь при остром отравлении никотином, алкоголем, лекарством, ядами, наркотическими веществами. | Устный опрос Проверочная работа. | § 35 Страницы 345-351. Вопросы и задания |
| |||
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!