ВСЕГО (максимально) 100 баллов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ВСЕГО (максимально) 100 баллов

2020-12-08 66
ВСЕГО (максимально) 100 баллов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Консистенция:

Рулет - -сочная, мягкая

Гарнир – мягкая, сочная, нежная

Соус – однородная, без крупинок

Цвет:

Рулет - рулета - слои мяса белого цвета, яичного омлета и грибов

Гарнир – поверхность золотистая

Соус – светло – зелёный

Запах и вкус:

Рулет – в меру соленый, свойственный ингредиентам

Гарнир – свойственный жареным овощам

Соус – свойственный майонезу; выраженный привкус базилика.

 

Температура подачи: 12-14 градусов

 

Макс. балл Критерии оценивания работы обучающегося

Показатели оценки

Балл 50   Требования Недостатки   5 Соответствие форменной одежды санитарным требованиям 1.Санитарная форма должна соответствовать санитарным требованиям. 2. Поварской колпак и китель - белого цвета (допускаются цветные элементы отделки). Передник или фартук - при работе черного и белого цвета (возможен вариант с грудкой). Брюки поварские- черного цвета. Форма чистая, отглаженная. 3 Не допускается: носить во время работы любые украшения - чтобы исключить их попадание в пищу; носить в санитарной одежде острые колющие предметы; 4. Обувь профессиональная. 5.При презентации блюда передник белого цвета. 1.Санитарная форма не соответствует требованиям 2 Санитарная форма имеет загрязнения, не отглажена. 3. Не сняты украшения, имеются колющие предметы (булавки, брошки, значки и т.п.). 4. Несоответствующая обувь. 5. Перед презентацией блюда, передник не сменен. - 1б.   - 1 б     -1б.   -1б. -1б. 5 Соблюдение правил гигиены при ведении процесса приготовления 1.Использовать при работе одноразовые перчатки 2. Санитарная одежда чистая, отсутствие плохих привычек, частое мытье рук, соблюдение и строгое выполнение гигиенических норм. 1.При работе не правильно использовались одноразовые перчатки. 2.Грязная санитарная одежда в процессе работы, плохие привычки, не моет руки.   - 2 б.     - 3 б.    . 5 Соблюдение чистоты рабочего места во время и после процесса приготовления 1. Перед началом работы: произвести замывку производственных столов. 2. В процессе работы своевременно убирать со стола пищевые отходы, использованную посуду и инвентарь.  3. В конце рабочего дня замывка столов горячей водой с моющими средствами. 4. Использовать чистое, прошедшую санитарную обработку оборудование, инвентарь, посуду и тару. При приготовлении блюда необходимо строго соблюдать поточность технологических процессов. 5. Хранить все товары с соблюдением требований безопасности и гигиены. 1.Перед началом работы не произведена замывка производственного стола 2 В процессе приготовления полуфабриката со стола не убирались пищевые отходы, использованные посуда и инвентарь 3. В конце работы не убран и не замыт рабочий стол.  4. Нарушение поточности технологического процесса 5. Товарное соседство ингредиентов в холодильнике). - 1б.     - 1 б.   -1б.   - 1 б.    - 1 б.     5 Рациональное использование продуктов 1. Проверить количество сырья/ ингредиентов в технологической карте. 2. Использование весоизмерительного оборудования при приготовлении блюда. 3. Упаковка и хранение неиспользованных ингредиентов для других целей. 1.Не использована в работе технологическая карта.   2. Не использовалось весоизмерительное оборудование. 3. Неиспользованные ингредиенты утилизированы в отходы. - 2 б.     - 2 б.     - 1 б. 5 Правильная организация хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции 1.Хранить пищевые продукты в соответствии с требованиями к температуре и хранению 2. Соблюдение правил товарного соседства на рабочем столе. 1. Продукты после взвешивания не убраны в холодильник. 2. Не соблюдение правил товарного соседства на рабочем столе  (сырой ингредиент лежит рядом с готовой продукцией) - 2 б.     - 3 б.     5 Корректное использование разделочных досок и производственных ножей. 1.Использовать разделочные доски строго по маркировке (цветная гамма) и назначению. 2. Использовать производственные ножи по назначению. 1.Использованы доски не по назначению (доска используется, как подставка под инвентарь). 2. Производственные ножи использованы не по назначению. - 3 б.   - 2 б. 5 Правильное использование раздельных контейнеров для мусора (органические и неорганические отходы) 1. Соблюдать нормативные акты, регулирующие хранение, обработку, приготовление полуфабрикатов, в отношении раздельных контейнеров для мусора. 1.Не соблюдались требования использования раздельных контейнеров для мусора – одноразово. 2. Не соблюдались требования использования раздельных контейнеров для мусора –систематически. - 2 б.   - 3 б. 5 Применение и использование кухонного инвентаря и оборудования. 1.Демонстрировать навыки владения ножом. 2.Работать аккуратно и придерживаться правил техники безопасности при работе с кухонным инвентарем. 1.Навыки владения ножом удовлетворительные. 2. Допущены нарушения правил техники безопасности при работе с кухонным инвентарем (ножом, горячей посудой, мешать одноразовой ложкой и т.д.) - 2 б.   - 3 б. 5 Применение методов тепловой обработки 1.Хорошие знания о различных методах тепловой обработки.     2.Хорошие знания надлежащих способов приготовления блюда. 1. Отсутствие знаний методов тепловой обработки.     2. Слабые знания надлежащих способов приготовления блюда. - 3 б.   - 2 б. 5 Приготовление и презентация блюда 1.Демонстрировать хорошие знания по выбору и применению надлежащих способов приготовления и приемов кулинарной обработки. 2.Профессиональное применение специй, приправ. 3. Блюдо производит хорошее визуальное впечатление и пропорции, аппетитно 1.Навыки приготовления блюда удовлетворительные.     2. Непрофессиональное применение специй и приправ. 3. Блюдо непрезентабельно на вид, непривлекательно, неаппетитно. - 1б.   - 1 б.     - 2б.   - 1б.

          Критерии оценивания результата работы обучающегося

 50 5 Время подачи блюда Время выполнения задания- 120 минут 123 мин. 125 мин. 130 мин. и более - 2 б - 3 б. 0 б. 3 Температура подачи блюда Температура подачи блюд соответствует заданию. Температура подачи блюд не соответствует заданию - 3б. 4 Использование ингредиентов в соответствии с заданием. Присутствуют все ингредиенты, указанные в задании. Несоответствие ингредиентов заданию. - 4 б. 4 Корректная масса или размер блюда Масса блюда соответствует заданию. Масса блюда не соответствует заданию -4 б. 4 Общая гармоничность блюда Компоненты блюда хорошо сочетаются, ярко акцентируют цвет, вкус и элементы блюда.  Компоненты блюда не сочетаются по цвету, вкусу и элементам блюда -4 б 20 Качество приготовленного блюда Внешний вид: Рулет - кусочки аккуратно нарезанного рулета сохранили форму, на разрезе видна «спираль» из начинки Гарнир – овощи нарезаны одинаковой формы, обжарены, аккуратно уложены на тарелку Соус – однородная вязкая масса, аккуратно на тарелке нанесен рисунок. Консистенция: Рулет - -сочная, мягкая Гарнир – мягкая, сочная, нежная Соус – однородная, без крупинок Цвет: Рулет - слои мяса белого цвета, яичного омлета и грибов Гарнир – поверхность золотистая   Запах и вкус: Рулет – в меру соленый, свойственный ингредиентам Гарнир – свойственный жареным овощам Соус – свойственный майонезу; выраженный привкус базилика.   Внешний вид: Рулет - кусочки не аккуратно нарезаны, не сохранили форму, на разрезе не видна «спираль» из начинки Гарнир – овощи нарезаны не одинаковой формы, не равномерно обжарены. Соус – жидкий или слишком густой, не аккуратно на тарелке нанесен рисунок. Консистенция: Рулет - сухая Гарнир – недожаренный Соус – не однородный Цвет: Рулет – на разрезе слаба видная спираль Гарнир – поверхность бледная или слишком подрумяненная Запах и вкус: Рулет – горчит омлет, не ярко выраженный вкус Гарнир – не свойственный жареным овощам Соус – слабо выраженный привкус базилика, не свойственный майонезу     - 2 б.     - 2 б.     - 2 б.   - 2 б. - 2 б. - 2 б.   - 1 б.   - 1 б.     - 2 б.   - 2 б.   - 2 б.   3 Стиль и креативность подачи Использованы элементы креативности при презентации Не продемонстрированы элементы креативности при презентации - 3 б. 7 Презентации блюда 1.Тарелка чистая 2. Подается 2 идентичных блюда. 1.Тарелка с отпечатками пальцев, разводами. 2. Блюда не идентичны или подано 1 из 2. - 3 б.   -4 б.  

Консистенция:

Рулет - -сочная, мягкая

Гарнир – мягкая, сочная, нежная

Соус – однородная, без крупинок

Цвет:

Рулет - рулета - слои мяса белого цвета, яичного омлета и грибов

Гарнир – поверхность золотистая

Соус – светло – зелёный

Запах и вкус:

Рулет – в меру соленый, свойственный ингредиентам

Гарнир – свойственный жареным овощам

Соус – свойственный майонезу; выраженный привкус базилика.

 

Температура подачи: 12-14 градусов

 

Макс. балл Критерии оценивания работы обучающегося

Показатели оценки

Балл 50   Требования Недостатки   5 Соответствие форменной одежды санитарным требованиям 1.Санитарная форма должна соответствовать санитарным требованиям. 2. Поварской колпак и китель - белого цвета (допускаются цветные элементы отделки). Передник или фартук - при работе черного и белого цвета (возможен вариант с грудкой). Брюки поварские- черного цвета. Форма чистая, отглаженная. 3 Не допускается: носить во время работы любые украшения - чтобы исключить их попадание в пищу; носить в санитарной одежде острые колющие предметы; 4. Обувь профессиональная. 5.При презентации блюда передник белого цвета. 1.Санитарная форма не соответствует требованиям 2 Санитарная форма имеет загрязнения, не отглажена. 3. Не сняты украшения, имеются колющие предметы (булавки, брошки, значки и т.п.). 4. Несоответствующая обувь. 5. Перед презентацией блюда, передник не сменен. - 1б.   - 1 б     -1б.   -1б. -1б. 5 Соблюдение правил гигиены при ведении процесса приготовления 1.Использовать при работе одноразовые перчатки 2. Санитарная одежда чистая, отсутствие плохих привычек, частое мытье рук, соблюдение и строгое выполнение гигиенических норм. 1.При работе не правильно использовались одноразовые перчатки. 2.Грязная санитарная одежда в процессе работы, плохие привычки, не моет руки.   - 2 б.     - 3 б.    . 5 Соблюдение чистоты рабочего места во время и после процесса приготовления 1. Перед началом работы: произвести замывку производственных столов. 2. В процессе работы своевременно убирать со стола пищевые отходы, использованную посуду и инвентарь.  3. В конце рабочего дня замывка столов горячей водой с моющими средствами. 4. Использовать чистое, прошедшую санитарную обработку оборудование, инвентарь, посуду и тару. При приготовлении блюда необходимо строго соблюдать поточность технологических процессов. 5. Хранить все товары с соблюдением требований безопасности и гигиены. 1.Перед началом работы не произведена замывка производственного стола 2 В процессе приготовления полуфабриката со стола не убирались пищевые отходы, использованные посуда и инвентарь 3. В конце работы не убран и не замыт рабочий стол.  4. Нарушение поточности технологического процесса 5. Товарное соседство ингредиентов в холодильнике). - 1б.     - 1 б.   -1б.   - 1 б.    - 1 б.     5 Рациональное использование продуктов 1. Проверить количество сырья/ ингредиентов в технологической карте. 2. Использование весоизмерительного оборудования при приготовлении блюда. 3. Упаковка и хранение неиспользованных ингредиентов для других целей. 1.Не использована в работе технологическая карта.   2. Не использовалось весоизмерительное оборудование. 3. Неиспользованные ингредиенты утилизированы в отходы. - 2 б.     - 2 б.     - 1 б. 5 Правильная организация хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции 1.Хранить пищевые продукты в соответствии с требованиями к температуре и хранению 2. Соблюдение правил товарного соседства на рабочем столе. 1. Продукты после взвешивания не убраны в холодильник. 2. Не соблюдение правил товарного соседства на рабочем столе (сырой ингредиент лежит рядом с готовой продукцией) - 2 б.     - 3 б.     5 Корректное использование разделочных досок и производственных ножей. 1.Использовать разделочные доски строго по маркировке (цветная гамма) и назначению. 2. Использовать производственные ножи по назначению. 1.Использованы доски не по назначению (доска используется, как подставка под инвентарь). 2. Производственные ножи использованы не по назначению. - 3 б.   - 2 б. 5 Правильное использование раздельных контейнеров для мусора (органические и неорганические отходы) 1. Соблюдать нормативные акты, регулирующие хранение, обработку, приготовление полуфабрикатов, в отношении раздельных контейнеров для мусора. 1.Не соблюдались требования использования раздельных контейнеров для мусора – одноразово. 2. Не соблюдались требования использования раздельных контейнеров для мусора –систематически. - 2 б.   - 3 б. 5 Применение и использование кухонного инвентаря и оборудования. 1.Демонстрировать навыки владения ножом. 2.Работать аккуратно и придерживаться правил техники безопасности при работе с кухонным инвентарем. 1.Навыки владения ножом удовлетворительные. 2. Допущены нарушения правил техники безопасности при работе с кухонным инвентарем (ножом, горячей посудой, мешать одноразовой ложкой и т.д.) - 2 б.   - 3 б. 5 Применение методов тепловой обработки 1.Хорошие знания о различных методах тепловой обработки.     2.Хорошие знания надлежащих способов приготовления блюда. 1. Отсутствие знаний методов тепловой обработки.     2. Слабые знания надлежащих способов приготовления блюда. - 3 б.   - 2 б. 5 Приготовление и презентация блюда 1.Демонстрировать хорошие знания по выбору и применению надлежащих способов приготовления и приемов кулинарной обработки. 2.Профессиональное применение специй, приправ. 3. Блюдо производит хорошее визуальное впечатление и пропорции, аппетитно 1.Навыки приготовления блюда удовлетворительные.     2. Непрофессиональное применение специй и приправ. 3. Блюдо непрезентабельно на вид, непривлекательно, неаппетитно. - 1б.   - 1 б.     - 2б.   - 1б.

          Критерии оценивания результата работы обучающегося

 50 5 Время подачи блюда Время выполнения задания- 120 минут 123 мин. 125 мин. 130 мин. и более - 2 б - 3 б. 0 б. 3 Температура подачи блюда Температура подачи блюд соответствует заданию. Температура подачи блюд не соответствует заданию - 3б. 4 Использование ингредиентов в соответствии с заданием. Присутствуют все ингредиенты, указанные в задании. Несоответствие ингредиентов заданию. - 4 б. 4 Корректная масса или размер блюда Масса блюда соответствует заданию. Масса блюда не соответствует заданию -4 б. 4 Общая гармоничность блюда Компоненты блюда хорошо сочетаются, ярко акцентируют цвет, вкус и элементы блюда.  Компоненты блюда не сочетаются по цвету, вкусу и элементам блюда -4 б 20 Качество приготовленного блюда Внешний вид: Рулет - кусочки аккуратно нарезанного рулета сохранили форму, на разрезе видна «спираль» из начинки Гарнир – овощи нарезаны одинаковой формы, обжарены, аккуратно уложены на тарелку Соус – однородная вязкая масса, аккуратно на тарелке нанесен рисунок. Консистенция: Рулет - -сочная, мягкая Гарнир – мягкая, сочная, нежная Соус – однородная, без крупинок Цвет: Рулет - слои мяса белого цвета, яичного омлета и грибов Гарнир – поверхность золотистая   Запах и вкус: Рулет – в меру соленый, свойственный ингредиентам Гарнир – свойственный жареным овощам Соус – свойственный майонезу; выраженный привкус базилика.   Внешний вид: Рулет - кусочки не аккуратно нарезаны, не сохранили форму, на разрезе не видна «спираль» из начинки Гарнир – овощи нарезаны не одинаковой формы, не равномерно обжарены. Соус – жидкий или слишком густой, не аккуратно на тарелке нанесен рисунок. Консистенция: Рулет - сухая Гарнир – недожаренный Соус – не однородный Цвет: Рулет – на разрезе слаба видная спираль Гарнир – поверхность бледная или слишком подрумяненная Запах и вкус: Рулет – горчит омлет, не ярко выраженный вкус Гарнир – не свойственный жареным овощам Соус – слабо выраженный привкус базилика, не свойственный майонезу     - 2 б.     - 2 б.     - 2 б.   - 2 б. - 2 б. - 2 б.   - 1 б.   - 1 б.     - 2 б.   - 2 б.   - 2 б.     3 Стиль и креативность подачи Использованы элементы креативности при презентации Не продемонстрированы элементы креативности при презентации - 3 б. 7 Презентации блюда 1.Тарелка чистая 2. Подается 2 идентичных блюда. 1.Тарелка с отпечатками пальцев, разводами. 2. Блюда не идентичны или подано 1 из 2. - 3 б.   -4 б.  

Приложение 1

Плита электрическая

Сотейники (для варки риса и соуса) заполнять жидкостью не более ¾ ее объема. Крышки горячих кастрюль брать прихваткой. Сковородки (для жарки птицы и овощного жульена) снимать с электроплиты с помощью сковородников или прихваток. Следить за температурой нагревательных конфорок, использовать терморегуляторы плиты. Использовать диэлектрический коврик.

Во время работы с ножом не допускается:

- использовать ножи с непрочно закрепленными полотнами, с рукоятками, имеющими заусенцы, с затупившимися лезвиями;

- производить резкие движения;

- нарезать сырье и продукты на весу;

- проверять остроту лезвия рукой;

- оставлять нож во время перерыва в работе в обрабатываемом сырье или на столе без футляра;

- опираться на мусат при правке ножа. 

По окончании работы:

- выключить электроплиту;

- санитарную обработку плиты производить по окончании работы только после отключения ее от электросети.

- убрать рабочее место

- сдать рабочий участок мастеру производственного обучения или дежурному по лаборатории.
Приложение 2

Таблица используемого оборудования, приспособлений и инструментов при приготовлении блюда «Рыба (филе) отварная».

Экзамен по профессиональному модулю ПМ 07. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента»

Сроки проведения  
Место проведен Колледж Пищевых Технологий

НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ:

ПК 3.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента.
ПК 3.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента.
ПК 3.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента.
ПК 3.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.
ПК 3.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента.
ПК 3.7 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации низкокалорийных салатов, холодных блюд и закусок разнообразного ассортимента
ПК 3.8 Осуществлять технологические расчеты, необходимые для подготовки продуктов и приготовления салатов, холодных блюд и закусок разнообразного ассортимента.
ПК 3.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами.
ОК 1-10  
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

НА 10 РАБОЧИХ МЕСТ (20УЧАСТНИКОВ)

Расходные материалы

Наименование Технические характеристики инструмента Ед. измерения Кол-во Кол-во Наличие (Да\Нет)
1 Ложки одноразовые По длине не менее 20 см, по ширине не менее 10 см Шт. 3 60 Да
2 Пищевая пленка Рулон не менее 10 м Шт. 1 2 Да
3 Пакеты для мусора Пакеты одноразовые, ёмкость не менее 5 л. ШТ. 2 20 Да
4 Ветошь Одноразовая Шт. 2 20 да
5 Губки для посуды Одноразовые губки для посуды Шт. 1 10 да
6 Полотенца бумажные рулон Шт. 1 20 да
7 Перчатки одноразовые Перчатки хозяйственные одноразовые Шт. 3 60 да
8 Фольга пищевая  Рулон Шт. 1 10 да

Приложение 3

 

Группу

Грудка куриная филе

г

200

2,0 300,00  60,0

1200,00

Молочные продукты

Яйца г 2 шт 75,00 150,0 15,00

300,,00

Уксусы, масло растительное          

 

Масло растительное г 80 1,600 100,0 8,00

160,00

Сахар г 4 0,8 90 3,6,

72,,0

Овощи

Огурец свежий г 56 1.120 150 8,4

168.00

Помидоры черри г 56 1.120 150 8,4

168.00

Перец сладкий г 56 1.120 240  13,0

268,0

Специи и перец

 

 

Перец молотый черный г 0,006 0,12 1500,0 9,00

180,00

Соль пищевая г 9 0,18 50,0 0,45

   9,00

Свежие травы

 

 

Укроп (зелень) г 12  0.24 300.0 12,0

240,00

 Салат листовой г 30 0.600 750  22,00

450.00

ИТОГО:

145,00

3000,0

 

 

Консистенция:

Рулет - -сочная, мягкая

Гарнир – мягкая, сочная, нежная

Соус – однородная, без крупинок

Цвет:

Рулет - рулета - слои мяса белого цвета, яичного омлета и грибов

Гарнир – поверхность золотистая

Соус – светло – зелёный

Запах и вкус:

Рулет – в меру соленый, свойственный ингредиентам

Гарнир – свойственный жареным овощам

Соус – свойственный майонезу; выраженный привкус базилика.

 

Температура подачи: 12-14 градусов

 

Макс. балл Критерии оценивания работы обучающегося

Показатели оценки

Балл 50   Требования Недостатки   5 Соответствие форменной одежды санитарным требованиям 1.Санитарная форма должна соответствовать санитарным требованиям. 2. Поварской колпак и китель - белого цвета (допускаются цветные элементы отделки). Передник или фартук - при работе черного и белого цвета (возможен вариант с грудкой). Брюки поварские- черного цвета. Форма чистая, отглаженная. 3 Не допускается: носить во время работы любые украшения - чтобы исключить их попадание в пищу; носить в санитарной одежде острые колющие предметы; 4. Обувь профессиональная. 5.При презентации блюда передник белого цвета. 1.Санитарная форма не соответствует требованиям 2 Санитарная форма имеет загрязнения, не отглажена. 3. Не сняты украшения, имеются колющие предметы (булавки, брошки, значки и т.п.). 4. Несоответствующая обувь. 5. Перед презентацией блюда, передник не сменен. - 1б.   - 1 б     -1б.   -1б. -1б. 5 Соблюдение правил гигиены при ведении процесса приготовления 1.Использовать при работе одноразовые перчатки 2. Санитарная одежда чистая, отсутствие плохих привычек, частое мытье рук, соблюдение и строгое выполнение гигиенических норм. 1.При работе не правильно использовались одноразовые перчатки. 2.Грязная санитарная одежда в процессе работы, плохие привычки, не моет руки.   - 2 б.     - 3 б.    . 5 Соблюдение чистоты рабочего места во время и после процесса приготовления 1. Перед началом работы: произвести замывку производственных столов. 2. В процессе работы своевременно убирать со стола пищевые отходы, использованную посуду и инвентарь.  3. В конце рабочего дня замывка столов горячей водой с моющими средствами. 4. Использовать чистое, прошедшую санитарную обработку оборудование, инвентарь, посуду и тару. При приготовлении блюда необходимо строго соблюдать поточность технологических процессов. 5. Хранить все товары с соблюдением требований безопасности и гигиены. 1.Перед началом работы не произведена замывка производственного стола 2 В процессе приготовления полуфабриката со стола не убирались пищевые отходы, использованные посуда и инвентарь 3. В конце работы не убран и не замыт рабочий стол.  4. Нарушение поточности технологического процесса 5. Товарное соседство ингредиентов в холодильнике). - 1б.     - 1 б.   -1б.   - 1 б.    - 1 б.     5 Рациональное использование продуктов 1. Проверить количество сырья/ ингредиентов в технологической карте. 2. Использование весоизмерительного оборудования при приготовлении блюда. 3. Упаковка и хранение неиспользованных ингредиентов для других целей. 1.Не использована в работе технологическая карта.   2. Не использовалось весоизмерительное оборудование. 3. Неиспользованные ингредиенты утилизированы в отходы. - 2 б.     - 2 б.     - 1 б. 5 Правильная организация хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции 1.Хранить пищевые продукты в соответствии с требованиями к температуре и хранению 2. Соблюдение правил товарного соседства на рабочем столе. 1. Продукты после взвешивания не убраны в холодильник. 2. Не соблюдение правил товарного соседства на рабочем столе  (сырой ингредиент лежит рядом с готовой продукцией) - 2 б.     - 3 б.     5 Корректное использование разделочных досок и производственных ножей. 1.Использовать разделочные доски строго по маркировке (цветная гамма) и назначению. 2. Использовать производственные ножи по назначению. 1.Использованы доски не по назначению (доска используется, как подставка под инвентарь). 2. Производственные ножи использованы не по назначению. - 3 б.   - 2 б. 5 Правильное использование раздельных контейнеров для мусора (органические и неорганические отходы) 1. Соблюдать нормативные акты, регулирующие хранение, обработку, приготовление полуфабрикатов, в отношении раздельных контейнеров для мусора. 1.Не соблюдались требования использования раздельных контейнеров для мусора – одноразово. 2. Не соблюдались требования использования раздельных контейнеров для мусора –систематически. - 2 б.   - 3 б. 5 Применение и использование кухонного инвентаря и оборудования. 1.Демонстрировать навыки владения ножом. 2.Работать аккуратно и придерживаться правил техники безопасности при работе с кухонным инвентарем. 1.Навыки владения ножом удовлетворительные. 2. Допущены нарушения правил техники безопасности при работе с кухонным инвентарем (ножом, горячей посудой, мешать одноразовой ложкой и т.д.) - 2 б.   - 3 б. 5 Применение методов тепловой обработки 1.Хорошие знания о различных методах тепловой обработки.     2.Хорошие знания надлежащих способов приготовления блюда. 1. Отсутствие знаний методов тепловой обработки.     2. Слабые знания надлежащих способов приготовления блюда. - 3 б.   - 2 б. 5 Приготовление и презентация блюда 1.Демонстрировать хорошие знания по выбору и применению надлежащих способов приготовления и приемов кулинарной обработки. 2.Профессиональное применение специй, приправ. 3. Блюдо производит хорошее визуальное впечатление и пропорции, аппетитно 1.Навыки приготовления блюда удовлетворительные.     2. Непрофессиональное применение специй и приправ. 3. Блюдо непрезентабельно на вид, непривлекательно, неаппетитно. - 1б.   - 1 б.     - 2б.   - 1б.

          Критерии оценивания результата работы обучающегося

 50 5 Время подачи блюда Время выполнения задания- 120 минут 123 мин. 125 мин. 130 мин. и более - 2 б - 3 б. 0 б. 3 Температура подачи блюда Температура подачи блюд соответствует заданию. Температура подачи блюд не соответствует заданию - 3б. 4 Использование ингредиентов в соответствии с заданием. Присутствуют все ингредиенты, указанные в задании. Несоответствие ингредиентов заданию. - 4 б. 4 Корректная масса или размер блюда Масса блюда соответствует заданию. Масса блюда не соответствует заданию -4 б. 4 Общая гармоничность блюда Компоненты блюда хорошо сочетаются, ярко акцентируют цвет, вкус и элементы блюда.  Компоненты блюда не сочетаются по цвету, вкусу и элементам блюда -4 б 20 Качество приготовленного блюда Внешний вид: Рулет - кусочки аккуратно нарезанного рулета сохранили форму, на разрезе видна «спираль» из начинки Гарнир – овощи нарезаны одинаковой формы, обжарены, аккуратно уложены на тарелку Соус – однородная вязкая масса, аккуратно на тарелке нанесен рисунок. Консистенция: Рулет - -сочная, мягкая Гарнир – мягкая, сочная, нежная Соус – однородная, без крупинок Цвет: Рулет - слои мяса белого цвета, яичного омлета и грибов Гарнир – поверхность золотистая   Запах и вкус: Рулет – в меру соленый, свойственный ингредиентам Гарнир – свойственный жареным овощам Соус – свойственный майонезу; выраженный привкус базилика.   Внешний вид: Рулет - кусочки не аккуратно нарезаны, не сохранили форму, на разрезе не видна «спираль» из начинки Гарнир – овощи нарезаны не одинаковой формы, не равномерно обжарены. Соус – жидкий или слишком густой, не аккуратно на тарелке нанесен рисунок. Консистенция: Рулет - сухая Гарнир – недожаренный Соус – не однородный Цвет: Рулет – на разрезе слаба видная спираль Гарнир – поверхность бледная или слишком подрумяненная Запах и вкус: Рулет – горчит омлет, не ярко выраженный вкус Гарнир – не свойственный жареным овощам Соус – слабо выраженный привкус базилика, не свойственный майонезу     - 2 б.     - 2 б.     - 2 б.   - 2 б. - 2 б. - 2 б.   - 1 б.   - 1 б.     - 2 б.   - 2 б.   - 2 б.   3 Стиль и креативность подачи Использованы элементы креативности при презентации Не продемонстрированы элементы креативности при презентации - 3 б. 7 Презентации блюда 1.Тарелка чистая 2. Подается 2 идентичных блюда. 1.Тарелка с отпечатками пальцев, разводами. 2. Блюда не идентичны или подано 1 из 2. - 3 б.   -4 б.  

ВСЕГО (максимально) 100 баллов

 

Приложение1. Инструкция по охране труда с учетом используемого оборудования.

Приложение 2. Табл


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.