Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч. (От Матфея 10:34) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч. (От Матфея 10:34)

2020-12-08 90
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч. (От Матфея 10:34) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мой меч есть слово истины, которое отделяет реальное от нереального. Поэтому для тех, кто намерен выйти за пределы своих страхов, своей интеллектуальной гордыни, говорящей им, что они знают все, и из своей зоны комфорта, позвольте мне объяснить вам, что является истинным даром, который я принес роду человеческому.

Я пошлю вам Утешителя
Как одно из последних наставлений своим последователям я дал им следующее учение:

 

15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам. (От Иоанна, Глава 14)

О, если бы только все христиане могли на самом деле понять значение этого учения, они бы могли воистину понять, кто и что есть этот утешитель. Поэтому позвольте мне сейчас объяснить тем, у кого есть уши, чтобы слышать, истинную сущность утешителя, который с вами даже сегодня.

Чтобы понять утешителя, вам необходимо сделать шаг назад и окинуть взором религиозную жизнь на этой планете. Вы увидите, что есть два подхода к религии. Один из них это то, что я называю внешним подходом. Это подход, избранный книжниками, фарисеями, саддукеями, законниками и храмовыми служителями, теми самыми людьми, что приговорили меня к смерти.

О, да, я знаю, что все христиане думают, что они никогда не могли бы осудить Живого Христа так, как сделали эти люди. Но я говорю вам, что вы должны поискать бревно в своем собственном глазу перед тем как осуждать пылинку в глазу другого. Внешний подход нельзя просто отнести к определенному типу людей, живущих в определенное время. Внешний подход к религии проистекает из определенных аспектов человеческой души, и поэтому все люди потенциально могут впасть в подобное отношение к религии.

Что есть внешний подход? Он основан на убеждении, что вы можете взойти на Небеса, соблюдая определенные правила здесь, на Земле. Вы думаете, что пока вы верите в определенные доктрины, установленные истинными писаниями истинных авторитетов, вы будете спасены. Пока вы следуете правилам, определенным вашей религией и не совершаете, или не говорите ничего неверного, вы будете спасены. Пока вы принадлежите определенной религии и выполняете её ритуалы (по крайней мере, по воскресеньям), вы будете спасены. Другими словами, вы можете быть спасены, выполняя определенные внешние действия и вам не обязательно брать на себя намного более сложные испытания, проверяя самих себя, свои убеждения, свою точку зрения и свои психологические проблемы. Что вы можете быть спасены, изменяя ваши внешние действия, не меняя себя, ваше состояние сознания.

Мои возлюбленные друзья, как могли вы не увидеть, что миллионы христиан сошли на этот внешний путь религии, полагая, что из- за принадлежности к единственно истинной религии христианству и из-за того, что они провозгласили Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, они будут автоматически спасены? Понимаете ли вы, что миллионы христиан ожидают, что однажды я появлюсь в небе и смахну прочь все проблемы рода человеческого, вознося всех примерных христиан  согласно человеческим меркам  на Небеса и посылая всех неверующих в Ад?

Как можно не видеть, что это тот же самый подход к религии, которого придерживались те, кто осудил меня, когда я шел по Земле 2000 лет назад? О, да, я очень хорошо знаю сердца тех, кто думает, что они хорошие христиане, и кто осуждает всех остальных, руководствуясь своими собственными стандартами. О, да, я знаю, что разные группы христиан думают, что они праведники, и, что они немедленно узнали и последовали бы за мной, если бы они встретили меня во плоти 2000 лет назад. Но я говорю вам, что это очень далеко от истинного положения вещей, и это на самом деле очень опасное заблуждение, которое может стоить вам вашего спасения.

Видите ли, мои возлюбленные, спасение не может быть завоевано, если придерживаться внешнего подхода к религии. Вот почему я говорил, что праведности книжников и фарисеев не достаточно, чтобы достичь Небес. Почему? Прислушайтесь к одному из самых глубоких моих высказываний, которое часто пропускается или неправильно толкуется христианскими проповедниками:

20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 И не скажут: вот, оно здесь, или вот там. Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть. (От Луки, Глава 17).

 

Разве я не ясно заявил, что вы не можете войти в Царство, соблюдая внешние правила и доктрины? Разве я не ясно сказал, что Царство не придет, пока вы ищите его вне себя? Царство не явится до того момента, пока вы не найдете его внутри самих себя!

Что на самом деле значит, что Царствие Божие внутри вас есть? Это значит, что дверь в Царство Божье находится внутри вас, или, скорее, в вашем сознании. Это значит, что вы не можете получить доступ к Царству Божьему, предпринимая внешние действия, повторяя Писания и символы веры, или выполняя ритуалы. Вы можете получить доступ в Царство только одним путем, и этот путь  изменить себя, изменить свое состояние сознания.

Как вы можете изменить состояние сознания? Вы должны следовать тем самым путем, которым следовал Павел, который сказал: "Я каждый день умираю" (1-е Коринфянам, 15:31). Как часть Павла умирала каждый день? Это было то, что он называл плотским умом ветхого человека. Это то самое сознание, которое заставляет людей грешить, осуждать друг друга и верить, что выполнение внешних ритуалов может поднять их на Небеса. Вот почему Павел сказал:

22 Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 А обновиться духом ума вашего
25 И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(К Ефесянам, Глава 4)

Павел желал пройти через трудный и болезненный процесс испытания самого себя и совлечения того, что он находил неприемлемым во всё разоблачающем свете Истины Христа. Он желал позволить его плотскому "я" умереть, потому что он понял, что не может взять этого ветхого человека с собой на Небеса. Он знал, что, чтобы вступить на брачный пир, он должен был облечься в брачную одежду (От Матфея, 22:12) нового человека, то есть нового состояния сознания. Вот как Павел описал этого нового человека:


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.