Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-19 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип двигателя | Число полюсов | Габаритные размеры, мм | ||||||||||
L | АА | H | GD | GA | LC | AD | HD | P | AC | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
5А80 МА | 2,4,6,8 | 295 | 30 | 80 | 6 | 24,5 | 348 | 75 | 194 | 200 | 178 | |
160 | ||||||||||||
120 | ||||||||||||
5А80 МВ | 320 | 372 | 200 | |||||||||
160 | ||||||||||||
120 | ||||||||||||
5АМ112 | 480 | 38 | 112 | 8 | 35 | 563 | 115 | 280 | 300 | 246 | ||
АИРМ132 S | 460 | 45 | 132 | 41 | 546 | 325 | 288 |
| ||||
АИРМ132 М | 498 | 584 | ||||||||||
5А160 S | 2 | 670 | 50 | 160 | 8 | 45 | 785 | 196 | 402 | 350 | 334 | |
4,6,8 | 9 | 51,5 | ||||||||||
5А160 М | 2 | 700 | 8 | 45 | 815 | |||||||
4,6,8 | 9 | 51,5 | ||||||||||
АИР180 S | 2 | 630 | 60 | 180 | 744 | 440 | 400 | 375 | ||||
4 | 10 | 59 | ||||||||||
АИР180 М | 2 | 680 | 9 | 51,5 | 794 | |||||||
4,6,8 | 10 | 59 | ||||||||||
АИР180 МВ | 12 | – | – | |||||||||
5А200 М | 2 | 735 | 90 | 200 | 850 | 210 | 495 | 450 | 410 | |||
4,6,8 | 765 | 11 | 64 | 880 | ||||||||
5А200 L | 2 | 781 | 10 | 59 | 895 | |||||||
4,6,8 | 811 | 11 | 69 | 925 | ||||||||
12 | – | – | ||||||||||
5А225 М | 2 | 835 | 100 | 225 | 10 | 59 | 925 | 210 | 540 | 550 | 460 | |
4,6,8 | 865 | 11 | 69 | 1012 | ||||||||
12 | – | – | ||||||||||
5АМ250 S | 2 | 935 | 250 | 1085 | 240 | 630 | 550 | 545 | ||||
4,6,8 | 12 | 79,5 | ||||||||||
5АМ250 М | 2 | 965 | 11 | 69 | 1115 | |||||||
4,6 | 12 | 79,5 | ||||||||||
8 | 935 | 1085 | ||||||||||
5АМ280 S | 2 | 1080 | 120 | 280 | 11 | 74,5 | 1230 | 255 | 660 | 620 | ||
5АМ280 М | ||||||||||||
4 | 1180 | 12 | 85 | |||||||||
5АМ280 S | 4,6,8,10 | 1110 | 1260 | |||||||||
5АМ280 М | 6,8,10 |
Окончание табл. П18
Тип двигателя | Установочные размеры, мм | |||||||||||||||
HA | HC | D | M | N | E | B | BB | T | LA | C | F | FA | A | AB | ||
1 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
5А80 МА | 10 | 175 | 22 | 165 | 130 | 50 | 100 | 125 | 3,5 | 10 | 50 | 6 | 125 | 150 | ||
130 | 110 | |||||||||||||||
100 | 80 | 3 | ||||||||||||||
5А80 МВ | 165 | 130 | 3,5 | |||||||||||||
130 | 110 | |||||||||||||||
100 | 80 | 3 | ||||||||||||||
3,5 | ||||||||||||||||
5АМ112 | 14 | 235 | 32 | 265 | 230 | 80 | 212 | 5 | 12 | 70 | 10 | 190 | 228 | |||
АИРМ132 S | 16 | 275 | 38 | 300 | 250 | 174 | 19 | 89 | 216 | 258 | ||||||
АИРМ132 М | 178 | 212 | ||||||||||||||
5А160 S | 20 | 325 | 42 | 110 | 262 | 13 | 108 | 12 | 12 | 254 | 304 | |||||
48 | 14 | |||||||||||||||
5А160 М | 42 | 210 | 306 | 12 | ||||||||||||
48 | 14 | |||||||||||||||
АИР180 S | 360 | 350 | 300 | 203 | 253 | 15 | 121 | 14 | 279 | 320 | ||||||
55 | 16 | |||||||||||||||
АИР180 М | 48 | 241 | 290 | 14 | ||||||||||||
55 | 16 | |||||||||||||||
АИР180 МВ | –
| – | – | |||||||||||||
5А200 М | 25 | 402 | 400 | 350 | 267 | 337 | 5 | 20 | 133 | 16 | 318 | 395 | ||||
60 | 140 | 18 | ||||||||||||||
5А200 L | 55 | 110 | 305 | 375 | 16 | |||||||||||
60 | 140 | 18 | ||||||||||||||
– | – | – | ||||||||||||||
5А225 М | 30 | 445 | 55 | 500 | 450 | 110 | 311 | 5 | 22 | 149 | 16 | 356 | 425 | |||
65 | 140 | 18 | ||||||||||||||
– | 140 | – | 18 | – | ||||||||||||
5АМ250 S | 510 | 500 | 450 | 140 | 311 | 430 | 5 | 18 | 168 | 18 | 406 | 490 | ||||
75 | 20 | |||||||||||||||
5АМ250 М | 65 | 349 | 18 | |||||||||||||
75 | 20 | |||||||||||||||
5АМ280 S | 545 | 70 | 600 | 550 | 140 | 368 | 510 | 6 | 22 | 190 | 20 | 18 | 457 | 560 | ||
5АМ280 М | 419 | |||||||||||||||
80 | 170 | 22 | ||||||||||||||
5АМ280 S | 368 | |||||||||||||||
5АМ280 М | 419 |
а)
б)
в)
Рис. П7. Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей АДЧР
и основного исполнения: а - монтажное исполнение IM 10…1, IM 10…2;
б - монтажное исполнение IM 2…1, IM 2…2; в - монтажное исполнение IM 3…1, IM 3…2
Таблица П19
Коэффициент полезного действия двигателей
производства ОАО ВЭМЗ-СПЕКТР, % при нагрузке, %
50 | 75 | 100 | 125 | 50 | 75 | 100 | 125 |
94,5 | 96,0 | 96,0 | 95,0 | 71,0 | 74,5 | 75,0 | 73,5 |
93,5 | 95,0 | 95,0 | 94,0 | 70,0 | 73,5 | 74,0 | 72,5 |
93,0 | 94,0 | 94,0 | 93,0 | 67,5 | 72,5 | 73,0 | 71,5 |
92,5 | 93,0 | 93,0 | 92,0 | 66,0 | 71,5 | 72,0 | 70,5 |
92,0 | 92,5 | 92,0 | 91,0 | 65,0 | 70,5 | 71,0 | 69,5 |
91,0 | 91,5 | 91,0 | 90,0 | 64,5 | 69,5 | 70,0 | 68,5 |
89,0 | 90,0 | 90,0 | 89,0 | 63,5 | 68,5 | 69,0 | 67,5 |
88,0 | 89,0 | 89,0 | 88,0 | 63,0 | 67,5 | 68,0 | 66,0 |
87,0 | 88,0 | 88,0 | 87,0 | 62,0 | 66,5 | 67,0 | 65,0 |
86,5 | 87,5 | 87,0 | 86,0 | 61,0 | 65,0 | 66,0 | 64,0 |
85,5 | 86,5 | 86,0 | 85,0 | 60,0 | 64,0 | 65,0 | 63,0 |
83,5 | 85,5 | 85,0 | 84,0 | 59,0 | 63,0 | 64,0 | 62,0 |
82,5 | 84,5 | 84,0 | 83,0 | 57,0 | 62,0 | 63,0 | 61,0 |
81,5 | 83,0 | 83,0 | 81,5 | 56,0 | 60,5 | 62,0 | 60,5 |
80,5 | 82,0 | 82,0 | 80,5 | 55,0 | 59,5 | 61,0 | 59,5 |
79,0 | 81,0 | 81,0 | 79,0 | 53,5 | 58,5 | 60,0 | 58,5 |
78,0 | 80,0 | 80,0 | 78,0 | 51,5 | 57,5 | 59,0 | 58,0 |
77,0 | 79,0 | 79,0 | 76,5 | 50,0 | 56,5 | 58,0 | 57,0 |
76,0 | 78,0 | 78,0 | 75,5 | 49,0 | 55,0 | 57,0 | 56,0 |
75,0 | 77,0 | 77,0 | 75,0 | 46,0 | 53,0 | 56,0 | 55,0 |
73,5 | 75,5 | 76,0 | 74,5 | 45,0 | 52,0 | 55,0 | 53,0 |
Таблица П20
Коэффициент уменьшения теплоотдачи при стоянке двигателей
производства ОАО ВЭМЗ-СПЕКТР
Высота оси вращения, мм | Коэффициент β0 | |||
Синхронная частота вращения, мин-1 | ||||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
80 | 0,55 | 0,60 | 0,55 | 0,60 |
112 | 0,35 | 0,40 | 0,50 | 0,50 |
132 | 0,35 | 0,35 | 0,40 | 0,40 |
160-180 | 0,30 | 0,35 | 0,35 | 0,35 |
200-250 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 |
280-315 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 |
Таблица П21
Моменты инерций простейших тел
|
Схема | Формула |
Прямой круглый цилиндр | |
Полый цилиндр | |
Прямоугольная призма | |
Конус |
Таблица П22
Числа зубьев колес
u | Σ z | |||||||||||||||||||
50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | |
1 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | ||||||||||
1,06 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | |||||||||||||
1,12 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | |||||||||||
1,19 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 29 | 30 | 31 | |||||||||||
1,26 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 29 | 30 | ||||||||||
1,33 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ||||||||||||
1,41 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 28 | |||||||||||
1,5 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 26 | 27 | 28 | ||||||||||||
1,58 | 20 | 21 | 22 | 23 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||||||||||
1,68 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||||||||||
1,78 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | ||||||||||||
1,88 | 18 | 19 | 20 | 21 | 21 | 22 | 22 | 23 | 23 | 24 | ||||||||||
2 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |||||||||||||
2,11 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 21 | 22 | 22 | |||||||||||
2,24 | 16 | 17 | 18 | 19 | 19 | 20 | 21 | |||||||||||||
2,37 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 20 | |||||||||||||
2,51 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 19 | ||||||||||||||
2,66 | 14 | 15 | 16 | 16 | 17 | 18 | 19 | |||||||||||||
2,82 | 16 | 17 | 18 | 18 | ||||||||||||||||
2,99 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 17 | ||||||||||||||
3,16 | 16 | 16 | ||||||||||||||||||
3,35 | 16 | |||||||||||||||||||
3,55 | ||||||||||||||||||||
3,76 | ||||||||||||||||||||
3,98 |
|
Продолжение табл. П22
u | Σ z | |||||||||||||||||||
70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | |
1 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | ||||||||||
1,06 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 40 | 41 | 42 | 42 | 43 | 43 | |||||||
1,12 | 33 | 34 | 35 | 36 | 36 | 37 | 37 | 38 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | |||||||
1,19 | 32 | 33 | 34 | 34 | 35 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 39 | 40 | 40 | 41 | ||||||
1,26 | 31 | 32 | 33 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 37 | 38 | 39 | |||||||||
1,33 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 34 | 35 | 35 | 36 | 37 | 37 | 38 | 38 | |||||||
1,41 | 29 | 30 | 30 | 31 | 32 | 33 | 33 | 34 | 35 | 35 | 36 | 37 | ||||||||
1,5 | 28 | 29 | 29 | 30 | 31 | 32 | 32 | 33 | 33 | 34 | 35 | 35 | ||||||||
1,58 | 27 | 28 | 28 | 29 | 30 | 30 | 31 | 32 | 32 | 33 | 33 | 34 | ||||||||
1,68 | 26 | 27 | 27 | 28 | 29 | 29 | 30 | 30 | 31 | 32 | 32 | 33 | 33 | |||||||
1,78 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 29 | 30 | 30 | 31 | 32 | ||||||||||
1,88 | 25 | 26 | 27 | 28 | 28 | 29 | 29 | 30 | 30 | 31 | 31 | |||||||||
2 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 29 | 30 | ||||||||||||
2,11 | 23 | 23 | 24 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 28 | |||||||||||
2,24 | 22 | 22 | 23 | 23 | 24 | 24 | 25 | 26 | 26 | 27 | 27 | |||||||||
2,37 | 21 | 22 | 23 | 23 | 24 | 25 | 25 | 26 | 26 | |||||||||||
2,51 | 20 | 20 | 21 | 21 | 22 | 22 | 23 | 23 | 24 | 24 | 25 | 25 | ||||||||
2,66 | 19 | 20 | 20 | 21 | 22 | 22 | 23 | 23 | 24 | 24 | ||||||||||
2,82 | 19 | 19 | 20 | 20 | 21 | 21 | 22 | 23 | 23 | |||||||||||
2,99 | 18 | 18 | 19 | 19 | 20 | 20 | 21 | 21 | 22 | 22 | ||||||||||
3,16 | 17 | 17 | 18 | 19 | 19 | 20 | 20 | 21 | 21 | |||||||||||
3,35 | 16 | 17 | 18 | 18 | 19 | 19 | 20 | 20 | 20 | |||||||||||
3,55 | 16 | 16 | 17 | 17 | 18 | 18 | 18 | 19 | 19 | |||||||||||
3,76 | 15 | 15 | 16 | 16 | 17 | 17 | 18 | 18 | ||||||||||||
3,98 | 16 | 16 | 17 | 17 | 18 |
|
Окончание табл. П22
u | Σ z | ||||||||||||||||||
90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | |
1 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 49 | 50 | 50 | 51 | 51 | 52 | 52 | 53 | 53 | 54 | 54 | |||
1,06 | 44 | 44 | 45 | 45 | 46 | 46 | 47 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | ||||||
1,12 | 43 | 43 | 44 | 44 | 45 | 45 | 46 | 46 | 47 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | |||||
1,19 | 41 | 42 | 43 | 44 | 44 | 45 | 45 | 46 | 46 | 47 | 48 | 49 | 49 | ||||||
1,26 | 40 | 40 | 41 | 41 | 42 | 43 | 44 | 44 | 45 | 46 | 46 | 47 | 47 | 48 | |||||
1,33 | 39 | 40 | 40 | 41 | 41 | 42 | 43 | 43 | 44 | 44 | 45 | 46 | 46 | ||||||
1,41 | 37 | 38 | 38 | 39 | 40 | 40 | 41 | 42 | 42 | 43 | 43 | 44 | 44 | 45 | |||||
1,5 | 36 | 37 | 37 | 38 | 38 | 39 | 39 | 40 | 40 | 41 | 41 | 42 | 42 | 43 | 43 | ||||
1,58 | 35 | 35 | 36 | 37 | 37 | 38 | 38 | 39 | 39 | 40 | 40 | 41 | 41 | 41 | 42 | ||||
1,68 | 34 | 35 | 35 | 36 | 36 | 37 | 37 | 38 | 38 | 39 | 39 | 40 | 40 | ||||||
1,78 | 33 | 33 | 34 | 34 | 35 | 35 | 36 | 36 | 37 | 37 | 38 | 38 | 39 | ||||||
1,88 | 32 | 32 | 33 | 33 | 34 | 34 | 35 | 35 | 36 | 36 | 37 | 37 | |||||||
2 | 30 | 31 | 31 | 32 | 32 | 33 | 33 | 34 | 34 | 35 | 35 | 36 | 36 | ||||||
2,11 | 29 | 29 | 30 | 30 | 31 | 31 | 32 | 32 | 33 | 33 | 34 | 34 | 35 | ||||||
2,24 | 28 | 28 | 29 | 29 | 30 | 30 | 31 | 31 | 32 | 32 | 33 | 33 | 33 | ||||||
2,37 | 27 | 27 | 28 | 28 | 29 | 29 | 30 | 30 | 31 | 31 | 32 | 32 | |||||||
2,51 | 26 | 26 | 27 | 27 | 28 | 28 | 29 | 29 | 30 | 30 | 31 | ||||||||
2,66 | 25 | 25 | 26 | 26 | 27 | 27 | 28 | 28 | 29 | 29 | 29 | ||||||||
2,82 | 24 | 24 | 25 | 25 | 26 | 26 | 27 | 27 | 27 | 28 | 28 | 28 | |||||||
2,99 | 23 | 23 | 24 | 24 | 25 | 25 | 26 | 26 | 26 | 27 | 27 | ||||||||
3,16 | 22 | 22 | 23 | 23 | 24 | 24 | 24 | 25 | 25 | 24 | 26 | 26 | |||||||
3,35 | 21 | 21 | 22 | 22 | 23 | 23 | 23 | 24 | 23 | 25 | |||||||||
3,55 | 20 | 20 | 20 | 21 | 21 | 22 | 22 | 22 | 23 | 22 | 23 | 24 | |||||||
3,76 | 19 | 19 | 20 | 20 | 21 | 21 | 21 | 22 | 21 | 22 | 23 | ||||||||
3,98 | 18 | 18 | 19 | 19 | 19 | 20 | 20 | 20 | 21 | 21 | 20 | 21 | 22 |
Таблица П23
Радиально-упорные прецизионные гибридные подшипники со стальными кольцами
и шариками из нитрида кремния фирмы SKF
ACD, CD |
CC | ||||||||
Обозначение подшипника | d | D | B | Грузоподъем-ность, кН | n ПР, тыс. мин-1, при смазочном материале | m, г | |||
C | С 0 | пластичном | жидком | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
708 CD/HC | 8 | 22 | 7 | 2,96 | 1,16 | 80 | 120 | 10 | |
708 ACD/HC | 2,91 | 1,12
| 75 | 110 | 10 | ||||
708 CC/HC | 2,55 | 0,9 | - | 170 | 11 | ||||
709 CD/HC | 9 | 24 | 3,25 | 1,34 | 80 | 120 | 12 | ||
709 ACD/HC | 3,12 | 1,29 | 75 | 110 | 12 | ||||
709 CC/HC | 2,81 | 1,04 | - | 160 | 12 | ||||
71900 CD/HC | 10 | 22 | 6 | 2,51 | 1,1 | 80 | 120 | 8 | |
71900 ACD/HC | 2,42 | 1,06 | 75 | 110 | 8 | ||||
7000 CD/HC | 26 | 8 | 4,1 | 1,66 | 75 | 110 | 16 | ||
7000 ACD/HC | 3,97 | 1,60 | 70 | 100 | 16 | ||||
7000 CC/HC | 3,51 | 1,27 | - | 150 | 16 | ||||
7200 CD/HC | 30 | 9 | 5,4 | 2,2 | 70 | 100 | 25 | ||
7200 ACD/HC | 5,2 | 2,12 | 67 | 95 | 25 | ||||
71901 CD/HC | 12 | 24 | 6 | 2,65 | 1,25 | 75 | 110 | 9 | |
71901 ACD/HC | 2,55 | 1,18 | 70 | 100 | 9 | ||||
7001 CD/HC | 28 | 8 | 4,49 | 1,9 | 70 | 100 | 17 | ||
7001 ACD/HC | 4,36 | 1,83 | 67 | 95 | 17 | ||||
7001 CC/HC | 3,9 | 1,50 | - | 140 | 17 | ||||
7201 CD/HC | 32 | 10 | 5,85 | 2,55 | 67 | 95 | 32 | ||
7201 ACD/HC | 5,72 | 2,45 | 60 | 85 | 32 | ||||
71902 CD/HC | 15 | 28 | 7 | 3,97 | 1,9 | 67 | 95 | 13 | |
Продолжение табл. П23
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
71902 ACD/ HC | 15 | 28 | 7 | 3,77 | 1,80 | 63 | 90 | 13 | |||
7002 CD/ HC | 32 | 9 | 5,2 | 2,45 | 63 | 90 | 25 | ||||
7002 ACD/ HC | 4,94 | 2,32 | 56 | 80 | 25 | ||||||
7002 CC/HC | 4,42 | 1,9 | - | 120 | 26 | ||||||
7202 CD/HC | 35 | 11 | 7,41 | 3,35 | 60 | 85 | 37 | ||||
7202 ACD/HC | 7,15 | 3,2 | 53 | 75 | 37 | ||||||
71903 CD/HC | 17 | 30 | 7 | 4,16 | 2,08 | 63 | 90 | 15 | |||
71903 ACD/HC | 3,97 | 2 | 56 | 80 | 15 | ||||||
7003 CD/HC | 35 | 10 | 6,76 | 3,25 | 56 | 80 | 32 | ||||
7003 ACD/HC | 6,5 | 3,1 | 53 | 75 | 32 | ||||||
7003 CC/HC | 5,8 | 2,55 | - | 110 | 32 | ||||||
7203 CD/HC | 40 | 12 | 9,23 | 4,15 | 53 | 75 | 53 | ||||
7203 ACD/HC | 8,84 | 4 | 48 | 67 | 53 | ||||||
71904 CD/HC | 20 | 37 | 9 | 6,05 | 3,2 | 53 | 75 | 31 | |||
71904 ACD/HC | 5,72 | 3,05 | 48 | 67 | 31 | ||||||
7004 CD/HC | 42 | 12 | 8,71 | 4,3 | 48 | 67 | 58 | ||||
7004 ACD/HC | 8,32 | 4,15 | 43 | 60 | 58 | ||||||
7004 CC/HC | 7,41 | 3,35 | - | 95 | 59 | ||||||
7204 CD/HC | 47 | 14 | 11,9 | 5,85 | 43 | 60 | 89 | ||||
7204 ACD/HC | 11,4 | 5,6 | 40 | 56 | 89 | ||||||
71905 CD/HC | 25 | 42 | 9 | 6,76 | 4 | 45 | 63 | 37 | |||
71905 ACD/HC | 6,37 | 3,8 | 40 | 56 | 37 | ||||||
7005 CD/HC | 47 | 12 | 9,56 | 5,2 | 40 | 56 | 66 | ||||
7005 ACD/HC | 9,23 | 5 | 38 | 53 | 66 | ||||||
7005 CC/HC | 8,19 | 4,05 | - | 80 | 67 | ||||||
7205 CD/HC | 52 | 15 | 13,5 | 7,2 | 38 | 53 | 120 | ||||
7205 ACD/HC | 13 | 6,95 | 34 | 48 | 120 | ||||||
71906 CD/HC | 30 | 47 | 9 | 7,15 | 4,55 | 38 | 53 | 43 | |||
71906 ACD/HC | 6,76 | 4,3 | 34 | 48 | 43 | ||||||
7006 CD/HC | 55 | 13 | 14,3 | 8 | 34 | 48 | 94 | ||||
7006 ACD/HC | 13,8 | 7,65 | 32 | 45 | 94 | ||||||
7006 CC/HC | 12,4 | 6,3 | - | 67 | 94 | ||||||
7206 CD/HC | 62 | 16 | 24,2 | 16 | 32 | 45 | 170 | ||||
7206 ACD/HC | 23,4 | 15,3 | 28 | 40 | 170 | ||||||
71907 CD/HC | 35 | 55 | 10 | 9,75 | 6,55 | 32 | 45 | 65 | |||
71907 ACD/HC | 9,23 | 6,2 | 30 | 43 | 65 | ||||||
7007 CD/HC | 62 | 14 | 15,6 | 9,5 | 30 | 43 | 130 | ||||
7007 ACD/HC | 14,8 | 9 | 26 | 38 | 130 | ||||||
7007 CC/HC | 13,5 | 7,5 | - | 60 | 130 | ||||||
7207 CD/HC | 72 | 17 | 31,9 | 21,6 | 26 | 38 | 240 | ||||
7207 ACD/HC | 30,7 | 20,8 | 22 | 34 | 240 | ||||||
71908 CD/HC | 40 | 62 | 12 | 12,4 | 8,5 | 28 | 40 | 96 | |||
71908 ACD/HC | 11,7 | 8 | 24 | 36 | 96 | ||||||
7008 CD/HC | 68 | 15 | 16,8 | 11 | 26 | 38 |
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |