Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-08 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели урока: формулировать умения применения правил для нахождения первообразных функций; развить умение нахождения первообразных при решении различных заданий.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Математический диктант.
1. Найти производную функций: ; ; .
2. Найти первообразную функций: ; ; .
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 212-214):
1. Сформулировать правила отыскания первообразных.
2. Рассмотреть примеры на отыскание первообразных.
Закрепление нового материала.
Класс работает в двух вариантах. Решить задания из №991-996
по схеме: в каждом номере учитель решает задание (а), а учащиеся решают самостоятельно: вариант 1– задание (б); вариант 2– задание (в).
Подведение итогов.
Домашнее задание: №991-996 (г); теория в учебнике стр. 212-
Урок 9. Первообразная и неопределенный интеграл
Цели урока: ввести понятие неопределенного интеграла; формировать умение свести в таблицу основные неопределенные интегралы; научить формулировать правила интегрирования; отработать навыки вычисления неопределенных интегралов.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверочная работа.
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через данную точку
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 214-217):
1. Ввести понятие неопределенного интеграла.
2. Составить таблицу основных неопределенных интегралов.
3. Сформулировать правила интегрирования.
Закрепление нового материала.
Решить задания из №997, 998 для закрепления нового материала. Решить задания из №999, 1003, 1004 по схеме: задание (а) решает учитель, задания (б, в) учащиеся, задание (г) учитель с комментарием ученика.
|
Решение по карточкам.
Карточка №1
Карточка №2
Найдите неопределенный интеграл
Карточка №3
Карточка №4
Найдите неопределенный интеграл
Карточка №5
Карточка №6
Найдите неопределенный интеграл
Подведение итогов.
Урок 10. Определенный интеграл
Цели урока: формировать умение решения задач, приводящих к понятию определенного интеграла; ввести формулу Ньютона-Лейбница; формировать умение вывода основных свойств определенного интеграла; отработать навыки вычисления определенных интегралов.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверочная работа.
Вариант №1 | Вариант №2 |
Найдите неопределенный интеграл: | |
1) ; 2) ; 3) . | 1) ; 2) ; 3) . |
Вариант №3 | Вариант №4 |
Найдите неопределенный интеграл: | |
1) ; 2) ; 3) . | 1) ; 2) ; 3) . |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 218-227):
1. Ввести понятие определенного интеграла.
2. Ввести формулу Ньютона-Лейбница.
3. Сформулировать основные свойства определенного интеграла.
4. Рассмотреть примеры 1 и 2 из теории.
Таблица свойств определенного интеграла.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |