Может ли население подготовиться к событию? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Может ли население подготовиться к событию?

2020-12-08 67
Может ли население подготовиться к событию? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После того, как было установлено, что патоген может передаваться через дыхательные пути, широкая общественность очень быстро информируется об общих защитных мерах (например, соблюдайте правила гигиены, избегайте массовых собраний, избегайте общественного транспорта, соблюдайте предписанные меры). Сомнительно, в какой степени переданные рекомендации / инструкции выполняются, например, в какой степени люди имеют средства защиты и могут их правильно использовать. Действия людей в опасности или ситуации стихийных бедствий определяются рядом различных факторов, которые также влияют друг на друга, в том числе:

 - восприятие собственного риска

- социальный контекст (семья, работа,...)

- социально-экономический статус (доход, классовая и социальная принадлежность,...) - уровень образования

Коммуникация

Между Немецким властям требуется около 24 часов для того, чтобы узнать о возбудителе и распространить первую информацию в СМИ. Можно предположить полифоническую оценку события, не лишенную противоречий. Соответственно, следует ожидать растеренности среди населения.

Кроме того, следует ожидать (более или менее квалифицированного) обмена через новые средства массовой информации (например, Facebook, Twitter). Мероприятие требует создания информационных материалов, которые необходимо постоянно адаптировать к ситуации и через различные средства массовой информации (например, печатные СМИ, телевидение, социальные сети) предоставляется населению. На начальном этапе сообщается о возникновении заболевания и связанных с ним неопределенностях (например, неизвестный патоген, масштабы, происхождение, опасность не могут быть точно описаны, контрмеры должны быть сформулированы только в общих чертах). Новые результаты передаются незамедлительно. Необходимо уделять внимание вопросам и опасениям населения. Можно предположить, что кризисное общение не всегда успешно. Например, противоречащие друг другу заявления разных органов власти могут затруднить установление доверия и принятие необходимых мер. Только если население убеждено в полезности мер (например, карантина), они будут реализованы.

Официальные меры

Помимо информирования населения, власти принимают меры по сдерживанию и преодолению события, опираясь на существующие планы и прошлый опыт. Оперативно созываются антикризисные группы, которые берут на себя управление и координацию мер. Перспективная оценка ситуации и соответствующее планирование контрмер координируются на всех задействованных уровнях.

Официальные меры в системе здравоохранения включают изоляцию и карантин. Изоляция описывает меры пространственной и временной изоляции больных, подозреваемых в заболевании и заражении друг от друга, а также восприимчивых, неинфицированных лиц, но также в группах (когортная изоляция, карантин, домашний карантин).

Карантин определяет изоляцию людей, которые не нуждаются в лечении, без включения больных или подозреваемых. Термин изоляция должен исключительно описывать стационарное лечение больных и подозреваемых в изоляторе или специальном изоляторе (Fock et al., 2007). Точное определение и точное использование этих терминов важно для общения на всех уровнях, особенно потому, что эти термины не достаточно используются в IfSG. Важно выявить и найти контактных лиц, подозреваемых в заражении, провести с ними (иногда трудные) беседы и принять меры, предусмотренные в IfSG. Если органы здравоохранения больше не могут обращаться за контактом из-за большого количества случаев, индивидуальные сообщения больше не нужны и могут быть отозваны.

Ответственные органы, в первую очередь органы здравоохранения и в первую очередь медицинские работники, должны принять меры для предотвращения инфекционных заболеваний. IfSG позволяет это среди прочего, ограничения основных прав (§16 IfSG), такие как право на неприкосновенность жилища (статья 13 (1) GG).

В рамках необходимых защитных мер основное право на свободу личности (пункт 2 статьи 2, предложение 2 Основного закона) и свобода собраний (статья 8 Основного закона) также могут быть ограничены (пункты 5-8 статьи 16 и статья 28 IfSG).

В дополнение к этим мерам, которые должны быть предприняты непосредственно медицинским работником, Федеральное министерство здравоохранения может приказать посредством постановления, что угрожающие части населения должны принять участие в защитных вакцинациях или других мерах специальной профилактики (раздел 20 (6) IfSG), посредством чего обеспечивается право на физическую неприкосновенность (статья 2 (2) Предложение 1 GG) может быть ограничено.

В ходе события, на котором это основано, эти задачи ставят перед компетентными органами серьезные проблемы или проблемы, которые больше не могут быть решены. Это касается как человеческих и материальных ресурсов, так и применимости официальных мер.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.